Население - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Население


Broono

Рекомендуемые сообщения

Я играю за Брутов малую компанию......возникло несколько вопросов, на которые я тут вроди не видел ответов:

-раздолбал Македонию. Но в двух их городах постоянно эпидемии- у миня даже роцтвенничек там коньки отбросил :( -шо ни делаю- канализацию гадам построил раньше чем в столице- болеют, ишо и адмирала :cens: заразили :cens: которого я прислал из этого :cens: места армию вывезти....Так мало того-я их на крите высадил, так там то же самое началось!!!! Шо делать??? :blink:

-прирост населения в городах- иво както можно стимулировать, или он както...сам собой происходит?

-када нету губернатора в городах, они живут какойто своей жизню, как-то слабо мною контролируемой- строят юниты, постройки....Как повлиять на эту бурную деятельность?

Вроде всё шо щас помню.....Буду бесконечно признателен уважаемым аксакалам за ответ :cheers:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Chernish

    13

  • Amazon

    10

  • alex5678

    12

Broono

-прирост населения в городах- иво както можно стимулировать, или он както...сам собой происходит?

снижаеш налоги - прирост населения увеличивается. соответственно увеличиваеш налоги процент прироста уменьшается.

-када нету губернатора в городах, они живут какойто своей жизню, как-то слабо мною контролируемой- строят юниты, постройки....Как повлиять на эту бурную деятельность?

нужно при выборе кампании поставить галочку в пункте кторый даёт вам право управлять всем самостоятельно

Ссылка на комментарий

Весьма признателен уважаемому Merzost за ответ :worthy: но миня очинь интересуют первые два вопроса, ибо как рачительный государь не могу спокойно смотреть на то. как мои родственники и подданные мрут как мухи :ang:

 

Люди! Чилавеки!!! Помогите! Возможно ли както с эпидемиями бороцца? Люди мрут как мухи!!!! Второй член семьи помер!!!!!

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Если построил уже всю сантехнику (канализацию, бани), то сиди и жди - само рассосется. Я обычно в таких случаях вывожу из города членов семьи и наиболее ценные юниты в первый же день эпидемии - иногда они не успевают заболеть. И, естесственно, полная изоляция - больных в другие города не водить. Есть подозрение, что тогда и в других городах могут заболеть..... Кстати, интересно! А можно как-то заразить врагов? Через дипломата или шпиена передается зараза?

Ссылка на комментарий

Могут, ишо как.....У миня генерал захворал- так он заразил зафаченый следуючим ходом город :unsure: Неудобно получилось....А налоги на хворь влияют? Патамушо бани я построил, до бань эта глухая провинция рылом не вышла, а они фсё рамно болеют.... :bash:

Ссылка на комментарий
Кстати, судя по всему можно вести "биологическую" войну, засылая зараженного чумой шпиона в города врагов.

 

И сделаете компьютеру хороший подарок, население уменьшиться и у него будет больше денег.

 

Я всегда переодически в своих крупных городах вызываю востания, а потом всех режу, это приносит большую прибыль и делает большие города прибыльными. :D

 

ЗЫ Какой я кровожадный, никого не жалею, ни своих, ни чужих :shot::D:D:D

Ссылка на комментарий
Кстати, судя по всему можно вести "биологическую" войну, засылая зараженного чумой шпиона в города врагов.

 

И сделаете компьютеру хороший подарок, население уменьшиться и у него будет больше денег.

 

Я всегда переодически в своих крупных городах вызываю востания, а потом всех режу, это приносит большую прибыль и делает большие города прибыльными. :D

 

ЗЫ Какой я кровожадный, никого не жалею, ни своих, ни чужих :shot::D:D:D

Меньше население меньше денег и возможностей для строительства полезных зданий. Резать собственное население это расточительство. Резать стоит только если это чужая культура плюс удаленность от столицы, а также в конце компании когда по большому уже на провинции наплевать.

Ссылка на комментарий

Rafa

 

Ну во-первых я режу своих после того, когда я построил очередной дворец, желательно после третьего, тогда твоё население успеет вырасти до нужного уровня пока ты строишь доступные тебе пока строение.

 

Меньше население меньше денег

 

Да, но значит у тебя нет таких городов у которых прибыль -3500, и налоги надо держать практически на минимуме, а то народ бастует, а держть там полный стек войск возможности нет.

Ссылка на комментарий

Комрад ЛИФТовик затронул нужную тему: "Да, но значит у тебя нет таких городов у которых прибыль -3500, и налоги надо держать практически на минимуме, а то народ бастует, а держть там полный стек войск возможности нет." Какие есть способы (кроме предложенного :shot: ) решения данного вопроса? :help:

Ссылка на комментарий

ЛИФТовик

 

Чем больше город тем больше войск он содержит, поэтому в нем минусы, вырезав большой город содержание войск переносится на следующий по велечине город и т. д. То есть вырезая города ты лишаеш себя части прибыли, а расходы остаютсь прежнеми.

Ссылка на комментарий

Ребят, а как сделать, чтобы восстаний не было? Вот завоевал я пол Европы, а в тылу то и дело революции блин :angry: Причем, я как только можно делаю амфитеатры там, бани всякие, храмы - а народу все мало! Причем ОЧЕНЬ часто восстания в городах, которые под завязку забиты войсками! Читал тут, что в только что завоеванном городе надо резню устраивать - это конечно помогает, но когда город разростется - опять бунты! Ну и главное - ну претит мне гаражан мочить, не по джентельментски это! :D Можно как то по гуманнее проблему решать???

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, только вчера вечером видел ссылку на буржуинский форум по РТВ. Так вот, там на скринах большие города приносят большие доходы - у меня -1500, у них +2500 :angry: . Вот и хочется узнать, как это делается :help: .

Ссылка на комментарий
Krug

 

Может быть ты и прав, но я незаметил, что бы у меня доходы уменьшились в других городах. Как раз наоборот у меня общий доход увеличился. :)

Я думаю ты ошибаешься. Есть прямая зависимость собираймых налогов от населения провинции. А так же прямая зависимость выплаты города на содержание войск=население города*(стоимость содержания всей армии)/(все население). Можешь это на калькуляторе проверить. Вырезая население собственного города кроме доходов ты также теряешь в виде способности строить продвинутые здания, отодвигая себя в развитии. Новые юниты которые появляются после строительства императорского дворца многого стоят. Если своевременно строить темплы, амфитятры и т.д в городе непосредственно находящихся недалеко от столицы никаких бунтов не будет даже если там и находится всего 2-3 когорты. У меня единственно какие были проблеммы это с городом в 38к населения, но как получилась такая популяция для меня загадка, в основном население в других городах упиралось в отметку 25-27к.

Ссылка на комментарий

Еще теряешь быструю возможность поплнения войск, так как в риме теперь за один ход можно поплнить кучу отрядов, то большой город в районе боевых действий очень выгодная штука.

Ссылка на комментарий

Rafa

 

Тогда обьясни почему у маленьких городов доходы в плюсе, а у больших в минусе. Когда у тебя большой город, ты больше денег тратишь на развлечение для горожан, чем на армию. А население успевает востоновиться пока я строю уже доступные мне здания, и тем более я население режу в основном после постройки императорского дворца ;).

 

Когда ты первый раз вырезаешь население, то не более 50%, если я неошибаюсь, покрайней мере с пополнением небыло никаких проблем

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Rafa

 

Тогда обьясни почему у маленьких городов доходы в плюсе, а у больших в минусе. Когда у тебя большой город, ты больше денег тратишь на развлечение для горожан, чем на армию. А население успевает востоновиться пока я строю уже доступные мне здания, и тем более я население режу в основном после постройки императорского дворца ;).

Я же тебе написал формулу неужели трудно попробовать разобраться. Почему в минусе да потому что на большие города ложится основное бремя по содержанию армий. Открой детализацию города там в расходах нет такого пункта как трата денег на развлечения, покрайней мере я развлечений своим не устраивал. Кстате если у тебя императорский дворец смысл вырезать население? Оно и так примерно стабилизируется на 26-27к покрайней мере у римлян.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что при большом населении лояльность низкая, хоть при полном легионе налоге приходится держать, только на низких уровнях, если поднимешь выше - бунт. После геноцида зажравшихся горожан :) , можно в городе держать 2-3 когорты и налоги на максимуме.

 

ЗЫ Это относится к твоим городам и тем городам которые побывали под твоей властью порядка 15 лет, я заметил если ты режешь население других стран, то будут востания за исключением первого раза, когда ты только завоевал его.

 

Rafa

Сейчас залез в игру пока не видело начальство и посчитал - ты оказался прав , блин, а так нравилось всех их

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Люди! Чилавеки!!! Помогите! Возможно ли както с эпидемиями бороцца? Люди мрут как мухи!!!! Второй член семьи помер!!!!! :help:

Когда начинается эпидемия тебе что бы нибыло в городе пусть они там остаются и ради бога не надо туда никого вести и увозитью.Ты же не хочешь чуму по всей стране разхвести)В итоге за определеное время сами отлечатся )

Ссылка на комментарий

LeChat

Кстати, а можно поподробнее насчет того что происходит с захваченными городами?

Насколько я понял по каждому из трех вариантов:

1. Оккупация - сохраняется 100% населения

2. Рабство - сохраняется 50% населения.

3. Разграбить - остается около 10-15% населения.

Третий вариант - самый денежный, это понятно. А вот первые два приносят одинаковое количество денег. В чем прикол?

Ссылка на комментарий

А разве при втором варианте сохраняется 50% населения? Мне почему-то казалось, что 10-15%.... По второму варианту народ не режут, а забирют в рабство - жители этого города равномерно распределяются по остальным городам.

Ссылка на комментарий

Алекс

Насколько я понял по каждому из трех вариантов:

1. Оккупация - сохраняется 100% населения

2. Рабство - сохраняется 50% населения.

3. Разграбить - остается около 10-15% населения.

Третий вариант - самый денежный, это понятно. А вот первые два приносят одинаковое количество денег. В чем прикол?

Amazon

А разве при втором варианте сохраняется 50% населения? Мне почему-то казалось, что 10-15%.... По второму варианту народ не режут, а забирют в рабство - жители этого города равномерно распределяются по остальным городам.

 

 

Вообще тут такая фича: при наборе в армию в ваших городах население уменьшается! А если его меньше 700 чел (кажется) - набор придется прекратить. Поэтому иногда поработить захваченный город и переселить народ в свои города - выгодно.

 

И резня выгодна - уменьшает рензко шанс восстания..

 

зато если время есть и силы - можно при первом варианте получить через энное время вполне лояльный и большой развитый город...

Ссылка на комментарий
Chernish
Вообще тут такая фича: при наборе в армию в ваших городах население уменьшается! А если его меньше 700 чел (кажется) - набор придется прекратить. Поэтому иногда поработить захваченный город и переселить народ в свои города - выгодно.

 

Ага. И самый развитый город, постоянно штампующий мясо для будущих побед, изрядно замедляется в росте.

Но это можно поправить и без разграбления (жалко!) свежезахваченного, если есть незанятые тренировкой войск большие города - набираем там пизантов, ведём в центр подготовки и... распускаем :)

 

Радостная картина: рекруты-крестьяне из окрестных городков марширует в столицу провинции, дабы стать легионерами :)

Под охраной какой-нить банды - чтоб ребелы не перерезали :)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.