lol Опубликовано 29 марта, 2006 #226 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 2PavlinA это колонии - постройка уменьшающая прирост населения Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 марта, 2006 #227 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 2lol причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам ага, так у меня есть мод по трейтам отдельно, все щас поставлю в свой мод и посмотрю че будет! Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 30 марта, 2006 #228 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 А как объяснить вот такую ситуацию - у меня Карфаген подкупил Милан (играю за Рим).Я смотрю, а там уже сидят 10 отрядов. Это откуда же они взялись??? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #229 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2PavlinA А как объяснить вот такую ситуацию - у меня Карфаген подкупил Милан (играю за Рим).Я смотрю, а там уже сидят 10 отрядов. Это откуда же они взялись??? Можно сделать так что при подкупе армия не распускается а переходит к подкупившему или, другой вариант, в игре есть скрипты создающие в подкупленном городе войска. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 31 марта, 2006 #230 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Anyan,2lol ага, так у меня есть мод по трейтам отдельно причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам а где взять этот мод? и дёт ли он на любой мод или только под ЕБ Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 31 марта, 2006 #231 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 причем все эти навороты по трэйтсам - не разработка ЕВ, просто в их мод включен чей-то мод по трейтсам Ошибаешся - эта разработка специально и изначально заточена под их мод , занимается ей - Malrubius , известный по проектам - GAFHM и CVP моды. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 1 апреля, 2006 #232 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2taruseen а где взять этот мод? и дёт ли он на любой мод или только под ЕБ Вот ссылка на ветку посвяшенную Character Traits Mod http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=60885 Линк находится внизу форума. Этот мод тоже меняет трейты но это не то же самое что в ЕБ. Вот ссылка на ветку про незавершеннй пока еще мод камрада Malrubius, который назывется Traits and Ancillaries Validator v0.5b это как раз то что в ЕБ, линки на в шапке и подписи Malrubius http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=55732 Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 1 апреля, 2006 #233 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2GAY я на их сайте читал, что в их детище дофига чужих наработок включено, естественно с коррекциями... Часть мода с трейтсами была заимствована и переработана под их специфику. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 1 апреля, 2006 #234 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2Galloper Спасибо за развернутое объяснение! Попробую его на РТР Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2006 #235 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 да тот мод по трейтам что есть у меня херня какая то, ничего из описаного Галопером там и близко нет, зато многое исключено из того что есть в ваниле. А подходит он к любой версии естесно. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 апреля, 2006 #236 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ Это последнее китайское предпреждение за хотите неужели сложно придерживаться ТЕМ? МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 5 апреля, 2006 #237 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Вот в этом моде у римлян вроде бы ДВЕ реформы. Ну марианская - это ясно, а вот первая (вроде бы все три линии пехоты должны усовремениться, а может и еще что-нибудь) - какие там условия? И какая историческая привязка? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 16 мая, 2006 #238 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Появилось майское превью этого долгожданного мода http://www.twcenter.net/forums/showthread....7154#post957154 Наско я понял с помощью переводчика разрабы добавили две новых фракции убрав фракцию Yuezhi В следующем превью вроде будут критяне и спартанци. Если разработчики придут к единому мнению по поводу изображения спартанцев. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 16 мая, 2006 #239 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2iga8 Если разработчики придут к единому мнению по поводу изображения спартанцев. Нафига их вообще рисовать.. Спартанцы на то время уже мало отличались от армий других греческих полисов. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 мая, 2006 #240 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Что мне этот мода все больше и больше напоминает долгострой РТР 7 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 17 мая, 2006 #241 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2iga8 что то я не нашел про новые фракции, можно подробней или ссылку на разговор об этом. В апрельском превью обнаружил интересную картинку http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=48285 (она после картинок шлемов кельтских вождей): кочевая фракция завоевав новую область сможет выбрать из двух дальнейших действий: 1. Стать протектором этой области. 2. Перекочевать туда часть своего народа - в этом (2) случае опять 2 варианта: 2.1. Вести там кочевый образ жизни (если область для этого пригодна) или 2.2. Вести оседлую жизнедеятельность: пахать, сеять там всяко. Плюс обещают нескольким фракциям (рим, греки, германцы, ?, ?, ...) нативные голоса/команды! Вобщем молодцы! не только красивые юниты и новые фракции, но и новые фишки! Цитата с ЧАВО: The next full release of EB (0.8) will be for 1.5.! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 18 мая, 2006 #242 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2taruseen Спасибо за интересные новости. 2iga8 что то я не нашел про новые фракции, можно подробней или ссылку на разговор об этом. Вот посмотрите здесь, за правдивость информации не отвечаю так как разбирался с помощью перевод. PRAGMA. http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...509&postcount=3 Отсюда: http://www.twcenter.net/forums/showpost.ph...146&postcount=1 The next update to EB will not just be a port to v1.5 and containing a few fixes and edits to the textfiles. There will be two new factions in, all the 1.5 goodness in addition and a massive amount of new units. We can safely say we are all excited about 0.8. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 18 мая, 2006 #243 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Спасибо, но про убирание Юэджей насколько я понял это догадка того камрада... и так же разрабы не сказали что они заменят 2 старые фракции 2мя новыми, может добавят..., хотя и так 20 уже, вроде больше же нельзя даже в БИ. Ну время покажет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 мая, 2006 #244 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Поиграл еще раз в этот мод но нормально, на хорошем компе (патчи не ставил) - действительно неплохо! Жаль что не владею инглишь на таком уровне чтобы все понимать там, но то что все юниты новые и здания тоже просто поражает! Да и другого куча просто! ОДнако мелкие баги очень угнетают - нет многих спрайтов, вожди у всех римские, у римлян штандарты карфагена!!! , цена отрядов огромна, параметры юнитов бред полный (голые фанатики у варваров разделывают всех принципов и триариев как младенцев, 2 хита,броня 5 и т.д.), здания строятся очень долго и непонятно что дают Карта которой я так восхищался оказалась хоть и красивой но мне все таки больше БареБонум нравиться, наверное из за растояний (от города до города по 2 хода в основном) А вот ИИ битв поразил!....... супер! снимаю шапку просто....... гораздо лучше моего и любого другого что я видел. (печально для меня, но факт!) Все таки хоть так много всего и интересного как то играть в мод оказалось не слишком увлекательно........ возможно из за отсутствия общей идеи........... смотрю мало кто в него действительно и играет то........ а, за римлян играя нет заданий Сената (да и самого Сената тоже) что сильно уменьшает интерес к игре, в том же ТФТ хотя проработка похуже но играть намного интереснее из за целей! то есть с самого начала игрок уже видит перед собой цель которую нужно осуществить, хотя и здесь вроде задачи какие то поставлены..... запутался..... Взял за Арвернов, но играть оказалось просто невозможно - и цены бешенные и войск нужно много, иначе проиграшь - а вообще ИИ на страт карте тоже удивительно хорошо действует, смотрю везде комп активно атакует провы со слабыми гарнизонами и/или богатые рудниками, очень активно действует! :super: Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 23 мая, 2006 #245 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Так это чё! Скоро же для 1.5 выйдет версия 0.8! А насчет и непонятно что дают возможно из за отсутствия общей идеи....... хотя и здесь вроде задачи какие то поставлены..... запутался..... возможно это из-за не владею инглишь на таком уровне чтобы все понимать там, думаю когда выйдет не бета-версия они "поспорят" с ртр по кол-ву фанатов и возможно перевод появится. А идей и задумок там куча, взять одни только фишки с влиянием этно/культурно/физических/умственных/географических характеристик отца на сына, к примеру или фишку с завладеванием областью кочевой фракцией! Думаю у ЕБ хорошее будущее. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 23 мая, 2006 #246 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 А идей и задумок там куча, взять одни только фишки с влиянием этно/культурно/физических/умственных/географических характеристик отца на сына, к примеру или фишку с завладеванием областью кочевой фракцией Согласен на все сто Модов для RTW полно но большинство из них отличаются лишь набором юнитов и балансом характеристик. Действительно оригинальные идеи встречаются не так уж и часто и ЕБ по их количеству явный чемпион На форуме ЕБ оказывается есть целая ветка посвященная багу из за которого я не смог долго поиграть в ЕБ. Суть бага заключается в том что во время битвы с подкреплениями (двое на двое, двое на одного) происходит вылет. Разрабы мода долго пытались выяснить причину но в итоге понадеялись что портирование мода на 1.5 решит эту проблему Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 мая, 2006 #247 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2taruseen возможно это из-за Цитата не владею инглишь на таком уровне чтобы все понимать там, не возможно а точно! Просто раньше не возникало трудностей с инглишь в модах - это первый! Видимо просто потому что очень много и подробно все описано и такими словами что раньше встречать не приходилось. 2Galloper Действительно оригинальные идеи встречаются не так уж и часто и ЕБ по их количеству явный чемпион Но по моему доработка идей этих не помешает я думаю Разрабы мода долго пытались выяснить причину но в итоге понадеялись что портирование мода на 1.5 решит эту проблему помоему зря они надеются на такие вещи! в 1.5 глюков при мододеланьи намного больше возникает и даже если именно эта проблема решится то появяться сотня других! Я правда поиграв пару десятков лет никаких глюков не заметил... а у тебя че за глюк то был? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 июня, 2006 #248 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Вышло новое превью версии 0.8, очень много изменений вроде. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 7 июля, 2006 #249 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Скачал эту дурость в 136 Мб,так она отказывается запускаться! Еще в придачу не удаляется!!!Как вообще она должна запускаться?Скачивал с их сервера,на их сайте. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 июля, 2006 #250 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Пришлось качать снова . Запустил.Ничего не понял.С войсками и зданиями пока непонятки,но это временно.Непонятно зачем они поменяли фракции-у Селевкидов римские портреты и др.,и наоборот.Перевод бы,а то там вообще завал.В РТР еще как-то можно было понять что к чему,а тут проблематично.Буду пробовать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения