Europa Barbarorum v1.0 - Страница 129 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2Argulet

Бесполезное обучение, на самом деле... Пока юноша сидит 4 года, у него появляется куча отрицательных характеристик, а взамен дается одна полезная. Неравноценный обмен

 

во-во, у меня такое же ощущение, поэтому и запостил вопросик :(

пока мои красавцы там высижывают, получают кучу минусов, главные из которых в потере движения, становятся практически непригодными для командования...

Ссылка на комментарий

2dominic

что дает обучение челонов семьи в Спарте науке "Агоге"? вроде звезд они не получают, да и особо не выделяются харками по сравнению с другими....

Если не ошибаюсь, то в конце обучения у гены меняются бодигарды на спартанских гоплитов (скорее всего только для греков). В течение 4-х лет, пока идет обучение не рекомендуется покидать Спарту (помоему, отсюда и минусы к движению, потом, вроде, снимаются). Почитай FAQ, там должно быть описание.

Изменено пользователем <Samurai>
Ссылка на комментарий

2<Samurai>

Если не ошибаюсь, то в конце обучения у гены меняются бодигарды на спартанских гоплитов (скорее всего только для греков). В течение 4-х лет, пока идет обучение не рекомендуется покидать Спарту (помоему, отсюда и минусы к движению, потом, вроде, снимаются). Почитай FAQ, там должно быть описание

 

маки точно таких бодигардов не получают - проверено...

малусы не снимаются, а наоборот - только "развиваются"... :(

Ссылка на комментарий

Я щас думаю. - Качать или нет этот мод? Все говорят, что он один из лучших? И на фрумах и по описанию я вижу, что это так. Но как он насчет вылетов и глюков? У меня довольно слабый комп. К примеру РС идет у меня без лагов на больших отрядах и высоких настройках.

Ссылка на комментарий

Попробовал я установить себе этот мод, для этого установил РТВ 1.3 и забыл пропатчить , и сразу же поставил ЕВ 1.1, у меня даже ярлыка нигде нет, с пуска и папки с ярлыка ЕВ запускается обычный РТВ. А для того чтобы перевести ЕВ на ярлык от БИ, нужно иметь БИ, или достаточно иметь обычный Рим? А что такое в установке полная установка и Add loincloths to the naked units и Install EB TrivialScript?И есть ли какие-нибудь фиксы чтобы уменьшить тормоза, кроме моря с ванилы? На Интернетварсе все файлі перевода в одном архиве?

PS Извините за мультипост

Ссылка на комментарий

Gorgoroth

Попробовал я установить себе этот мод, для этого установил РТВ 1.3 и забыл пропатчить , и сразу же поставил ЕВ 1.1, у меня даже ярлыка нигде нет, с пуска и папки с ярлыка ЕВ запускается обычный РТВ.

На РТВ 1.5-версии ставить нужно, даже если потом на БИ-версию переходить.

А для того чтобы перевести ЕВ на ярлык от БИ, нужно иметь БИ, или достаточно иметь обычный Рим?

Посмотрите в прилепленном вверху темы посте. Там подробная инструкция. Только БИ-ярлык нужен + еще один файл (находится в архиве, в прилепленном посте Alekslod'a)

А что такое в установке полная установка и Add loincloths to the naked units и Install EB TrivialScript?

Add loincloths to the naked units - голым кельтским воинам дается набедренная повязка.

Для сравнения :)

aa9d0769983a.gif 180a2e8e4c6d.gif

Install EB TrivialScript нужен, в частности, чтоб запустить ЕВ через БИ-exe.

И есть ли какие-нибудь фиксы чтобы уменьшить тормоза, кроме моря с ванилы?

Точно есть какой-то облегченный скриптовый файл.

Посмотрите тут:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971

На Интернетварсе все файлі перевода в одном архиве?

Тут есть.

Ссылка на комментарий

У меня не запускается ЕВ. Я установил ЕВ на РТВ 1.5, скрипт и все остальное поставил в другую папку, так мне сказали на Империале. После запуска игры с пуска у меня начинает загружатся игра, но через несколько секунд вылет в винду, без какой-либо причины. А когда я запустил отдельно скрипт мне выдало Row: 0 Description: Failed to open file. А в деталях написало XMLScriptParser: Couldnt load file: script.xml

Error parsing file: script.xml

Помогите пожлуйста, очен хочется поиграть в этот мод.

Ссылка на комментарий

Gorgoroth

все траблы с вылетами очень чсасто связаны с корявой установкой (на 98%)

лучше все переставить: РТВ чистый(1.1), патч1.3, патч 1.5, а потом в этуже папку мод.

лично я проверяю на каждом шагу правильность установки, чтобы быть увереным, что все идет по плану...

у меня помню также были траблы из-за глючного патча1.5, вроде лучше ставить аглицкий, а не от 1С.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все изменения по версии 1.2 тут http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109876

Вот их перевод:

 

1) Изменения для Client Rulers

Заключаются в следующем.

Теперь мы сами сможем определять кем будет наемный генерал при IV типе правительства.

Итак строим IV тип правительства. Генерал не появляется автоматически мы должны будем его рекрутировать

t_1type4m_553c4c2.jpg

В результате имеем

t_5choicem_bdce406.jpg

После этого у нас есть выбор:

- сделать его традиционным Client Rulers, местным правителем, для это на следующий ход его просто надо оставить в этом поселении

t_7ClientRulem_bf068c6.jpg

При этом следует помнить, что ему вредно суваться в поселения с I, II и III типами правления, поскольку этим он только заработает себе негативный трейт

t_4interloperm_7e9a3c7.jpg

 

 

а можем сделать союзным генералом, для этого его на следующий ход надо вывести из поселения

t_4interloperm_7e9a3c7.jpg

 

При этом опять же следует помнить, что вашим членам семьи вредно суваться в союзное поселение (с 4-ым типом правления), а союзного генерала также как и Client Rulers не долюбливают в в поселениях с I, II и III типами правления

 

2) Голосовой мод для пунов (то бишь Карфагена)

3) Прочие дополнения

* Включение ранее вышедших исторических битв: Ipsos, Panion, Magnesia, Raphia, River Areios

* Дополнительная пораженческая тема (очевидно музыкальная)

* Мультимод корректирующий названия юнитов и зданий Sweboz (судя по файлам также название трейтов и анчей).

* Корректировка различных прото-балтийских славянских имен

* Корректировка названий римских трейтов.

* Перенос strategy map docks (стратегической карты портов?), чтобы это соответсвовало историческому расположению важных портов.

* Исправлено spamming (?) маркера реформ у Sweboz

* Убрано дублирование medininkas(?) наемных лучников

* Саки (Saka) теперь могут строить кузницы, рудники и получать прибыль от портов высокого уровня.

* Кочевники теперь могут нанимать дипломата при постройке дворцов высокого уровня

* Добавлен бонус законности к основным (core - очевидно к дворцам разного уровня) зданиям

* Добавлено множество коротких описаний для Понта.

* Исправлен вылет связанный с выбором дальнейшей судьбы поселения (если теория Lusted верна)

* Откорректировано и улучшено расположение юнитов.

* Добавлен мультиплеерный компонент.

* Исправлен баг в кумулятивном триггере победы/поражения, благодаря Tollheit!

* Исправлено UI Lonchophoroi.

* Откорректирован найм наемников

* Откорректирована враждебность лузитан. Теперь они хотят надрать задницу Карфагену (это мой вольный перевод) вместо Pontic (то бишь Понта - вот это интересно как тут замешан Понт на другом конце карты)

* Исправлен маркер кельтских реформ.

* Исправлен текст годов в истории 264 и 263 до н.э.

Изменено пользователем Alekslod
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Камрады! Разрабы мода уже открыли ветку, где выкладываются исправления к версии 1.2. Ссылка вот: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109936 В частности, пофиксили отсутствующие у некоторых юнитов текстуры, так что маст хэв, как говорится!

Да, камрад 2Alekslod может быть стоит внести исправления в шапку настоящей дискусии, дав обновленные ссылки на закачки и прочее, чтобы народ не рыскал по устаревшим страницам... Все же мод фундаментальнейший, один из лучших к Риму, если не самый лучший, и рубятся в него очень многие, а информации по нему на самом деле уже очень много разной скопилась, запутаться достаточно легко...

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий
Да, камрад 2Alekslod может быть стоит внести исправления в шапку настоящей дискусии, дав обновленные ссылки на закачки и прочее, чтобы народ не рыскал по устаревшим страницам... Все же мод фундаментальнейший, один из лучших к Риму, если не самый лучший, и рубятся в него очень многие, а информации по нему на самом деле уже очень много разной скопилась, запутаться достаточно легко...

Да был бы Alekslod здесь модератором.. А у Золд'a и на Сичи забот хватает, админ он там.

Ссылка на комментарий

AndreX

Да был бы Alekslod здесь модератором..

Спасибо за доверие, камрад :cheers:

Но ты наверное заметил, что и я тут теперь бываю не так часто. Что касается Золда, то думаю, он все же не забывает про свои обязанности на ТВОВе. И если ему отправить сообщение в личку, то он быстро подправит шапку.

 

Айсин Гиоро

Да, камрад 2Alekslod может быть стоит внести исправления в шапку настоящей дискусии, дав обновленные ссылки на закачки и прочее, чтобы народ не рыскал по устаревшим страницам...

Я вообще хотел выслать ему обновленную шапку, но чуть позже. Просто в связи с выходом новой версии не все мододелы успели подогнать свои творения под новую версию. А то получится фиксы к 1.2, моды и перевод к 1.1...

 

Хотя сейчас возникла идея все же сделаьб шапку для версии 1.2, что есть, а дальше по ходу дела обновлять ее совместимыми модификациями. Хотя в этом случае придется постоянно доставать Золда по поводу изменения шапки. :bangin: Так что постараюсь сегодня завтра что-нибудь сварганить.

 

З.Ы. По поводу новогов 1.2 на офф. сайте в сообщении по поводу нововведений в версии об этом не было написано, но наверное все при установке заметили, что у Эпира появилось вступительное видео.

Ссылка на комментарий
Но ты наверное заметил, что и я тут теперь бываю не так часто. Что касается Золда, то думаю, он все же не забывает про свои обязанности на ТВОВе. И если ему отправить сообщение в личку, то он быстро подправит шапку.

Да я в пане Золде и не сомневаюсь :) А так и камрад L7c пропал, а у меня к нему дело на мильон((

По поводу новогов 1.2 на офф. сайте в сообщении по поводу нововведений в версии об этом не было написано, но наверное все при установке заметили, что у Эпира появилось вступительное видео

Хм.. Саки, парфане (вроде), теперь Эпир. Римлян хочу! Или греков на крайний случай :rolleyes:

П.С. Меня как проклятье преследует какое-то. Начал играть еще в апреле. Дошел до полибийской - вышла 1.1 Заново начал. Глюкнул скрипт, хотя все условия на "мария" выполнены. Забросил, начал опять. Осталось до 162 года пятнадцать лет - пропал интерес. Теперь вот собирался опять начать - вот вам патч 1.2. <_<

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите как устанавливать версию патча 1.2

 

Запустил он создает папку с длинным названием ([First select your RTW where EB1.1 is, then remove this])

в ней несколько файлов:

1) папка EB

2) unins000.dat

3) unins000.exe

4) validateInstall.bat

 

Дальше что я только не делал: копировал все файлы в папку Data, копировал в папку EB

запускал батовский файл делал то что там был указано, он открывал пустой вордовский документ.

 

Запускаю игру версия 1.1.

Ссылка на комментарий

Артем Антонов

Ребят подскажите как устанавливать версию патча 1.2

 

Запустил он создает папку с длинным названием ([First select your RTW where EB1.1 is, then remove this])

Фраза [First select your RTW where EB1.1 is, then remove this]) дословно переводится как "вначале быбере папку РТВ в которую у вас установлен ЕВ 1.1, а затем удалите это".

Проще говоря, в пути для установки этого патча надо указать папку РТВ с ЕВ 1.1 и все готово.

 

Дальше что я только не делал: копировал все файлы в папку Data, копировал в папку EB

запускал батовский файл делал то что там был указано, он открывал пустой вордовский документ.

Если ты все же распаковал патч в другую папку, то его содержимое надо скопировать в корневую папку РТВ с модом (в ней находится папка ЕВ). Ни в какую папку Data и или в саму папку ЕВ ничего копировать не надо. Надо скопировать эти файлы в папку где как раз и находится папка ЕВ. Тебе предложат заменить файлы новыми - соглашайся.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Камрады, вопрос на засыпку - у всех не работает историческое сражение - Magnesia, у меня к примеру к ней нет даже описаловки. Остальные (которые проверил, битва при Ипсе работает нормально)

 

Установил EB 1.1 -> EB1.2 по инструкциии, весия на заставке 1.2, установил фиксы - имперская компания запускается без вопросов, скрипт работает нормально.

 

И странно все это - если разрабы забыли впендюрить спрайты, которых не было в 1.1 то сколько фиксов нужно будет для 1.2. Я как понимаю этот патч - нечто вроде обобщенного скрипт - фикса в основном (стественно не только)

 

2 Alekslod

 

* Откорректирована враждебность лузитан. Теперь они хотят надрать задницу Карфагену (это мой вольный перевод) вместо Pontic (то бишь Понта - вот это интересно как тут замешан Понт на другом конце карты)

 

Это главная фича этого мода - перепутывание фракций, например Серевкидам прописан Рим, Риму - Селвкиды - хотя скорее всего ты это и так знешь

Ссылка на комментарий

Проявился следующий баг, при начале компании за римлян, на втором ходу все члены семейства получили трейт типа "Вас наместником поставили, а вы слиняли" такое я только при 4 типе правительства видел если в другой регион отправить наемного губера. Короче вернулся к 1.1

Изменено пользователем Маслопуп
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.