dominic Опубликовано 6 ноября, 2008 #3201 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 2Argulet Бесполезное обучение, на самом деле... Пока юноша сидит 4 года, у него появляется куча отрицательных характеристик, а взамен дается одна полезная. Неравноценный обмен во-во, у меня такое же ощущение, поэтому и запостил вопросик пока мои красавцы там высижывают, получают кучу минусов, главные из которых в потере движения, становятся практически непригодными для командования... Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 6 ноября, 2008 #3202 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) 2dominic что дает обучение челонов семьи в Спарте науке "Агоге"? вроде звезд они не получают, да и особо не выделяются харками по сравнению с другими.... Если не ошибаюсь, то в конце обучения у гены меняются бодигарды на спартанских гоплитов (скорее всего только для греков). В течение 4-х лет, пока идет обучение не рекомендуется покидать Спарту (помоему, отсюда и минусы к движению, потом, вроде, снимаются). Почитай FAQ, там должно быть описание. Изменено 6 ноября, 2008 пользователем <Samurai> Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 6 ноября, 2008 #3203 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 2<Samurai> Если не ошибаюсь, то в конце обучения у гены меняются бодигарды на спартанских гоплитов (скорее всего только для греков). В течение 4-х лет, пока идет обучение не рекомендуется покидать Спарту (помоему, отсюда и минусы к движению, потом, вроде, снимаются). Почитай FAQ, там должно быть описание маки точно таких бодигардов не получают - проверено... малусы не снимаются, а наоборот - только "развиваются"... Ссылка на комментарий
Gorgoroth Опубликовано 6 ноября, 2008 #3204 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Я щас думаю. - Качать или нет этот мод? Все говорят, что он один из лучших? И на фрумах и по описанию я вижу, что это так. Но как он насчет вылетов и глюков? У меня довольно слабый комп. К примеру РС идет у меня без лагов на больших отрядах и высоких настройках. Ссылка на комментарий
Gorgoroth Опубликовано 7 ноября, 2008 #3205 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Попробовал я установить себе этот мод, для этого установил РТВ 1.3 и забыл пропатчить , и сразу же поставил ЕВ 1.1, у меня даже ярлыка нигде нет, с пуска и папки с ярлыка ЕВ запускается обычный РТВ. А для того чтобы перевести ЕВ на ярлык от БИ, нужно иметь БИ, или достаточно иметь обычный Рим? А что такое в установке полная установка и Add loincloths to the naked units и Install EB TrivialScript?И есть ли какие-нибудь фиксы чтобы уменьшить тормоза, кроме моря с ванилы? На Интернетварсе все файлі перевода в одном архиве? PS Извините за мультипост Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 7 ноября, 2008 #3206 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Gorgoroth Попробовал я установить себе этот мод, для этого установил РТВ 1.3 и забыл пропатчить , и сразу же поставил ЕВ 1.1, у меня даже ярлыка нигде нет, с пуска и папки с ярлыка ЕВ запускается обычный РТВ. На РТВ 1.5-версии ставить нужно, даже если потом на БИ-версию переходить. А для того чтобы перевести ЕВ на ярлык от БИ, нужно иметь БИ, или достаточно иметь обычный Рим? Посмотрите в прилепленном вверху темы посте. Там подробная инструкция. Только БИ-ярлык нужен + еще один файл (находится в архиве, в прилепленном посте Alekslod'a) А что такое в установке полная установка и Add loincloths to the naked units и Install EB TrivialScript? Add loincloths to the naked units - голым кельтским воинам дается набедренная повязка. Для сравнения Install EB TrivialScript нужен, в частности, чтоб запустить ЕВ через БИ-exe. И есть ли какие-нибудь фиксы чтобы уменьшить тормоза, кроме моря с ванилы? Точно есть какой-то облегченный скриптовый файл. Посмотрите тут: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971 На Интернетварсе все файлі перевода в одном архиве? Тут есть. Ссылка на комментарий
Gorgoroth Опубликовано 7 ноября, 2008 #3207 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня не запускается ЕВ. Я установил ЕВ на РТВ 1.5, скрипт и все остальное поставил в другую папку, так мне сказали на Империале. После запуска игры с пуска у меня начинает загружатся игра, но через несколько секунд вылет в винду, без какой-либо причины. А когда я запустил отдельно скрипт мне выдало Row: 0 Description: Failed to open file. А в деталях написало XMLScriptParser: Couldnt load file: script.xml Error parsing file: script.xml Помогите пожлуйста, очен хочется поиграть в этот мод. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 7 ноября, 2008 #3208 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Gorgoroth все траблы с вылетами очень чсасто связаны с корявой установкой (на 98%) лучше все переставить: РТВ чистый(1.1), патч1.3, патч 1.5, а потом в этуже папку мод. лично я проверяю на каждом шагу правильность установки, чтобы быть увереным, что все идет по плану... у меня помню также были траблы из-за глючного патча1.5, вроде лучше ставить аглицкий, а не от 1С. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 7 ноября, 2008 #3209 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 dominic А я пропускаю установку патча 1.3, да и 1.5 от 1С проблем не было никогда. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 ноября, 2008 #3210 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ну вот вышел патч 1.2 !!! http://www.europabarbarorum.com/ 1 Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 22 ноября, 2008 #3211 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ура, камрады, У-Р-А!! Ссылка на комментарий
Ulisses Опубликовано 22 ноября, 2008 #3212 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Камрады, кто перевел, в чем изменения патча 1,2? Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 23 ноября, 2008 #3213 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Главные изменения касаются работы механизма вассальных правителей. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 23 ноября, 2008 #3214 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) Все изменения по версии 1.2 тут http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109876 Вот их перевод: 1) Изменения для Client Rulers Заключаются в следующем. Теперь мы сами сможем определять кем будет наемный генерал при IV типе правительства. Итак строим IV тип правительства. Генерал не появляется автоматически мы должны будем его рекрутировать В результате имеем После этого у нас есть выбор: - сделать его традиционным Client Rulers, местным правителем, для это на следующий ход его просто надо оставить в этом поселении При этом следует помнить, что ему вредно суваться в поселения с I, II и III типами правления, поскольку этим он только заработает себе негативный трейт а можем сделать союзным генералом, для этого его на следующий ход надо вывести из поселения При этом опять же следует помнить, что вашим членам семьи вредно суваться в союзное поселение (с 4-ым типом правления), а союзного генерала также как и Client Rulers не долюбливают в в поселениях с I, II и III типами правления 2) Голосовой мод для пунов (то бишь Карфагена) 3) Прочие дополнения * Включение ранее вышедших исторических битв: Ipsos, Panion, Magnesia, Raphia, River Areios * Дополнительная пораженческая тема (очевидно музыкальная) * Мультимод корректирующий названия юнитов и зданий Sweboz (судя по файлам также название трейтов и анчей). * Корректировка различных прото-балтийских славянских имен * Корректировка названий римских трейтов. * Перенос strategy map docks (стратегической карты портов?), чтобы это соответсвовало историческому расположению важных портов. * Исправлено spamming (?) маркера реформ у Sweboz * Убрано дублирование medininkas(?) наемных лучников * Саки (Saka) теперь могут строить кузницы, рудники и получать прибыль от портов высокого уровня. * Кочевники теперь могут нанимать дипломата при постройке дворцов высокого уровня * Добавлен бонус законности к основным (core - очевидно к дворцам разного уровня) зданиям * Добавлено множество коротких описаний для Понта. * Исправлен вылет связанный с выбором дальнейшей судьбы поселения (если теория Lusted верна) * Откорректировано и улучшено расположение юнитов. * Добавлен мультиплеерный компонент. * Исправлен баг в кумулятивном триггере победы/поражения, благодаря Tollheit! * Исправлено UI Lonchophoroi. * Откорректирован найм наемников * Откорректирована враждебность лузитан. Теперь они хотят надрать задницу Карфагену (это мой вольный перевод) вместо Pontic (то бишь Понта - вот это интересно как тут замешан Понт на другом конце карты) * Исправлен маркер кельтских реформ. * Исправлен текст годов в истории 264 и 263 до н.э. Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Alekslod 1 Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 24 ноября, 2008 #3215 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А старые сейвы совместимы с патчем? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 24 ноября, 2008 #3216 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 komatozz Из того же поста, на который я дал ссылку As always, new versions of EB are not savegame compatible. Не совместимы. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 25 ноября, 2008 #3217 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Камрады! Разрабы мода уже открыли ветку, где выкладываются исправления к версии 1.2. Ссылка вот: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109936 В частности, пофиксили отсутствующие у некоторых юнитов текстуры, так что маст хэв, как говорится! Да, камрад 2Alekslod может быть стоит внести исправления в шапку настоящей дискусии, дав обновленные ссылки на закачки и прочее, чтобы народ не рыскал по устаревшим страницам... Все же мод фундаментальнейший, один из лучших к Риму, если не самый лучший, и рубятся в него очень многие, а информации по нему на самом деле уже очень много разной скопилась, запутаться достаточно легко... Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Айсин Гиоро Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 ноября, 2008 #3218 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Да, камрад 2Alekslod может быть стоит внести исправления в шапку настоящей дискусии, дав обновленные ссылки на закачки и прочее, чтобы народ не рыскал по устаревшим страницам... Все же мод фундаментальнейший, один из лучших к Риму, если не самый лучший, и рубятся в него очень многие, а информации по нему на самом деле уже очень много разной скопилась, запутаться достаточно легко... Да был бы Alekslod здесь модератором.. А у Золд'a и на Сичи забот хватает, админ он там. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 25 ноября, 2008 #3219 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 AndreX Да был бы Alekslod здесь модератором.. Спасибо за доверие, камрад Но ты наверное заметил, что и я тут теперь бываю не так часто. Что касается Золда, то думаю, он все же не забывает про свои обязанности на ТВОВе. И если ему отправить сообщение в личку, то он быстро подправит шапку. Айсин Гиоро Да, камрад 2Alekslod может быть стоит внести исправления в шапку настоящей дискусии, дав обновленные ссылки на закачки и прочее, чтобы народ не рыскал по устаревшим страницам... Я вообще хотел выслать ему обновленную шапку, но чуть позже. Просто в связи с выходом новой версии не все мододелы успели подогнать свои творения под новую версию. А то получится фиксы к 1.2, моды и перевод к 1.1... Хотя сейчас возникла идея все же сделаьб шапку для версии 1.2, что есть, а дальше по ходу дела обновлять ее совместимыми модификациями. Хотя в этом случае придется постоянно доставать Золда по поводу изменения шапки. Так что постараюсь сегодня завтра что-нибудь сварганить. По поводу новогов 1.2 на офф. сайте в сообщении по поводу нововведений в версии об этом не было написано, но наверное все при установке заметили, что у Эпира появилось вступительное видео. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 25 ноября, 2008 #3220 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Но ты наверное заметил, что и я тут теперь бываю не так часто. Что касается Золда, то думаю, он все же не забывает про свои обязанности на ТВОВе. И если ему отправить сообщение в личку, то он быстро подправит шапку. Да я в пане Золде и не сомневаюсь А так и камрад L7c пропал, а у меня к нему дело на мильон(( По поводу новогов 1.2 на офф. сайте в сообщении по поводу нововведений в версии об этом не было написано, но наверное все при установке заметили, что у Эпира появилось вступительное видео Хм.. Саки, парфане (вроде), теперь Эпир. Римлян хочу! Или греков на крайний случай П.С. Меня как проклятье преследует какое-то. Начал играть еще в апреле. Дошел до полибийской - вышла 1.1 Заново начал. Глюкнул скрипт, хотя все условия на "мария" выполнены. Забросил, начал опять. Осталось до 162 года пятнадцать лет - пропал интерес. Теперь вот собирался опять начать - вот вам патч 1.2. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 28 ноября, 2008 #3221 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ребят подскажите как устанавливать версию патча 1.2 Запустил он создает папку с длинным названием ([First select your RTW where EB1.1 is, then remove this]) в ней несколько файлов: 1) папка EB 2) unins000.dat 3) unins000.exe 4) validateInstall.bat Дальше что я только не делал: копировал все файлы в папку Data, копировал в папку EB запускал батовский файл делал то что там был указано, он открывал пустой вордовский документ. Запускаю игру версия 1.1. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 28 ноября, 2008 #3222 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Артем Антонов Ребят подскажите как устанавливать версию патча 1.2 Запустил он создает папку с длинным названием ([First select your RTW where EB1.1 is, then remove this]) Фраза [First select your RTW where EB1.1 is, then remove this]) дословно переводится как "вначале быбере папку РТВ в которую у вас установлен ЕВ 1.1, а затем удалите это". Проще говоря, в пути для установки этого патча надо указать папку РТВ с ЕВ 1.1 и все готово. Дальше что я только не делал: копировал все файлы в папку Data, копировал в папку EBзапускал батовский файл делал то что там был указано, он открывал пустой вордовский документ. Если ты все же распаковал патч в другую папку, то его содержимое надо скопировать в корневую папку РТВ с модом (в ней находится папка ЕВ). Ни в какую папку Data и или в саму папку ЕВ ничего копировать не надо. Надо скопировать эти файлы в папку где как раз и находится папка ЕВ. Тебе предложат заменить файлы новыми - соглашайся. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 29 ноября, 2008 #3223 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Всем привет! Камрады, вопрос на засыпку - у всех не работает историческое сражение - Magnesia, у меня к примеру к ней нет даже описаловки. Остальные (которые проверил, битва при Ипсе работает нормально) Установил EB 1.1 -> EB1.2 по инструкциии, весия на заставке 1.2, установил фиксы - имперская компания запускается без вопросов, скрипт работает нормально. И странно все это - если разрабы забыли впендюрить спрайты, которых не было в 1.1 то сколько фиксов нужно будет для 1.2. Я как понимаю этот патч - нечто вроде обобщенного скрипт - фикса в основном (стественно не только) 2 Alekslod * Откорректирована враждебность лузитан. Теперь они хотят надрать задницу Карфагену (это мой вольный перевод) вместо Pontic (то бишь Понта - вот это интересно как тут замешан Понт на другом конце карты) Это главная фича этого мода - перепутывание фракций, например Серевкидам прописан Рим, Риму - Селвкиды - хотя скорее всего ты это и так знешь Ссылка на комментарий
Gorgoroth Опубликовано 29 ноября, 2008 #3224 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А как дела с переводом? Перевод для 1.1 фурычит на 1.2? Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 29 ноября, 2008 #3225 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Проявился следующий баг, при начале компании за римлян, на втором ходу все члены семейства получили трейт типа "Вас наместником поставили, а вы слиняли" такое я только при 4 типе правительства видел если в другой регион отправить наемного губера. Короче вернулся к 1.1 Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Маслопуп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения