Darkfreeman Опубликовано 25 августа, 2006 #551 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Крылатые безподобны, особенно кирасы. Точно как в фильме. Нагрудники в польком стиле. Ребята, мне еще есть на кого ровняться. У меня грубее бы вышли... Ссылка на комментарий
Ivan the not so terrible Опубликовано 25 августа, 2006 #552 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Prosto radi interesa, kto vyigral tu bitwy? Gusary naverno? PS otlichnyi unity Ссылка на комментарий
ABMak Опубликовано 25 августа, 2006 #553 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 2SHREDDER:советника-то переделывать будете, а то не смотрится как-то в ОиМ голова центуриона(если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 25 августа, 2006 #554 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 ABMak советника-то переделывать будете, а то не смотрится как-то в ОиМ голова центуриона(если не ошибаюсь) Да дался вам этот центурион :bleh: он просто в гости зашел на огонек. Спокойно - не будет его... Ivan the not so terrible Турок больше было, так что массой задавили Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 25 августа, 2006 #555 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 2SHREDDER Турок больше было, так что массой задавили Эх - я б этих турок Блин - вы уж наверное лучше скины и не выкладывайте а то пограть хоцца просто жуть. Ссылка на комментарий
Darkfreeman Опубликовано 26 августа, 2006 #556 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Господа мододелы! Ещевопросик... по поводу Османов! Тут такое дело, понимаете, османы в 16-начало 17 века были реальной силой. Их армия была довольно сильной. А тут прозвучала фраза что турки завалили числом. Вроде турки числом валили но не всегда..Они умением побеждали. Ну а после войн 1650-х годов турки валили числом, это да. Так что по идее их юниты не должны быть слабенькими. У них сначала была профессионаьная армия.... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 августа, 2006 #557 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Darkfreeman Вы не совсем правильно поняли мой ответ... Имелась в виду конкретная ситуация в конкретном кастбатле где я намеренно сделал соотношение сил в пользу турок. Когда вы будете играть уже готовую кампанию, все будет как положено. Хотя на баллансом придется поработать конечно... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 31 августа, 2006 #558 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Польский драгун Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 1 сентября, 2006 #559 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 До литвинов очередь дошла Литовский драгун Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 1 сентября, 2006 #560 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Офицер литовских драгун Ссылка на комментарий
DieselCat Опубликовано 1 сентября, 2006 #561 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 ээх молодцы, только вам успеть бы выпустить до мидивала с их огнестрелом ))) расскажите чтоли, какие кампании будут, на каком этапе (надеюсь завершающем) находитесь, сколько отрисовали моделей из/** итд ) Кстати, на N-ной странице обмолвились. что игра будет распространяться на дисках (*) а как на это сморят сами AC? ведь они врроде запрещают коммерческие моды на их движке... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор #562 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 2DieselCat только вам успеть бы выпустить до мидивала с их огнестрелом ))) У ник другой огнестрел по любому, у нас то уже 16-17 века, всё таки более развита техника то какие кампании будут, на каком этапе (надеюсь завершающем) находитесь, сколько отрисовали моделей из/** итд ) Пока доделываем кампанию Хмельницкого, дальше посмотрим. Уже почти всё готово, т.е. да, на завершающем этапе. Кстати, на N-ной странице обмолвились. что игра будет распространяться на дисках (*) а как на это сморят сами AC? ведь они врроде запрещают коммерческие моды на их движке... Диски мы продавать не будем, распростроняться они будут бесплатно на дисках по почте веерной системой, т.е. диск будет высылаться тому, кто пообщещает сделать бесплатно несколько ещё копий и раздать в своём регионе. Ссылка на комментарий
DieselCat Опубликовано 2 сентября, 2006 #563 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 ну уж, пообещает )) хехе ))) пообещать можно и сделать 10 000 копий )) половина халявно получит и забьет. если не больше (( Рассылали бы по цене доставка+диск ) ведь 100% уверен, что не у всех есть выделнка с анлимом )) Кстати, будет обидно. если пираты сопрут вашу игру и начнут продавать за 120-150 р за ДВД ((( Ссылка на комментарий
DieselCat Опубликовано 2 сентября, 2006 #564 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 так что вам легче самим начать продавать, чем это сделают за вас пираты )) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 2 сентября, 2006 #565 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Ну а игровые издания на что? Они сейчас очень многие ДВД диски с журналами дают. Так что я думаю проблем с распространением не будет, они сами без нашего вмешательства скачают (поскорей бы ) и закатают на свои диски. Ссылка на комментарий
Darkfreeman Опубликовано 2 сентября, 2006 #566 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 :-) тока бы не стормозили Ссылка на комментарий
DieselCat Опубликовано 2 сентября, 2006 #567 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 можно маленькие поправочки - когда лучники/иные юниты стреляют в РТВ то на иконке юнита появляется соответсвующий значок ЛУКА )) Можно переделать, а то ведь нелогично выходит )) Другой универсальный значок - иконки фракции при лоад скрине оформлены в стиле РТВ (круглый значок в серебрянном ободке), оригинальнее никак? + я не очень понял, а крепости будут выглядеть иначе или остануться теми же? впрочем каки внешний вид городов/поселений на глобал карте? ) - в оригинальном риме у фракций, имеющих соотвествующий параметр sailor торговля морем имела большой вес, да и сама морская торговля имела огромное влияние на экономику, соотвественно на геймплей и быстроту развития города и роста прибыли. Как я понимаю, в вашем моде-игре водных портов будет на порядок меньше, соответсвенно, будет немного другой динамизм в развитии экономики, как вы эту проблему решили или приходится жестко экономить? ) Или все таки водных портом достаточно и я ошибаюсь... Вообще, реально ли "подковырнуть" движок игры для: создания нормального соотношения численности жителей и армии, чтобы сдерживать порядок, т.е увеличить масштаб городов, а то для того времени 5-15К народу в городе маловасто (соотвевенно, уменьшить кол-во лаве от грабежей если захватят город) ;-) Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 2 сентября, 2006 #568 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 2DieselCat иконки фракции при лоад скрине оформлены в стиле РТВ (круглый значок в серебрянном ободке), оригинальнее никак? Вы о чем? Гляньте хотя бы на скрины выше - герб фракции подан на щитке. + я не очень понял, а крепости будут выглядеть иначе или остануться теми же? впрочем каки внешний вид городов/поселений на глобал карте? ) Конечно иначе. Но это ещё не готово. Как я понимаю, в вашем моде-игре водных портов будет на порядок меньше, соответсвенно, будет немного другой динамизм в развитии экономики, как вы эту проблему решили или приходится жестко экономить? ) Или все таки водных портом достаточно и я ошибаюсь... У нас столько портов (199 провинций, многие у моря и крупных рек, которые у нас тоже судоходны), что пришлось урезать прибыль от морской торговли, чтоб не было сверхприбылей. Вообще, реально ли "подковырнуть" движок игры для: создания нормального соотношения численности жителей и армии, чтобы сдерживать порядок, т.е увеличить масштаб городов, а то для того времени 5-15К народу в городе маловасто (соотвевенно, уменьшить кол-во лаве от грабежей если захватят город) Движок нам недоступен, меняем то, что можем. Относительно численности: мы постараемся по максимуму передать численность населения соответствующих провинций, учитывая реалии движка, у нас будет где-то численность населения в пропорции где-то 1:10 к реальной численности; доход от грабежа также постараемся снизить. Ссылка на комментарий
DieselCat Опубликовано 3 сентября, 2006 #569 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 хм на одном из скринов точно и явно был кружок с стиле РТВ ) видимо не все скрины посмотрел )) судоходные реки +5, но в принципе 1 флот может перегородить всю реку )))) Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 3 сентября, 2006 #570 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 2DieselCat хм на одном из скринов точно и явно был кружок с стиле РТВ ) видимо не все скрины посмотрел )) Ну это полуторалетней давности скрин, не меньше ))) Гляньте хотя бы тут: http://img466.imageshack.us/my.php?image=00063sb.jpg http://img367.imageshack.us/my.php?image=00096qd.jpg Ну а так на поле боя http://img367.imageshack.us/my.php?image=00109xp.jpg Загрузка так выглядеть будет: судоходные реки +5, но в принципе 1 флот может перегородить всю реку )))) Дык в реале ведь то же самое ))) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 сентября, 2006 #571 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Предыдущий скрин Драгунского офицера неправильно назван. Это офицер рэйтар. Драгунский вот. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор #572 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2SHREDDER Этот же драгунский офиер но с синими цветами (как у рядовых) для ВКЛ пойдёт. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 сентября, 2006 #573 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Золд ОК Исче Ссылка на комментарий
cegorach Опубликовано 4 сентября, 2006 #574 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Please rename this guy into Lithuanian Infantryman (mid-XVIth century) - STRELTSY were NOT used in the LGD. Ссылка на комментарий
Viking-Joms Опубликовано 4 сентября, 2006 #575 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 2SHREDDER Это мушкетёр/стрелец Радзивилов? Т.е. типа гвардия сопровождения военначальника? А то почему именно Радзивилский стрелец а не стрелец ВКЛ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти