Мод SPQR - Страница 35 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

2D!Ehard

Если выкладываешь инструкцию по установке, то выкладывай полностью, там сказано когда и зачем удалять events.dаt.

Если бы ты по существу проблемы высказался, было бы замечательно, а так..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

2Salek

Существо проблемы в том, что у тебя постоянные вылеты, а у меня нет.

8. If you do a MANUAL install, make sure you delete the events.dat file.

 

А вот и системные требования:

Now for the Minimum specs.

 

P4 2.6Ghz, AMD 2600+

1Gb of RAM

Nvidia 6600GT or ATI 9800 Pro

 

Recommended Specs.

 

P4 3.2 ghz, AMD 3400+

2gb Ram

Nvidia 7800GT OR ATI x1800 XT

Ссылка на комментарий

Стало быть в моём случае грешить мона тока на проц )))))) ну что ж.. посмотрим.. Щас вот апгрейд сделаю... сменю чипсет 915 на 975 куплю двухядерник и тогда посмотрим кто кого )))))) вот!!

Ссылка на комментарий

объясните плз почему когда я вырезаю в городе население, то после этого там дикий прирост населения +8?

кстати в захваченых городах храмы и т.п. все разрушают?

или они по прошествии некоторого времени будут давать положительный эффект?

ЗЫ кстати было бы лучше если бы после разграбления поселения оно бы становилось ребельским...(имхо конечно), т.е. если уж ты решаешь разграбить город то это значит что ты или не сможешь его удержать или не собираешься...

ЗЫЫ 2RusXP если несложно конечно=) добавь плз римлянам постройку аля "колония" которая будет снижать прирост населения...

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

2maddog

2RusXP если несложно конечно=) добавь плз римлянам постройку аля "колония" которая будет снижать прирост населения...

 

А зачем? Сноси чужие храмы, которые действительно не приносят пользы, и строй свои - бунтовать не будут. В Rebalance - в зависимости от уровня чужих построек захваченного города растет недовольство населения и падает рождаемость.

Ссылка на комментарий

2maddog

Создатель мода рекомендует уничтожать чужие храмы и таверны

а так же одеоны и кузни.

Вышеперечисленые постройки ,римлянам, прибавляют штрафы по приросту населения -2.5%

По общественному порядку -25%.

После их сноса, на следующий ход, штраф пропадает..

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2D!Ehard

2RusXP

с этим все понятно=)

дело в другом, а именно:

когда я разграбляю город и рушу в нем все выше перечисленные постройки то в нем прирост населения становиться таким высоким что эти города порой развиваются быстрее родных изначальных...

Ссылка на комментарий
когда я разграбляю город и рушу в нем все выше перечисленные постройки то в нем прирост населения становиться таким высоким что эти города порой развиваются быстрее родных изначальных...

ИМХО!!!

Представьте, себя на их месте.

Жили они, не тужили. Приходит камрад, со своим Легионом,

вырезает гарнизон, вешает часть населения, рушит культурные и

духовные ценности, начинает навязывать чуждую им религию.

Что им делать?

Пойти культурно провести время,- театр сожгли!

Мужикам после работы, выпить не где, -таверну снесли!

Попросить милости у богов? Но храм, в котором они молились,

превратили в вертеп, где поклоняются новым идолам!

Вот и занимаются они, приростом населения, так как заняться

им больше не чем! ИМХО!

Но есть и ещё, один момент, который более реалистичен.......

Римские Легионеры, лишённые в долгих походах женской ласки,

вступают в покорённый город.................

ИМХО!!!!

З.Ы. Пока писал, камрад D!Ehard, меня опередил, коротко

но понятно!

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

2D!Ehard

а так же одеоны и кузни.

Вышеперечисленые постройки ,римлянам, прибавляют штрафы по приросту населения -2.5%

По общественному порядку -25%.

После их сноса, на следующий ход, штраф пропадает..

а вот это уже интересный момент, надо будет подумать что еще в плане реальности можно будет зделать

Ссылка на комментарий

Блин вот Гадство (( Батька игрался за Рим и игра вылетать стала опять (( проиграл лет 10 всего ((( Вылетает в винду и пишет что программа выполнила недопустимую ошибку и буит закрыта бла бла бла.. -show_err я прописывал.. тока вот повидимому ошибка иного плана (( эх И уже который раз так с этим SPQR 6 ( блин ... Что делать ума не приложу (((((

Ссылка на комментарий

да нет у меня таких районов!=) в этом то все дело=)))

блин почти все города растут как грибы после дождя!

кстати про работорговлю....

может сделать юнита аля "рабы"?

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий

кстати железный брат меня снова разочаровал=(

бруты перекинули два стека в Апполонии, осадили...

и что же дальше? на следующий ход сняли осаду, погрузились на караблики и отбыли=(

сципии забрались на сардинию и сидят там, только флотом как то бездумно плавают и все...это вся их активность?

может у них денег нет?

вообще обе римские семьи(сципии и бруты, юлиями я играю) ведут себя как то глупо и пассивно=(, не говоря уже про галлов, германцев, македонцев и т.д.

галлы попыталсиь напряч тока первые три хода, я отбил их атаки на переправе, после чего осадил медиолан и потавиум, а на следующий ход благополучно взял их штурмом...

это только у меня так? игряю на вх/вх, может это из-за ребаланса?

Ссылка на комментарий

2maddog

это только у меня так? игряю на вх/вх, может это из-за ребаланса?

 

Без Rebalance римских семей вообще бы не было. :)

Политика(поведение) всех фракций полностью скорректирована только в версии Rebalance 0.9, в предыдущей версии все настройки авторские(lt_1956).

 

P.S. Стек каждый ход остался в оригинале - от этого быстро устаешь, а сложности особо не прибавляет. В среднем ИИ может себе позволить(экономически) атаковать раз в 2-3 хода. Но со сбалансированной армией и хорошим генералом, что намного лучше тупого навала.

 

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ТЕМЫ ПРО РЕБАЛАНС В ЭТОМ ТОПЕ МОДЕРАТОРАМИ БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП, так что если у кого есть ещё что сказать, то пожалуйста в соответствующие темы.

butcher.gif

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2D!Ehard

Камрад!

Ты мне перевод, для какой версии высылал, для 5 или 6?

Или он, к обоим подходит?(что то, с памятью моей стало......) :bangin:

Камрады!

Кто просил перевод, пишите в личку!!!

А не в Аську, она сдохла!!!

Кто получил перевод, сообщите в личку!

А то у меня, был конкр. сбой, и я не

уверен в отправке.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

Сейчас играю в SPQR 5.0 за Juilii.

В процессе жестоких боев с галлами за удержание Герцоговии обнаружился в игре жестокий баг, что привел к потере города - в начале битвы за город игра вылетела. При рассмотрении армии галлов обнаружил в ее составе юниты флота, бродящие по суше.

Как обнаружилось, в Сенате 5.0 генералы могут нанимать корабли как наемников, и по игре эта ошибка случалась неоднократно - в результате вылеты.

 

Может кто знает как этот баг можна устранить :huh: ?

А в Сенате 6.0 эта продлема присуствует?

Ссылка на комментарий

2 Alien

А в Сенате 6.0 эта продлема присуствует?

Сколько играл в 6.0.(около месяца) такого не было ни разу. Иногда просматриваю стеки Сената - войска все сухопутные. Были битвы совместно с Сенатом, всё нормально. Так что такой проблемы в 6.0. нет.

Ссылка на комментарий

2Alien

Как обнаружилось, в Сенате 5.0 генералы могут нанимать корабли как наемников
При рассмотрении армии галлов обнаружил в ее составе юниты флота, бродящие по суше.

Прикольно!

Скрины выложи! Плиз!

Если есть, конечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.