iga8 Опубликовано 13 июля, 2006 #251 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Июльское превью http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=55563 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 июля, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2iga8 Поздравляю с очередным званием товарищ генерал В превью говорится что Юэжей замнят на других степняков. Сака Раука какая то Особенно итересен этот скрин с линейкой зданий. Теперь кочевники могут выбрать тип застройки населения и в зависимости от выбора будут доступны те или иные роды войск. В оригинале надоедало все города развивать по одному и тому же сценарию. Ведь логично что какие то города являются ключевыми а какие то провинцией. Единсвенное что непонятно это то как они планируют снизить рост городов ведь население все время растет и доходность падает нужны бонусы чтобы улучшить лояльность вот если его заморозить другое дело... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 июля, 2006 #253 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Кто играет в этот мод долго,перевод не склепаете?Половину не понимаю со строительством,юниты опять же...Буду благодарен Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 13 июля, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2Galloper Единсвенное что непонятно это то как они планируют снизить рост городов ведь население все время растет и доходность падает нужны бонусы чтобы улучшить лояльность вот если его заморозить другое дело... Это как раз таки несложно. Можно зданиям задавать и отрицательный бонус к популяции. Что в этом моде и сделали. Вспомни хотябы колонию... Ссылка на комментарий
Alexian Опубликовано 13 июля, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Сака Раука - это ж скифы среднеазиатские, по которым Македонский через реку стрелял из артиллерии Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 июля, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 2K0rw1n Это как раз таки несложно. Можно зданиям задавать и отрицательный бонус к популяции. Что в этом моде и сделали. Вспомни хотябы колонию... К сожалению это не так. Отрицательные числа в бонусах не работают. Я специально смотрел как они прописали эту колонию, там просто число с отрицательным знаком. То есть в описалове колонии написано -1.5% но реально количество людей уменьшаться не будет. Сходятся на мнении что бонусы с минусом лишь понижают уровень прироста, но сделать скажем прирост отрицательным чтобы население убывало нельзя Я уже давно бьюсь над тем как заморозить или грамотно понизить население, надеюсь на скрипты, но пока без особого успеха Ссылка на комментарий
EisernAffe Опубликовано 15 июля, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Хелп! Товарищи, подскажите что за ошибка такая в Data\descr_event_image.txt. Запускает и сразу же вылетает в винду. Устанавливал на лицензионку ... Подобный вопрос в топике уже имеется, но ответа на него не нашел. Заранее всем спасибо за помосчь. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2EisernAffe подскажите что за ошибка такая в Data\descr_event_image.txt в моде критических ошибок нет, переустанови игру. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 16 июля, 2006 #259 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Сака Раука - это ж скифы среднеазиатские, по которым Македонский через реку стрелял из артиллерии - может так более общностней будет тк юэджи, кушане и прочие разновидности пазырыкцев и всяческих массагетов видимо относятся к огромной семье азиатской части скифов (имхо) о выходе попрежднему when is done ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2taruseen о выходе попрежднему when is done ? молчат, надоело наверное моддить или может просто играют Ссылка на комментарий
EisernAffe Опубликовано 16 июля, 2006 #261 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2 Anyan Спасибо Переустановил. Теперь отказывается устанавливаться патч 1.2 ... Пишет что мол уже все пропатчено, хотя и в реестре и в самой игре указана версия 1.1. Как биться с этой напстью может кто знает? Заранее опять всем спасибо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 #262 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2EisernAffe Переустановил. Теперь отказывается устанавливаться патч 1.2 ... Пишет что мол уже все пропатчено, хотя и в реестре и в самой игре указана версия 1.1. Как биться с этой напстью может кто знает? Заранее опять всем спасибо. да не надо 1.2 ставить, ставь сразу БИ 1.4/РТВ 1.3 (он содержит в себе все)..... тьфу вспомнил что ЕВ работает только с 1.2 имхо давно уже могли бы на РТВ 1.5 перевести и доделать мелкие досадные баги. А РТВ 1.2 не ставиться у тебя потому как в реестре и common_files уже прописан , так что или реест чисть и папку установки или просто переустанови виндовс через обновление - так будет и быстрее и проще. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 28 июля, 2006 #263 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Есть ли какие новости, кто в курсе, камрады? И не собираються ли они бросать моддить римский период для м2тв, после его выхода (если об этом были сообщения или домыслы какие)? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 29 июля, 2006 #264 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2taruseen Есть ли какие новости, кто в курсе, камрады? Да пока никаких.. Вот ждем пока 0.8 Может к осени они ее закончат Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 августа, 2006 #265 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Да,что ни говори,мод глючный,хотя и не без оригинальных идей.Армия огромные деньги жрет,здания долго строятся...Зачем они фракции местами тасовали-Юлиев в Селевкидов превратили и наоборот,нумидийцев в египтян?Просто логику хотелось бы понять .Как изменить культуру фракции?Вот в РТВ 1.5 есть файл descr_sm_faction,в нем задается она,а в 1.2 нет.Может кто знает?Просто Селевкиды с римскими портретами и голосами очень раздражают... Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 17 августа, 2006 #266 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 2Онагр Поменять можно было бы.. Но гемоно это все, слишком много править файлов надо.. Хотя если подойти творчески Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 августа, 2006 #267 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) Да,это надо весь descr_buildings,descr_unit и descr_strat переписать...Но зачем?Они версию 0.8 на РТВ 1.5 обещают. Изменено 17 августа, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 18 августа, 2006 #268 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Вот потому никто и не спешит исправить положение.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 августа, 2006 #269 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Но что ни говори,мод прикольный.Кстати,а где там слонов можно найти?Ну в каком регионе?А то как так,Селевкиды и без слонов... Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 18 августа, 2006 #270 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 2Онагр Точно не помню, но их можно строить в "родных" провинциях. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 18 августа, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Мод вообще ЛОЛ.Помнится,играл я когда-то в эту "бетку"(на самом деле этот образ тяжело назвать альфой).Все настолько сыро.Играть нереально и неудобно.Фигня короче. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 20 августа, 2006 #272 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2Total Warrior Не нравится - не играй... И всеже благодаря этой бетке они набрали уже достаточно серьезную команду. И потом никто не заставлял тебя играть в нее (хотя версия игры явно показывала на КУЧУ недоделок) Кстати разработчики выложили очередное превью, на этот раз музыкальное.. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=68109 И когда они уже выпустят версию 0.8?.. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 августа, 2006 #273 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 2K0rw1n И когда они уже выпустят версию 0.8?.. В один день с РТР 7 Ссылка на комментарий
adex Опубликовано 25 августа, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 По моему, парни нормально поработали ... много чего хорошего сделали ... внесли много нового ... и продумали свой баланс ... у которого не храмают нации ... очень серьезно подошли... и битвы и текстуры ... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 августа, 2006 #275 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Не реально пацаны ЕБ потрудились. Особенно юнитов варварских вполне историчных замутили. Эти юниты в некотрых модах замечены. Молодцы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения