Magon Опубликовано 8 января, 2005 #301 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Урааа! заработало!...... Теперь благодарю за советы и за помощь всех, особенно2 vlad: ....Tower ...2 Pythagoras: ...и YO!GURTA конечно не забуду!!! Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #302 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 Magon и Derek7 Качайте лучше с twcenter. Сейчас посмотрю, как там с кавалерией, но вроде проблем нет. Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 8 января, 2005 #303 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Люди добрые помогите. Поставил МОД VLAD'а все играет нет проблем, только Spartan Bodygvard of king Leonid выгледят как T2000 из терминатора - фигурки неизвестного цвета ходят, деруться.... но не исторично как-то получается. У кого была такая же проблемы подскажите чего с ними делать-то? VLAD я надеюсь так не было задумано? так сказать для полного доминирования Греков?!!! Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #304 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 TurbidЭто какие? голые, с оранжевыми щитами? Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 8 января, 2005 #305 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 НЕ. По фотке в паспорте должны бать красные в балахонах, а у меня они переливаются всеми цветами радуги, но чаще серебряные или золотые, ну точь в точь из жидкого металла! Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 8 января, 2005 #306 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Влад! А ты сможеш сделать в моде как было с ресурсами в Цивилизации А то в игре это реализовано только со слонами и верблюдами Ну и что то наваяли с пшеницей --- влияет на размножение Чтобы если Рим не имеет например дерева, железо, медь и текстиль то не можна формировать подразделения - гистати, принципы, триарии, лигионеры Хочешь строить триремы - нада захватить провинции с текстилем, железом и деревом Хочешь конных -- надо провы с лошадьми Например в провах с вином - содержание юнитов падает на 20 % (зарплата горилкой ) Мрамор - доступ к храмам и стенам выше 3 уровня, хочеш сторить импортируй Стекло и пряности влияют на счатье - мораль И т.д. приблизительно как в Циве А то причин для войн нету А если серйозно, то надоело захватывать по 2-3 провы в год на вери харде (все) и хуге в юнитах Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 8 января, 2005 #307 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Влад! И еще. Сделай чтобы перемещение войск было реальным А то впечатление про спецназ на амфибиях Т.е. нет - дорог коефициент 1 (надо сторить гати, мосты, посылать разведчиков, инжинеров рубить леса) Грунтовые дороги - 2 (плохо по грязи шлепать, если техника в отряде (балисты и т.д. падает до 1) Мощеные дороги коефмцмент 3 Супер римские дороги -- коеф 5 Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #308 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 vmp Это можно позаимствовать из RTR 4.1, но нужно ли? Хотя появление стратегически важных провинций приветствуется! Предвижу "медные", "каменные" воины Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #309 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 vmp А сдорогами да надо мувмент подправить. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 8 января, 2005 #310 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Это можно позаимствовать из RTR 4.1, но нужно ли?Предвижу "медные", "каменные" воины А что? У римлян тоже наверное была своя "Буря в пустыне" Только не за нефть, а за какой то стратегический ресурс А в 4.1 там реализовано слабовато --- только с камнем (в горах) Да и у Влада прикольней играть --- провинций больше, юнитов, надеюсь и историчней скоро будет Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 8 января, 2005 #311 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Люди умные помогите. Поставил МОД VLAD'а все играет нет проблем, только Spartan Bodygvard of king Leonid выгледят как T2000 из терминатора - фигурки неизвестного цвета, то золотистые , то серебряные! НЕТ РЕАЛИЗМА Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 8 января, 2005 #312 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Влад! В 1993 году была выпущена игра HANNIBAL ---- там карта и розмеры городов очень реалистичны. Игра про Пунические войны. Занимает она до 11 метров. В архиве RAR --- 2,4 метра. Может посмотришь --- оттуда можна новые провы и города с названиями взять Там же прикольная сиситема коплектования войск --- более реалистичная чем РТВ. Плюс потери в людях при долгих маршах без еды Могу скинуть, напиши на мыло vmo2@ukr.net Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 8 января, 2005 #313 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 Chevalier: У меня проблем с кавалерий тоже уже нет! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 8 января, 2005 Автор #314 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Люди умные помогите. Поставил МОД VLAD'а все играет нет проблем, только Spartan Bodygvard of king Leonid выгледят как T2000 из терминатора - фигурки неизвестного цвета, то золотистые , то серебряные! НЕТ РЕАЛИЗМА переустанови мод ничего более не меняй своими руками и читай инструкцию по установке. мод готов товарищи.после долгих и упорных трудов сделал что мог как говориться. скоро выложу(вернее это обновление и требует две предыдущие версии) Ссылка на комментарий
iluha Опубликовано 8 января, 2005 #315 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 vmp А может ты игрушку на ftp выложешь. Я тоже хочу глянуть. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #316 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 Magon Очень рад за тебя(извини что на ты). Играем дальше!!! 2 vmp Насколько помню, ты спец в RTR 4.1, поэтому расскажи вкратце о новых постройках, а то я пока не разбирался. Там, если камня нет, надо рабов строить? И это плохо влияет на рост города вроде? И еще протерриториальную систему, а то из readme я не совсем понял. Просто думаю, стоит ли качать А по поводу провинций - можно дополнительно скачать New_Province_1[1].6sz_for_RTR4.1.zip, ссылку не помню, на twcenter валяется. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #317 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 Turbid Фигурки вообще все одного цвета? Или только шлемы золотые? Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 8 января, 2005 #318 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 TO VLAD Пробовал следующее: переустановил мод. с патчем, без..... Причем каждый раз на заново установленый RTW - не видны текстуры Попробовал с родным патчем, попробовал англ. версию, попробовал драйверы обновить - переставить под видюху - Не прорисовывается и все, все юниты - ОК. ЭТОТ! VLAD если есть еще предложения подскажи? Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 8 января, 2005 #319 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 vmpА может ты игрушку на ftp выложешь. Я тоже хочу глянуть. А как? Напиши. А лучше скинь адрес. Мне так проще Вообще поищи ее в Инете, любой поисковой системой. Она старенькая, может нахаляву где - то есть Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 8 января, 2005 #320 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 TO Chevalier Вообще все! Если бы шлемы я бы и не парился, а то греки любимая нация и на тебе.... роботы будущего до нашего века на поле!!! Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 8 января, 2005 #321 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Там, если камня нет, надо рабов строить? И это плохо влияет на рост города вроде? И еще протерриториальную систему, а то из readme я не совсем понял. Ага нет камня, то тогда есть рабы вместо кирпича Не стоит качать 4.1 --- у Влада тоже только шире (пров больше и юнитов). Там баланс слабоват. Играл RTR4.1 все битвы на автомате --- когда перевес в 2 раза всегда комп тебе победу дает А у Влада надо играть ручками Да и армий у противника много и так интересней Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #322 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 vmp Может, владу на самом деле из RTR систему зданий взять? Что-бы экономики побольше было? А по поводу новых провинций см.выше И еще - слишком много юнитов, хороших и ... одинаковых, да и скины не у всех. Некоторых вполне убрать можно, например женских спартанцев и поздних - у них щитов нет. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 января, 2005 #323 Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2 Turbid Это вообще глючный юнит. Он у меня сначала вообще не грузился, потом появились одни!!!! копья только (люди-невидимки!). Попробуй их в пользовательской битве. Если что, на twcenter есть для них скины, можешь попробовать заново переустановить. Ссылка на комментарий
Turbid Опубликовано 9 января, 2005 #324 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 2 Chevalier Решил последовать твоему совету в последний раз снес и переустановил RTW - нарисовались НАРИСОВАЛИСЬ ДЕМОНЫ!!!! Какой-то бермудский синдром чтоб его. Спасибо за сочувствие. Ссылка на комментарий
McLaud Опубликовано 9 января, 2005 #325 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Поскольку мой вопрос был проигнорирова повторюсь: 1. Игра вылетает при ходе греков в 223 году до нэ (эта проблема не только у меня) надо бы разобраться 2. Как русифицировать игру (но ответ уже не нужен). Насчет русификации сам разобрался все подправил ручками теперь у меня русская версия за исключением описания юнитов(просто руки не доходят). И к стати вылетать игра стала еще до моего непосредственного вмешательства. И так на сегодняшний день самый серьезный баг который остался нерешенным: [glow=red]Вылет на 2хх г до нэ при ходе греков а также при игре за них же!!![/glow] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения