Rome Total Realism - Страница 42 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно , готовится к производству Реализм 7 , на движке 1.4 (БИ), но по оригинальному периоду(280 до н э - 1 г н э) Возможно, что и по периоду би тоже будет мод (они еще сами не определились)

Урааааа !!!!! :apl::clap:

 

 

Хочу!!!! Хочуууу!!! :bounce::worthy:

Ссылка на комментарий

Ну без напрягов , это типа без особо острых моментов :D

Поля вокруг Пеллы завалены трупами (Фракийцев, Иллирийцев и Греков) и значками великих побед.

Фракийцы иже неопасны, и остатки их перешли на уровень партизан

Иллирийцы - порадовали их рабы и где они столько монстров набрали ??? убегать принципиально отказываются ! B) Мириться тоже отказываются, но вот протекторатом неожиданно согласились стать !!! Придется им подарить Фракию...на вырост ;)

Селевкиды упорно воюют и желают меня видеть своим протекторатом, вежливо отказываюсь и вылазки врагов пресикаю.

Греки - больше всех удивили !!! Захватили Сицилию и Южную Италию, но против меня тупят по страшному !!! Пять полностековых армий положили под Пеллой , а в это же время одновременно ТРИ их отряда в составе генерала и 1 гоплита гуляли по пелопонесу, приглядываясь к Элиде....ну я их в один день и удалил с карты, а потом уж заодно взял Афины и позорно разгромил Спартанского царька.

У врагов подозрительно повышенный интерес к моей Пелле, и никаких неожиданностей :huh:

Так что в идеи Гладчука интересны и мною поддерживаются ! :-)

Ссылка на комментарий

Понимаю что мой вопрос запоздал, но тем не менее.

Дорогие камрады, скажите можно-ли поставить какой-нибудь Реализм на RTW 1.3 (поиграл уже и в БИ и в RTW 1.3. здорово, но хочется глобальных изменений - с этой позиции Реализм самый серьёзный и проработанный мод). Вчера пробовал поставить версию 5.3 (вроде, но 5-ю точно) Реализма. После копирования в папку игры мода, запускаю RTW появляется первая картинка - и всё, глухо, дальше тишина. Возможно есть какие-то нюансы, хотелось бы знать как-можно больше.

Заранее благодарен за любой ответ.

Ссылка на комментарий

Я вот - ярый поклонник мода РТР - играю только в него. Попытка установки на РТВ 1.3 естественно закончилась неудачей - все ждут мода 7-й версии под БИ и РТВ 1.3.

Я в ожидании его все делаю ручками - но это касается только моделей и тестур юнитов. Заменяю потихонечку ужасные текстуры БИ на РТР-ные, отрезаю, штопаю, крашу и тд.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Ан Нету нигде! Молчат, гады:-( Сперва инфу о основных релизах на главной страничке можно было почитать, нинче в подполье ушли....

Ссылка на комментарий

Уважаемые, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Установил на 1.2 РТР 6.0, затем патч 6.2 и после этого музыкальный аддон. Все работает прекрасно, но вот музыка осталась та же самая, с оригинала. Мне просто интересно если можно каким то образом все таки "включить" это дело? Или я что то не то сделал? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

superbarn

 

Кстати таже непонятка, как и у superbarn, поставил РТР 6.2. и музыку которая к нему прилагается но разницу не услышал. Так и должно быть или у меня со слухом проблемы? :unsure:

Ссылка на комментарий

2iga8

ещё 2 фракции можно вставить. Niko добавил Индию и Бриттов вернул, например, в моде MaxHard.

2всем

если кто знает киньте ссылку где о фракциях в 7.0 говориться (у буржуев на форумах)

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

Народ помогите кто-нибудь в моем горе. Установил на РТР6.2 хотфикс 6.3 все вроде нормально, данный фикс добавляет много юнитов изменяет скины и т.п. Только есть одна проблема..у туевой хучи наемников теперь иконки крестьян и если в армии имеются такие вот ребята то режим битвы не загружается (вылетает в винду при загрузке) :angry::angry: . Че за галимый прикол?!?! Подскажите как это пофиксить, а то приходится автобитвой пользоваться если у врагов подобные юниты, да и наемников нормально не наймешь....короче этот баг портит весь фан :cens: . Хэлп плиз!!!

Ссылка на комментарий

2!Ghost! про вылет в винду изза крестьян не скажу - не знаю (хотя точно гдето говорили о подобных вылетах - поспрашивай в темах про твовские моды (Империал, Влад) - вроде где то там что то подобное обсуждали)

а вот хотелось бы узнать - что за много новых юнитов и скинов (ежели не трудно), или ссылку на перечень изменений? а то я как то не серьёзно к этому фиксу отнёсся (6.2 бегает да и нормально - думал 6.3 всякие мелкие глюки только правит, а тут оказ-ся новые юниты!)

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.