Мод SPQR - Страница 33 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

Что-то после встречи с македонцами я в SPQR разачаровался :( Что за :cens::cens::cens: Где таких уродцев делали??? В армии почти нет фалангитов, мечники какие-то уродливые :angry: Придётся взять всё хорошее (римлян, галлов, германцев, систему найма легионов), да всё переделать...

Ссылка на комментарий

2 RusXP

Приветствую Уважаемый RusXP. Есть несколько вопросов по Вашему моду. Итак.

 

1. Найм юнитов у Вас 0 ходов или 1 как у Генриха Птицелова. И если 0 ходов, то как и где это поправить ручками.

2. Вы написали, что скоректированна экономика и рост населения для "некоторого ограничения производства армий." Если можно опишите в чём выражаются эти коррективы? И распостраняются ли эти коррективы только на игрока или на Все Фракции в игре?

3. "Стоимость найма и содержания юнитов скорректированы для всех фракций." - Если можно поподробней.

 

С нетерпением буду ждать ответов. :D

Ссылка на комментарий

2S-Sun

 

1. Найм 0 ходов. ИМХО исправлять это не стоит, так как Rebalance - сглаживает большую часть недостатков этой системы, сохраняя динамику кампании и эпичность битв. Но если очень хочется - сделаю минипатч с классической системой найма.

 

2. Все здания, которые должны увеличивать прирост населения - заметно(чтобы было кого брать в армию :)) его увеличивают. Это сельхоз-постройки, рынок и спец. храмы. Все остальные здания лишились таких бонусов. Такой же принцип с экономикой.

На все фракции, но разумеется, все зависит от линейки зданий. У варваров одна, у греков другая.

 

3. Юниты условно разделены на 3 уровня: ополченцы-милития, регулярные войска и элита. Цены выстроены соответствующе их уровню. С новой экономикой(п.2) ИИ поставлен в ситуацию, когда он вынужден пользоваться в основном регулярными войсками(тяжелая пехота), доукомплектовывая стек элитой(конница) и дешевыми(но не значит неэффективными) стрелками.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2 RusXP

Спасибо за ответы :cheers:

Найм 0 ходов. ИМХО исправлять это не стоит, так как Rebalance - сглаживает большую часть недостатков этой системы, сохраняя динамику кампании и эпичность битв. Но если очень хочется - сделаю минипатч с классической системой найма.

Если можно, либо укажите где и в каком файле это поправить. Либо, если не очень затрудняю просьбой, сделать минимод, с этим исправлением. Мой E-mail есть у Вас в личке.

Считаю, что найм 1 ход более правдоподобно, да и удобно. Делает игру более логичной (для меня конечно) - привыксс.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

 

Окей. Вечером вышлю на мыло и здесь выложу для желающих.

 

А пока http://rome.newmail.ru/rebalance7.exe

 

Кузни для греков и карфагенян и несколько исправлений в их линейке зданий.

Изменено пользователем RusXP
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 D!Ehard

Export_descr_units.txt

Последняя строка, (3 число(вроде...))

"ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii" - вот вроде последняя строка в этом файле. Или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

А кузни римлянам?

 

В первой же выложенной версии Rebalance.

Теперь у всех есть, но максимальный уровень развития кузни разный.

 

Export_descr_units.txt

Последняя строка, (3 число(вроде...))

 

Первое число в предпоследней строке:

 

.....

stat_cost 0, ........

.....

Ссылка на комментарий

2RusXP

Извини за назойливость, я ссылку на 1 версию ребаланса найти не могу...(в текущей ветке) Может потёрли со флудом про скрины? :shot:

Выложи пожалуйста... :worthy:

А! вот так? http://rome.newmail.ru/rebalance.exe

Там в рид ми про кузни нет ничего... :(

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

2D!Ehard

Извини за назойливость, я ссылку на 1 версию ребаланса найти не могу...(в текущей ветке)

 

Первая опубликованная здесь версия была 1.4 Именно ее имел в виду. :)

 

P.S. Последняя версия Rebalance содержит изменения предыдущих.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Спасибо, но я сейчас в течении часа, методом тыка проб и ошибок откорректировал файл export_descr_buildings! :book:

Кузни-Риму! :punk:

Главное-заняться! А там и самому не сложно понять.

Тем не менее огромное, ещё раз, СПАСИБО! :cheers:

 

ЗЫ сейчас попытаюсь свою давнюю задумку реализовать, найм гладиаторов, при постройке амфитеатра... :gunsmile:

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

Мораль воинов оптимальна. Акцент сделан на рукопашные схватки(эффект от дальнобойного оружия теперь ограничен усиленным фактором защиты щитом). В мод добавлен минипатч от lt_1956.

 

http://rome.newmail.ru/rebalance8.exe

Ссылка на комментарий

D!Ehard Если не тяжело, кинь мне на мыло AG777@bk.ru Пасиба ...

 

эх Всё это здорово конечно, но лучше бы лекарство от вылетов выдумали ))) А то уж прям сил нет (( Записываться перед каждой битвой приходиться, а после битвы сидеть скрестив пальцы и проговаривать: "Хоть бы не вылетила" ((

 

По вылетам, SPQR 6.0 Побил все рекорды... :((((

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

 

AG777

Три поста за три минуты ... экий разгон. Предупреждение за мультипостинг warning.gif на первый раз устное.

Посты в один собрал.

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

 

... и Приветствую на ТВоВ! :);)

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

Спасибо Камрад, за гладиаторов!

Жаль в кастоме, их нет.

Ничего в игре, поюзаем!

:clap:

Изменено пользователем KENSAY-X
Ссылка на комментарий

Простите, я просто забыл правила ( Играю кампанию, Понт, 224... Вылеты изредка до битвы и часто сразу после битвы.. До этого за Египет, Карфаген... те же вылеты.. Разве год имеет значение ?? Я сейчас ради интереса заново начал.. Сделал год -2700 Посмотрим.. Будут ли вылеты...

Ссылка на комментарий
По вылетам, SPQR 6.0 Побил все рекорды...

ИМХО дело не в Моде!

У меня, вылеты были, и SPQR 6, и SPQR 5.

Но после долгих, часов игры, 5-6 и более.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.