Rome Total Realism - Страница 44 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2ARCHER

 

Ага! гасты и принципы таки во второй линии за триариями! Тогды согласен - работает (сам так делаю) но в таком случае таки стоит включить "стрельба по желанию" убить из фаланги в лоб особо не убьють, но нервы попортють)

Ссылка на комментарий

Братцы ей богу искать упарился, поиск на форуме ничего не дал а лопатить его сами понимаете.Есть ли вообще перевод Тотал Реализма. Желательно последних версий, а то я с пиндосовским языком не в ладах, а пощупать модик хотца.

Изменено пользователем VASILICH
Ссылка на комментарий

!Ghost![/b] Да я только и занимался тем, что строил им культурные места, но эти неблагодорные жители...... им всё по барабану. Играю за дом Юлиев так эти пролетарии в момент важной войны вытеснили охрану моей СТОЛИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!! А НАСЧЁТ ВЫРЕЗАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ГРАН МЕРСИ :apl: СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ!!!! :worthy:

Ссылка на комментарий

Короче смотрю тут многи спрашивают, что да как, чтобы в мод РТР 6.2, было интересно играть, чтобы там был Сенат, сципы, Бруты, чтобы по русски был мод, чтобы кораблики были новые.....

Короче говоря все это находится здесь http://ww-ii.km.ru/forum/showthread.php?p=1950#post1950

Я лично играю по данной схеме которая описанна выше по ссылке, со всеми модами, все они официальный от разработчиков самой РТР, и русификатор тоже там нормальный, только Ставится данный русификатор при помощи Total Comander, все файлы копируются в папку text с функцией дописать.

 

А у меня вот такой вопрос:

Я играю сейчас Юлиями, против Галлов, я их делаю как детей, блин толи у них юниты хилые толи у меня Принципы и Триарии просто звери, я понимаю что у них защиота 35-36, но все же за каждую битву у меня гибнет по 200 челов а то и меньше, а уних по 2000. Гы че за фигня, играю в битве на среднем уровне, так считаю это самым реалистичным, а на карте на самом сложном. Это у всех так?

Ссылка на комментарий
В єтом случае за долгие битвы ты уже будешь знать сколько тебе в легионе нужно иметь триариев(еопейщиков) и сколько принципов с гастами.

Я играю размерами хьюге. Когда вытягиваю линию армии, она практически всегда меньше или равна(как ты правильно заметил) Грекам, НО

 

 

Ну.... я конечно все же считаю римскую армию силдьнее всех осталдьных в игре, однако......

 

 

играю за греков.

никогда не действую одной фалангой. на стек врагов - мой стек такой- :

 

2- 3 отряда элитных фалангистов - либо мужиков с масками, либо... хе-хе - спартанцев.

наемники - при сответствующем обращении наемники гоплиты очень хороши.

остальные фалангисты - по желанию - можно афиняне, можно эпироты (у этих сариссы длинные - к ним никто не подлезит)

конница - генерал + греки ипико. конечно - конница легкая, но при первичной прокачке весьма неплоха.

критские стрелки. средние пельтасты - типа фиерофоров или иллирийцев.

создаем 2 фаланги - одну из войск похуже - сдерживание, вторую - из элитных мужиков.

и ударный кулак - конница+ метатели. лучники - стреляем только огненными стрелами - это валит любого воага и расход меньще.

 

одна фаланга сдерживает римлян, вторая запгибаеться им во фланг. когда свяжуться боем резервные манипулы, ударяем ударной группой в фланг и тыл. пельтасток когда метнут тоже в мясорубку с мечами....

как правило при таком раскладе бегают даже триарии......

 

хотя война с римлянами - дело тяжелое.... ну а если вы наняли еще слонов индийских, то..... короче бежать римлянам аж до рима...

 

Больше всего мне доставили неприятностей гипасписты с мечами у македонян и иллирийские тяжелые гоплиты.... вот это - сволота из сволочей... они любят действовать на фланги и отбивать их нечем....

 

Но вообще иллирийцы меня били чаще, чем македоняне... почему то... а уж если бой в лесах - амба....

 

Кстати - вы поиграйте вид от генерала и будет вам счастье. а еще уберите панель управления.... и не взлетайте над полем боя....

 

вот тогда и поймете, как это мог ганнибал разгромить такие римские армии....

:bleh:

На самом деле - самые страшные войска - это тяжелая гальская пехота с такими круглыми щитами и такая же конница... посмотрите на их параметры....

Ссылка на комментарий

TigerSS

А у меня вот такой вопрос:

Я играю сейчас Юлиями, против Галлов, я их делаю как детей, блин толи у них юниты хилые толи у меня Принципы и Триарии просто звери, я понимаю что у них защиота 35-36, но все же за каждую битву у меня гибнет по 200 челов а то и меньше, а уних по 2000. Гы че за фигня, играю в битве на среднем уровне, так считаю это самым реалистичным, а на карте на самом сложном. Это у всех так?

К сожалению да - это у всех так. У галлов сильные воины - избранные мечники и копейщики - строить сразу он их не может, стоят они дорого и по найму и по содержанию. Для их экономики это вообще не под силу. Я вышел из этого положения так - уменьшил стоимость всего этого в 2 раза и дал им на старте 60000. Т.О. в самом начале игры галлы набирая наемников и строя своих юнитов имеют очень неплохой военный потенциал. Хотя потери все равно составляют 1 к 5-10 на начальном этапе, но со временем появления у них элиты расклад меняется - на самом деле это вполне исторично и реалистично.

Ссылка на комментарий

К спору о преимуществах фалангитов и римлян - уверен игра против AI не ответит на этот вопрос. Заметьте нам представили победную тактику за одних и за других (камрадами Archer и Влад). Я с небольшими отличиями с ними полностью согласен (играя за Рим спокойно выносил и греков и македонян, играя за македонян мне было смешно играть против римлян) НО!!! когда речь идет о битве с компом! Мы с моим другом сторонником фалангитов устроили batlle по сети (я римлянами) как раз с целью выяснить кто сильней - так извините человек противник не даст ударять каждому своему отряду в тыл пока тот не побежит. Бой длился 3,5 часа!!!!! И я римлянами (на ровном месте) так и не одолел фалангитов - проиграл. Зато на пересеченной местности шансов у них нет!!!!! C ними справятся даже гальские варбанды!

Я сражаясь с AI намеренно усложняю себе жизнь вводя дополнительные ограничения (к примеру вид из глаз генерала как советует Влад - ну это честно говоря садизм над собой - весь бой в таком режиме играю не всегда) Подходя к действиям своего войска исхожу из реальности поступков в жизни, а не с игровой логики. К сожалению удары конницей в тыл противника в игре реализован как ЧИТ! посему стараюсь им не пользоваться ну и т.д.

 

Может создать новую тему - усложни себе игру и послушать кто как это реализует?

Ссылка на комментарий

Wander`er

 

Согласен с тобой. что игра с компом и с человеком - разние вещи(тоже играл по сетке в рим не раз :D ), но все мы тут в основном играем с компом в большинстве своем(в камапании) поэтому и обсуждаем имено тактику против компа.

Ссылка на комментарий

Да уж кремневый друг и оппонент наш к глубокому сожалению непроходимо туп, так что придумывать изощренных тактик для навешивания ему люлей не приходится он делает все за нас сам. Решил для разнообразия пошпилить за Понт. Напал на ребельный город который защищался 3 отрядами гоплитов, какие-то скирмишеры были и слингеры. У меня один отряд благородных Понтовских :D фалангитов два отряда лучников и генеральская конница. То что вытворяет AI это просто супер! Нет чтоб перекрыть проходы к центру города своими фалангами и попортить мне нервы он выламывается ими в чисто поле типа меня раскатывать :D ню-ню. Один отряд гоплитов и слингеров оставляет в центре города двумя другими (один из которых генеральский) и скирмишерами чешет ко мне. Естественно под огнем лучников скирмишеры отходят и получают по голове :bangin: от конницы, гоплиты бодро чешут на мою фалангу и тупо в лоб двумя отрядами ее атакуют, ну просто гений тактики!! После атаки в тыл конницы оба отряда разворачиваются и неспеша тааак начинаю гонятся за моим генералом попутно ловя стрелы от моих лучников (короче оба отряда бесславно сдохли потери 15человек среди моих) - уровень битвы хард. Добить остальных было делом техники и это притом что у меня стоит Дартформейшн 8,5. Вообще против фаланг можно действовать так (в защите) - растянуть несколько отрядов так чтоб отряды компа были в длину раза в два меньше (тем более у него фишка строить их квадратами, а не вытягивать по фронту) так что каждый такой отряд будет сдерживать по паре отрядов фалангитов (использовать для такого дела отряды с хорошей защитой конечно). Освободившиеся отряды использовать для фланговых обходов и ударов в тыл. Также не нужно сдерживать наступление фаланги по всему фронту равномерно. Можно дать углубиться паре отрядов (например в центре) а потом чарджить конницей во фланги. В результате разгрома центра у врага образуется замечательная дыра через которую можно выйти в тыл (обычно комп в резерве ничего не оставляет, во всяком случае, я такого не припомню) В атаке можно использовать тот же прием с растягиванием отрядов или использовать недобитые отряды для связывания боем фаланги. Если возможности обойти с флангов нет то можно использовать следующий прием. Взять несколько отрядов велитов/скирмишеров или чего-нибудь подобного отряд с хорошей атакой и чарджем и атаковать ими в тот момент корда скирмишеры будут атаковать дротиками. В идеале скирмишеры сбивают строй и и валят некоторое колличество фалангитов и как раз подоспевший отряд пользуется брешами в фаланге. Можно повторить процедуру несколько раз после чего сразу после атаки пехоты добавить пару отрядов конницы туда же, и после чарджа направить их сразу за фалангу (придется потыкать мышкой, но в принципе конница проходит) конечно не без потерь, за то получаєшь возможность долбить тылы. Понятное дело призводить такой маневр чем нибудь броннированым – тяжелой конницей, катафрактами и строить их узким фронтом или клином. На верихард заниматься этим не советую.

Кстати по поводу сделать что-нибудь с АИ. Может кто-нибудь знает про более менее удачные попытки? А то надоела тупость компа!! Даже дартформейшн не помогает. Лучше бы сложность боев регулировала действия компа, а не тупо увеличивала переметры его юнитам, вообще гониво на мой взгляд!!

Кстати фаланга реализована по-моему фигово. Пробиться сквозь ряды пик практически нереально, а ведь в реале это было не так, тем более пики застряют в трупах и сдержать конницу тоже весьма непросто и т.п. Вроде Дарт в своем моде правил немного фалангу, если кто ставил себе отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Мужчина что за шутки ссылка http://www.toplab.ru/rtr6.2rus.zip на перевод РТР 6.2. не пашет 

Я же сказал, ставится данный русификатор с помощью Тотал командер (прога такая), но файлы надо не заменять на новые, а жать кнопочку дописать, тоесть русские слова добовляются в старые файлы где находятся английские слова, и получается у тебя файл сразу который содержит и английский и русский язык.

 

Прости за назойливость. а вот тама не полный перевод, где-бы надыбать остальное.

Извини но это по сути русификатор только для РТР 6.2, просто им можно играть в модик, просто он не переводит описание некоторых зданий и описание некоторых юнитов. А так самое основное в нем переведено.

 

Камарады а вы играет в битве на самом сложном уровне или нет?

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Вот новая ссылка русификатора http://zeldiv.by.ru/RTW/rtr6.2rus.rar

Да она тоже дохлая.

 

to VASILICH

А я никак скачать немогу.

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2PavlinA

Надо просто скачать перевод РТР 6.0 от ТвоВ и поставить через ТК с функцией дописать

Спасибо но это я понял, да и TigerSS дал нормальную ссылку и я залил перевод для РТР 6.2

Ссылка на комментарий

2all

По переводу RTR6.X есть особая тема и перевод следует обсуждать там, а не захламлять эту тему:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...40entry173747

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

СПАСИБО за хорошие вести!!!

собирался уже с работы уходить и тут такая новость!!! (только сверху аддон от российских модеров поставлю ;) - сегодня как раз до него доберусь наконец то! )

PS: поправка к сообщению Викинга: на главной только про 6.2, заходите в донлоад (если с главной) или так www.rometotalrealism.org/download.html#6.3-Patch

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.