xcb Опубликовано 1 августа, 2006 #2701 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2Hante Все, решил - огромное спасибо, должник навеки и в чем была проблема? Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 2 августа, 2006 #2702 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 А у меня вот такой косячок. Играю в ванильную MTW 2.01 за турок. Кампания early period. Вылетает напрочь в 1205 году (год начала кампании high period). Да и вообще при любой игре бывает вылетает при загрузке игры, на карте кампании, при выходе из режима боя на карту кампании, при попытке автосохранения. Никак не пойму в чем дело. В текстовом фацлике crash вот такая инфа: medieval_tw.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module medieval_tw.exe at 001B:0055BAEA EAX=00000000 EBX=01636648 ECX=02F65E70 EDX=5B565B56 ESI=036BC7D0 EDI=00000000 EBP=00000000 ESP=0013BE7C EIP=0055BAEA FLG=00010202 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 (null) Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 7 августа, 2006 #2703 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Извиняюсь за возможное повторение вопроса (фик знает, какую фразу в данном случае в поиск вставить) Насколько я знаю - имеется возможность при захвате определенных пров строить там уникальные юниты.. (Н-р, кернов в Ирландии, аль Литовскую каву). Так вот. Захватив Уэльс, играя за датчан, я радостно потирал ручонки в предвкушении неисчислимых толп лонгбоу, лениво превращающих в ёжиков супостатские отряды... А вот нихт. Нельзя их строить. Для производства лонгбоу, знаю, нужна мастерская лукодела 3-го уровня (6 ходов строится). В захваченном Уэльсе она у меня 4-го уровня, а лонгбоу по-прежнему доступны только в наемниках. Я что-то делаю не так, али сии уберзольдатен столь уникальны, что их никак нельзя нанимать, не играя за Англию? Да. И еще. Я как-то задавал вопрос, но ответа не получил.. 2-я попытка, с вашего позволения: есть ли какое-либо влияние на боевой дух вражеских войск при убиении во время битвы захваченных в плен? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 августа, 2006 #2704 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2FafniR Вы б версию игры - прописали, а? Я что-то делаю не так, али сии уберзольдатен столь уникальны, что их никак нельзя нанимать, не играя за Англию? В стандарте - токмо за англов, сие легко исправить вписав свою страну в файле юнитов, либо, как более спортивный вариант - перекупая английские войска. Да. И еще. Я как-то задавал вопрос, но ответа не получил.. 2-я попытка, с вашего позволения: есть ли какое-либо влияние на боевой дух вражеских войск при убиении во время битвы захваченных в плен? Вроде никакого, хотя - Медиевал остался полон различных неразгаданных (и неозвученных создателями) - секретов. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 7 августа, 2006 #2705 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) xcb: Версия 1.00 (Не с моим *высокоскоростным* инетом патчи качать ) Это и есть стандарт, я так понял. Благодарю. Займемся переписью. (Счас ка-а-ак напортачу... ) Апдейт: ээ.. а где этот файл, который отредактировать надо? :confused: Изменено 7 августа, 2006 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 7 августа, 2006 #2706 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) Точное название не помню, да и менялось название этого файла в МТВ 2.01, но это что-то вроде unit_prod....txt Изменено 7 августа, 2006 пользователем Tempus Ссылка на комментарий
Constantin Опубликовано 20 августа, 2006 #2707 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Не нравиться что в компании (Viking Invasion)отводиться опредленное время для развития, если быть точным до 1448г, как раз начинаешь становиться сильнее, и тут игра заканчивается. Галочку в опциях игры о лимите стаил и убирал, безрезультатно. Помогите кто знает, как можно продолжить играть компанию после того как закончилось отведенное время. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 20 августа, 2006 #2708 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Надо в соответсвующем вашей кампании файле в папке ...\campmap\startpos (например если самая ранняя кампания - то Early.txt) внести изменения в строку SetGameEndDate::... там можно поставить нужную дату. К стати интересный момент - в ванильном МТВ в кампании Викингов разве не было изменения периодов как в обычной кампании? (Просто давно не играл в эту кампанию, а сейчас глянул файл - средний периорд по настройкам наступает в 1205, а заканчивается кампания в 1066...) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 сентября, 2006 #2709 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 КАМРАДЫ! Хотел было так сказать тряхнуть стариной и вспомнить МТВ. Но ... следующая проблема: ИГРА НЕ ХОЧЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! Версия первая МТВ (не Аддон) - лицензия от 1С. Запускаю инсталяшку выскакивает окно и через некоторое время пропадает, хотя должно бы идти копирование файлов, но этого не происходит, далее тишина, как будто ничего и не было. Похоже что после проверки конфигурации такое происходит. Пробовал Shogun - тоже самое!!! Ну а с РТВ естественно все нормально. Подскажите КАК БЫТЬ???!!! Конфигурация ПК: P4 2,8 ГГц; Плата ASUSTEK, 1Гб оперативки, видео GeeForce 6800 512 Мб, ОС Windows 2000 SP4. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2006 #2710 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 так РЭ оптимизировано под версию 2.1 (Викинг инвейжн) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2006 #2711 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Tempus нет в викингах не было периодов, там один ранний период - поэтому так и поставлено Ссылка на комментарий
vlenev Опубликовано 10 сентября, 2006 #2712 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Tempus: У меня та же проблема, как у Seth'a и Constantin'а. При игре в Early период в VI - при окончании 1204 года (играю за Англию) проходят три битвы, сообщается о смерти дяди короля и еще двух генералов, новые постройки, совершеннолетие принца, саммари достоинств и пороков генералов... проходит секунда ... и блэк скрин с окошком о недопустимой операции... Пробовал менять ход игры, отменять все постройки и армии, отказался от битв и осад - тот же эффект. Изменение файла early.txt (как прочитал здесь) и пропатчивание до 2.1 ничего не изменило. Игрушка от Торум Медиа на 1CD, версия английская изначально. Сильно подозреваю, что все таки дело в окончании срока периода, ибо с 1205 начинается Late. Хотя в ходе игры был такой вопрос - типа время истекает, 20 лет осталось, завершаем, или continue? Ответил - продолжаем, и вот на тебе... Так хотелось добить Византийцев с Египтянами (ибо кроме них и меня, в принципе только Новгород остался)... Хоть бы дал закончить по-человечески, как в Viking period, насладиться победой. Может быть, игра сильно усечена Торумом? Кстати, параметр SetGameEndDate у меня наличествовал только в файле Viking.txt, в остальных его не было, в Early.txt я его аккуратно скопировал. Понимаю, что вовсю пора играть в РТВ и РТВ-БИ, в обе играть начал - но как-то душа все равно манит к МТВ-ВИ. В новых бэттлфилд, конечно, на три поряка лучше, но strategy map с шахматными фигурками - как бальзам на сердце... Товарищи по пристрастию, может, есть у кого идеи, как мне помочь? Или уж плюнуть и начинать заново за новую нацию? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 сентября, 2006 #2713 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2vlenev А раньше работало ? А если начать кампанию со среднего периода (1205) - работает ? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 сентября, 2006 #2714 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Chernish так РЭ оптимизировано под версию 2.1 (Викинг инвейжн) Я не уверен в том что и Викинги у меня пойдут, поскольку не идет ни Shogun, ни МТВ, то пока не вижу смысла их покупать. Так все-таки как решить проблему, или на моем железе они в принципе не пойдут? Ссылка на комментарий
Janissary Опубликовано 18 сентября, 2006 #2715 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Здравствуйте ув. камрады. Это мое первое сообщение, хотя я давно уже посещаю этот форум. У меня возникла такая проблема. Хотел я сделать активной провинцию ID_AFRICA (версия игры 2.0) - все сделал нормально вроде, даже путем научного тыка определил координаты замка, и теперь он появляется, как и положено, посередине провы, а не в правом верхнем углу карты, как было раньше. Но потом столкнулся с проблемой, которую мне, видимо, самому не решить. Как мне определить координаты границ (в строке BORDIERS_ATTRIBUTES - что-то в этом роде) для данной провы и для сопредельных с ней (ID_MOROCCO, ID_ALGERIA, ID_TUNYSIA, ID_LYBIA и для какого-то там моря, назв. не помню). А то без этих координат игра вылетает, при попытке сдвинуть камеру к границе Ливии. Может у кого-нибудь есть готовые значения? Было бы здорово. В общем, камрады, помогите. Извините, если это где-то уже обсуждалось, только что-то я не нашел. Ссылка на комментарий
vlenev Опубликовано 18 сентября, 2006 #2716 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Раньше - не знаю - раньше играл только в викингов. Начать кампанию со среднего периода - отлично работает. Ссылка на комментарий
vlenev Опубликовано 18 сентября, 2006 #2717 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Раньше - не знаю - раньше играл только в викингов. Начать кампанию со среднего периода - отлично работает. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 сентября, 2006 #2718 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 (изменено) 2Janissary Посмотри координаты мест где в этих провах генерятся юниты их и подставь, вроде должно работать... А вообще есть такой раздел >>> http://twow.ru/forum/index.php?showforum=13 2vlenev Тогда не знаю............. Изменено 18 сентября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 сентября, 2006 #2719 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Камрады, киньте пожалуйста сссылочку на коды к Медивел и напомните, как их вводить. Хочется за ребеллов погеймить. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 19 сентября, 2006 #2720 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Все коды: http://www.totalwar.org/strategy/twug/A.html конкретно для игры ребелами - ".conan" или в режиме отладки - "1" Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 19 сентября, 2006 #2721 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Пардон - ошибся. В режиме отлаки (-ian) переключится на ребелов не "1", а "0" Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 сентября, 2006 #2722 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Спасибо. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 26 сентября, 2006 #2723 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вообще это наверно в Модостроение, но там ветка по МТВ совсем мертвая, а тут иногда еще хоть кто-то бывает Не поскажете, можно ли прописать со старта КП в провинции? (Имею ввиду не юнит КП, который фишка с крестом, а готовый стек из нескольких отрядов, да еще и с целью). Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 7 марта, 2007 #2724 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Приветствую, господа! Нет ли у кого-нибудь отучалки от диска для MTW версии 2.01? Или мини-образа? Поставил английский патч - теперь игра требует диск. И, как всегда это бывает в подобных случаях по закону подлости, теперь приложение категорически отказывается запускаться с оригинальным лицензионным диском 1С. Как быть? Прощу прощения за вопрос - наверняка уже кто-то сталкивался с этой проблемой, и кто-то уже наверняка об этом писал. Просто отыскать нужное сообщение среди 2000 ему подобных на 182 страницах очень тяжело. Буду очень благодарен, Marius Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 8 марта, 2007 #2725 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2Marius Сикнь в личку мыло - просто вышлю кркнутый екзешник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти