Vlad Total War mod - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2 Ilya

За юниты отвечают файлы:

export_descr_unit, export_descr_unit_enums, descr_model_battle.txt, export_descr_buildings, и файл текстового описания export_units/

Находишь в них нужные строки и удаляешь. Самое главное - не забыть удалить map.rwm перед загрузкой игры после хирургической операции.

Также необходим общий наркоз. :D

Для лучшего восприятия методики установки/удаления юнитов советуюю закачать какой-нибудь скин, там в readme все написано, просто надо делать все в обратном порядке.

 

З.Ы. Извините за некоторую сумбурность. :apl:

Ссылка на комментарий

2TURBID

Огромнейшая благодарность!!!!!! Последовал твоему совету. С первого же раза нарисовались крассссавцы. Да, ради того, чтобы увидеть их в номальных цветах стоило помучиться.javascript:emoticon(':clap:')

Ссылка на комментарий

Vlad мод класс! :apl: Играть интереснее стало.(мод+2-ва дополн.).Токма проблемка наблюдается когда за понтийцев играешь.Городок есть такой Trapezus,так вот там прям какой-то бермудский треугольник.Армяне любители на него первым делом нападать.Вобщем когда карта боя загружается (с видом на море) всякие аномалии происходят с отрядами (пропадают вполном составе как вчерной дыре, на небеса отправляются медленно так в высь голубую и т.д и т.п).Вот и вопрос у меня вскочил что ни у кого такого больше не было или я один такой счастливец? :huh: Кстати по побережью на восток от Trapezusа в битвах такая же пурга.Подскажите люди добрые! (Уж больно я понтийцев люблю).Ну и еще тут недавеча кто-то про то как он ручками русифицировал мод толковал так поведал бы неграмотным как сделать сие иль файлики выложил.Русский язык мне как-то роднее.

Ссылка на комментарий

2 snake777

 

Всегда рад помочь товарищу по несчастью. Жаль моих познаний не хватило, чтоб понять откуда конкретно этот баг вылезает. А то глядишь поучасвовал бы в отечественном MOD-о строении. :D

Ссылка на комментарий

2Chevalier: Спасибо огромное !!!!!!! Как написал один кедр с буржуинского форума - i'm kissing your footsteps :D

Сегодня попробую поудалять этих спартанских демонов ест-но с общим наркозом

Спасибо еще раз

Ссылка на комментарий

Люди а кто знает в каком файле находится AI кампьтера на стратегической карте, ну чтоб можно было изменять его, чтоб на стратегической карте по другому себя вел, а то мне кажется что с этим модом он стал тупее играть против своих апонентов, он как будто дерется только против человеческого врага,а ппротив кампьютерных апонентов он не дерется.

Короче в каком файле находится ИИ кампа, чтоб его заменить на оригенальный?

Ссылка на комментарий

2CHEVALIER

Видел-видел, как же. Им бы еще силенок побольше. Можно, конечно и насильственно силенок им добавить, но неохота творение Vlada курочить и портить.

Ссылка на комментарий
Против греков римские ранние армии не годятся, теперь не высадишся в Апполонии и не завоюещь её просто так(бантиты стали сильнее ;) это правильно) ну а если и завоюещь на следующий ход армия греков просто выпихивает тебя с завоеванной территории, т.е. понял я, что за римлян против греков очень тяжко

Брехня :)

Играю за Юлиев, все равно выношу греков на раз :)

(уровень све вери хард, размер юнитов максимум)

Ссылка на комментарий
Против греков римские ранние армии не годятся

ерунда это всё - играю за юлиев - их дротики выносят любых греков!!!!!!!

римские армии теперь самые крутые :angel:

два броска копий в строй греков и им большей половине хана.

 

а поповоду якобы бага с текстурами некоторых спартанцев сейчас переустановлю мод и игру и перепроверю ещё раз - если баг есть- иссправим = это не проблема :angel:

Ссылка на комментарий

По поводу спартанцев не знаю теперь - удалил из descr_export_building в секциях army_baracks и royal_baracks следущее:

 

recruit "GREEK SPARTAN HOPLITE" 0 requires factions { greek_cities, }

recruit "GREEK SPARTAN HOPLITE EPILEKTOI" 0 requires factions { greek_cities, }

 

Игра пошла дальше, дошла до 225 г и всё, вылетает теперь на ходу Юлиев :bounce::bounce::bounce:

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите пожалуйста - играю в данный мод только 2 дня, играю за греков, вроде пока все ок, но заметил один подозрительный момент - у меня русская версия и в окне просмотра города всегда была надпись о том уровне населения, к которому должен стремиться город, типа "следующий уровень населения 12000". Так вот, у меня есть уже города с 12000, а уровня 24000 не показывает. Может это нормально, но есть сомнения, смогу ли я потом строить более продвинутые постройки, иначе придется играть с юнитами со "средними" характеристиками, а это уже совсем не интересно :(

Ссылка на комментарий

Поставил, поиграл. Очень понравилось что ряд фракций получил усовершенствования, а особенно понравилось увеличение числа городов. Однако совершенно не понял зачем так обколнали лучников. Они и так не блистали на поле боя, а тут их еще и уменьшили. А у египтян вообще гвардейцам-лучникам снизили атаку :angry:

Теперь лучники превратились в ненужную обузу, а пращники лучше не стали. Я так понял автор хотел подравнять пользу лучников и пращников. Но ИМХО это надо было делать не снижением параметров лучников, а повышением параметров пращников. Ведь если стрела не пробивает доспех, камень или пуля из пращи все равно оглушит. Имеет смысл снизить пращникам скорострельность (праща раскручивается дольше чем натягивается лук), но повысить атаку метательным оружием, можно даже больше чем лучникам. Получится что то типа арбалетчиков из МТВ. Пращников будет целесообращно использовать против тяжелой пронированной пехоты, а скорострельных лучников против легкой пехоты. Одновременно пращники против легкой пехоты будут менее эффективны, поскольку она быстрее до них добежит.

 

А так броню у рукопашных юнитов нарастили, а силу метательных юнитов ослабили, что создало большой перекос.

Ну и египтянам неплохо бы восстановить начальные параметры стрелков. Слоны это хорошо, но хотелось бы воевать нормальными юнитами без них. А так без них нельзя - собственные египетские юниты теперь сильно проигрывают остальным и нет возможности нормально вести метательный бой - главный козырь египтян. И еще - египтянам можно дать уникальные юниты - колесницы с дротиками. Да и слонам можно лучников заменить на дротики.

 

Но в целом мод понравился.

Ссылка на комментарий

насчет вылетов хотел поделиться одним наблюдением, у меня игра вылетала на ходе компа еще и в rtw1.0 обычно спасала перезагрузка,но иногда случались затыки и тогда помогала выгрузка касперского

Ссылка на комментарий

LeChat: (праща раскручивается дольше чем натягивается лук)

 

Это совсем не так, по Полибию пращников обучали так, чтобы они метали камень или пулю одим круговым движением и их скорострельность была не меньше лучников

Ссылка на комментарий

Скачал мод. ИМХО, не очень <_< Много прикольных моментов,но:

1) СЛИШКОМ МНОГО новых провинций. Понятно, что Сардинию и Корсику(?) стоит разделить, но новую провинцию (4-ю!!) на Сицилии по моему зря.. куча левых провинций в Африке и Испании.. дальше не видел. Их слишком много (ИМХО) :)

2) Какие-то левые юниты у Карфагена и Греции.. какие-то греческие меченосцы.. если верить историкам, основной порядок греков - фаланга. Другое дело, что они и на мечи без особых проблем переходили :shot::) Лучше, ИМХО, поднять мечевую атаку. Хотя спартанские гоплиты - ууууммм!! :apl: хочу из 3-х одного сделать - ГРОЗНОГО СПАРТАНСКОГО ГОПЛИТА В КРАСНОМ! :blink::rolleyes::)

Вердикт - мод толковый, очень много хорошего, но, повторяюсь ИМХО - перетяжелен..

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу TigerSS,

НАРОД где можно поменять настройки компа на стратегической карте, а то АИ стал сильнее тупить,нейтральные города почти не захватывает, римские фракции ведут себя себя мягко сказать странно,галлы у них оттяпали родной город, а они даже не пытаются вернуть его обратно :( , про брутиев "рыбаков" я вообще молчу... :help:

Ссылка на комментарий

Вот бы добавить все существующие и новые юниты в игре к наемникам , было бы суппер :) , жаль сам не знаю как сотворить такое . Думал за это отвечают всего три файла (export_descr_unit, descr_rebel_factions и descr_mercenaries) , но нет , игра сыпется то при найме то при загрузке боя с этими юнитами :(

Ссылка на комментарий

2 Ulix:

 

Откуда на Сицилии 4-я провиниця??? Я качал только 2 дня назад, только сам мод с twcenter, а 2 обновления к моду по приведенным выше ссылкам, но провинций у меня как и в стандартной игре. Или они проявляются как-то иначе?

Ссылка на комментарий

Влад!

А можна сделать чтобы юнитов в бараках набирать лишь после того как не останется культурных различий ?

Исторично будет выглядеть -- ведь легионеров набирали после романизации сначала окресностей Рима, потом получения статуса граждан другими жителями провинций.

Для игры это позволит избежать тенденции блицкригов (когда завоевуеш грод и сразу же там пополняеш армию, потом следующий город и т.д.)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.