Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

За геральдику спасибо. Учтем.

Не могли ли бы Вы найти более качественные изображения гербов Валахии и Молдавии (желательно в цвете)?

Конечно. Правда, сейчас нет под рукой домашнего компьютера (переезжаю на новую хату), поэтому зафотошопю что-нибудь только через неделю. Кстати, для Швеции можете использовать эту замечательную картинку (в принципе можете даже Вазовский снопик оставить):

shield_2.jpg

 

Увы, количество фракций у нас строго задано: 20. На Данию, Баварию просто не хватило. По этой же причине Пруссию раньше времени "прианшлюсили" к Бранденбургу.

Так что пока что будем без Дании ((

Надесь, что в будущем, когда переведем ОиМ на рейки МТВ 2 (хотя нам бы вообще б его уже выпустить хоть в таком виде..), Дания появится.

Я просмотрел вот форум, и понял, что это как всегда извечная проблема для модеров – таги. Тем не менее, меня немного удивило, какие фракции команда мода решила оставить, в особенности монтенегры :) и грузины. Поясню почему. С первыми у меня вообще сплошные непонятки. В свое время довелось весьма подробно познакомиться с историей этой страны и ее народа (хотя эта часть Балкан у меня никогда большим интересом не пользовалась)… Дело в том, что Черногория вплоть до второй четверти 19 века не представляла собой даже государства в более-менее приемлемой современному пониманию форме. Черногория в этот период – это союз различных племен и кланов с патриархальной системой патронажа и клиентелы (и отнюдь даже не на том уровне, как допустим, в Речи Посполитой или Шотландских Хайлэндс). На территории, подконтрольной черногорскому владыке (кстати, единственный институт представлявший в регионе государственную власть, так как все ее другие функции осуществлялись на местах фактически местными клановыми вождями) не было вообще ни одного города или местечка: Цетине - это ведь был монастырь, хоть и очень крупный, с прилегающей деревней. Подгорица - вообще сербский город, впервые включенный в состав Черногории только в 1878 году (решение Берлинского конгресса). В Которе венецианцы сидели... Черногория в 16-17 века это даже не влиятельная Зета 15 - начала 16 вв. Это скорее достаточно аморфное объединение нескольких сотен патриархальных кланов, более-менее скрепленных авторитетом православной церкви и владыки. Государство здесь оформилось не раньше 19 века, когда сюда потекли щедрые российские субсидии.

 

Стоит отметить, что история Черногории в это время скорее напоминает бесконечную череду восстаний, когда турки временно теряли контроль над этой территорией, а потом вновь захватывали эти бедные плохо населенные горные районы. При всем уважении к героическим предкам современных черногорцев, сражавшихся против могущественных османов, я на самом деле не вижу вообще особого смысла добавлять эту фракцию даже при наличии свободных тагов. Им вполне подойдет статус ребелов.

 

С грузинами немного другая история. Конечно, ИМХО было бы неплохо иметь не только Имерети, но и другие фракции здесь, но за крайне ограниченным количеством тагов, я бы отложил их создании до М2ТВ: все кавказские государственные образования были в большой степени изоляционистами во внешней политики, и их влияние на тот регион, вокруг которого базируется весь проект, на самом деле никакущее.

 

Можно согласиться с тем, что в моде сразу будут представлены оба румынских княжества - как-никак их влияние на балканские процессы (войны Габсбургов с османами за Венгрию, конфликты турков и поляков за Молдавию) довольно ощутимо (а иногда и было ключевым в какой-то степени). Но Имерети и Монтенегро – это конечно вы, по-моему, переборщили.

 

Бавария не очень нужна для мода о Центральной Европе в 16-17 века (если вы только не собираетесь широко представить Тридцатилетнюю войну, что за неимением Нидерландов, Франции, Испании, Пфальца и других немецких государств не имеет особого смысла), так как она больше ориентировалось естественно на имперскую и западноевропейскую внешнюю политику. Другое дело, Саксония, которая должна создать важный баланс для игры, как в реальной истории: конкурент Бранденбурга в этом регионе, его же союзник в борьбе с габсбургской католической реконкистой, потенциальный союзник Польши (связи с курфюршеством и прочими саксонскими герцогствами у польской и литовской аристократии были прочными уже с конца 16 - начала 17 вв.), как показала дальнейшая история. Кроме того, Бранденбург до Великого Курфюрста (вторая половина 17 века) был гораздо слабее и беднее влиятельной Саксонии с ее серебряными рудниками и важными торговыми центрами…

 

Наконец снова возвращаясь к Дании. Мод начинается в 16 веке, и Швеция, которая в этой время была еще крайне слабым государством до реформ и военных побед Густава Адольфа (период Stormaktstiden – великодержавный период), в моде уже является полным монополистом в Западной Балтике. Ее тылы здесь закрыты, а ее кровный и самый опасный враг - Дания-Норвегия вообще отсутствует в моде. Это в корне меняет баланс игры, как вы видите. Дания с 15 века вплоть до поражения в войне в 1648 году была самым мощным североевропейским государством. Бюджет королевства благодарю Зунду и Глюкштаду в 16 веке был гораздо больше английского, не говоря уже о Швеции. Дания владела самым крупным флотом на Балтике (до 18 века; если не считать кончено английский и голландский, которые постоянно вмешивались в скандинавксие конфликты) и исторически всегда располагала самым профессиональным штатом моряков в Европе, после Нидерландов и Англии. Если не будет в моде Дании, то Швеция может устраивать «крестовые походы» хоть на Москву, побережье Черного моря или Палестину :), если пожелает, так как будет находиться в самом выгодном геополитическом положении. В то время, как в реальной истории не проходило и 20 лет, чтобы между этими государствами не вспыхнула очередная война. Кроме того, на скрине я видел, что в 1569 вы «подарили» Швеции весь Скаанелэнд и Готланд - ключевые территории, за которые пролились в этот период реки датской и шведской крови. Такая Швеция - это уже на половину осуществившейся шведский идеал Dominium Maris Baltici и мечта Карла Х Густава окончательно разделаться с Данией (мотив понятен: Дания с ее мощным флотом у шведских границ - это постоянная угроза получить нож в спину)… Т.е. жертвуя Данией ради Черногории мод потеряет важную изюминку - воспроизвести реальную борьбу за Балтику. Я уже не упоминаю о датском влиянии на имперскую политику, ее участие в Тридцатилетней войны (что кстати стало прелюдией к ее упадку как великой державы Севера), в борьбе за Ливонию, участие в Первой Северной войне на стороне Польско-Литовского государства и так далее и так далее.

 

Я не знаю, на какой стадии находиться разработка мода (и может, у вас просто нет времени рисовать юниты и прочее еще для двух других влиятельнейших государств региона - Дании и Саксонии), но мне кажется уж кто-то, а Дания достойна быть представлена в игре. Без нее исторический баланс будет сильно нарушен и ИМХО проект потеряет интересную для многих игроков сильную фракцию. Как говориться, без Дании эту будет уже совсем другая игра. :) До локализации мода на М2ТВ ждать еще ой как долго, наверное. А там конечно можно бы было добавить и кавказские фракции, и Померанию, и Рагузу, и ту же Баварию, и даже Черногорию. :)

 

К сожалению, по различным причинам не все из команды могут активно работать над модом. Если Вы готовы серьёзно взяться за дело, наши двери всегда открыты )) Мы можем принять Вас в команду как консультанта по истории региона.

С радостью помогу. Где надо подписаться? :)

Ссылка на комментарий

Подход основательный, хотя не без натяжек, но ИМХО не следует предпринимать шагов, которые могут затянуть выход мода.

 

По сути дела, не так и сложно будет самому помодить и заменить грузинов на Баварию, что сам бы сделал с удовольствием, но увы, надо у первую голову исходить из наличия самого мода... :beer:

Ссылка на комментарий

В принципе да. Но я думаю, все равно будут бета версии, так что не обязательно всовывать сразу туда все фракции (особенно если они еще не совсем готовы).

 

Замутить фракцию самому можно конечно. Только вот юнитов уникальных и прочего у них не будет, что грустно очень. :(

Ссылка на комментарий

Не могу согласиться, при всем уважении. Это на счет юнитов.

 

Верняк, что есть много вариантов. Скажу больше того, еще нет мода а есть большое желание избавиться именно от уникальных юнитов. Сейчас очень поверхностно заточил БИ под 18 век, оставил по сути всего 2 вида юнитов - стрелки и кавалерия (грубо), и ну никак не могу пожаловаться на отсутствие разнообразия - тонкости настроек рулят...

Ссылка на комментарий

2Layus

Подход основательный, хотя не без натяжек, но ИМХО не следует предпринимать шагов, которые могут затянуть выход мода.

Да - тож так думаю

2Prince de Radzivil

Такой вариант Погони выглядит намного историчнее:
Кстати - был на неделе в Кракове и обратил внимание что там на Погоне щит овальный а не такой как принято изображать (не знаю как называется эта форма) :)

 

2Разрабы :) Хотел вот спросить - в видео ролики вы нигде не выкладывали? интересно глянуть как да че :)

Изменено пользователем roman_blr
Ссылка на комментарий
Кстати - был на неделе в Кракове и обратил внимание что там на Погоне щит овальный а не такой как принято изображать (не знаю как называется эта форма)

wawel8vh.jpg

Вы об этом (Вавель)? :) Ну так на процентов 90 всех источников она на таком щите и изображена. На мой взгляд, белорусские историки и художники слишком вольно подошли к интерпретации, создавая версию государственного герба. Тот же современный литовский вариант (1993) намного лучше.

Ссылка на комментарий
Вы об этом (Вавель)?
Ага - там их наверное штук 20 ток на самом замке (про внутренности я ужо и не грю :))
белорусские историки и художники слишком вольно подошли к интерпретации, создавая версию государственного герба.
Ну а теперь по мойму некоторые у нас еще вольнее к этому подходят с этим "закатом над болотом"

 

Ну да ладно - это у мя ужо оффтоп пшел :)

Изменено пользователем roman_blr
Ссылка на комментарий
оставил по сути всего 2 вида юнитов - стрелки и кавалерия (грубо),

 

Хм... откуда такое мнение... в пехоте есть еще копейщики и мечники. Среди кавалерии несколько классов. Что имеете ввиду? Кого не хватает?

Ссылка на комментарий

to SHREDDER

 

это речь была не о моде, а о том, что у меня из БИ понаделано. Полагаю, что обсуждать оное будет оффтопом...

 

А собсно написал к тому, что ИМХО не считаю принципиальным наличие в игре большого числа разных видов юнитов и тем паче уникальных. :beer:

Ссылка на комментарий

а в вкл и польше юниты будут одинаковые или нет?

Будет ли в вкл крылатый гусар?

будут ли миссии от Сейма как в ром от сенат ?

прошу ответить плийз!

(F) можно подробно на belarus_partizan@tut.by

Ссылка на комментарий

Layus

 

Ясно...

 

Дело в том что у нас ВСЕ юниты уникальные! Ни одной модели мы не используем из оригинала РТВ и ВИ. Даже лошади , прошу заметить, новые, похожие на лошадей, а не на собак (как в оригинале).

Ссылка на комментарий

2Prince de Radzivil

Тем не менее, меня немного удивило, какие фракции команда мода решила оставить, в особенности монтенегрыи грузины.
Дело в том, что Черногория вплоть до второй четверти 19 века не представляла собой даже государства в более-менее приемлемой современному пониманию форме.

Собственно логика здесь такова: в данный момент нужно выпустить хотя бы готовую бетту. Это программа минимум. Программа максимум: выпуск версии 1.0. И желательно ещё на базе РТВ, т.е. до выхода МТВ 2.

Так вот, о Черногории и Имерети. Фактически особой мороки с созданием этих фракций нет, поскольку Имерети получает те же самые юниты, что и Кахети, т.е. остается только сделать для нее геральдику и т.п. - и фракция готова; Черногория же - это два черногорских юнита + балканские регионалы. Т.е. тоже минимум работы. С Данией и Саксонией так просто не получится.

Далее, Черногория нужна как фракция-антипод Османской империи, т.е. что-то вроде "повстанцев ЗРИ" и Западной Римской империи в БИ. Это нужно, чтоб сковать внутренними восстаниями экспансию османов. Т.е. Черногория у нас, по сути, - это все балканские и малоазийские христианские повстанцы: клефты, гайдуки, паликары и т.п. А то, что она была в тот момент патриархальным сообществом горцев, а не государством - так у нас и запорожцы и донские казаки тоже государствами не являлись (запорожцы, правда, с перспективой превращения в Гетманщину).

Фракция-антипод, кстати, есть не только у османов. У нас такие пары: османы-черногорцы, Польша-запорожцы, Россия-донцы.

 

Как я уже говорил, мы поставили себе задачу выпустить ОиМ ещё на РТВ БИ, а потом уже - с МТВ2.

Поэтому в данный момент будет дорабатываться существующий вариант, а уж потом будем "расширяться". Так что Швеция пока что будет в основном направлена на Ливонию.

Готланд будет со старта ребельным, на скринах ошибка, Скаанелэнд вроде как и сейчас ребельная территория?

 

Записаться в команду можно тут

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2837&st=105

 

P.S. Кстати, про баннер у Вас в подписи: сами нарисовали? :apl:

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий

Итак турки.

Мюселлах кеиджи силихкарда

Янычар-лучник.

Поскольку мушкет требовал много времени на перезарядку, лучники оставались востребованными.

 

T0_-1_1456447.jpg

Ссылка на комментарий

2Alias

Собственно логика здесь такова: в данный момент нужно выпустить хотя бы готовую бетту. Это программа минимум

пора бы уже эту програму минимум сделать! я с тех пор как ОиМ делают успел чуть ли не десяток модов клепануть :D хотя конечно не таких но по идеям они были актуальны в свое время или команда ОиМ хочет все рекорды побить? хотя вроде по длительности работы уже на первом месте ;)

 

Че вы там столько делаете? Вон ЕБ класный мод хотя и сильно не доработаный так выпустили его, геймеры поюзали, щас уже что то новенькое дорабатывают, а если вы будете стремиться к полному совершенству то НИКОГДА не закончите!

Каждый сезон года появляются какие то новые фичи, потом одни уходят другие остаются, так к концу лета наверное еще чтото появиться и что вы опять будете все переделывать?! так этому, повторюсь, конца края не будет!

 

Не лучше ли выпустить то что есть , а потом патчи делать и новые версии и логично и правильно бы было имхо! Сколько уже версий реализма и других модов повыходило, сколько уже популярности завоевали а ваш мод все готовиться и готовиться :( - АБСОЛЮТНО неправильно поступаете ребята!

 

Если б вы выпускали новые версии как я рекомендую и они были бы популярны, то давно бы уже все твовцы работали совместно над ним или выпускали к нему свои версии а не к реализму! И популярность бы появилась и вдохновение и понимание что надо юзеру и т.д.

 

Так что от лица всех прогрессивных юзеров и патриотов ТВОВа ТРЕБУЮ мод! Причем НЕМЕДЛЕННО! :)

 

(шутка шуткой но ребята вы и вправду подумайте, а то фактически готовый мод вы с выходом новых фич уже несколько раз переделывали вместо того чтобы новые версии выпускать!)

 

ЗЫ Петр Первый в моде есть?

Ссылка на комментарий

Anyan

 

а то фактически готовый мод вы с выходом новых фич уже несколько раз переделывали вместо того чтобы новые версии выпускать

 

Кто тебе сказал что он полностью готов :huh:

 

Проблема в производстве моделей юнитов на том уровне качества на который замахнулся пан Ронин. Вот видишь Xroftу не понравилась моя текстура... потому что он ее сравнивает с текстурами Ронина. Но Ронин больше не участвует в моде... так что есть то что (кто) есть... будем старасться и совершенствоваться.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Не лучше ли выпустить то что есть , а потом патчи делать и новые версии и логично и правильно бы было имхо! Сколько уже версий реализма и других модов повыходило, сколько уже популярности завоевали а ваш мод все готовиться и готовиться- АБСОЛЮТНО неправильно поступаете ребята!

Ну, а тебя б устроили казаки и стрельцы, сражающиеся с римлянами? )))

Тут ведь, увы, полная конверсия моделей, архитектуры, геральдики, текстов и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

2Alias

Вот! Все верно! я так и думал что вы так планку завысили что если и возьмете ее то с большим трудом! - гораздо лучше было бы зделать юниты с нормальным качеством, а ПОТОМ уже совершенствовать! и то если в этом будет необходимость -в чем я сильнооо сомневаюсь!

Кто тебе сказал что он полностью готов

да никто, в том числе и я, неговорил что он готов полностью! Но основа то уже ДАВНО готова! И если гемплей в моде интересный то для начала хватило бы и по 3 юнита на фракцию! Даже с варварскими зданиями из РТВ он был бы уже играбелен - а потом нормально можно дорабатывать - и описалово для юнитов и зданий делать и все остальное!

 

В общем организатор (если он есть) у вас совершенно никудышний имхо! ТАК моды не делаются! (без обид)

Ссылка на комментарий

2Anyan

ЗЫ Петр Первый в моде есть?

Нет.Мод в 1700 году заканчивается.Так как Северная война-это совсем иная история.И на её реализацию уйдёт n-количество времени.

Ссылка на комментарий

2 Anyan

более чем согласен! вернее - невозможно не согласиться с общей тезой! Моды на то и моды, чтоб в них участвовали модеры. И ваще -хорошо когда такие сильные идеи живут и дорабатываются в процессе игры... ;)

Ссылка на комментарий

Privet vsem.

Nashot flaga i geraljdiki Gercogstva Kurljandiji i Zemgaljiji...

Krab chernij na krasnom fonje ispoljzovalsja torgovimi korabljami.

Na vojennih ispolzovalji chernij Rak na krasnom fonje.

Prelagaju versiju.

 

amenqv1.jpg

 

A takzhe Kurljandskij pikenjor i officer...

 

kurlandpikerm4.jpg

 

Luchnik...

 

kuroniaarcher15ax.jpg

 

Gorodskoj opolchenec...

 

kuroniaspearman10om.jpg

 

p.s. izvenjite shto translitom jeslji komuto glaz mazoljit.

 

Nahsot raboti s modom-kak uskoritj rabotu nad modeljami.

Nado zdelatj bazovije modelji i oruzhije(koneshno s praveljnimUV).Naprimer...

Shapka musketjora ,shapka obarvanka,cabasset

Kirasa ,kolchuga,rubaha.

Shtani evropejskije,shtani vostochnije,shtani pumponi.

Bashmaki,tuflji,sopagi.

Mushket,sablja,kopje.

A sechas stavtje ljubuju kombinacciju i juniti sami rozhdajucca.

Koneshno jeslji kazhdij Modeljor delajet rabotu otdeljna ot drugih i kazhdij junit zanovo

raboti nemeremo.

I jesho ja zato shtob mod publicirovalji.Bolshe rabochecj sili objavecca.

Nu hotjab mnje kak modeljoru daite dlja priljichija

a to mnje Seth(naTWcenter) dazh betu neobeshajet:(

Изменено пользователем MADTAO
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

2Generalisimus

Нет.Мод в 1700 году заканчивается.Так как Северная война-это совсем иная история.И на её реализацию уйдёт n-количество времени.
Понятно, тогда конечно пока не надо!

2Layus

более чем согласен! вернее - невозможно не согласиться с общей тезой! Моды на то и моды, чтоб в них участвовали модеры. И ваще -хорошо когда такие сильные идеи живут и дорабатываются в процессе игры...
:cheers: то есть и другие камрады так думают!

2TPAXTOP ну ты уж нажал так нажал! прямо как трактор! :D Но конечно ты прав - поиграть хочеться аж мочи нет!

 

И время сейчас удачное бы было - как раз застой некоторый наблюдается и все новое воспринимается на ура а я как патриот очень хотел бы чтобы этот мод был популярен и развивался не хуже реализма а его создатели были в числе лучших модеров мира!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.