Население - Страница 10 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Население


Broono

Рекомендуемые сообщения

2Rhea

А зачем столько насепления - от такого города одни проблемы.

Я стараюсь, чтобы население не переваливало за 30-32 тысячи.

 

 

Про вырезание городов при захвате:

Все таки лучше, ИМХО, города не вырезать, т.к. причина восстаний - сильные культурные различия. Они резко уменьшаются при постройке губернаторского дворца следущего уровня. Соответственно, если город не вырезан, то быстрее дорастетет до следующего уровняи при постройке дворца успокоится.

И наоборот - если его вырезать, то на долгие годы получаем проблемный город.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Chernish

    13

  • Snark

    10

  • alex5678

    12

BlackKnight, т.к. в игре (если играть долгую кампанию), в основном, с сильно населенными городами чаще все же бывают проблемы, то смысл в вырезании таки есть :) .

Согласен, что в начале игры перед игроком может встать дилема: нужно быстрее вырастить население, чтобы получить доступ к более продвинутым постройкам и юнитам, а с другой стороны может стоять вопрос нехватки финансов. Но, т.к. комп, в силу своего "продвинутого интеллекта", развивается не прогрессивно, предпочитая военную "массу" качественным войскам, то у игрока обычно есть время на развитие, и потому второй вариант становится более приемлимым. Ведь деньги никогда не бывают лишними ;) .

Ну, и, конечно же, не стоит злооупотреблять "вырезанием", иногда выгоднее действительно просто занять город, особенно, если он изначально малочисленен и принадлежит вашей культуре.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

А вот из катапульт если полностью при штурме расстрелять кто нибудь пробовал? Поделитесь.

Не получится - напишут в разделе Ремонт, отремонтируешь - и снова готов к работе (на мой взгляд, один из главных недостатков РТВ).

Ссылка на комментарий

А как вырезать свое население, если не воюешь и воевать не собираешься, не потому что не можешь, а потому что не интересно размызывать гастатов с триариями бронированными слонами и катафрактами.

Да и баг интересный с населением у меня Мемфис был с красной мордой лет 10-20, но не восставал, затем восстал и опять лет 20 передышки, теперь с 3 восстанием меня наверняка из города выкинут

Ссылка на комментарий

А с рабством походу неплохо получится. Типа переселения из крупных теплых столичных городов прямиком куданить в Магадан, чтоб жизь малиной не казалась :D . А то бывает в том самом магадане даже отряда городской стражи нанять невозможно из за нехватки народу.

Короче, надо проверить. Ато мой Медиоланиум и Патавий скоро по швам трещать начнут. ;)

Ссылка на комментарий

2Nodachi

ИМХО если не лень и войска позволяют можно переодически людей в рабство гонять, и налогоплательщики целы с рекрутами и население в государстве выравнивается, да еще + ценный товар рабы, они ж прибыль торговую подымают. ;) А то все вырезать-вырезать, ну иногда и вырезать можно, но это в крайних случаях.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2Nodachi

Тоесть, чтобы прирост был отрицательный - но с зеленой мордой и с положительным доходом?

Эт просто - разгоняй нищету до сотни, посади какого-нибудь товарища с соответствующими ВВ - и готово, прирост - до -3%

Ссылка на комментарий

Насчёт регулирование роста населения то есть прямая зависимость от высоты налогов.

а вот нищета это проблемма больших городов и к сожалению даже снижение налогов практически не снижает нищету.

И мне кажется что при высоком уровне нищеты ,меньше поступает налогов и случаются прочие беспорядки :(

Ссылка на комментарий

Когда вся линейка зданий прокачана

, то никакая нищета не страшна. + Налоги высокими становятся

Ссылка на комментарий

Вообще-то рабство интересная опция. Особенно полезна в начале игры когда нужно быстрее раскачивать города. Можно вывести губернаторов из всех городов кроме тех которые хочеш увеличить и перезахватить город с выбором рабства и получаем хороших прирост населения. Это особенно актуально для варваров - им нужно только до 6000 дожить, а дальше уже проще :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый! Вот, родилось несколько вопросов по населению. :worthy:

 

Всем известно, как выгодно вырезать население захваченного города, да и своего порою тоже, хоть это и бесчеловечно… Но вот я подумал: если захватив крупный город ты не вырежешь население, то конечно, поначалу придётся немало усилий приложить, чтобы усмирить его. Но вот потом… возможно, что в будущем население привыкнет, слюбится с новой властью, особенно, если она действительно лучше прежней… :angel:

Совсем другое дело – подскочившая лояльность в вырезанном городе! Кровь, смерть, страх наполняют город – конечно жители боятся, но кто там вырастет через 30 лет? Люди, жившие одной затаенной жаждой мести! Когда город восстановит численность, он, возможно, станет сильным и развитым, но никогда -- по-настоящему верным, он будет помнить…и выжидать… :ph34r:

Так может не стоит резать всех подряд, камрады? Может город, никогда не знающий бойни сам по себе уже лояльней? Это всего лишь предположение, но мне кажется, я мог бы назвать пару примеров… У меня пока мало опыта, но он есть у многих из вас. Что вы думаете, возможно ль такое? Конечно, резать все равно надо, но…ну не могу я вырезать, скажем, ни в чём неповинные римские города, играя за тех же римлян. :bounce:

 

Влияют ли на лояльность в твоём\чужом городе наличие твоих агентов? Вроде нет, но мне показалось, что дипломат здесь немного полезен, хоть это и под большим вопросом.

 

Когда лояльность в городе ниже 75% появляется вероятность восстания.

Чем ниже любовь народа, тем выше вероятность, что бунт кончится победой мятежников и отступлением гарнизона из города? Или есть чёткая граница, скажем - если верность выше 55% - бунт ТОЧНО подавят?

 

Академия и пр. вариации сама по себе повышает порядок в городе? В инфе города вроде не написано, однако было бы логично… Чисто ради атмосферы всюду их строю, когда есть деньги. :lol:

 

Не раз замечал – заказываешь развитие C\Х, и тут же повышается коррупция (в перспективе). Значит, она растёт пропорционально доходу, так?

 

 

С нетерпением жду советов. Заранее спасибо!

:book:

Ссылка на комментарий

2Sio

Влияют ли на лояльность в твоём\чужом городе наличие твоих агентов? Вроде нет, но мне показалось, что дипломат здесь немного полезен, хоть это и под большим вопросом.

 

Твои шпионы снижают лояльность во вражьем городе, зашли 3-4 штуки и процентов на 40 лояльность упадёт, проверено.

Ссылка на комментарий

2Sio

Глупости это, все недовольные давно на рее :)

 

Кстати кто-нибудь знает статистику соотношения разницы в культурах? мне например кажется что у германцев и римлян гораздо меньше общего чем у римлян и греков :)

Ссылка на комментарий
Когда лояльность в городе ниже 75% появляется вероятность восстания.

Чем ниже любовь народа, тем выше вероятность, что бунт кончится победой мятежников и отступлением гарнизона из города? Или есть чёткая граница, скажем - если верность выше 55% - бунт ТОЧНО подавят?

вероятность сильно плавает. отряд вигилов может удержать поселок с нулевой лояльностью. А тот же Карфаген и полустеком не всегда удержишь. Пытался в Риме восстание поднять. Заслал шпионов, опустил лояльность до 45% и без толку, значок бунта так и не загорелся. А было бы весело B)

Ссылка на комментарий

2Saint

Глупости это, все недовольные давно на рее

Не всегда моя «легенда» позволяет делать это. Могу из злобы, мести, для устрашения. Возможно – инициатива корыстного, кровожадного генерала. Или может, у него зуб на это селение, нацию… Наконец – дворцовая интрижка, заговор, ошибка… много может быть вариаций… но никогда просто так. Римлянину – вырезать невинный цивилизованный город из чисто прагматических целей!? :shot: Нет! :buba:

Если только в критической ситуации для спасения государства – и то скрипя сердцем…:angel:

 

2Snark

Заслал шпионов, опустил лояльность до 45% и без толку, значок бунта так и не загорелся. А было бы весело

Не было реального бунта, или даже предупреждения о возможности? А вообще АИ по-моему поджульничивает с бунтами…

Ссылка на комментарий

Ну, римлянами не обязательно римлян вырезать.... Они же лояльные. Ведь не зря тебя народ поддерживает против сената :drunk: А чё им быть недовольными - культура в норме, гарнизон тоже (если штурмовал, то должен остаться костяк армии). Штук 5-10 town watchей наделал и дальше армию веди.

Я вот Сципионами только однажды Арреций вырезал - трижды штурмовал, недавались собаки, поэтому и вырезал. И Таррентум, после того как Бруты отказались принять ультиматум, да и ещё бабла с провинциями затребовали :shot:

Ссылка на комментарий

2Sio

Римлянину – вырезать невинный цивилизованный город из чисто прагматических целей!?  Нет! 

Именно этим они всю историю и занимались.....

 

Кстати есль проболемы с лояльностью то отправляй всех в армию..хорошо помогает..осбенно когда отряд huge ибо в RTW такая фишка есть, отряд увеличивается а население нет поэтому

чем отряд больше тем больший он процент составит от населения города...а когшда все недовольные в армии а именно в гарнизоне

то восстания случаются редко....сам проверял одноко!

Ссылка на комментарий

Если кому интересно. Мои методы, по управлению завоёванными городами. Население вырезаю, только в крупных городах. Не везде, население любит животных, после апгрейда, весь зоопарк за ворота. То же касается и наёмников. Налоги на минимум. Гарнизон, постепенно меняю на местных рекрутов. Храмы, если они не дают бонусов, сношу и строю свои. Так же сношу здания, не свойственные культуре завоевателей. И наконец, Губернатор... Не всегда, население любит местных предателей, но иногда, они бывают к месту. Я стараюсь Губернатора, долго в городе не держать, портиться... (шутка). А серьёзно, я считаю, что генерал должен быть с армией в поле! Был такой казус в Египте (город не помню), сделал всё вышеперечисленное, а город бунтует лет десять. Брал его штурмом, два раза, вырезал население... :cens: .... :cens: бунтуют и всё. Но помощь, пришла от самих Египтян, в провинцию вошла армия Египта. Губернатор пошёл на войну... и бунты, прекратились. Я подождал, пару лет... тишина. Вернул Гуернатора, БУНТ... Выгнал из города его, всё нормально. Беру личное дело, читаю: 7 звёзд, 3 бонуса в управлении, на первый взгляд, вроде всё нормально... Читаю дальше: жестокий правитель, мастер и эксперт во всех воинских науках, петух (педераст), вор и т.д., все смертные грехи короче. Вывод: перед выборами Губернатора, досканально изучите личное дело кандидата.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ну, римлянами не обязательно римлян вырезать.... Они же лояльные.

Да нет, конечно, можно и не вырезать, но зачастую это всё же выгодней. Меньше нищеты, меньший размер гарнизона нужен… Только человеколюбие мешает. Вот и хотелось узнать, может от невырезания тоже польза своя есть, типа благодарность... :rolleyes:

Ведь не зря тебя народ поддерживает против сената

Это ведь репутация только у народа города Рима, так?

 

2YO!GURT

Римлянину – вырезать невинный цивилизованный город из чисто прагматических целей!?  Нет! 

 

Именно этим они всю историю и занимались.....

Мне казалось – что в основном непокорных и предателей. Хотя собстно, только непокорных и вырезаешь… Ну да, можно привыкнуть. Но до специальной организации восстания в своём более или менее лояльном городе я никогда не дойду. Одно дело, когда это наказание и совсем другое, когда твоя же подлая провокация и конечная цель – деньги. :ph34r:

 

Кстати есль проболемы с лояльностью то отправляй всех в армию..хорошо помогает..осбенно когда отряд huge ибо в RTW такая фишка есть, отряд увеличивается а население нет

С этим знаком, но я играю на large. Хотя конечно, крестьян и ополченцев нанимаю сразу для гарнизона. Через 3 года готова арена и 3 отряда пизантов. Уменьшаю налоги, включаю игры до 75% и основная армия может двигаться дальше.. обычно.

 

2KENSAY-X

Не везде, население любит животных

Ценная информация. А то так ведь у собачек самое лучшее соотношение количества отряда/затрат на содержание.

 

Вывод: перед выборами Губернатора, досканально изучите личное дело кандидата.

Само собой. :)

Ссылка на комментарий
От города с большим населением больше прибыли, разве нет?

В целом доходность больше.

Но население влияет, как я понимаю, только на доход от налогов. Это относительно небольшие цифры. Учти теперь содержание крупного гарнизона, расходы на развлечения (игры, скачки) и то, что налоги в бунтующем городе на минимуме. В результате крупные города с низкой лояльностью приносят столько же прибыли, (а то и меньше), чем они же вырезанные. А вот головной боли – куда больше. Я уже не говорю, о больших деньгах за грабежи…

 

Я всеми правдами пытаюсь народ усмирить... пока получается. Греков и римлян оккупировал, варваров в рабство.

Я тоже стараюсь, но не всегда. Правда, варваров режу нещадно. Грязное племя!

Ссылка на комментарий

Не знаю, не знаю, у меня ни один город уже через пару ходов не бунтует. Меньше всего лояльность в бриттском городе, который на континенте и в Алезии, вырезать я их из принципа не буду :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.