Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 23 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

ABMak

 

советника-то переделывать будете, а то не смотрится как-то в ОиМ голова центуриона(если не ошибаюсь)

 

Да дался вам этот центурион :D :bleh: он просто в гости зашел на огонек. Спокойно - не будет его...

 

Ivan the not so terrible

 

Турок больше было, так что массой задавили ;)

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Турок больше было, так что массой задавили

Эх - я б этих турок :shot:

 

Блин - вы уж наверное лучше скины и не выкладывайте :) а то пограть хоцца просто жуть.

Ссылка на комментарий

Господа мододелы! Ещевопросик... по поводу Османов!

Тут такое дело, понимаете, османы в 16-начало 17 века были реальной силой. Их армия была довольно сильной. А тут прозвучала фраза что турки завалили числом. Вроде турки числом валили но не всегда..Они умением побеждали. Ну а после войн 1650-х годов турки валили числом, это да. Так что по идее их юниты не должны быть слабенькими. У них сначала была профессионаьная армия....

Ссылка на комментарий

Darkfreeman

 

Вы не совсем правильно поняли мой ответ... Имелась в виду конкретная ситуация в конкретном кастбатле где я намеренно сделал соотношение сил в пользу турок. Когда вы будете играть уже готовую кампанию, все будет как положено. Хотя на баллансом придется поработать конечно...

Ссылка на комментарий

ээх молодцы, только вам успеть бы выпустить до мидивала с их огнестрелом )))

 

расскажите чтоли, какие кампании будут, на каком этапе (надеюсь завершающем) находитесь, сколько отрисовали моделей из/** итд )

 

Кстати, на N-ной странице обмолвились. что игра будет распространяться на дисках (*) а как на это сморят сами AC? ведь они врроде запрещают коммерческие моды на их движке...

Ссылка на комментарий

2DieselCat

только вам успеть бы выпустить до мидивала с их огнестрелом )))

У ник другой огнестрел по любому, у нас то уже 16-17 века, всё таки более развита техника то ;)

какие кампании будут, на каком этапе (надеюсь завершающем) находитесь, сколько отрисовали моделей из/** итд )

Пока доделываем кампанию Хмельницкого, дальше посмотрим. Уже почти всё готово, т.е. да, на завершающем этапе.

Кстати, на N-ной странице обмолвились. что игра будет распространяться на дисках (*) а как на это сморят сами AC? ведь они врроде запрещают коммерческие моды на их движке...

Диски мы продавать не будем, распростроняться они будут бесплатно на дисках по почте веерной системой, т.е. диск будет высылаться тому, кто пообщещает сделать бесплатно несколько ещё копий и раздать в своём регионе.

Ссылка на комментарий

ну уж, пообещает )) хехе ))) пообещать можно и сделать 10 000 копий )) половина халявно получит и забьет. если не больше ((

Рассылали бы по цене доставка+диск ) ведь 100% уверен, что не у всех есть выделнка с анлимом ))

 

Кстати, будет обидно. если пираты сопрут вашу игру и начнут продавать за 120-150 р за ДВД (((

Ссылка на комментарий

Ну а игровые издания на что? Они сейчас очень многие ДВД диски с журналами дают. Так что я думаю проблем с распространением не будет, они сами без нашего вмешательства скачают (поскорей бы ;) ) и закатают на свои диски.

Ссылка на комментарий

можно маленькие поправочки

- когда лучники/иные юниты стреляют в РТВ то на иконке юнита появляется соответсвующий значок ЛУКА )) Можно переделать, а то ведь нелогично выходит )) Другой универсальный значок

 

- иконки фракции при лоад скрине оформлены в стиле РТВ (круглый значок в серебрянном ободке), оригинальнее никак?

 

+ я не очень понял, а крепости будут выглядеть иначе или остануться теми же? впрочем каки внешний вид городов/поселений на глобал карте? )

 

- в оригинальном риме у фракций, имеющих соотвествующий параметр sailor торговля морем имела большой вес, да и сама морская торговля имела огромное влияние на экономику, соотвественно на геймплей и быстроту развития города и роста прибыли. Как я понимаю, в вашем моде-игре водных портов будет на порядок меньше, соответсвенно, будет немного другой динамизм в развитии экономики, как вы эту проблему решили или приходится жестко экономить? ) Или все таки водных портом достаточно и я ошибаюсь...

 

Вообще, реально ли "подковырнуть" движок игры для:

создания нормального соотношения численности жителей и армии, чтобы сдерживать порядок, т.е увеличить масштаб городов, а то для того времени 5-15К народу в городе маловасто (соотвевенно, уменьшить кол-во лаве от грабежей если захватят город)

 

;-)

Ссылка на комментарий

2DieselCat

иконки фракции при лоад скрине оформлены в стиле РТВ (круглый значок в серебрянном ободке), оригинальнее никак?

Вы о чем? Гляньте хотя бы на скрины выше - герб фракции подан на щитке.

+ я не очень понял, а крепости будут выглядеть иначе или остануться теми же? впрочем каки внешний вид городов/поселений на глобал карте? )

Конечно иначе. Но это ещё не готово.

Как я понимаю, в вашем моде-игре водных портов будет на порядок меньше, соответсвенно, будет немного другой динамизм в развитии экономики, как вы эту проблему решили или приходится жестко экономить? ) Или все таки водных портом достаточно и я ошибаюсь...

У нас столько портов (199 провинций, многие у моря и крупных рек, которые у нас тоже судоходны), что пришлось урезать прибыль от морской торговли, чтоб не было сверхприбылей.

Вообще, реально ли "подковырнуть" движок игры для: создания нормального соотношения численности жителей и армии, чтобы сдерживать порядок, т.е увеличить масштаб городов, а то для того времени 5-15К народу в городе маловасто (соотвевенно, уменьшить кол-во лаве от грабежей если захватят город)

Движок нам недоступен, меняем то, что можем.

Относительно численности: мы постараемся по максимуму передать численность населения соответствующих провинций, учитывая реалии движка, у нас будет где-то численность населения в пропорции где-то 1:10 к реальной численности; доход от грабежа также постараемся снизить.

Ссылка на комментарий

хм на одном из скринов точно и явно был кружок с стиле РТВ ) видимо не все скрины посмотрел ))

 

судоходные реки +5, но в принципе 1 флот может перегородить всю реку ))))

Ссылка на комментарий

2DieselCat

хм на одном из скринов точно и явно был кружок с стиле РТВ ) видимо не все скрины посмотрел ))

Ну это полуторалетней давности скрин, не меньше )))

Гляньте хотя бы тут:

http://img466.imageshack.us/my.php?image=00063sb.jpg

http://img367.imageshack.us/my.php?image=00096qd.jpg

Ну а так на поле боя

http://img367.imageshack.us/my.php?image=00109xp.jpg

Загрузка так выглядеть будет:

5bc72db8452e.jpg

судоходные реки +5, но в принципе 1 флот может перегородить всю реку ))))

Дык в реале ведь то же самое )))

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Этот же драгунский офиер но с синими цветами (как у рядовых) для ВКЛ пойдёт. :cheers:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.