Vovan№one Опубликовано 10 июня, 2005 #801 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Русская не русская версия не имеет значения? У меня версия от 1С. Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 10 июня, 2005 #802 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 2Vovan№one да , без разницы. В патче есть поддержка русского языка.Тока перед установкой патча нада удалить строчку "Language"="1" в ветке .HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\The Creative Assembly\Rome - Total War\ Далее запускаем установку патча и выбираем русский язык. Игра станет русскоязычной. Ссылка на комментарий
Vovan№one Опубликовано 10 июня, 2005 #803 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Благодарю! Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 14 июня, 2005 #804 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Есть версия что англицкая версия всё же отличается от русской. Замечена некоторая неполнота текстов после перевода, а главное - отсутствие в описании юнитов некоторых характеристик! Что-то я не видел упоминания об этом от Олла перед тем как поставить патч с русским локейлом. Может кто-то имел возможность сравнить поточнее? Если подтвердится - нафик русский локейл! Ссылка на комментарий
Vovan№one Опубликовано 15 июня, 2005 #805 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 2Lion Честно говоря не понял мысли... А к озвучке от 1С можно будет вернуться после установки патча, лучше она или хуже? И есть смысл возвращаться? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 16 июня, 2005 #806 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Не знаю, не заморачивался. Вроде она похуже, но я не успел сравнить. Меня озвучка устраивает как есть, хотя англицкая была получше. Смысл фразы был в том что замечены неточности в русском переводе патча. Точнее недостача текстов. Они просто опустили некоторые детали описания юнитов в русском перевода + замечена как минимум одна неточность в технической части к юниту. Ссылка на комментарий
1nfected Опубликовано 17 июня, 2005 #807 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Извините дурака....может я чего-то пропустил...у мя RTW от 1С на трех CD, после патча 1.2 не запускается, говорит, что диск не тот, что делать? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 июня, 2005 #808 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 21nfected "Повторяю в последний раз " (с)С техническими проблемами по установке Патча 1.2 в тему Технические проблемы, блин. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 20 июня, 2005 #809 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Привет всем любителям игры РТВ. Я давно поиграл в оригинальный РТВ а тут недавно решил поставить себе патч 1.2... Я много тут читал на форуме о большем реализме после патча 1.2. Так вот: да стало как то поинтереснее и иногда даже весьма радуют нехилые ходы компа, но иногда.. я просто офигеваю. Расказазываю по порядку. Поставил патч, дай думаю за Карфаген сыграю. Думаю раз пишут что стало тяжело играть значит буду гамать на хард/хард. Играю от обороны. То есть не атакую сам даю развится Сципионам и Грекам. Союз с Иберией. Война с Нумидией. Все вроде нормально и логично. Тут мои город в Иберии осаждают Галлы. Сципии каким то образом в одну калитку выносят Греков (хотя силы примерно равны, у Греков даже есть Элитные гоплиты с золотыми! шевронами, отряда три, а всего полтора стека войск) у Сципиев 2 стека. Греки сливают не нанеся потерь Сципиям! непонятно как. Нумидийские войска при намного более фиговых параметрах выноят мою армию при очень небольшой разнице в числе между нами. В общем играть дальше можно но чуствуется враг силен и упорен. Ладно думаю пришла пора верихард/верихард для пущего интереса. Выбираю. Думаю враг будет вообще немерено силен и решаю сделать небольшой раш . На третьем ходу беру Мессану у Сципиев, на 5 Сиракузы у Греков... общие потери за 3 боя около 170 человек. У врага сумарные потери примерно около 2.5 тысяч человек. При этом комп во первых ступил.. когда я осадил Сиракузы Греки внешней армией ударили спину и благодаря этому я их перебил в поле и взял город легко пустым . Во вторых Сципии проиграли вообще позорно убив у меня 20 человек потеряв около 600-700 челов. При том что в моей армии до пехоты дело даже не дошло.. во всех боя от меня участвовали 1 отряд нумидийской кавалерии,1 отряд финикийской кавалерии, генерал, 1 отряд простых слонов. до пехоты за три боя враг дошел один раз но боя с ними практически не было, кавалерия снесла врага быстро. В общем остался я в непонятках. Это неприспособленость компа даже на верихард к рашу? или общий дебилизм его командиров? Думаю вот продолжать или нет? а то чуствую на Сципиев можно забить, мой флот может даже морально задавить римский и я могу не дать развится Брутам. А воевать с одними Юлиями это как то хиловато В общем скажите мне кто знает честно... будет комп прилично воевать или нет? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 20 июня, 2005 #810 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Если конкретно про битвы - нет. При относительно сбалансированой своей армии комп сливает при 1.5м превосходстве точно. Часто и гораздо при бОльшем. А тут слоны.. кхм. В стратегии у него ещё есть шансы. Чем тебя больше, тем врагов тоже больше. Плюс мелкие пакости с убийствами, бунтами и т.п. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 20 июня, 2005 #811 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 Нет ну если противник сливает при 1.5 кратном его превосходстве это еще куда нишло.. всеж человек умнее компа . Но у меня частенько бывает противник проигрывает при 2-3 кратном своем превосходстве . Даже если у меня не сильные войска. Зы: по поводу слонов.. скажу так. Это не мое . Я ими плохо воюю потери противника от них невелики. Мой конек это конница (забавныйкаламбур ). 3 отряда моей коницы с 3 отрядами пехоты режут по 6-8 фаланг гоплитов из них 3 или 4 элитных 2 отряда лучников 3 отряда пелтастов и 1 генерал. Моя пехота нужна только для привлечения внимания противника и толком не воюет и не несет потерь . И все ж кто в курсе.. раш это против чего комп никак не может воевать? я попровал уже всеми.. Сицилия берется любой из трех сторон без подкреплений и на первых 3-4 ходах . Потом берется Кидон на Крите и любое государство становится милионером . (кстати Кидон один раз я брал одним отрядом генерала и одним отрядом Критских лучников против 2 отрядов Критских лучников+2 фаланги+сицилийские пираты, имхо бред что комп проигрывает при таком раскладе . После взятия Крита и Сицилий со мной мирятся все! Ззы: почему так легко? Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 21 июня, 2005 #812 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 (изменено) После установки патча столкнулся с прелюбопытным эффектом в области международных отношений. Играю за Фракию, против меня коалиция из Македонии и Дакии, а также Скифия. Вобщем, кругом одни враги. И вот во время хода ИИ Македония предлагает мне стать протекторатом. Я, естественно, отказываюсь (мне же по заданию их вынести надо!). Тут же поступает аналогичное предложение от Дакии. Я не соглашаюсь, но предлагаю перемирие. Категорический отказ. Решив напоследок переговоров немного покуражиться, я предлагаю дакам пойти ко мне в протектораты, и они... немедленно соглашаются! Но про такие выкрутасы я уже здесь читал. Удивило другое. Когда ход ИИ закончился и вывалились сообщения, то выяснилось, что у меня не только союз с Дакией, но и перемирие с Македонией, хотя переговоров о мире со мной никто не вел и согласия своего на это перемирие я не давал. Вот я и решил узнать, мирили ли кого-нибудь еще в принудительном порядке, или только я такой счастливый... Изменено 21 июня, 2005 пользователем Xanthippos Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 22 июня, 2005 #813 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Если честно я не помню было ли так до патча.. знатоки подскажите. Рашу комп АБСОЛЮТНО ничего не может противопоставить . Я Македонией забрал Спарту и оставил второй их континентальный город.. дай думаю разовьются будет интересно. Но нифига! Они забили на развитие собрали все армии с Сицилии и Азиатского побережья и поперли на меня. 2 их отряда сумарной силы в 4 тысячи юнитов слили бой 2 тысячам моих в одну калитку. Комп не может понять что бить надо Критских лучников а не пелтастов перед армией . В общем помоему при патче 1.2 на верихард/верихард не должно быть такого.. я потерял суммарно 200 человек в основном пелтастов а враг 4 тысячи (критские лучники и родоские пращники тоже были и даже больше чем у меня). В общем какие то проблемы с тактикой компа . А про стратегию сказать больно, быстрый захват пары городов заставляет комп впасть в маразм. Про Греков уже писал, но это фигня по сравнению с тем что Бруты вообще не пришли.. А вот если дать развится врагам как я сделал играя за Греков (только оборона и снятие осад) вот тут да. Многотысячные армии врага с бронзовыми и серебряными шевронами обеспечены. И комп не тупит если видит что бой не выиграть то отступает! Вообще круто учитывая что гоплиты его не догонят , а немногочисленую кавалерию Греков если пытается догнать - вырезает. Круто. Зы: ну так что кто нить замечал такое? что врага нельзя бить первые лет 10-15 иначе вырастет дебилом . Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 июня, 2005 #814 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 2Xanthippos всегда и постоянно. Нельзя быть союзником враждующим фракциям. Поэтому у них перемирие автоматом наступает. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 22 июня, 2005 #815 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Охотник Камрад не обижайся, но если невыносимо легко играть, советую попробовать какой нибудь мод типа "Империи". Бывает за ход по 6-7 битв по 2-3 вражеских стека. Оригинал действительно ИМХО легкий. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 22 июня, 2005 #816 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Да нет в том то и дело что иногда просто радует враг. Один раз у меня бруты атаковали Афины а я там Греками. Брутов 2 тысячи у меня 1600-1700 где то. Думаю трындец дебилам даже не дойдут . И что характерно все сначало так и было.. мои Критяне и пращники вынесли 65 процентов армии.. враг начал отступать. Я пошел двумя генералами в атаку.. думал чистая победа уже , дорезать думал буду.. фиг там их три генерала о которых я уже и забыл (далеко стояли.. не видно ) офигенно наехали на выходящие из ворот мои отряды генералов и элитных гопников. Один мой генерал убежал с 5 телохранами, гопников вырезали второй зашел в город почти без потерь. А тут еще все кто остались у римлян ломанулись в атаку. В общем офигенный бои, мне очень понравилось . Так вот почему то мне кажется что где то в игре баг неизвестной породы.. иногда враг немерно умен и неплох в тактике (были интересные случаи) а иногда туп как пробкак на верихарде . А моды меня как то не прут.. поиграл в реализм 5.3. Через 15 по моему лет вся Италия (а там это 12-15 провинций вроде) была моя при том что Греки изначально имели стековую армию со слонами и вообще немало приличных бойцов). А если в моде сложноть увеличивается сложность путем выдавания компу войск в немереных количествах и кучи денег то это неинтересно . Это не дьябла что респавн делать каждые 1-2 хода.. должно быть исторично.. Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 14 июля, 2005 #817 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Камрады, нужна помощь советом (или линком )! Нужно отключить лимит времени в битвах для RTW версии 1.2 (Time Limit Negator у меня не работает с этой версией, поиском на форуме ничего работающего не нашел). Установлены также моды "Total Realism ver. 5.4.1" и "Hannibal War ver. 2.0". Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 июля, 2005 #818 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2Battlemage в 1.2 лимит отключается при старте компании. Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 14 июля, 2005 #819 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 (изменено) 2Snark Ok, пасиб. А если кампания уже стартовала? Никаких ключей в preferences.txt нет? Изменено 14 июля, 2005 пользователем Battlemage Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 июля, 2005 #820 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2Battlemage у компании свои настройки. Где то в сейве запаяно. Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 14 июля, 2005 #821 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2Snark Понял, значит нужно все-таки что-то типа Time Limit Negator для версии 1.2. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 июля, 2005 #822 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 нужно все таки следить при старте компании Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 14 июля, 2005 #823 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2Snark Я не мог - купил новую видюху (Radeon 9800XT 256 Mb), поставил, заново поставил RTW со всеми патчами, влепил RTR 5.4.1, скачал и поставил с сумасшедшими глазами "Hannibal Mod v.2.0", выкрутил все видео-настройки на максимум, на едином духе стартанул компанию-победил повстанцев под Сагунтом-осадил Сагунт-начал его штурмовать и недобив нескольких человек (из 1500) на центральной площади по времени проиграл бой. Вот тут "у меня упало"... "-А у Вас точно такого же, но с перламутровыми пуговицами нет? -Нет. -Будем искать." (с) Бриллиантовая рука Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 14 июля, 2005 #824 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 (изменено) Чуваки, может я чего не понимаю, но где-то тут должно быть полное описание изменений, которые вносит патч 1.2. Что-то не нахожу, хоч убей... Изменено 14 июля, 2005 пользователем Sergiy_8 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 июля, 2005 #825 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2Sergiy_8 "чувак", пару страниц назад не судьба глянуть? пост Snark'a от 4 февраля 2005 г., №104604, на 6-й странице. будь внимательнее, предупреждений набрать - плевое дело. а они (вместе с баном) тебе нужны?.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти