komatozz Опубликовано 20 декабря, 2008 #3276 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Подробно не отвечу но насколько я понимаю в этом моде очень много событий и фич разных на скрипты завязано например играя за рим когда я захватил город ребелов в сицилии сработал скрипт-началась война с карфагеном появилось сообщение что типа нарушили условия договора и т.д. по моему без скрипта играть вообще не имеет смысла пропустишь много интересного, кстати не уверен что без скрипта возможна стабильная игра. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 декабря, 2008 #3277 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 2Warcry + к сказанному komatozz - будет лишь две поры года: лето и зима. При включенном скрипте будет 4 хода за год и соответственно 4 поры года. Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 20 декабря, 2008 #3278 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 2komatozz я понимаю в этом моде очень много событий и фич разных на скрипты завязано например играя за рим когда я захватил город ребелов в сицилии сработал скрипт-началась война с карфагеном появилось сообщение что типа нарушили условия договора и т.д. Это так, в моде очень интересно и чётко прописаны взаимоотношения между фракциями. Если не трогать, так называемые участки зоны интересов соседей, можно очень долго быть в мире. А так захватил город ребельный не подумав, и тебе сосед на него претендовавший обьявил войну. по моему без скрипта играть вообще не имеет смысла пропустишь много интересного, кстати не уверен что без скрипта возможна стабильная игра. Без скрипта, это будет не этот мод, а что то совсем другое. И потом вот пример скрипта, советы по обучению в Спарте молодых генов, если этому не следовать, многое потеряешь, и сам геймплей полетит, и скучнее гораздо. Да и стабильность, не внушает доверия в таком случае возможно и верно. Ссылка на комментарий
Warcry Опубликовано 20 декабря, 2008 #3279 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 блин ну почему же она выкидывает, я просто не могу этого понять, меня это просто бесит нах( я уже все перепробовал , все равно выкидывает, аш играть уже не хочу(((( Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 декабря, 2008 #3280 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 2Warcry Поставь более раннюю версию, они более стабильны были. Я на 1.0 дошел где-до до 175 года за Рим, было считанное количество вылетов. А разница между этими версиями не очень велика. Ссылка на комментарий
Warcry Опубликовано 21 декабря, 2008 #3281 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 а кто нибудь вообще развевался до спратанцев за греков, когда они там появляються? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 декабря, 2008 #3282 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2Warcry а кто нибудь вообще развевался до спратанцев за греков, когда они там появляються? данный мод не дает возможности доиграть до конца происходят критические выбросы .играл за греков. рим. карфаген. Ссылка на комментарий
Warcry Опубликовано 22 декабря, 2008 #3283 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 это просто единственный мод в который ваще охота играть так что либо в него либо рим ваще сносить, в принципе после всех указаных процедур практически не выкидывает, тока иногда, посмотрим до какого года я доживу в в нем) Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 22 декабря, 2008 #3284 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Мод классный, но глюки... Я дошел за рим до 70 года, и все вылет капитальный. Мне кажется его до конца не пройти. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 декабря, 2008 #3285 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2vict Я дошел за рим до 70 года, о, да ты герой как ты умудрился этот подвиг совершить я так до 170 до н э доходил за римлян. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 декабря, 2008 #3286 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Мод хорош и добротен, в него вложена масса труда, но вылеты...да и комп на тактической карте тупит и разбить его "армии" даже на верихарде не составляет труда. Ссылка на комментарий
Warcry Опубликовано 23 декабря, 2008 #3287 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 а че за здание рядом с казармами строиться в нем какието рабы типа но нанимать их нельзя, плиз разья сните зачем оно ваще... Ссылка на комментарий
Warcry Опубликовано 23 декабря, 2008 #3288 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 "Мод хорош и добротен, в него вложена масса труда, но вылеты...да и комп на тактической карте тупит и разбить его "армии" даже на верихарде не составляет труда." не знаю я поставил интелект от дарта и огого как сложно стало, комп собирает большие армии из тяжелой пехоты и тд, тока стоит начать копить войска, он сразу реагирует и копит свои, не на самом деле крутой мод слов нет, нече подобного еще никто не делал и если его настроить как надо он почти не выкидывает кста Ссылка на комментарий
Warcry Опубликовано 23 декабря, 2008 #3289 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 народ срочно выручите ктонибудь, все норм играл вышел, а потом не могу загрузиться, при загрузке выдает ошибку чето там память не может быть рид ошибка екзе, блин как это исправить , может знает кто?! Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 23 декабря, 2008 #3290 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2Warcry Ты бы хоть сказал, как называется это здание... А так по описанию судя по всему речь идет о втором типе казарм - дле "неродных" юнитов. Это отдельная линейка построек, ее тоже имеет смысл строить, дает особое разнообразие неродных юнитов при четвертом типе правительства в провинции и значительном удалении от коренных земель. Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 23 декабря, 2008 #3291 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2Warcry народ срочно выручите ктонибудь, все норм играл вышел, а потом не могу загрузиться, при загрузке выдает ошибку чето там память не может быть рид ошибка екзе, блин как это исправить , может знает кто?! Битое сохранение. Его не загрузишь, загружайте предыдущее. По поводу здания камрадАйсин Гиоро прав. Добавлю, что рабов вы набрать не сможете, они появляются только при восстаниях в городе. Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 23 декабря, 2008 #3292 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Warcry, а какое отношение мод "Дарт формейшн" имеет отношение к поведению ИИ на страткарте. Он ведь правит только тактику. Или есть уже модификация для страткатры? Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 9 января, 2009 #3293 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Подскажите , можно ли продолжить описание исторических событий после их окончания не помню 212 или 211 года до н.э. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 9 января, 2009 #3294 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 2gun Насколько я помню число событий в РТВ ограничено 60-тью. Ссылка на комментарий
MaxxM Опубликовано 11 января, 2009 #3295 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Привет, комрады! Играю кампанию за Германцев. Отстроил в их столице казарму последнего уровня, когда должны появиться в найме тяжелая конница и тяжелые германские мечники(в описании казармы они присутствуют), однако в перечне юнитов, доступных для найма они не появились... В чем проблема? Кто с таким сталкивался - подскажите. Версия ЕБ 1.1. А вообще за германцев интересно и сложно играть - против бронированных юнитов Рима в лоб германские дротики практически бесполезны, реально сильных войск нету, генеральские отряды - пешие мечники. Но против варваров - супер! Особенно радуют германские застрельщики. И еще - за британцев есть непонятность: британские друиды стоят дешевле и намного сильнее британских чемпионов - бред, надо править(это для версии 1.1, в 1.0 - все нормально) Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 11 января, 2009 #3296 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) 2MaxxM Камрад, о каких конкретно юнитах идет речь? Возможно у тебя еще не произошла реформа, которая позволяет нанимать этих юнитов. Её условия: - At least 190BC, -A (forum)(L3 Market) built in these provinces: Kimbriolandam, Swebolandam, Rugolandam, Herusklandam, Habukolandam, Mrog Actagone (previously Hattolandam) - (army_barracks_U1)(L4 Regional MIC) in one of these provinces: Luvarottea, Sarmiszegethusa, Burdava, Eburonum, Vindobona, Iuvavoaeta, Veldideno, Aventicos, Vindelicoppidos, Vienna Изменено 11 января, 2009 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 11 января, 2009 #3297 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Слышу постоянные вопли о вылетах. Вот скажите - кто-нибудь прошел? Доиграл до победы? Хотя бы за Рим. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 января, 2009 #3298 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вылеты бывают в разных модах. Я например, чтобы минимизировать неприятности от вылетов, делаю по две сохраненки. Заметил, кстати, что вылеты в ЕБ чаще бывают при случае, когда комп за ход атакует по два или три раза. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 22 января, 2009 #3299 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Дык, чем больше атакует, тем больше вероятность вылетов. У меня пока до 212 г. вылетало только при загрузки битвы было терпимо. Щас вылетает при переходе хода. И эти вылеты так за$ирают винт, что устал дефрагментировать. Мод изумительный, но играть невозможно. To All: Пожалуйста, какой еще играбельный мод про РИМ можно попробовать? Пусть не такой как ЕВ, но все же? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 января, 2009 #3300 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 2Наемник Попробуй более ранние версии мода, они работали достаточно стабильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения