Punchyk Опубликовано 3 сентября, 2008 #3126 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А перс плебей по происхождению? А то в твоем списке не указан этот пункт. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 3 сентября, 2008 #3127 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Punchyk В принципе, не важно, плебей или нет.. Просто плебею популяра легче получить, вот поэтому такой ажиотаж вокруг них. Но вообще да, перс - плебей. Я так понимаю, "потенциального реформатора" он должен был получить после 172 года и до получения консула? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 сентября, 2008 #3128 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 У меня получил даже до 172 года. Все условия были выполнены, вот трейт и вылез. И не только у него, так как у меня был на подхвате еще один потенциальный реформатор. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 5 сентября, 2008 #3129 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Комрады, а у всех CTD после битв (1:5 примерно) или мне везет? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 5 сентября, 2008 #3130 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 у меня в среднем 1:2 или 1:3 иногда наоборот )) смотря кем и на кого. Ссылка на комментарий
vittellius Опубликовано 7 сентября, 2008 #3131 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 ТЕМ, У КОГО ВЫЛЕТЫ ПОСЛЕ БИТВ : Delete map.rwm, delete map.rwm in "Sp game edu backup". Run EB. Copy map.rwm to "Sp game edu backup" ПРОВЕРЕНО, ПАШЕТ! Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 7 сентября, 2008 #3132 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 (изменено) 2All Касательно минимода Виктори кондишнз(в составе минимодпака) - 2ю кампанию подряд замечаю его "рельсы" при развитии ситуации в Сирии и Малой Азии. Что за Македонию приходилось их спасать от Птолемеев со товарищи, что за Пахлаву более расслаблено строится империя -гуд. А в купе с FD так вообще играть в Ролеплей - одно наслаждение Изменено 7 сентября, 2008 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 9 сентября, 2008 #3133 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Недавно начал осваивать этот щедевр - и есть предложение. Система 5 типов правления интересна, но как любитель истории Рима - нашел имеющиеся описания притянутыми "за уши" Предлагаю желающим играющим за Сенат и народ вставить в перевод export_buildings.txt такую градацию Aedes Jvdicvs (Дом Судьи) Villa Prefectvs (Вилла префекта) далее те же и {gov4_seleucid} FOEDERATI (Союзники) {gov3_seleucid} PROVINCIA (Провинция) {gov2_seleucid} MVNICIPIA (Муниципалитет) {gov1_seleucid} MAGISTRATVRA (Самоуправление магистратов) данная градация имеет исторические аналогии, новое подробное описание правового статуса и файл с переводом здесь - http://rtwmods.narod.ru/export_buildings.rar ------------------- еще хочу сообщить что начал борьбу с "тормозами" путем "оптимизации" скрипта (теперь его вес меньше 2 мб вместо 12), при достижении положительного результата получится версия ЕБ-"лайт" Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 9 сентября, 2008 #3134 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Какие тормоза?? 2гига оперативки и камень 2 гигагерца.. - все летает на максимальных настройках Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 12 сентября, 2008 #3135 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Установил мод и сразу такой вопрос возник по кастому: поставил римлян а там огромный список юнитов как собственно у всех фракций но ни одного собственно римского юнита нет, это так задумано или у меня баг? И если можно список юнитов кастома поменять то как? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 сентября, 2008 #3136 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 komatozz Да, это так задумано. Разработчики говорят, чтоб интересней играть было В РТВ можно было открыть кастом и посмотреть всех юнитов, даже послереформенных, а здесь вот так.. Победить это можно следующим образом: запускать через Configuration (Пуск => Europa Barbarurum => Configuration), но выставить там не Single Player, a Multi Player. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 12 сентября, 2008 #3137 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 2AndreX Камрад, как там реформа? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 сентября, 2008 #3138 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Punchyk Никак Не выдержала душа моя.. Начал новую кампанию. Надо кстати убрать легионера с аватарки, а то поспешил поставить его и облом случился.. Радует немного другой расклад. Эпир у Македонии в вассалах.. Арверны сопротивляются эдуям дольше, но щас прут свевы на них. Селевкиды давят парфян и бодаются упорно с Египтом. Понт растит армии, но ведет себя мирно. Чую, в Малой Азии лет так через 60 (сейчас 237 год) будут меня не Птолемеи ждать Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 12 сентября, 2008 #3139 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 У меня как то было - я играл за Сабу - Эпир стал свердержавой захватил всё грецию и часть малой азии Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 сентября, 2008 #3140 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) SergSuppa У меня тоже он всякий раз нехило развивался. Да и сейчас, являясь вассалом, он имеет кучу войск, денег и городов Вот греки в 1.1 вообще не имеют шансов на успех. Крит не захватывают, а переводят войска на Пелопоннес. Там их бьют и остается один Родос, если повезет быть на Родосе какому-нибудь члену семьи. Арверны миролюбивы. Эдуи наоборот - агрессивны. Понт какой-то вялый в отличие от армян.. Карфаген временами проснется, потом опять в спячку. У меня их пол-стека напротив ребельского города уже лет 10 стоит. Изменено 12 сентября, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 12 сентября, 2008 #3141 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Скачал наконец себе 1.1 Расклад на 230 год мне очень понравился . Эпир захватил у македонцев Пеллу, пока македонцы сильно отвлеклись на греков. Греки мужественно сопротивлялись, я даже думал что они освободят пелопонесс и среднюю грецию от македонского присутствия.. Но македония сделала ход конем: захватив пару городов в малой азии, она наштамповала и выслала 2 десанта пикейщиков в грецию. Где и сломила грекам хребет. Добить Родос для нее проблемы не составила. Эдуи с арвернами ведут затяжную войну, причем армии гоняют друг против друга ого-го.. Играя за рим я периодически помогаю обеим сторонам и, соответственно, получаю партизанские налеты с обеих сторон. Карфаген пережил у меня первую пунническую довольно исторично. Я долго не мог выбить его десанты с Сардинии.. Под конец войны пришлось держать там такой же корпус как и на сицилии (полный легион), хотя в 1.0 мне хватало и наемников. Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 13 сентября, 2008 #3142 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ребята а дайте какую нибудь ссылку на помощь по вопросу о развитиии провинций в частности начал компанию за рим и пока не понимаю где какое развитие делать? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 сентября, 2008 #3143 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) komatozz Камрад, не совсем понятно, что там не понятно У римлян все достаточно просто. Есть разделение по областям: Родина фракции, завоеванная область (было частью Римской империи) и далекая провинция (т.е. в реальности поселение не было завоевано Римом). Родина фракции - любой тип правления, но лучше всего 1-й тип, т.к. бонусов много - повышение боевого духа, наем родных войск (до реформы Мария войска можно будет нанимать только в городах с 1-м типом правления) Завоеванная область - 2-й тип - строится 6 ходов, дает возможность нанимать местные войска и строить больше римских зданий. В дальнейшем при реформе Мария возможность нанимать легионеров (вроде как, сам еще не сталкивался) 3-й тип - 3 хода строится, меньше бонусов (самый бесполезный, на мой взгляд, тип правления) 4-й тип - строится один ход, при постройке срабатывает скрипт и в городе появляется наместник из местных. Он ограничен в передвижении и если будет шастать где попало, а не сидеть в своем городе, будет получать отрицательные черты. Один из основных типов, если надо быстро закрепиться в поселении. Т.е. 1 ход - Временная военная власть (ее постройка обязательна для любого типа правления), 2-й ход - 4-й тип. Получаем наместника, у которого бонус к защите в этом поселении. Кстати, если "семейные" генералы не требуют войск на содержание, то телохранители наместника требуют бабок (у греческого - 800 рублей). Если поселением с 4-м типом будет управлять не наместник, население будет не шибко довольно П.С. Вот у парфян черт ногу сломит с их "пасторализмами" П.П.С. Вот с официального сайта (древы построек, ни хрена не понял в них, если честно): http://www.europabarbarorum.com/downloads_guides.html Изменено 13 сентября, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 14 сентября, 2008 #3144 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) 2 AndreX Спасибо за ответ! Но вот например не понятно есть "родина фракции"-Рим и прилегающие города а есть "родина фракции (запдные греки)", это что? Если там построить 1й тип то постройка казарм и найм не доступен если 2й или 3й то в некоторых городах можно нанимать местных юнитов а в некоторых нет! Изменено 14 сентября, 2008 пользователем komatozz Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 14 сентября, 2008 #3145 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) 2komatozz У каждой фракции есть свои "родные провинции" у Рима - Италия, у Кассов - Британия и.т.д. более менее в соответствии с историческими реалиями. 1-ый тип можно построить только на родны землях для своей фракции, если ты играешь за Рим, то родные земли западных греков для тебя не родные - там только 2, 3 или 4-ый типы правления, иногда только последние два. По поводу юнитов ты прав, при 3 или 4-ом типе правления нанимаются только местные оборванцы. Зато если раввить 4-ый тип правления, то бишь построить максимальный тип вспомогательных казарм, то появляется возможность вербовать наемных генералов (разных для разных типов регионов) и элитные войска, в галлии это например тяжелые мечники. Точно не помню, но по-моему, чем выше вспомогательная казарма, тем выше боевой дух её юнитов. Если построить казарму первого уровня при 3-ем или 4 типе то, возможно будут доступны не все типы отрядов при строительстве 2-ого уровня казарм может добавиться еще один-два юнитов. А дальше до строительства максимальных казарм с 4-ым типом правления ни гу-гу. По поводу 3-его типа камрад AndreX прав. Это самый неудобный тип правления - ни рыба ни мясо. Я лично при игре использовал незамысловатую технику. В Италии - правительство 1-ого типа, в остальных регионах для получения наместников и быстрого успокоения - 4-ый тип. Затем, ближе к реформе мария, чтобы иметь возможность в будущем нанимать легионеров - во всех провинциях с 4-ым типом меняю правительство на 2-ой. Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 сентября, 2008 #3146 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 komatozz Да, еще про тип правления. Точнее про тип правления 2-й. Помимо типов правления в ЕB есть система провинций. Провинции такие же как и в реальности (Сицилия, Корсика и Сардиния, Ахея, Македония, Панонния и т.д.) Т.е. губернатор города со 2-м типом правления, который является центром провинции (в Сицилии - Сиракузы, Македония - Петра, Ахея - Спарта и пр.) получает перк ректора, пропретора (если он занимал должность претора) или проконсула (если он занимал должность консула) провинции. Но получить должность губернатора он может не ранее, чем все области, входившие в состав провинции будут завоеваны. Т.е. захватив Сиракузы и Мессану мы ничего не получим до того, как возьмем Лиллибей. Взяв Корсику, мы не полчим ничего пока не захватим Сардинию и т.д. Все эти губернаторские перки дают бонусы (+ интересный материал для чтения) Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 14 сентября, 2008 #3147 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Всем спасибо за разъяснения! )) буду разбираться дальше Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 14 сентября, 2008 #3148 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Сирийские войны 6:4 в пользу синих, т.е. селевкидов.. "Э-э-э-э-о-о-о-о-у-у-у-о-о-э-э-о" Пейзажики.. Этна Кампания Изменено 14 сентября, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 14 сентября, 2008 #3149 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 2AndreX Тебе повезло.. Селевки еще держатся. А у меня селевков с одной стороны бьет македония, с другой - парфия.. Боюсь я до них уже не доберусь. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 15 сентября, 2008 #3150 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 2komatozz 1. В комплекте с ЕБ устанавливается Recruitment viewer. В нем смотрим какие юниты набираются в прове: выбираем фракцию->тык на прову (смотрим чтобы название отобразилось внизу province selected)-> далее в меню View->Province details. Вываливается таблица, отмечаем detailed info, далее в появившемся списке сортируем тыкая по порядку "level", "complex". В общем случае (не для саков, сарматов и пахлавы) там только два типа комплексов ака MIC - это и есть казармы. Какие из них свои или местные понятно интуитивно (как правило с меньшим числом это фракционные). Для рима 1 и 2 это фракционные соответственно реформам, 26 - местные касательно уровня казарм см. п.3 2. Далее идем в папку в стартовом меню ЕБ и находим пункт "документация" (если при установке мода ставилось). Там есть ссылка на страницу Unit info. Это описания юнитов. Там же сть функция "сравнить". 3. Для всех фракций есть дерево построек (на оф.сайте ЕБ). Не все там верно, вернее частично информация по казармам не верна. Общий смысл: при I типе возможно возведение максимальных фракционных и местных 3го (раньше было 2го, но практика показывает что, например Македония строит 3го) уровня. Соответственно уровню возможен найм местных войск. Для Рима эмулируется 3 реформы, поэтому количество уровней больше 5. п.с. Что касается строительства типов за римлян - все зависит от вашего ролеплея. Так как фракция мягко говоря несложная то нормальным считается введение системы ограничений ака хоумрулов каждым игроком. Одним из таких примером является система "ассимиляции", когда игрок искусственно проходит всю линейку типов правления по схеме : смерть клиентрулера(~30лет) - 3тип(20-30лет) - 2 тип (20-30лет). В этом случае автоматически соблюдается историзм найма римских войск, а в ассимилированных провинциях при желании остается возможность найма местной элиты (при возведении вовремя казарм нужного уровня). п.с.с. Появление возможности найма фракционных войск Рима уникально и связано с реформами. Все это прописано в ФАКе. например здесь подробно 1. Камилиан - стартовые города (условно) 2. Полибий(добавляется маркер реформы в прове) - Италия (без Сицилии, но с Цизальпией) 3. Марий (маркер) - все expansion зоны строят легионеров 4. Август (маркер?) - см.3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения