Layus Опубликовано 28 июля, 2006 #451 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 А что собсно понимается под языком? Если вступительные спичи, то они были общими для культуры и ИМХО наврядли будет хорошо переводить их на разные языки. А если это ответы юнитов, то правильней, опять же ИМХО, ставить язык не по фракции, а по конкретному юниту. Например когда-то сваял для своих славян (даки это были) дружинников с щитом каплей из восточной пехоты, так они меня доставали своим: "пехота пустынь". То есть логичней, если немецкие или французские наемники будут отвечать на своем языке и тп. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 июля, 2006 #452 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Помоему все это неправильно - ни язык, ни текст, ни другие украшательства сами по себе игру не делают, хотя и являются важным ДОПОЛНЕНИЕМ! Основной же акцент должен быть поставлен на создание интересного и оригинального ГЕЙМПЛЕЯ - но по этому вопросу что то мало спрашивают , если вообще ктото спрашивает?! Уже несколько раз видел оживленное обсуждение мода ДО его выхода и в основном речь шла о разных прибамбасах, ПОСЛЕ ... оживление резко спадало... чего и следовало ожидать! Изменено 28 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 28 июля, 2006 #453 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Слово мастера всегда имеет вес! ИМХО звуки не тексты, и очень важны. Если разбить наш игровой процесс на чувства, то звуки составят треть - это многовато просто для придатка. Тобишь оное есть треть того самого геймплея. И если наш гусар скажет "кавалерия варваров" - это вовсе приколом не будет - дискомфортно будет играть. Текст всеже может поправить каждый, много я на него положил, но можно - со звуком так не пройдет. Потом о каком ГЕЙМПЛЕЕ идет речь. Пока он может состоять только из набора, настроек и внешнего вида фракций и самих юнитов. Какие могут быть серьезные подвижки в этом плане: ввести гражданских юнитов (жителей города или селян) бегущих от войны или произвольно принимающих одну из сиорон; персональный и фиксированный облик городов; или ваще игра только на карте сражений - гражданские и военные юниты с переходом подзагрузкой между локациями (уверен можно принудить селян пахать землицу, а не только вилами махать). Нигде таких реальных изменений геймплея не видно. Даже дипломати нелогична до дури - гораздо правильней предлагать нападение на фракцию за регион или на конкретный регион для совместных действий, но того тоже еще небыло. А потому и поддержал тебя на все сто, что моды нужны живые, а не мертвые. ОИМ меняет геймплей одним духом другой эпохи. Такие моды могут быть основой новых модов. Мне например интересна больше петровская эпоха и уверен многие уже сделали бы моды уже для ОИМ. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 июля, 2006 #454 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 (изменено) 2Layus ИМХО звуки не тексты, и очень важны. Если разбить наш игровой процесс на чувства, то звуки составят треть - это многовато просто для придатка. Тобишь оное есть треть того самого геймплея. И если наш гусар скажет "кавалерия варваров" - это вовсе приколом не будет - дискомфортно будет играть C этим согласен на все сто! Звуки для атмосферности более чем важны, а если еще и музыка подходящая и разнообразная то вообще класс!! Да только навряд ли звуки такого рода будут в моде, а откуда ты взял инфу что в мод введут звуки? Потом о каком ГЕЙМПЛЕЕ идет речь в РТВ один гемплей всего Какие могут быть серьезные подвижки в этом плане: ввести гражданских юнитов (жителей города или селян) бегущих от войны или произвольно принимающих одну из сиорон; персональный и фиксированный облик городов; или ваще игра только на карте сражений - гражданские и военные юниты с переходом подзагрузкой между локациями (уверен можно принудить селян пахать землицу, а не только вилами махать). Нигде таких реальных изменений геймплея не видно Ну брат ты и загнул! Этого в РТВ модерством НИКАК нельзя сделать! к сожалению Даже дипломати нелогична до дури И дипломатию никак не поправить В РТВ очень большие ограничения - к примеру нельзя животных добавить, нельзя сделать единичные юниты или летающие юниты, нельзя чтобы при выстреле огонь из стволов вырывался и т.д. очень и очень много нельзя сделать и очень мало реально можно! Зато есть движок игры Mount&Blade где все это можно сделать! И скоро выйдет "13 век" где разрабы обещают тоже очень широкие возможности - но для того чтобы там править нужно обладать очень солидными знаниями в програмировании! А специалисты такого уровня продают свой труд ОЧЕНЬ дорого и у них просто при всем желании не найдеться достаточно времени чтобы бесплатно пахать месяцами по многу часов в день! Разрабы и должны этим заниматься поскольку они за это деньги получают! Вот такие коврижки ЗЫ а идеи у тебя хорошие сразу видно неиспорченое РТВ сознание! Но поиграешь подольше, узнаешь что то незя это незя -все незя и ......................... Изменено 29 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 29 июля, 2006 #455 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2Anyan C этим согласен на все сто! Звуки для атмосферности более чем важны, а если еще и музыка подходящая и разнообразная то вообще класс!! Да только навряд ли звуки такого рода будут в моде, а откуда ты взял инфу что в мод введут звуки? Почитай раздел "звук" в рабочей ветке и не будет подобных вопросов. А то ты прям как неродной ))) Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 29 июля, 2006 #456 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2Alias Почитай раздел "звук" в рабочей ветке и не будет подобных вопросов. А то ты прям как неродной ))) 2Anyan Камрад много энергии, направь её на изучение того что уже сделано и планируеться сделать, в дальнейшем тебе эти знания только помогут, если ты серьезно решил учавствовать в разработке ОиМ. Не отпугивай фанов, мы их так долго собирали Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 июля, 2006 #457 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) 2Tower Не отпугивай фанов, мы их так долго собирали ну фанов хорошим модом ни так ни сяк не распугаешь! Да и о каких фанах идет речь? скорее о предвкушателях , фаны появяться если чтото будет выпущено и это чтото понравиться людям! а заниматься очковтирательством совсем неправильно! В РТВ возможности моддинга ограничены и можно получить неплохой мод но НЕВОЗМОЖНО получить чтото типа новой игры! То есть максимум разницы с ванилой мы можем увидеть в модах типа Средневековье и Средиземье по юнитам, а по геймплею в Европа Барбарорум, СПОР, ТФТ и будет большой удачей если когда нибудь ОиМ сможет дотянуть до их уровня... кстати и эти моды тоже еще делать и делать (хотя бетки уже давно есть ) Камрад много энергии, направь её на изучение того что уже сделано и планируеться сделать, в дальнейшем тебе эти знания только помогут, если ты серьезно решил учавствовать в разработке ОиМ. ну о том что можно сделать в РТВ и других играх я думаю неплохо осведомлен в отличии от .. а энергию мне действительно нужно направить по более плодотворному пути 2Alias Почитай раздел "звук" в рабочей ветке и не будет подобных вопросов.А то ты прям как неродной ))) да вы че ребят? помоему я выражаюсь БОЛЕЕ (намного ) чем корректно. (не верите? спросите юникорна, он знает что бывает когда я начинаю правду матку в глаза резать сейчас он и его команда потом обливаются чтобы исправить в игре режущие глаз моменты НО благодаря моей критике игра В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО будет намного лучше! ПОтому как лесть - зло, критика - благо! хотя... если б он меня не достал очковтирательством и попытками заткнуть мне рот (я тогда еще тоже корректно выражался ) то и не получил бы НАСТОЯЩЕЙ критики по их долгострою ...хм... ) Изменено 30 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
belarus_partizan Опубликовано 30 июля, 2006 #458 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Народ!а будут ли какие небудь миссии от сейма в вкл (например у рима от сената?А? вот у меня еще просьба!!кто может прислать моды для риа на диске в бобруйск?- я заплачу!! Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 30 июля, 2006 #459 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) 2belarus_partizan Народ!а будут ли какие небудь миссии от сейма в вкл (например у рима от сената?А? Нет.Сейма не будет.В БИ сенат убрали,поэтому сейм реализовать не удастся. Изменено 30 июля, 2006 пользователем Generalisimus Ссылка на комментарий
belarus_partizan Опубликовано 30 июля, 2006 #460 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 это плохо!!!!!! А какие будут особенности в вкл? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 30 июля, 2006 #461 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Anyan да вы че ребят? помоему я выражаюсь БОЛЕЕ (намного) чем корректно. (не верите? спросите юникорна, он знает что бывает когда я начинаю правду матку в глаза резатьсейчас он и его команда потом обливаются чтобы исправить в игре режущие глаз моменты НО благодаря моей критике игра В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО будет намного лучше! ПОтому как лесть - зло, критика - благо! хотя... если б он меня не достал очковтирательством и попытками заткнуть мне рот (я тогда еще тоже корректно выражался) то и не получил бы НАСТОЯЩЕЙ критики по их долгострою ...хм... Прочитай раздел в рабочей ветке, потому что, как мне кажется, вопросом о состоянии дел в ОиМ по данному направлению ты сейчас не владеешь 2belarus_partizan это плохо!!!!!!А какие будут особенности в вкл? Армия будет схожа с Короной, но есть свои особенности. То же самое, по идее, и с постройками. Плюс к тому свои собственные цели кампании и, возможно, если получится, озвучка на "родном" языке. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 июля, 2006 Автор #462 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2Anyan да вы че ребят? помоему я выражаюсь БОЛЕЕ Да, всё правильно говоришь, но Алиас имел ввиду, что в рабочей ветке описано, что мы в мод новую озвучку делаем, уже очень много и сделали А критика конеш полезна. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 31 июля, 2006 #463 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Янычар-лучник окончательный. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 31 июля, 2006 #464 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Еще один турок - тюфекчи послереформенный мушкетер Ссылка на комментарий
Sage Опубликовано 1 августа, 2006 #465 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 У меня к разработчикам небольшой вопрос: останется ли в моде отрицательный баланс городов. А то эта особенность очень портит Рим. По-моему уровень доходов и лояльности должен быть независимым. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 августа, 2006 Автор #466 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Sage Добро пожаловать на ТВоВ. останется ли в моде отрицательный баланс городов. А то эта особенность очень портит Рим. По-моему уровень доходов и лояльности должен быть независимым. Согласен на все 100% Но честно сказать пока до этого руки не дошли и поэтому незнаю возможно ли это отделить... но если разрабы открыли эти возможности, то воспользуемся советом. Рахмет! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 1 августа, 2006 #467 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Продолжим пожалуй. Акынджи — общее название кавалерийских отрядов или отдельных всадников, совершавших акын — налет, набег с целью разведки, грабежа и разорения территории противника. Обычно так назывались нерегулярные летучие отряды, создаваемые из кочевников. Ссылка на комментарий
MADTAO Опубликовано 1 августа, 2006 #468 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Nado porabotatj tebe nad licom u rukami (cvet kozhi oranzhevij ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 августа, 2006 #469 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Sage к разработчикам небольшой вопрос: останется ли в моде отрицательный баланс городов никакого отрицательного баланса городов в игре НЕТ! ох уж эта молодежь, лень глянуть на что деньги идут. Ссылка на комментарий
Sage Опубликовано 2 августа, 2006 #470 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 никакого отрицательного баланса городов в игре НЕТ! ох уж эта молодежь, лень глянуть на что деньги идут. Ну и слава Богу. Играть можно... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 2 августа, 2006 #471 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Бешли — букв. 'пятерочники'; вид легкого конного войска при наместниках провинций. Свое жалованье в пять акче в день получали из доходов эйялета. В крепостях бешли создавались из числа местных жителей и предназначались для отражения внезапных атак противника. Такие отряды имелись также при валашском воеводе 1 Ссылка на комментарий
MADTAO Опубликовано 2 августа, 2006 #472 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Shjas ruki uzhe naormaljnije. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 3 августа, 2006 #473 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 MADTAO Стараюсь Сегодня скринов нет - вчера света дома небыло модель сваял а текстуру не успел. Сегодня буду делать. Как говорится оставайтесь с нами! Ссылка на комментарий
belarus_partizan Опубликовано 3 августа, 2006 #474 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 У меня есть пару вопросиков по бете! первый- будет ли бета?А второй сколько юнитов будет реализовано в бете?выйдет она в этом году или в следующем?Кстати в 13 век глобальная карта будет? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 августа, 2006 Автор #475 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 (изменено) 2belarus_partizan 1 - будет 2 - см. в ниже, 3 - в этом году, 4 - в 13 веке глобальная карта будет, но не в бетте 13В, а когда выйдет. Юниты планируемые в бетте ОиМ: Запорожский отаман Запорожская кавалерия Запорожская пехота Характерники Сичевые диды Возы с пушками Реестровые Голота с копьями Голота с самопалами Драгуны Гарматы Пластуны Разъезд Сердюки Татарский генерал Чамбул мырзы (феодалы) Ертоулы (татарские конные лучники) Жасак (ногайская кавалерия) Крылатые гусары Польские пикинеры Польские мушкетеры Польский генерал Повозки Пушки Драгуны Панцерные Немецкая пехота (мушкетеры) Немецкая пехота (пикинеры) Донская пехота Донская кавалерия Черкесская кавалерия Изменено 3 августа, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти