Europa Barbarorum v1.0 - Страница 10 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2lol

причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам

ага, так у меня есть мод по трейтам отдельно, все щас поставлю в свой мод и посмотрю че будет!

Ссылка на комментарий

2PavlinA

А как объяснить вот такую ситуацию - у меня Карфаген подкупил Милан (играю за Рим).Я смотрю, а там уже сидят 10 отрядов. Это откуда же они взялись???

Можно сделать так что при подкупе армия не распускается а переходит к подкупившему или, другой вариант, в игре есть скрипты создающие в подкупленном городе войска.

Ссылка на комментарий

2Anyan,2lol

ага, так у меня есть мод по трейтам отдельно
причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам

а где взять этот мод? и дёт ли он на любой мод или только под ЕБ

Ссылка на комментарий
причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам

 

Ошибаешся - эта разработка специально и изначально заточена под их мод , занимается ей - Malrubius , известный по проектам - GAFHM и

CVP моды.

Ссылка на комментарий

2taruseen

а где взять этот мод? и дёт ли он на любой мод или только под ЕБ

Вот ссылка на ветку посвяшенную Character Traits Mod

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=60885

Линк находится внизу форума. Этот мод тоже меняет трейты но это не то же самое что в ЕБ.

Вот ссылка на ветку про незавершеннй пока еще мод камрада Malrubius, который назывется Traits and Ancillaries Validator v0.5b это как раз то что в ЕБ, линки на в шапке и подписи Malrubius :punk:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=55732

Ссылка на комментарий

2GAY

я на их сайте читал, что в их детище дофига чужих наработок включено, естественно с коррекциями... Часть мода с трейтсами была заимствована и переработана под их специфику.

Ссылка на комментарий

да тот мод по трейтам что есть у меня херня какая то, ничего из описаного Галопером там и близко нет, зато многое исключено из того что есть в ваниле. А подходит он к любой версии естесно.

Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

 

Это последнее китайское предпреждение за :offtop: хотите :ban: неужели сложно придерживаться ТЕМ? :dont:

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

Вот в этом моде у римлян вроде бы ДВЕ реформы.

Ну марианская - это ясно, а вот первая (вроде бы все три линии пехоты должны усовремениться, а может и еще что-нибудь) - какие там условия? И какая историческая привязка?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появилось майское превью этого долгожданного мода :D

http://www.twcenter.net/forums/showthread....7154#post957154

Наско я понял с помощью переводчика разрабы добавили две новых фракции убрав фракцию Yuezhi :blink:

В следующем превью вроде будут критяне и спартанци. ;) Если разработчики придут к единому мнению по поводу изображения спартанцев. <_<

Ссылка на комментарий

2iga8

Если разработчики придут к единому мнению по поводу изображения спартанцев.

Нафига их вообще рисовать.. Спартанцы на то время уже мало отличались от армий других греческих полисов.

Ссылка на комментарий

2iga8 что то я не нашел про новые фракции, можно подробней или ссылку на разговор об этом.

 

В апрельском превью обнаружил интересную картинку http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=48285 (она после картинок шлемов кельтских вождей): кочевая фракция завоевав новую область сможет выбрать из двух дальнейших действий: 1. Стать протектором этой области. 2. Перекочевать туда часть своего народа - в этом (2) случае опять 2 варианта: 2.1. Вести там кочевый образ жизни (если область для этого пригодна) или 2.2. Вести оседлую жизнедеятельность: пахать, сеять там всяко.

Плюс обещают нескольким фракциям (рим, греки, германцы, ?, ?, ...) нативные голоса/команды!

Вобщем молодцы! не только красивые юниты и новые фракции, но и новые фишки!

Цитата с ЧАВО: The next full release of EB (0.8) will be for 1.5.!

Ссылка на комментарий

2taruseen

Спасибо за интересные новости.

2iga8 что то я не нашел про новые фракции, можно подробней или ссылку на разговор об этом.

Вот посмотрите здесь, за правдивость информации не отвечаю так как разбирался с помощью перевод. PRAGMA.

http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...509&postcount=3

 

Отсюда: http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...146&postcount=1

The next update to EB will not just be a port to v1.5 and containing a few fixes and edits to the textfiles. There will be two new factions in, all the 1.5 goodness in addition and a massive amount of new units. We can safely say we are all excited about 0.8.
Ссылка на комментарий

Спасибо, но про убирание Юэджей насколько я понял это догадка того камрада... и так же разрабы не сказали что они заменят 2 старые фракции 2мя новыми, может добавят..., хотя и так 20 уже, вроде больше же нельзя даже в БИ. Ну время покажет.

Ссылка на комментарий

Поиграл еще раз в этот мод но нормально, на хорошем компе (патчи не ставил) - действительно неплохо!

Жаль что не владею инглишь на таком уровне чтобы все понимать там, но то что все юниты новые и здания тоже просто поражает! Да и другого куча просто! ОДнако мелкие баги очень угнетают - нет многих спрайтов, вожди у всех римские, у римлян штандарты карфагена!!! :blink: , цена отрядов огромна, параметры юнитов бред полный (голые фанатики у варваров разделывают всех принципов и триариев как младенцев, 2 хита,броня 5 :blink: и т.д.), здания строятся очень долго и непонятно что дают :(

 

Карта которой я так восхищался оказалась хоть и красивой но мне все таки больше БареБонум нравиться, наверное из за растояний (от города до города по 2 хода в основном)

 

А вот ИИ битв поразил!....... супер! снимаю шапку просто....... гораздо лучше моего и любого другого что я видел. (печально для меня, но факт!)

 

Все таки хоть так много всего и интересного как то играть в мод оказалось не слишком увлекательно........ возможно из за отсутствия общей идеи........... смотрю мало кто в него действительно и играет то........ а, за римлян играя нет заданий Сената (да и самого Сената тоже) что сильно уменьшает интерес к игре, в том же ТФТ хотя проработка похуже но играть намного интереснее из за целей! то есть с самого начала игрок уже видит перед собой цель которую нужно осуществить, хотя и здесь вроде задачи какие то поставлены..... запутался.....

Взял за Арвернов, но играть оказалось просто невозможно - и цены бешенные и войск нужно много, иначе проиграшь - а вообще ИИ на страт карте тоже удивительно хорошо действует, смотрю везде комп активно атакует провы со слабыми гарнизонами и/или богатые рудниками, очень активно действует! :super:

Ссылка на комментарий

Так это чё! Скоро же для 1.5 выйдет версия 0.8! А насчет

и непонятно что дают
возможно из за отсутствия общей идеи.......
хотя и здесь вроде задачи какие то поставлены..... запутался.....

возможно это из-за

не владею инглишь на таком уровне чтобы все понимать там,

думаю когда выйдет не бета-версия они "поспорят" с ртр по кол-ву фанатов и возможно перевод появится.

А идей и задумок там куча, взять одни только фишки с влиянием этно/культурно/физических/умственных/географических характеристик отца на сына, к примеру или фишку с завладеванием областью кочевой фракцией!

Думаю у ЕБ хорошее будущее.

Ссылка на комментарий
А идей и задумок там куча, взять одни только фишки с влиянием этно/культурно/физических/умственных/географических характеристик отца на сына, к примеру или фишку с завладеванием областью кочевой фракцией

Согласен на все сто :cheers: Модов для RTW полно но большинство из них отличаются лишь набором юнитов и балансом характеристик. Действительно оригинальные идеи встречаются не так уж и часто и ЕБ по их количеству явный чемпион :punk:

На форуме ЕБ оказывается есть целая ветка посвященная багу из за которого я не смог долго поиграть в ЕБ. Суть бага заключается в том что во время битвы с подкреплениями (двое на двое, двое на одного) происходит вылет. Разрабы мода долго пытались выяснить причину но в итоге понадеялись что портирование мода на 1.5 решит эту проблему

Ссылка на комментарий

2taruseen

возможно это из-за

 

Цитата

не владею инглишь на таком уровне чтобы все понимать там,

не возможно а точно! Просто раньше не возникало трудностей с инглишь в модах - это первый! Видимо просто потому что очень много и подробно все описано и такими словами что раньше встречать не приходилось.

 

2Galloper

Действительно оригинальные идеи встречаются не так уж и часто и ЕБ по их количеству явный чемпион

Но по моему доработка идей этих не помешает я думаю ;)

Разрабы мода долго пытались выяснить причину но в итоге понадеялись что портирование мода на 1.5 решит эту проблему
помоему зря они надеются на такие вещи! в 1.5 глюков при мододеланьи намного больше возникает и даже если именно эта проблема решится то появяться сотня других!

Я правда поиграв пару десятков лет никаких глюков не заметил... а у тебя че за глюк то был?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Скачал эту дурость в 136 Мб,так она отказывается запускаться! :angry::angry::angry: Еще в придачу не удаляется!!!Как вообще она должна запускаться?Скачивал с их сервера,на их сайте.

Ссылка на комментарий

Пришлось качать снова :angry: .

Запустил.Ничего не понял.С войсками и зданиями пока непонятки,но это временно.Непонятно зачем они поменяли фракции-у Селевкидов римские портреты и др.,и наоборот.Перевод бы,а то там вообще завал.В РТР еще как-то можно было понять что к чему,а тут проблематично.Буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.