Идеальная армия - Страница 13 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальная армия


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    45

  • xcb

    42

  • LeChat

    35

  • DOBERMAN

    29

Топ авторов темы

2 LeChat:

Я в своих исправлениях этих кроссов замедлю и условия постройки будут потяжелее. Полезности они не утратят, а вот вундерваффе быть перестанут.

Ссылка на комментарий
правда брони и черной даже не было, но ведь у рыцарей усиление брони сказывется не так сильно как у легких юнитов.

Понимаешь, а что если боя "тяжёлой" армии против аналогичной? Я описываю свою теперешнюю реальную проблему - идёт война с испанцами в Африке. Сначала испанцы гнали моих византийцев и в хвост и в гриву - никакие тактические заморочки не помогали. Правда и лидер в этой армии был сначала 8*, а потом за счёт разгрома моих армий стал 9*. Гнали меня от Туниса до Синая. Только на Синае повезло разбить (при двухкратном превосходстве) и угробить этого монстра. Но беда в чём: пока мои бронированные визпехи ждут атаки, они успевают здорово "прожариться" в доспехах, у них остаётся по 2 - 3 полоски "свежести" (Орбита :D ). А когда подходят феодальные и рыцарские сержанты, алебардиста - тут мне и кранты. Опрокидывают моих. А если я наступаю - то скорее стараюсь разбить тех, кого враг выставил в поле, а потом его подкрепления гонят меня в "мой" угол карты, там я ввожу свои подкрепления... Одним словом - не битва а "качели" получаются :angry: . Итог пока 5:2 в пользу испанцев (по выигранным битвам).

 

Сажать на кол пока никого не хочется,

А кстати ничего идея, только её лучше сделать так: в переводе игры сделать для разных наций разные казни мятежников, например, открыта панелька: казнить всех - казнить зачинщиков - помиловать всех. Написать при локализации (например, за турок) - посадить на кол всех - посадить на кол зачинщиков... Или за Византию - отправить на галеры всех... Мелочь, а приятно.

 

или в качестве альтернативы для нас рыцарей- спасти прекрасную незнакомку, сразить ее своим видом в латах на белом коне и дружба, любовь на веки и т. д.

Это уже РПГ будет... Хотя, разве мы лично не ассоциируем себя со своими правителями?

Ссылка на комментарий

2 Паладин:

арбалетчиков ставь.. два-три полка в 2 шеренги на холмике - и пусть ОНИ жарятся идут к тебе - под град болтов..

 

Я арьбалетчиками выигрывал даже против мусульман в пустынях Африки..

у Византии в оригинальной кампании арбалетчики есть...

Ссылка на комментарий
А кстати ничего идея, только её лучше сделать так: в переводе игры сделать для разных наций разные казни мятежников, например, открыта панелька: казнить всех - казнить зачинщиков - помиловать всех.

У меня один знакомый такую локализацию сделал - сообщения "Да, достал ты меня со своим предложениям о мире" или "дочка у тя уродина, вали отсюда". После подобного оживляжа игра стала гораздо более агрессивной :D

Ссылка на комментарий
Я арьбалетчиками выигрывал даже против мусульман в пустынях Африки..

Когда играю за католиков, арбалетчики у меня вообще основные войска, (остальные вспомогательные) они обычно больше всего врагов выносят.

Ссылка на комментарий

2 swend:

Когда играю за католиков, арбалетчики у меня вообще основные войска, (остальные вспомогательные) они обычно больше всего врагов выносят.

Особенно,если с помощью тюнера Кирилла им увеличить дальность стрельбы в 2 раза,а скорострельность в 3.(и включить "ammo limited" - off) :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Особенно,если с помощью тюнера Кирилла им увеличить дальность стрельбы в 2 раза,а скорострельность в 3.(и включить "ammo limited" - off)

Так был вроде такой товарищ. У него пушки стреляли через всю карту. Только потом пропал куда-то.

Ссылка на комментарий
Особенно,если с помощью тюнера Кирилла им увеличить дальность стрельбы в 2 раза,а скорострельность в 3.(и включить "ammo limited" - off)   

Тогда это будут не арбалетчики а автоматчики. :shot:

Ссылка на комментарий
Особенно,если с помощью тюнера Кирилла им увеличить дальность стрельбы в 2 раза,а скорострельность в 3.(и включить "ammo limited" - off)

И вообще не нужно проявлять скромности :rolleyes: и в том же тюнере тем же арбалетчикам поставить 10 натиска, 10 атаки, 10 защиты и 10 брони (раз об этом зашла речь, подскажите пожалуйста каков тут предел?) и получатся у вас даже не автоматчики, а универсальные терминаторы. :bangin::angry:

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Так был вроде такой товарищ. У него пушки стреляли через всю карту. Только потом пропал куда-то.

Не только пушки, у него и балисты с катапультами и требушетами вышибали подкрепление еще на подходе, а лучники стреляли так здорово(особенно монгольские), что даже конница не успевала до них доскакать - заканчивалась. Звали его кажется Мак-к, и после того как камрад Engineer, жестко :angry: но достаточно справедливо B) раскритиковал его мод, а это был именно мод, в пух и прах, наверное, обиделся и исчез. :(

Ссылка на комментарий
[ после того как камрад Engineer, жестко но достаточно справедливо раскритиковал его мод, в пух и прах, наверное, обиделся и исчез. :(

Ну и зря обиделся. На обиженных воду возят. А критика еще никому немешала - лишний повод посмотреть на дела свои со стороны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
арбалетчиков ставь.. два-три полка в 2 шеренги на холмике - и пусть ОНИ жарятся идут к тебе - под град болтов..

Ая разьве так не делаю? :) Я в репах всё показал. Только вот дело в чём - испанцы ставят в первую группу атакующих все слоты - тяжёлой пехотой: алебардами, чивалриками (всех видов)... И конечно погода - песчаная буря. В результате, вместо сосредоточенного расстрела у меня выходит просто опрокид моих бронированных до серебрянной брони визпехов и резня. Кстати, в пустыне лучше всего показали себя копейщики (я начал их использовать от безисходности, испанцы перерезали морской путь, и я не мог перебрасывать быстро подкрепления в Египет из Никеи и т.д.). Эти не только держат удар всех видов врагов, но разгоняют даже самые лучшие отряды врага, и даже бегом умудряются догнать и разогнать выводимых врагом стрелков в подкреплениях. При этом никакого бронирования у моих копейщиков не было - клепал на месте, в разваленом осадой (двойной - сначала меня испанцы оттуда выгнали, потом я их) Египте.

Ссылка на комментарий
Кстати, в пустыне лучше всего показали себя копейщики

 

швейцарские пикинеры - самое то.. легкие и сильные..

а бронированных в пекло Синая лучше не совать :)

Ссылка на комментарий

2 Паладин:

Истину глаголет2 Chernish:

 

И конечно погода - песчаная буря.

Ну,ешкарный бабай!Ты сам попробуй стрелять,когда тебе в лицо дождь,снег,песок и просто ветер :)

Ссылка на комментарий

От арбалетчиков в пустыне мало толку. Сначала еще нормально стреляют, а как подустанут (бронированные все-таки), то все - сливай воду.

Ссылка на комментарий
по сабжу : лучшая армия это 2/3 тяжелой пехоты и 1/3 конницы, а стрелки это все не для настоящих джигитов

опять 25... :rolleyes: где-то с первых страниц подобный тезис выдвигался. причем неоднократно. соответственно, остальное место на топике занято преимущественно разъяснением того, что данное утверждение ошибочно ;) ну, это за исключением рассуждений о том, кто может забить армию, состоящию из одних швейцарских бронепокемонов :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В новом моде за русских и новгородцев я использую другую тактику. В первую редкую шеренгу ставлю медвежатников. Во вторую - стрелковую пехоту. В третью и на фланги - кавалерию. Противник, видя перед собой стрелков и не замечая спрятавшихся медвежатников, обычно пытается смять стрелков лихой атакой. Атакующие в последний момент замечают перед собой медвежатников, и из драки выйти уже не успевают. И как правило гибнут под стрелами. А потом отстрелявшиеся бояре из третей линии контратакуют.

Та же тактика прокатывает за турок, альмов и египет. Только там вместо медвежатников в качестве закладных элементов используются ассасины с гранатами. Особенно круто за турок, у которых янычары ведут огонь из аркебуз. У меня есть забавные сэйвы - поздние рыцари в лоб атакуют этот строй, с ходу налетают на ассасинов и убегают, даже не вступив в бой. У них куча штрафов к морали: Во первых они под обстрелом второй линии, во вторых аркебузы вызывают страх, в третих их атакуют из засады (ассасины), в четвертых страх вызывают гранаты и в пятых за короткое время гибнет от залпов и гранат много народу. В итоге рыцари бросались наутек в метре от ассасинов, а у меня получались победы без потерь.

Но у турок я в третью линию ставил янычар-лучников. Стрелковой кавалерии не было, но фланги прикрывал турецкими верблюдами и тяжелой турецкой кавалерией. Они в бою не участвовали.

Что касается 2/3 пехоты и 1/3 конницы - это субъективное мнение, и верно лишт на равнине в европейской местности с большим количеством лесов и без мостов.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Т. е. в моде точность аркебуз повышена? В 2.0 обычно их ставлю в первую линию перед арбами. Противник видя их начинает бегать, а арбы стреляют. Да интересно с обычными гашишинами такой фокус прокатит?? :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Обычные не снизят мораль гранатами. Но в принципе прокатить может. Но в обычном моде и янычары не стреляют из аркебуз. А теперь есть разделение - с луками, с мощными луками и с аркебузами. Ну и тяжи, конечно.

Точность аркебуз увеличена в 2 раза, ручных пушек - в 3 раза. Скорострельность легких арбалетов и дальнобойность тяжелых арбалетов увеличены. Так что это теперь разные виды оружия для разных целей.

Русские медвежатники имеют очень маленькую защиту и броню, зато бонус против кавалерии, прекрасную атаку, очень сильное нападение и возможность прятаться на месте. Очень дешевые. В отряде 30 рыл. Однако без защиты, брони и щитов, поэтому крайне уязвимый юнит для стрелков и для тех, кто сам внезапно их атакует.

Ассасины с луками - это глупо. 12 луков погоды не сделают, а стреляющего ассасина становится видно. Ассасины с гранатами - гораздо интереснее! Ну и у верблюдов добавлен бонус защиты от кавалерии. Типа лошади не только боятся их, но и отказываются атаковать. Но против пехоты верблюды посредственны. Зато без брони и с бонусом по кавалерии - это настоящий мощный пустынный юнит.

Ссылка на комментарий

2 VokialMax:это как же оно ошибочно если компа такой армией бьешь с огромным преимуществом, а всякой урбан ментурой и сержантами на пару с разнотипными копейщиками которых тут многие любят комп бьется неособо и как раз такой шушере стрелки и требуются :) уж в атаке то нет ничего лучше чем указанная мной армия, а оборонительных сражения я почти и не провожу. да тут кто-то в форуме по сегуну на полном серьезе рассуждает о неэффективности но-дачи, хотя с учетом их цены они эффективнее монахов, так шо сомневаюсь я в ваших разъяснениях :)

 

2 LeChat: оно верно в любой местности без мостов :) как правило у компа армия в основном состоит из пехоты и лучников и такое сочетание заточено именно под этот стандартный набор, на египтян у которых как правило немерянное количество верблюдов и легкой кавалерии надо конечно же как раз побольше копейщиков и поменьше конницы и подобных нюансов много, но наиболее универсальна как раз армия из 2/3 пехоты и 1/3 конницы :)

Ссылка на комментарий
В итоге рыцари бросались наутек в метре от ассасинов, а у меня получались победы без потерь.

 

ага, я на это и рассчитывал! Значит, получилось. Оч. хорошо... еще у руских ушкуйники могут спрятаться - но они лучники, и их прятать имеет смысл только при отключенной опции "стрелять по желанию". Тогда внезапный залп в упор 60 луков - достаточно серьезная вещь. Но хашишины с гранатами мне нравятся больше... кинуть пару гранат и в атаку с мечами - у них очень мощная атака - это спецназ настоящий :)

Ссылка на комментарий

2 Пепелац:

это верно не всегда и не для всех и не везде - то есть можно сказать что и вообще неверно :)

 

разные армии для разных народов, местности и целей - вот правило :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.