Kensay Опубликовано 24 марта, 2006 #1826 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Hamul Сенат не будет штурмовать ни Сегесту, ни любой другой твой город. У меня в МН-4, ещё как штурмовал! И ещё как захватывал Сегесту! После того, как я слил её Галам! Полистай тему, несколько страниц назад. Там я скрины выкладывал, как Сегесту у Сената отбивал, во время гражданской войны!!! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 марта, 2006 #1827 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2KENSAY-X я и говорю , я ещё пожалел , что ты её назад взял . 2Hamul Начну наверно заного, хочу повоевать с дакийцаи армянами, селевкидами Зацепила тебя МН4 ? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 24 марта, 2006 #1828 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Germanicus 2KENSAY-X я и говорю , я ещё пожалел , что ты её назад взял . Ну, мне деваться было некуда! Как ни как, Гражданская война! А! Понял надо было Рим захватить, а Сегесту Сенату оставить!!! СЕНАТ заседает в деревне СЕГЕСТА! Как Кутузов, в Филях! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 24 марта, 2006 #1829 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) Даже не знаю как у вас так получилось что сенат смог захватить Сегесту! Я сразу устранил угрозу возле Сегесты и двинулся на Рим, потом правда у легиона осаждающего Рим за спиной появился второй легион сената но мой 2-й легион смог с ним справится. Кстати если взять Рим сразу, то сенатские легионы переходят в разряд ребелов и число когорт уменьшается больше чем вдвое! P.S. почему знаю загрузился с сейва и попробовал устроить разборки с сенатом по другому варианту. Т.е. сразу взять Рим. Изменено 24 марта, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 марта, 2006 #1830 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2KENSAY-X Сенат атаковал Сегесту, принаждежащюю галлам ? Так ниче удивительного, у меня Сенат порой даже провы перекупал у тех же галлов. А то что он захватил Сегесту так, он воевал с галлами и войска рядом были. А я говорил, то что сенат никогда не атакует ВАШ город ! 2Germanicus Ну если учитывать, что я прошел МН4 два раза, то считай зацепило. 2juve В МН4 это город в пустыне сахара и прова над скифами. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 марта, 2006 #1831 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2iga8 Как у тебя с деньгами ?, у меня стабильно идёт каждый ход 8 тыс. динарий , экспансию не веду.Впервые удалось заключить союз с германцами , хочу натравить их на скифов (сарматов) . 2Hamul ты полистый страниц 5 разад , там скрин с Сегестой есть. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 24 марта, 2006 #1832 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) 2Germanicus С деньгами почти тоже самое, как и у тебя. Отбиваюсь понемногу от фракийцев да подымаю экономику. Удерживаю свои територии от нашествия германцев и бритонов. Тоже экспансию не виду даю время окрепнуть Понту, Скифам, Фракийцам и т.д. Формую пару легионов потихоньку. Изменено 24 марта, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 марта, 2006 #1833 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 пролистал аж ДО 111 страницы, может пропустил я этот скрин. Но я говорю исходя из своей практики ) В МН4 сенат объявляет меня вне закона, рядом с Сегестой 2 легиона. У меня войны во всех сторонах света, и через пару ходов я забыл про сенат, вспомнил через ходов 12, легионы как стояли рядом с Сегестой так и оставались там. Но сенат, если граничит с врагом(кроме игрока), он будет атаковать врага и штурмовать города. вот тут скрин, где пройти к городу нельзя заметте у отряда полные мувы Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 24 марта, 2006 #1834 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Неужели очередной небольшой баг? Помню такое было в MN4 с Видонисса. до предпоследнего патча! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 24 марта, 2006 #1835 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Hamul Я там, вроде всё прошёл! (имею ввиду скрин) А города не видел! Срочно экспедицию, в Потерянный Город! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 #1836 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Hamul вот тут скрин, где пройти к городу нельзя это не баг это задумка такая. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 марта, 2006 #1837 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Hamul вот здесь Сегеста принадлежит Сенату : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=203603 да , у меня легионы то же как стояли , так и стоят . 2Hamul 2iga8 если будут прозьбы или пожелания , то я могу поспрошать у автора. С Видониссой было следующее, если кликать на неё шпионом или кем -нить другим , то появляется крест , не возможность пройти , как в твоём случае Hamul , меч появляется на повстанческом городе ? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 марта, 2006 #1838 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) 2Germanicus Там не пройти никем Крест не только на городе, но и на окружающем город ландшафте, мне тож кажется что задумка такая, мол че надо в сахаре Риму Просьба к автору, научить фалангу германцев двигаться ДО БОЯ обычным шагом(бегом) Скрин посмотрел, но сказали ведь, что Сегесту сенат взял у галлов Изменено 24 марта, 2006 пользователем Hamul Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 марта, 2006 #1839 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Hamul Да , Сегесту взяли у галлов , так как Кенсай её слил , после чего сенат вернул город .Хоть какое то разнообразие. Научить варварскую фалангу двигаться нормальным шагом , значит научить всех ходить таким же шагом-бегом , все фракции , значит и римляне будут обыкновенно передвигаться , я предлогал это автору , но он не захотел , говорит , что римляне так и передвигались в бою и перед боем . Если знать где править , я сам бы поправил . Ведь в начале все ходили как в оригинале игры , у меня остались ранние патчи МН , могу выслать , если знаеш что именно нужно . Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 марта, 2006 #1840 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Germanicus Нет, не всю пехоту а только фалангу, щас ситуация странная, комп выбирает в любом случае построение фалангой, пока фаланга дотащится до места, обычно и бой уже кончается. А вот у греков такого вроде не наблюдал, его фаланги могут ходить и в обычном построении. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 марта, 2006 #1841 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Hamul Хорошо , днём спрошу у автора о германской фаланге . В МН3 вроде как с передвижением варваров проблем не было , здесь в МН4 с германцами не воевал , как тебе МН4 в сравнении с МН3 ? Я ещё ни разу к армянам не ходил , даже не знаю как они выглядят в моде, к тому моменту либо мод новый выходит , либо играть надоедает .То же происходит и с парфянами . Какое то время в МН3 надоело играть , но я зделал ошибку , слишком бурную развернул экспансию , а нужно было дать отстроиться другим фракциям. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 25 марта, 2006 #1842 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) 2Germanicus В принципе можна и спросить почему ребельское поселение Непте в Африке нельзя захватить Наверное Anyan прав нечего было делать римским легионам в Сахаре . А кто нибудь подкидывал в MN файл от Anyan который добавляет мозгов ИИ? Я сегодня наверное подкину, а то в прошлый раз из-за вылетов не смог толком заценить эту работу. Изменено 25 марта, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 марта, 2006 #1843 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2iga8 подкинь и потом отпиши, хотя не скажу , что железный брат ведёт себя плохо в моде . Мне бы скрин с Непте и чтобы город назывался как оригинальне ,, без пеевода , тогда можно скрин послать .Сам я туда экспидицию ещё не скоро снаряжу . Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 25 марта, 2006 #1844 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Too iga8 Я уже давно использую файл от Anyan, Стиль поведения противника резко изменился. Так что смело ставь, не пожалеешь. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 25 марта, 2006 #1845 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Germanicus Я на днях туда мылюсь рвонуть проверить, вот токо у меня русская версия игры, так что и скрин будет с русским названием поселка . А зачем автору скрин с оригинальным названием городка? Ведь по скрину он и так сможет определить что это за поселок и где он находится! 2Buxan Спасибо за совет, теперь точно подкину! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 марта, 2006 #1846 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2iga8 Сомниваюсь , скрин маленький будет , ради страховки . Когда проблема с Видониссой была , то он сразу патчик выпустил , представь если там всё на руском было бы , он запарился бы искать на своём компе это , ведь у него города на латыни . 2Buxan дай сюда ссылку на файл Аньяна , хоть он и "Варвар Однозначно" , но римлянам службу сослужит , поможет :bleh: Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 25 марта, 2006 #1847 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Germanicus Как я уже говорил мне МН3 не очень понравилась. Если уж играть за республику, то начиная с изгнания последнего царя В МН4 варвары очень быстро развиваются, ходят пачками отборные лучники, благородная кавалерия и очень высокий боевой дух. А вот к армянам в МН4 можно банально не успеть сходить Их либо Понт либо Парфия проглотит Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 марта, 2006 #1848 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Hamul Тогда не выноси так быстро варваров , пусть ещё круче станут.Понты можно сразу снести , 2-х зайцев можно подстрелить - столкнёшся либо с парфией либо с армянами , а вавары на севере не дадут тебе раслабиться . Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 25 марта, 2006 #1849 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) Too Germanicus Надеюсь камрад Anyan не будет против. Его работа действительно заслуживает похвалы. Файл изменяет поведение искуственного интеллекта на поле боя. Противник стал умнее. Проще говоря ""комп может навалять вам хороших люлей"" для РТВ 1.0-1.5 http://slil.ru/22597228 для БИ 1.4-1.6 http://slil.ru/22597451 Изменено 25 марта, 2006 пользователем Buxan Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 марта, 2006 #1850 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Buxan Хорошо , я попробую . Какие вести с полей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти