evil-SHADOW Опубликовано 23 июня, 2006 #1851 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Про РТР 7. Компиляция из последней версии FAQ от 19.05.2006. 1. Будет устанавливаться на BI 1.6. 2. Охватываемый период: 280 г. до н.э. - 1 год н.э. 3. Новая карта 4. Дата выхода стандартна - "как только, так сразу". 5. Расстояния между поселениями обещают увеличить - там, где это возможно. Количество провинций, впрочем, не увеличится. 6. Будут территории, недоступные для завоевания - Сахара, внутренная часть Арабского полуострова, северные степи. 7. Большинство "варварских" фракций способны создавать орду. 8. "Сухопутных мостов" больше не будет (пример такого моста - возможность посуху перейти через Босфор и Дарданеллы в РТР 6). Причина - в РТР 6 они были сделаны, чтоб помочь ИИ в его экспансии через моря. Так как в BI намного лучший ИИ - необходимость отпала. 9. Цели фракций изменятся. Например, римлянам в игре будет поставлена задача завоевать территории, которыми в реальности обладала Римская империя в зените своей мощи, а для государств диадохов Александра Македонского - восстановить его империю. 10. Новые юниты будут. Некоторые старые юниты переработаны. Также обещают сделать так, чтобы особенности, слабые и сильные стороны того или иного юнита было проще использовать. Статсы юнитов переработаны. 11. Сариссофорам сохранят фалангу. Остальные гоплиты будут использовать построение "стена щитов" (shield wall). Есть шанс, что сариссофорам наконец-то дадут сариссу в 2 руки [ура!]. Элитные фалангиты будут значительно сильнее самых простых. То есть, видимо, в общем и целом будет более заметная дифференциация между ополченческими юнитами, профессиональными солдатами и элитой. 12. 4 хода в год. Активация - через советника. То есть, фактически используется мод от Marcus Camillus. 13. На тактической карте уникальных городов (вроде Рима, Карфагена) не будет. Причина - в команде этим некому заняться. 14. Гражданские войны в Римской Республике, государствах Селевкидов и Птолемеев, Карфагене, Парфии. Триггеры будут вызывать восстания провинций и переход своих генералов к ребелам. 15. Скорее всего, будет 6 различных типов интерфейса, для каждой культуры по 1. 16. Экономическая модель переработана, чтобы более реалистично отразить особенности таких регионов как дельта Нила, Карфаген и т.д., как в сельскохозяйственном плане, так и в плане торговли. [здесь явно попахивает влиянием мода Metropolis]. 17. Сенат. Будет в Риме, Карфагене и еще у одной фракции, имя которой не раскрывается, но девелоперы утверждают, что это 100%-но исторично. 18. Анимация юнитов заимствована из Europa Barbarorum, согласно соглашения между командами. 19. Онагры. Они существовали, но не использовались в полевых сражениях, только при штурме и обороне городов. Дать возможность строить онагры только при штурмах разработчики не в состоянии - ограничения движка. Итог: онагров по-прежнему не будет. 20. Улучшенная логистика. 21. "Черепаху", кроме пост-марианских римлян, дадут еще некоторым типам галльской пехоты. 22. Значительных изменений в AOR системе рекрутирования не предвидится. 23. Система разделения населения по конфессиям в BI переделана в разделение по типам культур (всего можно сделать разделение населения по 4-м типам культур). По-прежнему в городе можно строить несколько различных храмов. 24. Карфаген предпочитает вторжения по морю. 25. Система шахт переработана [в оригинале - еще не решено]. Видимо, медные/железные шахты будут апгрейдить оружие и броню, а золотые/серебрянные шахты - давать доход, причем первые - больший. [и это опять же, заимствование из существующих модов. Но идея логичная.]. Потом про фракции напишу. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 июня, 2006 #1852 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Насчет METROPOLIS & NAVALMOD by Snake_IV для Платинума-можно же вычленить этот четырехходовый скрипт и убрать?По-моему только файлы свиты и трейтов убрать,и скрипт.Просто генералы стареющие очень быстро меня не вдохновляют. Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 23 июня, 2006 #1853 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 2evil-SHADOW Мож хоть ориентировочные сроки назвали? Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 июня, 2006 #1854 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 2 Онагр непонял зачем его оттуда убирать?? как раз там и есть 4 ходовый скрипт, из-за которого продолжительность жизни генералов и увеличиваеться... там очень интересно реализована скриптовая часть, т.е. теперь члены семьи должны пройти определенный карьерный путь, а как это все происходит я постил ссылку чуть выше... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 июня, 2006 #1855 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 (изменено) А ну раз не стареют,то другое дело.У меня просто осталась неприязнь к скриптам таким после SPQR где генералы старели быстрее,у компа войска в осажденном городе появлялись и т.д. Раз тут такого нет,то пробовать конечно стоит. Изменено 23 июня, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 июня, 2006 #1856 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 (изменено) 2maddog 2Онагр Насчет METROPOLIS & NAVALMOD by Snake_IV для Платинума-можно же вычленить этот четырехходовый скрипт и убрать?По-моему только файлы свиты и трейтов убрать,и скрипт.Просто генералы стареющие очень быстро меня не вдохновляют. Нет, с этим все нормально в текущей версии скрипта. Генералы стареют как обычно. Фактически, если глянуть в скрипт, там три раза в год лето и один раз зима. Но я заметил 2 глюка, точнее, особенности движка, который, похоже, считает годы генералов по повторяющимся сезонам. Первый. Если генерал повзрослел или был принят в семью осенью, то он постареет на 1 год через 2 хода - осень-зима и зима-весна (которая фактически лето). Если же весной - тогда уже через 4 хода. Второй. Если генерал родился весной, то через 16 лет он может повзрослеть как весной, так и летом, так и осенью - для движка-то это один сезон. А убрать его проще простого. Надо просто переписать вместо имеющегося оригинальный export_descr_advice.txt, export_descr_advice_enums.txt и удалить из Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt в его конце строки, запускающие скрипт при начале новой кампании. Yу и для полной уверенности еще и сам скрипт удалить из Data\scripts\show_me. Все... 2yandyuga Мне сейчас особо некогда выискивать куски, где девелоперы говорят о ходе разработки. Почитай последние 10 страниц, обсуждали. Кстати, обратите внимание, КАК держат сариссу эти гарнi хлопцi: Изменено 23 июня, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 июня, 2006 #1857 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 2yandyuga Вопрос про крайние сроки: http://forums.rometotalrealism.org/index.p...ndpost&p=267743 И ответ: http://forums.rometotalrealism.org/index.p...ndpost&p=267743 Не слишком обнадеживает... 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 июня, 2006 #1858 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 evil-SHADOW Спасибо за развернутый ответ! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 июня, 2006 #1859 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Сыграл я за селевков с этим комбинированным модом и четырехсезонным скриптом до 277 года.Ощущения двоякие. 1.Привык к системе в 0 ходов,трудно отучиться,все-таки когда ход 3 мес неприлично клепать за раз пол-вымпела.Но менять не буду,все-таки реалистичнее. 2.Что-то не то с деньгами.Золотые и серебряные рудники не дают денег,а только бонус к торговле и бонус к сбору налоговЛогики маловато,я помню что в то время такие рудники спокойно позволяли не то что содержать одну армию,а вести конкретную затяжную войну.С другой стороны шелковый путь и караваны дают больший бонус,что логично. 3.К морской торговле претензий нет,более-менее понятно,хотя кораблей в отряде надо сделать побольше(хотя бы для легких судов). 4.Игра напряженней,теперь египтяне бродят полными стеками,откуда они только деньги берут?Ну надо будет их фракцию открыть,баланс посмотреть.Странно,по статистике римляне с 3-мя провинциями имеют капитал в 50 тыс,я с 30 с чем-то провинциями и то меньше-максимум 20 тыс.Парфяне и армяне накинулись и начали оттяпывать у меня провинции,до которых идти и идти.Реализм конечно,но аж сердце кровью обливается .Главное сам же им агрессивную стратегию поставил .При этом египтян как мышей гоню обратно в долину Нила,скоро Малую Азию от них очищу .Статус городов на старте мне не понравился-перебор-у Карфагена опять все поселения в статусе города ну и мн.др.,но подредактировать можно. Заметил штуку-что ли генералы у египтян быстрее обучаются?Ко мне уже 3 приходили таких,что звездочки у них зашкаливали.Им это не помогало,дохли как все,но зависть мучает. Может кто в этот мод для РТР голд или 6 расскажет все-таки про строительство?Я вроде понял,но может упустил чего... Пока все,пойду посплю. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 24 июня, 2006 #1860 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 кораблей в отряде надо сделать побольше(хотя бы для легких судов) Это сделано чтобы не надо было кораблик 10 раз по морю гонять чтобы наконец потопить его. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 июня, 2006 #1861 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 (изменено) Да я и раньше их неплохо топил,буду я еще гоняться за ними... Посмотрите на ситуацию,баланс ни к черту... Фракийцы опять возле Балтики,Карфаген опять всю Африку захватывает,парфяне первый раз оттяпали у меня провинцию.Скоро устрою им поход Антиоха III,как египтян добью. Да,вот прикол-у римлян,которых и на карте то толком не видно,денег больше всех. Во всех источниках пишут :"...огромные доходы Селевкидов...".Как насмешка звучит. Изменено 24 июня, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 24 июня, 2006 #1862 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 2Онагр у тебя РЕАЛИЗМ 7-ой в виде альфы или беты?где скачал? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 июня, 2006 #1863 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Да не 7-й реализм это,а РТР Платинум.-он же Голд под 1.5.Еще мод "Metropolis". Парфяне еще провинцию оттяпали.От злости чуть не начал кидаться тяжелыми предметами.Правда я тоже у них одну родную оттяпал.Главное армия у них-одни вонючки с плетеными щитами плюс такие же пращники и лучники и плохо пахнущие конные стрелки.Моя конница до них и добежать-то в полном составе не всегда успевает.Надо в файлах полазить,что-то там разрабы их усилили слишком наверное.К примеру преследовал парфянского генерала,так ЛЕГКАЯ свежая конница не смогла догнать тяжелого уставшего катафракта!Он ломился как ракета!Это в принципе невозможно!Что-то не так тут.Чтоб эти парфяне давились так же легко как египтяне...Те уже на Киренаике только и обитают,и в пустыне еще где-то... Бактрийцы офигели,оттяпали северную часть Индии...Туда дойти только года 2 надо.Тяжко,тяжко будет.Хоть армян задавил,мелочь а приятно. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 25 июня, 2006 #1864 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Привет всем. Был в отъезде. Почитал отзывы на мой пост. Понравилось. Отвечу Гаю. Камрад, не надо меня обвинять в попсе. Это не по адресу. Продолжаю считать, что в любом моде главное - атмосфернось (p-Аньян). А перекручивать движок игры - дело тонкое. И я считаю, что ни разу ни в одной игре мод, перекручивающий движок, по большому счету не прошел. Может быть ошибаюсь. Мой опыт методики подсказывает, что люди, которые начинают вертеть баланс, изначально будучи уверены в своей идее, подгребают резалты тренинга. Мне кажется, что камрад Аньян уже потерял интерес к подкручиванию АИ. НЕ УДАЛОСЬ. А?)))))) Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 25 июня, 2006 #1865 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 2Онагр Однако RTR6 платинум а баланс ни к чёрту!!! А Римляне так и сидят на месте ? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 июня, 2006 #1866 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Ну да в общем.В целом с этим модом Metropolis+Naval+ этот с четырьмя сезонами как-то поинтереснее стало.Римляне задвигались через 10 лет после начала игры,их чем-то карфагеняне обидели. Там глюк какой-то,вернее бонус-у египтян все генералы появляются как минимум с 4-5 звездами.У меня один раз с 4 появился.Да много еще чего...Но играть однозначно интереснее. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 25 июня, 2006 #1867 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 кто знает ? будут ли в реализме 7.0 легионеры каждого легиона иметь свои, отличные от других легионов текстуры?как в легионе III и в Море Ноструме? Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 26 июня, 2006 #1868 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 2Онагр Камрад, разве Gold катит под 1.5? Или я чего то пропустил? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 июня, 2006 #1869 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 (изменено) 2konrad кто знает ? будут ли в реализме 7.0 легионеры каждого легиона иметь свои, отличные от других легионов текстуры?как в легионе III и в Море Ноструме? Если будет достаточно свободных слотов для моделей - почему бы и нет? Тем более, что я где-то на реализмовском форуме видел фразу про "different legionaires". Найду - приведу цитату. 2Онагр Да,вот прикол-у римлян,которых и на карте то толком не видно,денег больше всех. О! То же самое у меня было в оригинальном РТР 6, и точно так же я играл за Селевкидов, и точно так же у меня римляне из ниоткуда брали деньги... Похоже, особенность РТР. И кстати... Начинал играть за Рим - потом греки - теперь Птолемеи (скриптом бегаю по фракциям - вытаскиваю из ж***) = германцы самые богатые. Пять регионов имеют всего. Опять вопрос: откуда дровишки-то? Видимо, это какая-то фишка РТР. Есть еще одна фишка. Если в уже начатую кампанию добавить юнит или сменить модель у существующего - появляются забавные баги с наемниками, типа: Таких наемников можно нанять, но при загрузке битвы игра вылетает. Иногда таким макаром появляются вполне нормальные наемники - к примеру, у меня в Финикии появилась наемная сарматская кавалерия ))))) А Птолемеев ты зря обижаешь. Опущены изначально. Ты на их юниты посмотри. Костяк армии - pezoi - нанимаются 2 (!) хода. Ни у какой больше фракции пехотный костяк армии не нанимается 2 хода - везде 1. Стоят 590 денариев, содержание 373 (!) денария в ход. За что 373 денария в ход? За атаку 9/5 и защиту 3+16+6? Хотя, наверное, за эфемерный "бонус пустыни"... У тех же селевкидских "золотощитных" параметры лучше, стоят лишь чуть-чуть (по сравнению со общей стоимостью) дороже, а содержание еще и меньше. Где баланс? Эпироты и педзетайры вообще еще лучше по совокупности характеристик получаются. Нет, я не против превосходства тех же "золотощитных", но стоимость содержания и время найма у pezoi можно бы и понизить... Аналогично пельтасты (!) нанимаются 2 хода... И где тут баланс? Зато у меня греки бросились всех убивать - ресурсов-то хватает, населения много (моими стараниями). На севере фракийцев прижимают, в Малой Азии скоро с понтийцами войну начнут. Ну и про меня - Птолемеев - не забывают 2 all: Кстати, интересная инфа вот тут: http://forums.rometotalrealism.org/index.p...ndpost&p=276294 Кратко: 1) Реформы Мария - 107 год до н.э. Железно. В форме высадки в Африке самого батьки Мария с несколькими спецлегионами [They wil take place in 107 BC and by the form of marius landind in north africa with some special legions]. 2) После определенной даты варвары смогут строить 5 уровней поселения (до этой даты - 3 уровня максимум у германцев, 4 уровня у галлов и гетов) [Well we are including reforms so that after a certain date barbarians will be able to expand thier settlements to 5 levels instead of 3 for the germans and 4 for the gauls, and getea]. 3) Сенат будет "невидим" и сможет вызывать восстания и гражданскую войну (у Рима и Карфагена) [The senate will give you messages every now and then, they will not be visible untill the roman civil war as the senate, but as a shadow faction will often pop up in rebellions. but none as serisou as during the civil war when you loose half your empire. but dont worry theres a way to get it all back]. Изменено 26 июня, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 июня, 2006 #1870 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 (изменено) Я кстати нашел почему у некоторых фракций денег больше-базовое здание дает бонус к налогообложению(Парфия,Рим,Понт,Иллирия,Германцы,Армения,Нумидия).А насчет параметров египтян-можно поправить,но видать это для баланса(они у меня все время наемниками воевали,пока я их от моря не отрезал и поток денег у них не иссяк).Реализм штука тонкая.И не в последнюю очередь важна стоимость юнитов.Я увеличил соимость карфагенским родным юнитам-их экспансия приостановилась.Вот сейчас у меня бактрийцы отхватили 3 провинции,явно на еще одну намылились,а у меня нет времени к ним ходить.У них тоже фаланга,причем не слабая,с ней только слоники хорошо справляются(даже тыловой обхват не всегда помогает,что есть глюк).Но поправишь слишком-в следующей кампании они не вылезут из-за гор. 2 yandyaga РТР Платинум 1.5-Голд,переведенный на 1.5 версию с некоторыми дополнительными изменениями.Вещь хорошая. Изменено 26 июня, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 июня, 2006 #1871 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Кто может сказать в чем отличия РТР6.1 - до сих пор играю с своим модом (очень тяжело после 20 провинций) от РТР-Платинум? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 июня, 2006 #1872 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 На пару страниц раньше есть описание.В принципе тот же Голд,просто на версии 1.5-ночные бои и др. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 27 июня, 2006 #1873 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Камраден! хелп! не могу зайти на форум тотал рефлизма это только у меня так? Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 27 июня, 2006 #1874 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2Онагр Камрад, ссылку на РТР Платинум 1.5 не дашь? А то геморрой с версией 1.2 уже достал! Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 27 июня, 2006 #1875 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 2Онагр Камрад, ссылку не дашь? А то геморрой с версией 1.2 уже достал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти