Mezhick Опубликовано 24 июня, 2003 #151 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 2 Trayan12: Ветку я закрою, дальше в ветке "Тех. поддержка" - она будет прикреплена. Почти все реплеи на этом форуме уже с версией 2.0... Значит смотрел старые? загрузка доходит где то до середины и на этом заканчиватся Где-то в этом районе у меня глючил МТВ только если я изменял свои войска (например, забывал о разделителе-табуляторе). Другое на ум не приходит, может кто еще посоветует? Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 24 июня, 2003 #152 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Да фиг его знает , у меня тормоза появляются переодически , причем это зависит не от колличества войск , а от продолжительности , т.е. чем дольше играешь тем больше вероятность Хм... сильно это мне напоминает утечку памяти... помнится, SimCity 4 этим ОЧЕНЬ сильно страдала - играть было невозможно уже через полчаса. Проводил экспиримент : 1) берёшь 16 юнитов ~ крестьян , 2) 16 юнитов ~ все разные , так вот во 2-ом случае тормозит чаще , видимо комп парится с расчетами кто - кого Может быть из-за того что приходится подгружать больше информации? Так только крестьяне в больших количествах, а так много разного войска.... Хотя странно это, нелогично даже. Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 24 июня, 2003 #153 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Ещё хотелось бы добавить одну вещь про притормаживание игры.У меня тормозит ощутимо, когда двигаю камеру. Если она стоит на одном месте то само сражение идёт более-менее плавно. У вас у всех так же? Аналогично. Это видимо связано с тем что коряво отрисовывается сдвижка/поворот всей сцены... Или просто небольшая дополнительная нагрузка совершенно вырубает комп PS: А вообще было бы интересно по этому поводу послушать мнение 3D-программеров... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2003 #154 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Хм... сильно это мне напоминает утечку памяти... помнится, SimCity 4 этим ОЧЕНЬ сильно страдала - играть было невозможно уже через полчаса. ---------- О!!!! Я где-то уже слышал или читал , что MTW действительно страдает памятью , а вот что это значит и как с этим бороться?? /// помнится мне там же посоветовали память DocMem2.0 затестить , все в норме оказалось , а MTW если при тормозах перезагрузить комп , перестаёт тормозить ; а если долго играть , да ещё несколько крупных битв подряд , то при попытке выйти в МЕНЮ вообще в винды вылетает /// Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 24 июня, 2003 #155 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 (изменено) 2 Tark: А вообще было бы интересно по этому поводу послушать мнение 3D-программеров А где ты их здесь найдешь? Игрушка не совсем для них... Им бы какой-нибудь Doom III. А вот со спрайтами дело имел. Поэтому-то и понять не могу - что там жрать-то так?! Есть тысячи игр (даже 1997-98 года) в которых спрайты обрабатывались за раз. Вспомните тот же Вархаммер. Там порой юнитов поболее было, чем в Медивале, а ведь не тормозило! Проблема в движке, а как решить - не знаю. 2 Sergius: 2 Tark: У меня тормозит ощутимо, когда двигаю камеру. Если она стоит на одном месте то само сражение идёт более-менее плавно. Это видимо связано с тем что коряво отрисовывается сдвижка/поворот всей сцены Когда двигаешь камеру, то время автоматически переходит в нормальный режим работы. Разве не замечали, что если двигать камеру при ускорении времени, то вы без проблем обгоняете свои юниты даже без включенного Caps Lock'а? В принципе логично - если вы вдруг решили переместиться, то игра позволит вам сделать это с минимальными потерями игрового времени. Так что это не баг - это фича! ЗЫ: Кстати, у меня GeForce MX440 64 Mb... а игруха пишет - 56 Мб AGP. Что ж это за *** такая (извиняюсь). Нигде больше такое число на память АГП не прописано... Или я плохо искал? Изменено 24 июня, 2003 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 2 июля, 2003 #156 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 Что такое? Иногда(только иногда) при нажатии Esc, при выходе из кампании, не выходит в меню игры, а сразу в windows А в папке появляется файл crash и лог error. И ещё иногда ВИ запускается не сразу(виснет), а только со 2-ой попытки. Оговорюсь, что раньше такого не было, а появилось недавно. Никаких патчей-модов не ставил. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июля, 2003 #157 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 2 Kong: И ещё иногда ВИ запускается не сразу(виснет), а только со 2-ой попытки. Оговорюсь, что раньше такого не было, а появилось недавно. У меня такое было.В моем случае накрылся медным тазом винчестер.Поменяли - все работает,как часы.Мне,кажется,надо разбираться с твоей машиной на месте. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 июля, 2003 #158 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 2 Kong: А что говорит лог error? 2 Игорь: У меня такое было.В моем случае накрылся медным тазом винчестер.Поменяли - все работает,как часы Это не обязательно. У меня тоже винчестер пытался парковаться во время работы - и ничего, жив еще. Может быть помогла переустановка системы. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 5 июля, 2003 #159 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2003 2 Mezhick: А что говорит лог error? Вот примерно такое: Errors for session started: Thu Jun 26 17:25:43 2003 C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST Errors for session started: Fri Jun 27 04:06:53 2003 C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST Errors for session started: Sat Jun 28 10:59:01 2003 C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST Errors for session started: Sat Jun 28 18:06:13 2003 C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST C:MedAddOnCrusaders_TWmain3d_1.cpp(1929) : DirectX call : DDERR_SURFACELOST Ссылка на комментарий
skia Опубликовано 16 июля, 2003 #160 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 Помогите, пожалуйста! У меня вылетает Medieval VI при попытке загрузить быстрое сохранение перед сражением. Причем, насколько заметил закономерность, случается это, если идет подряд несколько битв, и сохраняюсь я несколько раз - перед каждой битвой. Кроме этого, больше никаких глюков нет, все работает очень устойчиво и я ни разу не вылетал в окна по другим причинам. У меня Win ME, PIII 1100, 128Mb, Geforce MX440. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 июля, 2003 #161 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 2 skia: Это глюк такой - про него разрабы говорили Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 16 июля, 2003 #162 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 2 skia: Реинстал лечит. РНД Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 16 июля, 2003 #163 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2003 У меня вылетает Medieval VI при попытке загрузить быстрое сохранение перед сражением А у меня вылетает, когда я Esc нажимаю. Может проблема в настройках (options)? У меня все настройки поставленны на полный. С компом проблем просто не может быть. Судите сами: Pentium IV, 1800 Mhz, GeForce IV TI 4200, 512 Mb RAM. Я уже заканчиваю игру и жду минут 15 - 20, пока Autosave сделает. Подскажите, нельзя ли проблему решить не меняя настроек? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 июля, 2003 #164 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2003 А у меня вылетает, когда я Esc нажимаю. Может проблема в настройках (options)? У меня все настройки поставленны на полный. С компом проблем просто не может быть. Судите сами: Pentium IV, 1800 Mhz, GeForce IV TI 4200, 512 Mb RAM. Я уже заканчиваю игру и жду минут 15 - 20, пока Autosave сделает. Подскажите, нельзя ли проблему решить не меняя настроек? У меня тоже вылетает ... Стараюсь воспринимать это, как неизбежное зло . Некий walkaround есть: переименовываешь файл escapesave.dat во что-нибудь с расширением cpg - получится, то состояние, что было перед падением.Версия то всего x.0 что вы хотели??? вот когда будет х.3 Ссылка на комментарий
nalsur Опубликовано 19 июля, 2003 #165 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2003 я хотел бы спросить пойдёт ли у меня MTW У МЕНЯ P3/733 128RAM 32MB Я СПРАШИВАЮ ПОТОМУ ЧТО СЁГУН МОЙ В ПРИНЦИПЕ ДОЛЖЕН НЕ ТОРМОЗИТЬ А ОН ЧУТЬ ПРИТОРМАЖИВАЕТ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 19 июля, 2003 #166 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2003 У МЕНЯ P3/733 128RAM 32MB Я СПРАШИВАЮ ПОТОМУ ЧТО СЁГУН МОЙ В ПРИНЦИПЕ ДОЛЖЕН НЕ ТОРМОЗИТЬ А ОН ЧУТЬ ПРИТОРМАЖИВАЕТ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ Системные требования МТВ: видео 16м, 350 камень, 128 озу... так что пойдет. То что тормозит может быть куча причин. Поковыряйся в настройках. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 июля, 2003 #167 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2003 Однозначно пойдёт! Как - зависит в первую голову от видео-карты. Я обьединял Японию на машине: Пень 166 (потом 233, но всё одно - 1-й), 98МБ Рам, Рива-ТНТ-16Мб (Писиай!) и ничего, особо не тормозило Правда, попытка поиграть на ней в МТВ закончилась печально - всё шло, но с ТАКОЙ скоростью! Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 29 июля, 2003 #168 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 Заметил веселый вылет 2.0 при передаче хода Мне не показывают веселую картинку с надписью "принц вырос" после чего показывает свод ВВ и вылетает в ОС Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 июля, 2003 #169 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 2 Pastor: ТТХ компа и ОС, пожалуйста (включая версию драйверов). Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 29 июля, 2003 #170 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 P4-1800/256 Mb/GeForce MX440 (Драйвера не помню сейчас еа работе) звук Creative SB Life ОС Win98RuSE Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 июля, 2003 #171 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 2 Pastor: Сверхновые дрова на такую видеокарту лучше не ставить, можно поиграть с акселерацией звука, но, похоже, что самый простой способ здесь не искать глюк, а переставить Win2k/XP - для такого компа это куда более приемлемо, чем Win98. Еще одно - на время игры хорошо вырубать антивирусный монитор. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 29 июля, 2003 #172 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 2 Kirill: Наверно, меня неправильно поняли 1. После переустановки викингов на англицкую версию исчезли всякие тормоза 2. Вылет происходит когда игра не показывает картинку с надписью "Принц вырос" 3. После отгрузки на пару ходов назад проскакиваю эту неприятность нормально. А при отгрузке на последний квиксейв всё повторяется Обидно, , т.к. в данном случае пришлось переигрывать четыре боя и терять почти 5 часов на эти бои.ВОТ! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 июля, 2003 #173 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 2 Pastor: Возможно, ошибка в самом сейве, случаи бывали. Но Win98 лучше все равно снеси - на WinXP я синий экран видел за год ОДИН раз, да и то мне пришлось очень постараться. Причины глюков могут быть весьма нетривиальными, но наша задача не отловить глюк - наша задача от него избавиться. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 29 июля, 2003 #174 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 Похоже, Антихрист какой-то рождается. При отгрузке на ход, когда ему 15 лет, он уже сформирован. В 14 - может по-другому возмужать. Но Win98 лучше все равно снеси - на WinXP я синий экран видел за год ОДИН раз, да и то мне пришлось очень постараться. А я вот на W98SE (английском правда) за последний год вообще синевы не видел И гама взглюкнула только раз - на чужом реплее. Ссылка на комментарий
Pastor Опубликовано 29 июля, 2003 #175 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2003 А я вот на W98SE (английском правда) за последний год вообще синевы не видел И гама взглюкнула только раз - на чужом реплее. Ну у себя синевы вообще не видел. Слетает просто в форточки и всё Причем все слеты на передаче хода от компа ко мне. А про принца привел, как точно замеченный вариант слёта игры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти