Europa Barbarorum v1.0 - Страница 142 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2NickolaiD

Полностью согласен. стрелки античности были довольно слабыми (не зря в Стайнолесс Стил в М2ТВ аналогичные античным луки имеют скилл атаки 2, а композитные (не особо причем крутые) средневековые - уже 5). В ЕВ луки ослабили за счет сокращения количества стрел - но колчан то и в древности был колчаном, уж 30 стрел он всяко вмещал. А вот дальность непомерная.. в общем надо переделать.

 

Я тоже думаю что луки - это против легкой пехоты, а вот дротикам (особ. тяжелым) нужно придать большую пробивную силу. В моде 60% юнитов "стрелковые" - с дротиками или пилумами. Все эти кельты, даки - сплошь метатели. Имхо они дожны быть достаточно чувствительны против основной пехоты (типа легионеров и педзетайров) а "дротикоулавливателями" могут служить тяжелобронированные элитные юниты типа торакитских аргираспидов или катафрактов. Которые должны быть дорогими чтобы много не было...

 

А вообще интересно. Мод очень глубокий, некоторые даже парадоксальные решения (как с чарджем конницы в 40 с гаком единиц при атаке простой копьями 4 - против 14 у пехоты) - они не с балды, под ними есть глубоекая идея, просто реализация какая то кривая (имхо). Но идею я понимаю и поддерживаю.. конница в самом деле тоже не была тогда царицей полей, период мода (272 г. до н.э. - 14 г. н.э.) - это века пехоты...

 

HUGE без проблем вмещает римскую центурию (80), спартанский лох (144), а также синтагму эпигонов (240) + варварские сотни

 

Мне тоже кажется что всех сгонять на 240 рыл непраивльно.. ведь численное преимущество - тоже фактор баланса :-)

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Единственный случай, между прочим, когда все передвижения моих армий отмечались на специальной реплике карты EB.
Что это за реплика карты? Кем отмечались? Компом? Немного не понял, можно объяснить?
Ссылка на комментарий

2Friedrih

 

Я так подозреваю, что ответ "в папку с игрой" не подойдет? :) Навскидку не помню, но поищи поиском файл с таким же именем в EB/data и замени.

 

Если будут проблемы завтра вечером гляну и скажу - OK?

Ссылка на комментарий

2Friedrih

там mod_1.pak - его нужно просто положить в папку Eb\Data\Packs и ничего заменять не нужно (в игре нет файла с таким именем, он ляжет рядом с mod_0.pak)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

1) Предложение для перевода : в описании реформ нужно внести данные с информацией что нужно для достижения их.

 

2) имеет ли смысл увеличить найм юнитов на 1 или 2 или 3 ходов чтобы увеличить важность каждой битвы,а проигрыш в нескольких таких битвах был роковым ?

 

ваше мнение...

Ссылка на комментарий

1 Да, было б хорошо!

2 Мне кажется имеет, но только у таких, элитных юнитов. А низкие уровни пусть нанимаются за 1 ход..но вот не понятно, как комп будет делать, может он будет тогда набирать стеки из самых дешёвых и слать на убой :(

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Вполне возможно. Аи думает 1 ходом.

Я довольно глубоко залез в кишки ЕВ и вижу что баланс в ней очень хорошо настроен (за исключением мелочей - дротиков например или дальности луков). Не думаю что его нужно перекраивать сплеча.

Ссылка на комментарий

Попал я в своей сарматской кампании как Гитлер в 1941 г. под Москвой.. в ситуацию когда стратегическое наступление без оглядки на тылы привело к распылению. сил и опасной слабости на всех направлениях, чем не преминули воспользоваться враги. Две моих единственных армии - правда сплошь в золотых и серебряных шевронах - по полстека каждая - дошли одна до Византия, другая - до Гандхары и Арахозии. И оказалось что войска потрепаны, базы снабжения - где можно их пополнять - остались далеко позади, а на растянувшуюся на полсвета пустую державу напали поочередно сначала Парфяне а потом армяне... 113f5e52dc31.jpg

 

Уже который ход веду оборонительные бои. У парфян появились поздние телохранители и парфянские катафракты, которые моим конным лучникам не по зубам, да и для телохранителей представляют угрозу, у эпиротов - агема и прочие тяжелые войска, так что подавляющее преимущество которыми обладали на старте сарматские тяжелые телохранители - исчезло. На востоке потерял Бактры и Чач и еще две провинции, на западе правда отбивался успешно, но растратил войска (и трех принцев убили эпирские ассасины). И тут в центр владений - на Северный Кавказ - ударили полным стеком армяне. Пришлось отступать с Балкан и срочно стягивать силы к осажденному городу- там рудники не могу их отдавать.. банкротом стану :-)

 

Помогло что на востоке в Парапамисадах хороший вассальный царь появился - отбивается успешно в Хайберском проходе от парфян, а на западе удалось отдав четыре города сделать Македонию вассалом и союзником и стравить ее с Эпиром.. теперь будет время Хайасдан наказать.. но давно так интересно не было. Нет денег и все тут.. и воюю на пределе сил.. растягивая коммуникации и оперируя немногочисленной элитой на громадных расстояниях. С ужасом думаю что будет если одна из моих армий погибнет :-)

Ссылка на комментарий

2Chernish

А не пробовали двумя армиями ударить на богатые провинции в двух противоположных направлениях и отдать родные степные?:) В бактрийских и парфянских провах на юге не только деньги в казну идут, но вполне можно набирать и армии. На западе местами можно кельтов набирать. В итоге развивать две области с двумя моделями развития - западные войска и восточные, а телохранители принцев новая аристократия! Очччень исторично. А потом когда допустим парфяне, армяне или саки поднимут экономически и демографически степь, придти и отобрать взад:) Эх, когда скачаю, попоробую этот вариант.

Ссылка на комментарий

2Argulet

Отдать степи?! Вах, для номада это невозможно! Там могилы предков и - знаете как половецкий хан атрак был возвращен на Родину со всей ордой из Грузии где он много лет служил наемником? Ему дали понюхать Емшан-травы (полыни). Настоящий кочевник никогда не отсдаст степи каким-то армянам :-)

 

Нет, я попробую другой вариант - у сарматов самые дешевые конные лучники. Сейчас храбрые сарматские князья, воевавшие на Балканах, перед уходом на Родину разграбили эпирский город Сердику. 25 000 монет должно хватить на целую орду.. посмотрим что Хайасдан или парфяне противопоставят сонму быстрых как ветер конных стрелков :-)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Уважаемый профессор, то, что Ваше отношение к истории и профессиональные взгляды поменяли отношение и подходы многих к этой науке, думаю, никого не удивит. Но Ваш промоутерский и менеджерский талант меня сейчас удивил (шутю) :apl: . Доигрываю Пруссию и ставлю на ЕВ Ваш мод :worthy:

Ссылка на комментарий

2Наемник

Если бы мой :-) Он не мой, но я искренне восхищаюсь создателями сделавшими такую замечательную вещь на таком в общем отсталом движке как РТВ.

Ссылка на комментарий

Тоже не выдержал и решил вернуться к EB, благо ни одной полной кампании я в нем так еще и не прошел :rolleyes:

 

Мыслится, что грядущий EB2 глобально может омрачить лишь та же ограниченность движка ванильного Medieval 2. Тот случай, когда есть идеи, нереализуемые по объективным причинам. Но, мельком бросая взгляд на уже вышедшие под M2TW моды, ловишь себя на мысли, что они в сознании уже меркнут в сравнении с еще не вышедшим EB2. А, учитывая, что он может быть последней моддерской интерпретацией античности такого масштаба и проработанности в серии TW как минимум на ближайшие годы... хотелось бы выжимания максимума из имеющегося потенциала.

Ссылка на комментарий

2ChernishПосмотрел внимательно на вашу карту и вижу пренеприятное для сарматов:

1. в этой конфигурации пров у пахлави нет проблем с финансами, а значит будет штамповать кАтов и латных лучников тоннами - рекомендация одна - разбой, грабеж и рабство в тылах

2. в том, что Птолемеи сожрали селевков тоже нет ничего хорошего - неудивительно, что хай попер на север. Хоть с этими то проблем поменьше будет - максимум, что сможет - забросает мясом в виде агемы и бронированных галатов.

Ссылка на комментарий

2cybervip

Все верно. Зато давно замечено - если дать компу возможность развиться (а в моей кампании это и без моего согласия произошло) интересность игры резко увеличивается :-)

 

У Хайасдана обнаружился весьма неприятный юнит - тяжелая грузинская пехота. Стоит и дерется когда все остальные уже бегут, да еще дротики кидает (в ванильной ЕВ дротики бесполезны, но я тестирую новые настройки там они достаточно неприятны)

 

А грабеж для кочевников - жизненная необходимость. Без набегов никакого подъема не будет - собственная экономика слабая, населения мало и растет оно очень медленно (намного медленнее чем у оседлых)

Ссылка на комментарий

2Sherkhan

 

Да. Пока только разговоры :-(

А рим - и вообще античные войны - они имеют ни с чем не сравнимую атмосферу.. даже средневековье не так разнообразно и интересно.. а уж стандартизированная линейка империи (везде похожий набор войск отличающийся не стилем войны а формой и мелочами) - и близко не лежала

Ссылка на комментарий

2Sherkhan

 

Про Рим II, как уже сказал Chernish, одни слухи. Если он выйдет, то:

1) Непонятно когда. Вряд ли раньше 2011.

2) Когда он будет доведен до играбельного состояния (вспоминаем Империю)?

3) Будет ли возможность делать под него моды (вспоминаем Империю)?

Ванильный Рим в сравнении с ЕВ смотрится довольно убого. Хватит ли, в случае чего идей (именно идей. а не возможностей) у СА сделать из потенциального Рима II проработанную игру, которую не будут пинать на каждом углу из-за недоделок (вспоминаем Империю)?

Ссылка на комментарий

2xtal

 

Для меня наиболее критичен пункт 3.

 

1- подождем, 2 - подождем еще немного :)

 

3 - вот тут проблема!

юниты -нафиг, я думаю, что СЕГА захочет продавать наборчики сама и их редактировать не дадут. Но! Пусть дадут редактировать параметры, принадлежность и т.д. Чтобы можно было усложнить полит систему, строительство, реформы итд.

 

Честно говоря сомневаюсь в положительном исходе :(

Ссылка на комментарий

Оффтоп пошел.. В виду сложившихся тенденций 3й пункт точно не осуществим.. Помнится копаясь в файлах ванильного Рима и читая между строк я видел достаточно много похереных идей разработчиков. Одни не смогли выполнить из-за сроков, другие.....

Ссылка на комментарий

ЗЫ.. Команда ЕБ начала собирать данные о чудесах света

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=124144

 

Жаль только что у нас кроме лесов и древних городищ вроде бы ничого не было..

Ссылка на комментарий

Аркаим.. первый город на земле.. или один из первых. На Урале.

Чудеса ЕВ - это местные чудеса. Гора Слеза в Силезии например с обломками древних святилищ, или кельтский Друнментон - священный лес... у нас таких священных дубрав быо много - последний дуб на Хортице вродев 18 веке срубили.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

The Naval StratMap Mod.

Меняет модели кораблей на страт.карте

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=79775

 

City Mod для версии 1.2

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=79775

 

Force Diplomacy Minimod

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=80763&page=7

 

Если что - в шапку. А куда дели прикрепленный пост Aleksloda? Там о мини-модах было чуть поподробнее, чем просто ссылки как у меня.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.