MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 33 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Psyho

там один фаил нужно заменить или переименовать ,точно не помнь вернусь домой тогда посмотрю или пришлю тебе файл целиком , просто замениш его в "Дате " .Ты промтом переводил инфофаил к музыке ?

Ссылка на комментарий

2Timus

СА разгулялась , патчи 1.5 и 1.6 выаускают . Я тут то же неделю не играл , теперь опять вернулся в игру .Скифы то же рулят в игре , германцы трусоваты . Где то в Греции должен формироваться

Legio II Adiutrix Pia Fidelis

Ссылка на комментарий

Поставил вчера этот мод. Поиграл правда мало - сделал всего несколько ходов: итого у меня - 4280 денег. Провел одну битву MN2 (та что русифицированая). Модели очень понравились - особенно то что у веллитов видно что щити деревянные :punk: .

Завербовал даже два лениона ( вроде гальские) :) .

Но когда выхожу из игры, появляется рабочий стол выдает ошибку: что то не нравится игре по адресу world\campain\ и т.д. Что именно за ошибка не разобрался :help:

Да мне показалось что иконки юнитов какие-то блеклые, хотя это и не важно в принципе.

Тут в теме говорилось о том что нужно удалять какой-то файл перед каждой загрузкой игры. Обьясните зачем это делать и где?

Ссылка на комментарий

2iga8

в МН2 не играл , ни чего сказать не могу , модер дал совет играть начиная с МН3 . Удалять файл "map.rwm" необходимо для того , чтобы после загрузки можно было видеть все легионы , а так же ауксилариев в местах найма всех этих юнитов. Где именно искать этот файл написано в инфофайле .

Иконы блёклые только у римских юнитов ( это временно).Как на тактической карте , юниты прорисованы чётко ? Модер большое внимание уделил мелочам : деревянные щиты (правильно заметил ), гладиусы ( зимой одни , летом другие ), рисунок эмблеммы и щита, наличие штандартов с эмблеммами и названием легионов ( после прозьбы Тимуса и моей ) и т. д ..

по адресу world\campain\

скорее всего ссылка на тот файл , который нужно удалять , точно не знаю , не играл в МН2 .

Поробуй сыграть в историческую битву " Гладиатор", потом поделись впечатлениями .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Спасибо! А файл map.rwm нужно удалять перед первым запуском игры? И еще в форуме видел что нужно копировать папку MN 3 и 4 из инсталятора патча в игру, зачем если эти пользовательские компании есть в списке в начале игры. А у меня в инсталяторе патча их нет. Кажеться есть в инсталяторе мода. Обязательно попробую битву из "Гладиатора", токо вечером. (На работе есть инет, но комп отстой :angry: , а дома комп нормально тянет игру а инета пока нет :( ). Вчера хотел, но загрузил MN2 начал сражение с повстанцами глянул на модельки юнитов и обо всем забыл. :worthy:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

удалять необходимо перед каждым запуском сохранёнкни .

В любом новоиспечённом патче есть папка " Data" и папка "Campaign MN3-MN2" . После установки патча сначала заменяеш папку " Data" в корне

.( заменяеш оригиньную " дата" ,"датой" из патча), затем если хочеш играть в МН2 или МН3 , то копируеш папку " Data" в папке "Campaign MN3-MN2"

в корень .( заменяеш оригиньную " дата" ,"датой" из патча)

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Psyho

Вот тут Hamul расказывает о реформе:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=177018

 

По принципу набора армии и времени это и есть реформа Августа , как писал Р. Канья :

Именно основателю Империи, Октавиану-победителю, было предназначено перевести легионы на постоянную, кадровую основу.

Эти легионы должны были служить только охране границ; Август распределил их, в соответствии с потребностями, по провинциям, прямое управление которыми он сохранил за собой, как и управление армией; под эту задачу была приспособлена и организация легионов.

Пролистай ещё вперёд-назад 1-2 листа .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

СА разгулялась , патчи 1.5 и 1.6 выаускают

интересно, а в чем их смысл, они для РТВ или для БИ?

ты кстати патч качал, последний, про который писал, что он там исправил?

баг с центурионом исправил?

2Psyho

поставил, получилось?

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

интересно, а в чем их смысл, они для РТВ или для БИ?

соответственно 1.5 для РТВ , 1.6 для БИ .Больших изменений нет , СА усиленно хочет исправить ИИ .

Патч для мода поставил , но пока имперские легионы в бой не ввожу , ради интереса посмотрю сегодня .

2Psyho

музычку поставил ?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Музон пашет, но я сделал по другому: в папку sound скопировал папку BACKUP_del_file_events.dat которая шла с музыкой и в неё переместил events.dat из sound игры. И всё заработало.

 

2Timus

Вроде всё правильно прописал, теперь надо ждать реформ что бы проверить что получилось.

 

 

Кем воевать в отдаленных участках карты ума не приложу. Легионеров нет, приходиться таскать их ого-го откуда. Да ещё испанские дрочкометатели меня удивили: 20 человек вырезали 40 телохранителей вместе с генералом...

Ссылка на комментарий

То ли лыжи не едут то ли я... :bangin:

Возникла проблема, начну попорядку:

Как я устанавлюю мод:

1)Открываю D:\Games\ Rome - Total War\data\ папку "Packs",копируюй файл "ui_1.pak" в произвольную папку на рабочем столе.

2) Копирую в эту новую папку также файлы "xpak.bat" и "xpak.exe", что лежат в папке с модом "Mare Nostrum" в директории "packs".

3) Дважды кликаю по файлу "xpak.bat" (на его иконке нарисована шестирёнка)- открывается DOS приложение. Дожидаюсь завершения работы распаковщика (в Dos-окне).

4) Копирую появившуюся после завершения работы файла "xpak.bat" папку Data в корневую папку Rome - Total War (c заменой файлов).

5) Затем копирую из папки с модом "Mare Nostrum" папку "Data" в корень Рима (опять с заменой файлов).

6) Папку "UI" из папки с модом "Mare Nostrum" копирую в папку "Data\Ui", что в корне Рима (опять с заменой файлов).

7) Заменяю файл "ui_1.pak", что В ПАПКЕ RTW\DATA\PACKS (он весит 203 мб или около того) файлом "ui_1.pak" (он весит НОЛЬ байтов), что В ДИРЕКТОРИИ 'PACKS' В ПАПКЕ С МОДОМ "Mare Nostrum".

 

Дальше ставлю патч "MNpatch4.0.3.5"

 

1) Копирую папку "Data" из папки с патчем "MNpatch4.0.3.5" в корень Rome - Total War.

2) Захожу в папку "Data/models_unit/textures/", что лежит в папке С ПАТЧЕМ "MNpatch3.5.2" и копирую все 3 файла из неё в папку "Data/models_unit/textures", что лежит в корне RTW (с заменой файлов).

3) ИЗ ПАПКИ "Campaign MN3-MN2 " что лежит в папке с патчем, копирую папку Data в папку "Data" в КОРНЕВУЮ ПАПКУ Rome - Total War.

 

Всё!!!

Прегружаю и запускаю игру, выбираю в пользовательских компаниях MARE_NOSTRUM_3 и играю.

При выходе из игры постоянно ошыбка:Script Error in data\expore_descr_bulding.txt, at line 373, cocumn 109. Expected faction or culture type, or "all"-terminalle list with comma, enclose list in {}

(файл map.rwm из папки D:\Games\Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\MARE_NOSTRUM_3 удаляю перед каждой загрузкой игры!

Помогите, камрады, в чем моя ошибка?

Ссылка на комментарий

2iga8

я так понимаю , что мод установлен верно ибо он просто бы не ииграл еслибы установко была не корректная. Всё дело в патче.

1) Копирую папку "Data" из папки с патчем "MNpatch4.0.3.5" в корень Rome - Total War.

правильно ( заменяеш корневую "Дату" , на патчевскую)

2) Захожу в папку "Data/models_unit/textures/", что лежит в папке С ПАТЧЕМ "MNpatch3.5.2" и копирую все 3 файла из неё в папку "Data/models_unit/textures", что лежит в корне RTW (с заменой файлов).

это не нужно . Где ты нашол MNpatch3.5.2 ? Это старый патч относящийся к тому времени , когда был был только МН3

3) ИЗ ПАПКИ "Campaign MN3-MN2 " что лежит в папке с патчем, копирую папку Data в папку "Data" в КОРНЕВУЮ ПАПКУ Rome - Total War.

правильно .

необходимо проделать только 2 -е операции . Потом , когда хочеш играть в МН4, то п.1-ый такой же , вовтором п. ставиш "дату" из "Compaign4".

 

Всем

 

Ну вот страховки ради (т. к. ни у кого в модах такого нет) я решил ещё раз у модера уточнить если в МН4 2-я реформа , точнее реформа Октавиана (Августа), тк, реформа Мария к началу этой компании уже нет , вот что модер ответил :

Yes, on MN4 campaign I've created a new militay reform, for the passage from

the Republican to the Imperial army. Historically this reform was on 1 a.C.

- 10 a.C.; on MN4 this date can change but normally on VH,VH difficulty it

happen after 30 B.C. depends when the first proconsul palace is built in

Italy.

Как видно , реформа Августа в МН4 имеет место быть

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Спасибо. Попробую установить еще раз.

Где ты нашол MNpatch3.5.2 ? Это старый патч относящийся к тому времени , когда был был только МН3

Этот патч скачал на страничке с модом, другого не было. А что есть новее?

P.S. Играю в NM3, перед этим попробывал битву из "Гладиатора" :clap:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

на итальянском сайте?, там только MARE NOSTRUM 4.0.3 и MARE NOSTRUM 4.0.3.5 Bug Fix . Первое сам мод , второе патч .

Сколько потерь было в "Гладиаторе"? Самой тяжолой щитается последняя ист. баталия.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Можна адресок сайта, где мод и патч еще раз выложить? А то я его не сохранил.

Насчет "Гладиатора" потерь моих было около 500, а у германцев осталось 65 человек. Я ведь пока разгдядывал модельки юнитов, не заметил что варваров по флангу атаковали мои союзники - кавалерия легионеров. Без моей поддержки они уложил 230 варваров. Ну а потом убежали (те из них кто остался).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.