Патчи для РТВ - Страница 34 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

На "чувака", не обижайся, плз, - очень трудно подобрать соответствующее обращение... :cheers:

То сообщение я видел, но мне нужно домой распечатать тоже самое, но на русском - я забадаюсь людям переводить... :( Я точно где-то видел описание на русском... Но не могу найти где. Видел в конце 6-й страницы прикрепленный файл, но при попытке его открыть выдается сообщение об ошибке, мол, я не авторизован, хотя это и не правда (кстати, такое сообщение выдает мне всегда, когда я пытаюсь посмотреть что-то прикрепленное людьми). Много риска с этим патчем - нужно все взвесить.

:ban:

Изменено пользователем Sergiy_8
Ссылка на комментарий

2Sergiy_8

На "чувака", не обижайся, плз, - очень трудно подобрать соответствующее обращение...

"камрад" ;)

Много риска с этим патчем - нужно все взвесить

тут даже взвешивать не нужно ничего - поверь на слово старым тотал-варьцам: маст хэв! ставить обязательно! в какой-то теме инженер даже написал сразу после выхода патча что-то вроде "все обсуждение версий ранее 1.2 считать оффтопом и тратой времени. все претензии к игре ранее версии 1.2 - то же самое" :)

ставь. обязательно.

а вот где полное описание на русском, я не помню, чесслово ;) спроси у ЛЮБИТЕЛЯ, он сейчас этк тему читает - он у нас по всем новостям и переводам всяких превьюшек спец :D

Ссылка на комментарий

2Sergiy_8

Однозначно ставь! ;) Ведь изменения поистине улучшающие, к тому же все моды на 1.2 делаются.

Ну сам посуди:

Битвы

*Исправлен код столкновения со снарядами, чтобы сократить потери от огня союзников

* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению

* Исправлена ошибка с преследованием фаланги

* Исправлена ошибка, из-за которой несколько групп сходятся в одной точке, если им приказывают двигаться

* Теперь перед битвой игрок может выбрать подкрепление под управлением ИИ, или постепенное поступление подкрепления

Теперь как в сетевой, так и в одиночной игре в пользовательских играх

поддерживается участие нескольких армий от одной и той же фракции. Армии одной фракции должны также принадлежать к одной команде.

* Войскам, защищающим город, не огороженный стенами, разрешено выходить за пределы стен

* Для людей в осадных башнях разрешена паника, чтобы «бьющиеся не на жизнь, а на смерть» не застревали

больше в недоступных местах.

* У колесниц, перевозящих офицеров или полководцев теперь соответствующее улучшение здоровья.

* Люди на мостах больше не паникуют (это приводило к массовой гибели солдат).

* Исправлено отступление армии из засады на поле боя, когда они не могут покинуть поля боя.

* Теперь вы можете видеть поселения, чудеса, корабли на смежной территории, когда

появляетесь на поле боя

* На 50% увеличены боевые ухудшения из-за усталости, что сделало

их более заметными

* Исправлена ошибка, из-за которой взбесившиеся слоны не убивают никого, после того, как они начинают следовать за отдельными персонажами.

* Множество исправлений для строя «черепаха», в частности перемещение в городах, столкновение с другими «черепахами» и зависание при смене задания

* Общие усовершенствования передвижения групп соединений.

* Исправлена ошибка при перемещении, из-за которой люди иногда оказывались в ловушке в строю «черепахой».

* Исправлена ошибка, из-за которой не принимались в расчет сужения дороги (например мосты), когда цель пути находилась на узком участке дороги. (Если людям надо было атаковать соединение, стоящее на мосту, они бросались в реку).

* Войскам, защищающим главную площадь, разрешено покидать площадь, если по ним стреляют

* Слоны, колесницы а также конница больше не забегают в реки, пытаясь добраться до обозначенного противника

* Соединения со щитами могут защищаться щитами на марше.

 

Осады

*Исправлена ошибка с осадными башнями (провоцирующая странное поведение), когда их подводят в максимально близкую позицию и приказывают двигаться.

* Исправлена ошибка, возникающее, когда соединение, состоящее из недостаточного количества людей, пытается установить лестницы.

* Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни, находящиеся на достаточно близком расстоянии и с включенной функцией огонь по готовности, выпускают огромную тучу стрел, как только вы запускаете башню.

 

Интерфейс

* Добавлена возможность включать/выключать шейдеры войск в настройках графики (файл preferences.txt)

* Добавлена возможность включать/выключать карты блеска в настройках графики (файл preferences.txt)

* Прекращено «клонирование» при переводе вспомогательных войск

* В свиток найма добавлена общая стоимость наемников из очереди

* Теперь осаждающая армия может вызывать свиток осадного снаряжения даже если у нее нет пунктов перемещения

* Добавлена система быстрых переговоров в сетевой игре, и возможность устанавливать продолжительность сообщений (в preferences.txt)

* Добавлен 'минимальный пользовательский интерфейс' для битв, устанавливается MINIMAL_UI: TRUE в preferences.txt

* Добавлены ярлыки для скрытых элементов минимального пользовательского интерфейса, F5 – переключатель радара, F6 – переключатель кнопок, F7 – переключатель карт

* В сетевых битвах добавлена кнопка принятия поражения

* При использовании системы 'быстрых переговоров', сообщения теперь окрашены в разные цвета в зависимости от категорий: друг, враг, все, личное

* Добавлено логическое выделение групп (ctrl + shift + 1-9, чтобы установить, alt + 1-9, чтобы пометить), как в Medieval. Визуально это никак не отображается.

* Добавлены клавиатурные ярлыки для выделения следующего и предыдущего объекта того же типа (персонажа, поселения, форта и т.д..)

* Добавлен журнал сетевых сообщений (используйте клавишу `)

* Теперь вы можете увидеть все отложенные маршруты в режиме сетевой игры (клавиша «знак равенства»)

 

Сетевая игра

* В список игр добавлено фильтрующее окошко метки, позволяя отфильтровывать те игры, в которые нельзя вступить

* Добавлена кнопка игнорирования сообщений, которая дает возможность избавиться от ненужных сообщений других игроков лобби

* Теперь армиями покинувших игру игроков будет управлять ИИ.

* Стало возможным удаление игроков, потерявших связь с игрой (из-за проблем с соединением, или из-за зависания машины). Если какая-то армия выделена, и при этом возникнет такая проблема, игра будет приостановлена, и игроков уведомят об этом специальным сообщением. Если проблемы возникли только из-за ОДНОГО игрока, хост может изгнать его, с помощью соответствующей кнопки «изгнать». Когда игра продолжится, потому ли, что проблема разрешилась, или потому, что вызвавший ее игрок был изгнан, игроки будут проинформированы об этом особым сообщением. Игроки могут покидать игру, даже если она приостановлена.

* Во время битв, если игра будет приостановлена, появится всплывающее окно, которое проинформирует игроков о возникшей проблеме. Если проблема вызвана одним игроком, в этом окне машины-хоста появится кнопка «изгнать». У всех игроков при этом появится вариант «покинуть игру». Если игра возобновится, окно исчезнет

* В рабочей версии игры игроки также будут получать сообщения о десинхронизации игрового процесса. Хост может изгонять игроков, у которых нарушена синхронизация, используя команды чата. Вы можете ввести эти команды во время сражений, воспользовавшись любой функцией чата. Поддерживаются следующие команды: '#players' – показывает список игроков, с индексами, с помощью которых игроков можно изгонять, а также то, синхронизирована ли игра в данный момент, а если нет, кто из игроков не синхронизирован; '#kick', что позволяет хосту изгонять игроков из игры, либо путем ввода индекса одного из игроков (например, '#kick 1'), либо путем отправления команды чата '#kick you' определенному игроку. Наконец, если игра не синхронизирована, команда '#kick desync' изгонит всех игроков, не синхронизированных с хостом. Если игра снова будет синхронизирована, специальное сообщение проинформирует об этом игроков

* Системные журналы: чтобы люди могли просматривать статистику, не обращаясь к сетевому отслеживанию, после всех сетевых сражений создается отчет системного журнала. В нем содержатся разнообразные сведения об игре. Вы можете настроить игру так, чтобы получать отчеты после ВСЕХ битв, даже после одиночных кампаний. По умолчанию эта функция отключена – вам придется вручную изменить файл preferences.txt, поскольку это невозможно сделать через пользовательский интерфейс. Используемый файл называется online_mp_DD-MM-YY_HHMM.txt, где указаны день, месяц, год, час и минута, сохраненные в каталоге «системные журналы». Кроме того, у вас есть возможность отключать временные системные журналы и попросту использовать logfile.txt.

* Идентификаторы игроков: во время сетевой игры игроки могут выбрать для себя любое имя в качестве логина. Кроме того, мы встроили в игру уникальный идентификатор кода CD, и установили систему, позволяющую игрокам пользоваться этой информацией. По умолчанию эта функция отключена – вы можете включить ее (запустив GS_PID) из раздела Параметры, а также с помощью окна чата в лобби. Основная идея заключается в том, что информация, полученная из кода CD игрока отображается в контекстном окне для имени этого игрока; сам по себе идентификатор CD может быть показан, и/или может быть использован для просмотра записей из листинга. Система, использующая листинги, находится в каталоге списков игроков. В списках содержатся названия игр, а также пары, составленные из имен игроков/идентификаторов CD. Если идентификатор CD представлен в списке, для этого игрока появится контекстное окно с названием списка и найденным именем. Один листинг (по выбору) поддерживается игрой - current.txt, по умолчанию он называется «Известный». Когда вы отключаетесь, все ранее не видимые идентификаторы CD добавляются в этот список. Вы также можете сохранить список с #cur. Используйте #cur НАЗВАНИЕ, чтобы сохранять и менять используемое название. По умолчанию используется current.txt – его можно переключать с помощью #usecur. Этой системой управляют команды из окон чата. #pid – включает и выключает систему. #fullid – включает и выключает отображение идентификатора CD. По умолчанию оно отключено, поскольку идентификаторы – просто номера. #usecur – включает и выключает использование листинга current.txt (активного по умолчанию) #lists – перезагружает все списки игроков; также показывает, где возникли ошибки, чтобы люди могли создавать собственные списки и использовать их. Посмотрите файл current.txt. Если система действует, вы сможете увидеть, как люди называли себя, когда вы с ними впервые встретились. Сообщество может создавать и распространять дополнительные листинги, для турниров, кланов, и для классификации. Благодаря этому вы всегда точно знаете, с кем имеете дело. Эта функция по умолчанию отключена, так что ее могут использовать только те, кому этого хочется. Контекстные окна игроков появляются через одну-две секунды, поскольку системе GameSpy нужно время, чтобы обработать информацию об идентификаторах CD. Если листинга нет, не появится ничего – то есть, если игрок находится в системе GameSpy Arcade, нет информации по идентификатору CD, так что и показывать нечего.

* Команды чата во время сражения: во время сетевых сражений доступны некоторые команды чата. Вы можете послать сообщение кому угодно, или всем (все, что начинается с # не является сообщением). #players (или #p) показывает информацию об игроках, участвующих в игре – имена, фракции, количество потраченных денег, а также синхронизирована ли игра. Во время развертывания войск дается также информация о том, кого ждет игра, так что вы можете узнать, кому требуется слишком много времени для развертывания. #kick позволяет хосту изгонять игроков (используя имена перечисленных игроков с #p), #kick desync позволяет изгонять игроков, не синхронизированных с хостом, #drop позволяет выбрасывать игроков, потерявших контакт с игрой, например если у них зависла машина – в игре это делается с помощью всплывающего окна, но если на каких-то машинах игра все еще загружается, это окно отключено, и #drop – единственный способ, с помощью которого хост может выбросить такого игрока. Заметьте, что это работает только в том случае, если контакт с игрой потерял только один игрок – выбросить сразу нескольких игроков нельзя.

 

Редактор

* Включен редактор сражений – доступен с помощью переключения командной строки –enable_editor

 

Карта кампаний

* Перемещение камеры на Карте Кампаний стало значительно более гладким, поскольку добавлена инерция, устраняющая нестабильность камеры. Эту функцию можно включать и отключать в текстовом файле preferences.txt, меняя строчку CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING с TRUE на FALSE.

* В сообщение о достижении совершеннолетия добавлена кнопка «показать сведения о персонаже»

* При приеме предложения о браке, появляется сообщение о вступлении в брак с кнопкой «показать сведения о персонаже», чтобы персонажа можно было обнаружить

* Теперь вы можете делать вылазку против осаждающей армии только один раз за ход

* Наследники выбираются в первую очередь по навыку влияния,

а не управления и командования

* Сокращена стоимость движения по глубокому морю, что выражается в увеличении дальности передвижения за ход

* Разбойники теперь более активны – они будут появляться чаще

* На трудном и очень трудном уровне сложности разбойники могут попытаться захватить поселение, управляемое человеком

* Во время вылазок, если защищается армия осаждающих, подкрепления будут доступны только вне поселения

* Исправлена ошибка, которая вызывала падение игры из-за исчезновения форта до того, как закончится направленное на него

многоходовое действие

* Караульные башни не использовали преимущество высоты для наблюдения поверх препятствий.

* Эффект бедности и общественного порядка ограничен максимум 100%

* Перенастроен баланс слонов и колесниц во время авто-боя, они причиняли значительно меньший ущерб, чем нужно

* На трудном и очень трудном уровне сложности усовершенствован автоматический бой

* Увеличено количество засад

* Армия на маршруте теперь пополняется идущими солдатами, пока они наличествуют в достаточном количестве

* Убить полководца теперь гораздо сложнее, если в его армии значительное количество солдат

* Слегка увеличена область перемещения для агентов

* Теперь можно распускать соединения на вражеских территориях

* Стоимость информации о карте в дипломатии увеличена в соответствии с количеством предоставляемой информации

* Стали работать усовершенствованные телохранители после реформы Мария

* Уловки ИИ стали гораздо активнее

* Вылазки теперь возможны только в том случае, если армия противников осаждает поселение, а не находится по соседству

* Исправлены проблемы с чертами характера

* На поле боя теперь видны соседние поселения, форты, чудеса, корабли и порты

* Сокращено вознаграждение за уничтожение

* Подкуп поселений и персонажей теперь считается преступлением

* Исправлена ошибка, из-за которой шпионов в поселении убивали, если поселение переходило в другие руки

* Увеличена скорость контроля за свитками на карте кампаний.

 

Флот

* Теперь флотилии чаще блокируют вражеские порты

* Флотилии приходят на помощь флотилиям, перевозящим войска, в случае, если их ход еще не закончен, и если флотилия может достичь транспорта в течение одного хода

* Флотилии, перевозящие пассажиров, больше не сливаются с другими флотами

* Исправлена ошибка, из-за которой флотилии не могли сливаться (в версии 1.0 это выражалось в появлении

множества маленьких корабликов)

* Флотилии могут разделяться на более мелкие группы,

если у фракции недостаточно флотов для транспортировки

* Добавлены смежные береговые линии, что помогает находить дорогу в длинных путешествиях по морю

* Исправлена ошибка, из-за которой адмиралы не получали командных звездочек после битвы

 

Персонажи/Агенты

* Исправлена ошибка с взяточничеством, из-за которой взяточников подкупить было

труднее, чем не взяточников.

* Вы не можете подкупить члена семьи после того, как его подкупила другая фракция. Он лишается наследства

от любой из его бывших фракций

* Вы больше не можете подкупить другого римлянина, если находитесь в союзе с ним

* Стоимость подкупа увеличивается вдвое и зависит от состояния подкупающего

* Подкуп капитана с агентами и несовместимыми соединениями увольнял агентов из армии. Теперь это исправлено.

* Внедренные шпионы остаются, если поселение переходит в другие руки.

* Максимальная вероятность убийства или саботажа сокращены со 100% до 95%, чтобы убийцы перестали

убивать все на своем пути.

* Персонажей теперь можно лечить от болезней, если они находятся вне поселения

* Продолжительность болезни персонажей сокращена с 8 до 5 ходов

* Командные звездочки не вручаются в битве, в которой соотношение сил было в пользу победителя

* Исправлена ошибка, из-за которой преступлением считалось совершение сделок с небольшим количеством ресурсов

 

События

* Рождения, браки и усыновления происходят теперь не только в столице. Новые персонажи будут появляться в поселении, если их отец (или тесть в случае брака, или приемный отец в случае усыновления) находится в гарнизоне

* Настроен возраст вступающих в брак, чтобы в брак не вступали слишком молодые и слишком старые.

* Теперь более вероятно появление Мария

* Все будущие исторические события и катастрофы исчезали при загрузке сохраненной игры. Теперь это исправлено

 

Искусственный интеллект

* Улучшено поведение соединений, управляемых искусственным интеллектом, после переобучения

* Настроена функция Увертки для искусственного интеллекта, чтобы лучше проводились убийства,

саботаж и внедрение агентов. Теперь ИИ действует менее

осторожно с убийцами и шпионами более низкого класса.

* Настроен ИИ для установки ставки налогообложения (также и в случае оказания помощи игроку)

* Исправлена ошибка ИИ в определении налоговой ставки, если часть или весь гарнизон

выводится из поселения

* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не атаковал вражеские форты на своей территории

* Изменено определение силы ИИ в кампаниях

* Увеличена вероятность попытки прорыва ИИ

* Теперь армии, управляемые ИИ, снова начинают двигаться после проведения атаки

* Увеличена вероятность нападения ИИ на провинции, в которых есть Чудеса

* ИИ в кампаниях настроен так, что стало более вероятно производство слонов и артиллерии

* Исправлено поведение при протекторате (Дань и ненападение)

* Исправлена ошибка, из-за которой другие римляне атакуют ваши протектораты

* Исправлена ошибка защиты ИИ фортов при сражениях на реках

* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению

 

Множество других настроек и исправлений.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

* Теперь более вероятно появление Мария

 

Я тут спрашивал : Кто-нить Мария видел? только лиш при игре за Юлиев или прасматривая сенаторов(так должно быть по истории)

Ссылка на комментарий

2Sviatogor

Вообще если честно тоже в своё время пытался найти на ТВоВ это, но ненашёл. :)

Так что этот перевод взят откудато из другого форума. B)

Ссылка на комментарий

2Золд

Огромное спасибо! Теперь мне не придется переводить этот текст куче людей далеких от инета!

Меня смущали изменения в характеристиках юнитов. А в описании нет ничего об этих изменениях!

У меня глюков нет и без патчей, а сражаться против мощных слонов -одно удовольствие! Еще раз СПАСИБО!

Пановэ модераторы, тысяча извинений за то что поднял столько шуму! Исправлюсь!

Ссылка на комментарий

2Sergiy_8

Пановэ модераторы, тысяча извинений за то что поднял столько шуму! Исправлюсь!

Норма.

 

PS тему закрываю. Дальнейшее обсуждение в прикрепленной теме.

Ссылка на комментарий

2Battlemage

Ё моё! После установки патча 1.2 при начале новой компании будет предложено отключить лимит времени!!! (правда я счас играю в мод GAY'я - мот ето он там подсуетил??? не знаю........но знаю что сам точно играю без лемита времени ;) )

Изменено пользователем Vitayt
Ссылка на комментарий

Ну, камрады, выручайте:

Псотавил после долгой мороки этот патч 1.2. Думал, заживу, как человек. Получилось что -то странное: при штурме города пехота перемещается толпами, только на остановках сохраняя строй, даже копейщики! После того, как разбили вражьих велитов, те разбежались кто-куда! Их невозможно добить! Мои солдаты толпой бегали за каждым в отдельности!!! Это был кошмар - куча одиночных солдат по всему городу - муравейник!!!! Никакого порядка, никакого строя! по ходу движения в каждом отряде начинается брожение, типа как броуновское движение и отряд перемещается в нужном направлении только чудом... Жуть. Игра не вылетает, но так играть долго не возможно! :angry:

Если это норма - я прямо ща снесу этот патч нафиг! :angry::shot::ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите в каких файлах и строчках отключить или хотя бы сильно уменьшить появление ребелов в провах. А то с патчем 1.2 совсем они уже достали - каждый ход в нескольких провах появляются, только с ними и воюешь. :bangin:

Ссылка на комментарий

2Leopard

Ты потерпи,у меня в 1.2 долгое время они были ,потом повывелись.Рецепт очень прост.Создаёш минимум 2 армии(как минимум половина лучников и лучше ,что бы анарал был,он скоропрокачается и будет с бонусами жуткими и свитой против повстанцев) .Разбей свою империю на половины и поставь в каждой половине по армии,пусть себе гуляют.Нормальный патч,играй без прог,НЕТ ЧИТЕРСТВУ!!!

Ссылка на комментарий

2Leopard

Ребята, подскажите в каких файлах и строчках отключить или хотя бы сильно уменьшить появление ребелов в провах

 

Попробуй поковырятся в файлике descr_rebel_factions.txt,там много всяких параметров о повстанцах,хотя мне нравится большое кол-во повстанцев(тоесть разбойников),не дадут поскучать,но мне не нравится большое кол-во повстанческих провинций,нравится захватывать провы у могущественных фракций.

Ссылка на комментарий
хотя мне нравится большое кол-во повстанцев(тоесть разбойников),не дадут поскучать

 

Дело в том, что на беготню и возню с ними уходит очень много времени. Только какую-нибудь глобальную войну с более-менее могущественной фракцией затеешь, так нет - появляются эти :cens: в разных провах и на них приходится отвлекаться. Люблю вести масштабные войны против фракций, не заморачиваясь на нескольких хиленьких отрядиках разбойников - не интересно с ними воевать, а приходится волей-неволей каждый ход - они же паганцы доход уменьшают и лояльность населения городов. Чесслово запарили :cens: . При 45 провах в моей фракции - каждый ход по 4-5 армий этих уродов. :bangin:

 

Пардон за предыдущее сообщение, можно удалить - случайно нажал.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

ИЗВЕНИТЕ если не туда вопрос! не могу найти ответ

 

подскажите пожалуйста есть ли различия между пиратской и лицинзионной версиями игр (в прлане красоты анимации(стрелы в щитах, кровь и т.п.), "ума" ИИ ил еще каких-либо существенных деталей) при установленном патче 1.2 т.е. есть ли смысл купить лицензионную? (пиратку брал на DVD примерно в ноябре 2004)

и есть ли моды добавляющие красивости (стрелы в щитах, кровь и т.п.), если есть то какие? желательно не очень тяжелые(... модемщик я)

Ссылка на комментарий

2sh0t

подскажите пожалуйста есть ли различия между пиратской и лицинзионной версиями игр

 

Есть,это озвучка на руском и более качественный перевод(а то вообще не проблема,можно самому перевести,или воспользоватся переводом ТВОВ),и всё.

Ссылка на комментарий

2sh0t

что править чтоб уменьшить очки движения по стратегической кате ?

 

В смысле растояния передвижения юнитов по стратегической карте?Если это,то тогда файлик descr_character.txt параметр starting_action_points чем больше увеличишь его(по умолчанию там 80),тем больше юнит будет покрывать растояния за ход,и наоборот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.