konrad Опубликовано 28 ноября, 2005 #1051 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 мужики подскажите по каким принципам устанавливать мораль? Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 29 ноября, 2005 #1052 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Taruseen Держи ссылку на этот мод описание там есть на англ. http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=730. Вчера поставил Метрополис мод вносит приятное в экономическом плане разнообразие в игру советую!! Ставится на РТР 6.2 вот ссылка http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=751 к сожалению не совмести с предыдущим модом . Буду пробовать портировать юниты ручками потому как идея с деревнями в метрополисе мне понравилась и вообще в плане экономики намного реалистичнее, так что попробуй! Правда старые сейвы не работают. Кстати ты Легион Гаевский не пробовал ставить? Хочу достать но нигде не могу нарыть...то ссылки не рабочие то пароли просит У тебя нет случаем? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 ноября, 2005 #1053 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Всякие ХОТФИКСы лучше ставить от разрабов 6.2(РТР) с их официального форума, а всякие фиксы и мини моды от "фанов" с других форумов будут глючиить полюбому. Будьте осторожны и на всякий случай делате резервную копию папки ДАТА Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 ноября, 2005 #1054 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Я уже две недели игаю в РТР 6.2 (спасибо Арчеру). Пока на сегодня у меня такое впечатление, что фаланги "рулят". При чем греческие самые "рульные". Заколепали уже эти элитные гоплиты. Не бегут гады даже если им в спину вдарить. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 ноября, 2005 #1055 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 (изменено) 2!Ghost! Вчера поставил Метрополис мод вносит приятное в экономическом плане разнообразие в игру советую!! Ставится на РТР 6.2 вот ссылка Спасибо большое за ссылочку. Уже качаю но хотелось бы узнать поконкретней - что за приятное разнообразие в экономике: новые здания, апгрейды - или что? А то в английском не рублю ни черта . Изменено 29 ноября, 2005 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 29 ноября, 2005 #1056 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2!Ghost! спасибо за ссылку, этот минимод (там, похоже, только римлян порадовали новыми юнитами) я видел (не стал качать по той же причине по которой Арчер не советует). а по поводу Гаевского мода в этой же теме Арчер ссылку давал (по ошибке вместо ссылки на 7.0 - Сообщение #175693) 2ARCHER & 2все если кто знает ссылку на 6.3 от разрабов РТР, -> не поленитесь... Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 29 ноября, 2005 #1057 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 taruseen RomeLegionMode6.3 По этой ссылочке можно скачать мод возвращающий в 6,2 Сенат и все фракции . Он включает в себя официальный Hotfix. Все сейвы работают. Играю с начала ноября - весьма доволен Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 29 ноября, 2005 #1058 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 (изменено) taruseen Отдельно Hotfix_a нет - Sorry Изменено 29 ноября, 2005 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 29 ноября, 2005 #1059 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 То Iga8 По поводу изменений-новая концепция дохода от с/х (реализована в виде деревень которые можно улучшать или что то типа того сам толком не разобрался еще так как играл вчера полчасика) -6 новых зданий (новые шахты, какието оккупационные здания? (мож имеются в виду РТР-ные ауксилии? или мож новенькое что то вобщем разберемся) новые здания по линейки с/х Теперь только города имеющие большое политическое/економическое значение могут развиться до 4-5 уровня Поднята цена наема юнитов и содержание (наемников в 2 раза) Также увеличена стоимость построек особенно таких как дороги, стены и т.д. Уменьшена прибыль от торговли Короче изменений много!! Долго все это писать...поставь и посмотри сделай копию папки Дата если че бэкапнешся Ссылка на комментарий
ptizin Опубликовано 29 ноября, 2005 #1060 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Привет камрады! Дайте сове, ато я недавно начал играть, что нужно делать,чтобы города не бунтовали, а то у меня повальное вытеснение войск из своих же городов, своими же гражданами.Я в панике!!!!!! Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 29 ноября, 2005 #1061 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 To Taruseen По той ссылке конечно на Гаевский сайт заходишь тока вместо раздела даунлоадс открывается фигня какая то.Если нажать вот это Log in to the User Administrator interface то потом запрашивает логин и пароль КОРЧЕ Я НЕ НАШЕЛ ГДЕ ТАМ МОЖНО ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ СКАЧАТЬ!!! Может только через русских провайдеров или тока русские пользователи могут качать??? Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 29 ноября, 2005 #1062 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 ТО Ptizin Во первых строить различные здания улучшающие порядок, счастье и законость в городе. Храмы там всякие, бани-шмани, казармы (для РТР только (кажется) ) Дворцы ОБЯЗАТЕЛЬНО!! если город достиг нужных размеров так как он дает прирост домов типа меньше нищеты-меньше несчастных а вообще самый рульный способ строишь до фига войск выходишь из города а потом вырезаешь нафиг все население!! Вот так вот и все сразу счастливы! Только для римлян не очень подходит так как сенат возмущается и требует харакири твоему Главе семьи сделать а нет так вне закона объявляет. А вообще ставь РТР и реж население в свое удовольствие. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 ноября, 2005 #1063 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2!Ghost! Аналогичная ситуация - не пускают на сайт буржуи Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 ноября, 2005 #1064 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2ptizin А вообще ставь РТР и реж население в свое удовольствие. Это точно, сенат чтоб его, разгуляться не даст!!! Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 29 ноября, 2005 #1065 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 ТО Ptizin да еще могут вражеские шпионы у тебя в городах сидеть они понижают процент законопослушности. Так что держи в городах шпионов они помогают находить вражеских и когда супостат вытуривается из города (появляется сообщение о том что найден вражеский агент) тыкаешь лупу и тебе его показывают, потом берешь убийцу (заблоговременно обученого естесно) и он не гуманными методами рассказывает этому нехорошему порождению корявых байтов как вредно лазить по чужим городам Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 29 ноября, 2005 #1066 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Bestt Эээ камрад, у мине вначале тоже такое впечатление сложилось. А потом понял - бегуууть, ишо как бегуть! Вот вам рецепт - с фронту ввязываете фаленгитов чем угодно, а сзади - удар группы из двух отрядов тяж. кавалерии - бегуть все, при этом кавалерия теряет 1-2 всадника. Отскочили - повторили со следующим отрядом и так до готовности...))) Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 29 ноября, 2005 #1067 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2!Ghost! Кстати по поводу вражеских шпионов. Не знаю баг это или нет, но у меня было что галльский шпион спокойно сидел вместе с моим шпионом в одном из моих городов. Увидел я его когда он уже сам соизволил выйты - прокачаный серьезно был чел! Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 ноября, 2005 #1068 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Master Я в принципе и сам так всегда делаю. Только атакуя легкой кавалерией не всегда так хорошо получается. Кроме того, много раз уже видел как окруженные со всех сторон элитные гоплиты дерутся (блин) до последнего. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 ноября, 2005 #1069 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Ответы на самые задаваемые вопросы по РТР. Отвечает разраб типа Взято с форума. Кто силен в языках, переведите всем. Могу сам, но будет долго и коряво, а переводчика проги нет. Rules & Frequently Asked Questions ----------------------------------------------------------------- RTR Forum Rules 1) Flames are personal attacks on anyone that reads this site, member or not. Bashing a particular group, regardless of what that group believes, is absolutely inappropriate. Repeated attacks on members of this site will lead to a suspension, no questions asked. There are very few exceptions to this rule. Racism is not tolerated, and it never will be, on the Rome: Total Realism forums. Hate speech, racism, and derogatory will not be tolerated. Attacks on any person's religion will not be tolerated. 2) Spam includes, but is not limited to: - Posts that contribute nothing to the discussion at hand. - Posts made solely to contact a single user. - Posts made to advertise for other websites without expressed permission of the Rome: Total Realism staff. - Topics with titles like "Close Now" or similar ideas. - Repeated posting -- use the edit feature. - Off topic posting. Please be advised that moderators will move topics that are created in the wrong forum to their rightful place. 3) Plagiarism is, essentially, the act of copying from materials without citing them. This is illegal. We will not tolerate blatant violations of copyright laws, nor do we look well upon those who choose not to cite their information. Give credit to your sources. 4) Respect the moderators. The moderators have the right to close, re-title, or split the topic, edit your posts and signature to help keep them on track and within the rules. The moderators will attempt to contact you if your signature or topic is not appropriate, however, the moderators reserve the right to delete inappropriate material with or without member's consent. 5) Signature Rules: Due to popular demand, signatures have been reinstated with provisions. Additionally, users that do not wish to see other users signatures may disable them all together from their user control panel under the board settings subsection. Signatures are moderator enforced, must comply with the Forum Rules above, and have the following limitations: Maximum lines of text: 5 Maximum image filesize: 100KB Maximum image width: 400 pixels Maximum image height: 200 pixels Posters in violation of the above rules will be requested to amend their signature via Private Message (PM). Should the poster not comply, moderators are authorized to forcefully remove a poster's signature. 6) Creative Assembly (CA) is the developer of Rome: Total War. If not for CA, Rome: Total Realism would not be possible, obviously. CA has been very respectful of its fans and the modding community, and RTR in particular. Therefore, any form of "CA bashing" will not be permitted on the RTR website. Please keep your comments respectful and civil when referring to CA and their products. Expressing misgivings, concerns, complaints, etc, about their products and their company are permissable, but flaming, trolling, and other forms of "bashing", such as hate speech, personal attacks, vulgarity and profanity expressed toward or about CA, will not be tolerated. Illegal Activities Posts that violate or incite others to violate the law are not allowed. This includes, but is not limited to, asking for or providing, in any way, shape, or form: -Illegal copies of copyrighted software (ROMs, Warez) -Methods of circumventing copyright protection (Cracks, CD Keys, mod chips) -Illegal copies of copyrighted music (MP3s), movies, videos, or any other type of media -Methods of cheating in online games -------------------------------------------------------- Frequently Asked Questions 01) "What happened to the Senate, Brutti, Scipii, and Julii?" If you even casually read a non-fiction (re: history) book on the Roman Republic, you'll recognize that the "three family system" and Senate faction as modelled in vanilla RTW is not even remotely historically accurate. The civil wars were between individual generals and their individual legions. The Roman Republic was never, ever, ever, ever, ever devided into individual familiar or factional sub-political-entities. The only time the Roman Empire was ever divided in the way RTW depicts was during the time the Empire was split between East and West. And that is way beyond the timeframe of the the original vanilla RTW game and RTR 6.1. When you play as "The Romans", you are playing as the Roman Republic historically existed: As one unified political, social, and military entity. 02) "Where are the cool Hollywood Romans?" or "Where are the square shields/segmented armor?" or "Why aren't the Romans in red?" Hollywood is to blame for the red capes and red plumes commonly associated with Roman soldiers. Though red was a common dye used in the ancient world, there is no evidence the Romans actually wore red capes and had red plumes. We know the configuration of Roman uniforms and gear, but, the colors are open to speculation. With that said, the most commonly asked question here is "Where are the square shields" and "Where is the cool armor that Maximus wore in Gladiator?". The square shields commonly associated with Roman legionaries did not come into common use till after the end of the Republican era. Rome Total Realism's time lines ends in 1 AD, therefore, the square shields you see in movies are outside the timeline of this mod. This also applies to the segmented armor, or loraca segmenta, as it was called, which did not come into use till approximately 30 AD. Again, this is outside the timeframe of Rome Total Realism. The units depicted in RTR are thoroughly researched and accurately represented. 03) "What Happened to the cool Druids, Onagers, Screeching Women, Wardogs, etc, etc?" Creative Assembly did a great job appealing to the masses by introducting many "elite", "uber", and "hero" units with "special abilities". This is common for most RTS games. However, historically, armies were not composed of units of armed, chanting druids, "screeching women" were not recruited as an army unit, wardogs were not used en masse, and onagers did not tower two hundred feet in the air. RTR is a comprehensive mod that replaces every original RTW unit with a thoroughly researched, historically accurate military units for each faction. 04) "How Do I Install Rome Total Realism and Rome Total War at the same time?" This is thoroughly covered here: http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=8308 05) "Why are there so many phalanx units?" At 280 BC, much of the world was Greek. The Ptolemaic Dynasty of Egypt was Greek, the Seleucid Empire was Greek, the Kingdom of Macedon was Greek, the various Greek City-States, obviously, were Greek. The basis of the Greek military was the phalanx, and dozens of her variations. The City-States used the traditional spear-based phalanx, as did the various copies made by the barbarians, whereas the Macedonian and Hellenistic kingdoms used the Sarissa, a pike. In order to properly represent these factions, and the backbone of their military, one must give them many phalanx units. And, to the entire Rome: Total Realism team, realism is key. So the obvious answer to the "what units should Egypt get?" would be "Hoplites." 06) "Where did the Britons go?!" The Britons were historically insignificant. They did little more than be conquered by the Romans. They were isolationist, though they had ties to Celtic Gaul, and the Parisii tribe, along with others, of Gaul fled to Britainnia after the Gallic revolt led by Vercingetorix failed. The Illyrians, inventors of the liburnia, and great pirates, were much more historically significant in Europe. Due to that fact, the Illyrians have been added in the place of Britons. The Britons are, in a sense, still there, but they are rebels. Lots and lots of rebels. 07) "What is the AoR thing anyway?" The AoR/ZoR (Area/Zone of Recruitment) system gives factions the ability to recruit unique units from lands they conquer and also accurately represents the fact that conquering armies could not immediately replenish their ranks from the local population. For example, a Roman consul could not invade Gaul and immediately recruit Principes and Triarii from the local villages. A period of assimiliation would need to take place before the Romans could begin training their own Roman-style armies. The Roman player can, for instance, recruit Gallic warbands to add to his armies, or recruit local mercenaries. This adds historical flavor to the game recruitment mechanic and also lends greater versatility to your army composition. Any faction can recruit nearly any unit in the game now, but faction specific units (ie, Triarii) remain only faction specific. 08) "How do I play multiplayer with RTR 6.x?" To play multiplayer on RTR you need to run the multiplayer_reset.bat each time before you play a multiplayer game. The .bat file is located in your main RTR folder. 09) "What are land bridges?" Land Bridges allows you to move from one coast to another without using a fleet. The Land Bridges were created to both aid the AI in expanding over sea (which in many cases it is reluctant to do so) and to create an abstraction for how an army could move over a narrow channel of water with rafts, barges, and small craft, without the need for a fleet of transports. The Land Bridges are availble in the following locations. Caralis-Aleria Rhegium-Messana Athens-Chalkida Byzantion-Nicomedia Maronia-Abydos Smyrna-Mytilene Side-Kyrenos 10) "What are these auxilia buildings?" The auxilia buildings slows down the game a bit by avoiding the "steam rolling affect" common in the vanilla game and reflects the fact that it took some time to change the culture of a settlement. The Phase I Auxilia structure represents your cultures subjegation of a foreign territory. The structure only gives you a population control benefit, but is necessary to construct the Phase II Auxilia structure. The Phase II structure, with some factions, allows you to recruit limited local troop types, and lends additional population control benefits. This is considered an abstraction of your colonization of the area. Finally, the Phase III Auxilia structure allows you to recruit all locally available native troop types, and also adds additional population control benefits. This structure is an abstraction that represents your cultures assimiliation of a native territory. You can only start to build your own faction's "core units" after you've finished building all of the auxilia buildings and completed the Provincial Barracks structure. Additional Notes on Auxilia Barracks: -The enemy military buildings are 100% useless to you. -The military buildings work like this: Auxilia Phase 1 = Gives a happiness bonus Auxilia Phase 2 = Able to build basic AoR units in the area. Auxilia Phase 3 = Able to build all AoR units in the area. Barracks = Build basic faction units + all AoR units in the area. Royal Barracks = All faction units + all AoR units in the area. 11) "I'm in year X BC and still have not had the Marian Reforms!" Gaius Marius reformed the Roman army in the year 107 BC. This reform was undertaken in part because the Roman military engine had exhausted all eligible Romans of proper social rank for the military, and the Republic was under increasing pressure from the Gauls to the north and from Jugurtha of Numidia to the south, not to mention Mithradates in the east. By allowing members of society from the "head count", or, the landless lower class, Marius created a standing professional army for the first time in Roman history. The reform date in Rome Total War is hardcoded by the developers at Creative Assembly, and can occur at any date after 220 BC. However, several factors influence this. The reform will only occur if you have constructed at lease one imperial palace in Italy and have sufficient population in Rome (this factor is open to dispute, however). The Rome Total Realism Team did not change the date of the Marius reforms, or influence it in any way. So, if you're unhappy you are in year 30 BC and still don't have legionnaries, either build an imperial palace, or write to Creative Assembly. 12) "Will there be a mod of BI?" or "Is RTR compatible with BI" or "Will RTR 7.0 be set in the RTW or BI Timeframe?" etc. The current build of Rome Total Realism is 6.x and is set in the timeframe of 280 BC to 1 AD. RTR 7.0 is currently in production and will be based on the Barbarian Invasion (1.4) engine, and will be based in the original RTR timeframe of 280 BC to 1 AD. The RTR Team is not going to release a version of the current RTR 6.x build that will be compatible with BI or with the 1.3 RTW patch. Instead, the Team is focusing its efforts on RTR 7.0. The Team hopes to have RTR 7.0 completed by the end of December, depending on how much work is needed. RTR 7.0 will feature much more content and will be well worth the wait. 13) "Which difficulty setting is best?" or "What difficulty setting is RTR made for?" or "What do the difficulty levels mean?" etc. Many prefer Hard/Hard, others prefer VH/VH, though very few play on Easy or Medium. Some have suggested there exists a 'difficulty bug', where Med is harder than Hard and Very Hard is easiest of all. However, this 'difficulty bug' seems to be a rumor, and nothing more. The RTR Team suggests you play on whichever difficulty setting works best for you. Below are the known effects of the difficulty levels: Battle difficulty: Easy: +4 morale and +4 attack to your troops. Medium: No bonuses. Hard: +4 morale and +4 attack to the ai troops. Very hard: +7 morale and +7 attack to the ai troops. Campaign difficulty: Exact effects are not know but the AI cheats on VH by getting an extra $10,000 a turn. 14) "How do I take a screenshot and post it on the fourm?" To take a screenshot follow this simple guide; 1. Hit Print Screen key on your keyboard to capture the image into memory. 2. Open any graphics program such as MSPaint, Infranview, ACDSEE, or Photoshop, etc. 3. Hit Ctrl-V 4. Save the image as .jpg 5. While making a new post 6. Hit "Browse" button next to "File Attachments" 7. Select the .jpg file you just saved, hit ok, and then hit "Add This Attachment" 8. Complete the post by hitting "Add Reply" Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 ноября, 2005 #1070 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 (изменено) Да, кстати. В реализме условия для реформы Мария какие? Ответы на самые задаваемые вопросы по РТР.Отвечает разраб типа Взято с форума. Ниасилил потомушто английский Изменено 29 ноября, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 29 ноября, 2005 #1071 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Bestt Нууу камрад! Легкой кавалерией на элитных гоплитов - это "плохой тон" как говорят французы)))) Для подобных весчей рекомендую катов, капподокийских лансеров или компаньонов- элиту нуно элитой валить) Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 29 ноября, 2005 #1072 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Bestt: "Ниасилил потомушто английский" Немного потерял, единственно ценная информация - это разработка седьмой версии, которая будет сделана с учетом фишек Варваров. Ждать не раньше конца года - типа, работы непочатый край. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 ноября, 2005 #1073 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Bestt Судя по ответам (выше) реформа мария наступает в 107 гду До.н.э Мастер Я после долгой и изнурительной борьбы с УберГрецией(развившейся пока я воевал с Галлами(играю за Рим)) Могу сказать, что фалангу главное Разбить на части. Против стандартной армии из РТР 6.2 выставляю Римлян -------- - это Триарии(или любые ауксильные копейщики на худой конец) 000000- гастаты или Принцыпы ===== - кавалерия(лучше иноземная но если нет то можно и римскую или Италйскую) ***** - скирмишеры, пращники или Лучники Итак построение === 000000----------------000000=== ******************************** Естественно Генерала прячем подальше и под охрану потому что Кавалерия Греков может его чпокнуть(продомои или генеральская кавалерия Греков) Тактика такого построения Триарии или копейщики - их задача сдержать и связать фаланговую массу. В них она застрянет и будет там болго бодаться. Нам главное время. левое и правое крыло гастатов и принципов(пусть лучше стоят в перемешку) охватывают и отсекают расползшиеся фаланговые отряды и стараются зажать лучше с флангов и с тыла.(если есть кавалерия как на рисунке ее лучше как сказал Мастер использовать для помощи- прямой чардж и разбрасывание уставших фалангитов) Пошла резня. Идеально если линия гастов и принципов зажмет линию фалангитов между собой и линией триариев( или любых копейщиковкопейщиков), но... Скирмишеры занимаются себе подобными. Лучники или пращники нацеливаются на отстрел Генерала Греков. В такой схватке принципам и гастатам я пратически никогда не даю команду атаковать с пилумом- сразу врукопашную вперед. Кавалерия может еще так же сдерживать Греческих легких кавалеристов и уничтожать скорпионы греков которые комп любит нанимать в РТР 6.2 У меня тактика эта работает и я рву на (веривери) своими ветеранскими легионами любое греческое войско(и спартанцев тоже , но дольше) Повторяю в моей ситуации я напал на уже развившихся и богатых Греков. Сйчас от них осталась дна прова на границе с Сарматами. Удачи фанам Рима в борьбе против ненавистных Греков Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 29 ноября, 2005 #1074 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2ARCHER Оно канешна да. Смотрится красиво и вроде как все правильно НО што делать, если боевая линия фаланг по фронту ШИРЕ или хотя бы равна твоему построению? Не гастаты, не принципы лобового столкновения с фалангой не держат. Не говоря уж о центре, если там не триарии, которые достаточно дороги. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 ноября, 2005 #1075 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 В єтом случае за долгие битвы ты уже будешь знать сколько тебе в легионе нужно иметь триариев(еопейщиков) и сколько принципов с гастами. Я играю размерами хьюге. Когда вытягиваю линию армии, она практически всегда меньше или равна(как ты правильно заметил) Грекам, НО Фаланговая армия греков будет стремицца(я всегда в тактике старюсь играть от обороны) к некоему тактическому центру твоей армии на сближение. Центром обычно есть генерал стоящий за строем на пригорке Итак смотрим еще раз(просто я многое не писал надеясь что додлумаете сами) ну лады.. Римская армия *************************** ===000000----------0000000=== Греки ------- - это у них будет фалангиты ....- это будут онагры === **----------------------**=== ********** ********* ..... ...... Итак фаза 1 Сближение. При сближении главное чтобы перестроением копейных римлян подставить ся под основную массу фаланги греков В это время 00000- тоесть гасты и принципы должны(при твоем грамотном управлении занять вот такую позицию. 00000 00000 -------------------- - это фалангиты ------------------- - это триарии(копейщики) Само собой разумеецца что твоя кавлерия должна отметелить скирмишеров греков и подавить скорпионов, после этого пусть возвращаются иждут восстанавливая силы определенного момента. Твои же легкие пехотинцы могут им помогать и тоже возвращаться вместе с ними. 2 фаза. Триарии держат увязшие фаланги 0----------------------00 00-------------- 00 0---------00 -------------- --------------------- ------------------ гасты и принципы с флангов рассекают фаланговые группы.(тяжело, а шо делать) Можна и с тылов обхватить если отрядов хватит. Самоеглавное в этой фазе действительно разбить на много груп(на 3-4 схватковых группы) 3. фаза. Усталость гоплитов. Отдохнувшая кавалерия наносит удар в помощь легионерам вместе с легкой пехотой. Погоня. У меня такая тактика работает. ЗЫ: и не надо стремиться чтобы твой боевой порядок превышал их. Самое главное в последний момент мобильно выдвинуть парвое и левое крыло гастов и принципов и обхватить не дав компу времени на реакцию(кстати и лесочки для этого можно использовать) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти