Население - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Население


Broono

Рекомендуемые сообщения

to all

каким образом можно "усмирить"

свежезахваченные город с населением тыщ в 20, не продавая поселян в рабство и не вырезая их??? не спасают никакие губернаторы и гарнизоны, в "успокоительные" здания не успеваю строить: 1-3 хода и гарнизон "выдворяют из города....

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Chernish

    13

  • Amazon

    10

  • alex5678

    12

НИкто не знает, каким образом можно поднять лояльность населения, если в городе уже есть все, и даже игры проводятся ежедневно?

Может, их немножко вырезать как-нибудь, но как?

 

И еще, может кто смотрел, если поместить в город ассасина или щпиона, это влияет на лояльность?

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос хочу поставить ребром, т.к. пока не слышал внятного ответа: как бороться с чумой, если она уже получилась? Про бани понятно, и вообще, с городами все ясно - поболеют, сдохнут излишки людей (вы не думайте, я не фашист, просто раз лечить невозможно - ну не предусмотрено, то что уж тут), да и все - опять устойчивый рост популяции. Но вот с отрядами все сложнее, например, я вчера впервые столкнулся с этой проблемой захватив город: внезапно там произошла вспышка заболеваемости, все мои зольдатены позаболевали, но я тогда этого не знал - на них-то не написано. Отделил войска от больных генералов, которых посадил в больном же городе, а войска благополучно посадил в галеру, после чего и она заболела, в общем, когда понял, что заражаются все, и войска в том числе, поставил их недалеко от заболевшего города а затем, рассудив, что они только зря хлеб жрут, всех расформировал (жалко до ужаса было - I ударный легион, покоритель Карфагена). После этого как на зло на следующий ход город выздоравливает, генералы в нем также выздоравливают, а шпион в том же городе сидевший - остается больным. Потом случались еще вспышки в других городах и я понял, что больные войска могут вылечиться только в городе и вместе с городом. Так вот, есть ли другие варианты излечения солдат и что случилось с моим шпиеном, почему он не выздоровел вместе с городом?

Ссылка на комментарий

Tower

Что за нищета? Как с ней бороться? Или это проблема больших городов? Пишеться помойму так не помню squalor такое черное г@вно в окне просмотра экономики в городе. ОЧЕНЬ сильно уменьшает рост городов и ДОХОД.

 

Чорное г@вно, говорите :)

 

Это крысы, бомжи и прочая антисанитария. Античный мегаполис становится клоакой - прям как современный :)

Бороться с этим можно и нужно всевоможными санитарными средствами:

1) ежедневной принудительной помывкой бомжей в банях;

2) чисткой сортиров;

3) неотключением водопровода;

и прочие заведения данной линейки.

 

Ещё можно применить экзотические рецепты: например, позабирать всех бомжей в армию, там из них людей сделают. Но это медленно.

Или совсем радикально - искупать чумного шпиона в общественной бане - когда эпидемия схлынет, город станет (по идее) гораздо чище :)

;)

 

Draconus

Друзья, такой вопрос. В информации о доходах/расходах для каждого города указываются средства, которые тратятся на зарплату правителю и содержание армии. Я так и не смог разобраться, как они считаются. Логично было бы предположить, что затраты на содержание армии вычитаются в той провинции, где эта армия стоит. Но у меня получалось что огромные деньги на армию тратятся в местах где почти никого нет. Остается вариант, что это оплата юнитов, нанятых в данной провинции. Это так или нет? И еще, там сказано что размер расходов зависит от размера поселения. Кто-то понял, как и почему зависит (что-то логику я не ухвачу)?

 

По-моему, всё совсем не так. Вроде бы содержание войск распределено между городами равномерно пропорционально их размеру.

За точность не ручаюсь, но что-то в этом роде.

И точно: не по дислокации и не по месту производства.

С з/п генералам и агентам не смотрел, скорее всего, тот же принцип.

Ссылка на комментарий

Какое максимально возможное число жителей в городе?

Играю за Юлиев, после того как достиг в одном городе числа 7000 жителей стали доступны к постройке новые здания. А кто может знает соотношение числа жителей\возможность строить новые здания? :help:

Ссылка на комментарий

4Triari

В инфе по городу все написано, там где то есть кнопка обзора всех зданий.

Когда город увеличивается, появляется возможность новые здания строить, в колонке города соответствующего размера.

Ссылка на комментарий

Вопрос, а чем достичь популярности у народа? У сената вроде понятно, своевременным выполнениям заданий (и то, не все тут так просто) и если кто знает получше - посоветуйте. А вот народ в меня камнями швыряет и маму ненавидит... Может из за налогов?

Ссылка на комментарий

PavlinA

 

Максимального количества жителей нет, просто у вас проблемы в городе, вот и нет прироста населения. У меня наибольшее кол-во жителей в городе было - более 38000 :)

 

Популярность у народа достигается, насколько я понимаю, ростом территорий и благосостояния у фракции - чем больше у вас армий, провинций, крупных городосв, коллизеев и т.д., тем более популярны вы у народа Рима. Если популярность зашкалит, то вам придет сообщение о том, что народ РИма просит вас взять власть в Риме в свои руки и поддердивает вас в этом намерении.

Ссылка на комментарий

Ну тогда не понятно: мне кидали посты, что моя фракция самая богатая и развитая, так почему же популярность именно у народа мала??? В сенате то все ОК.

 

Насчет максимума населения - когда у меня было 2 тыщи - было прописано, что мол требуется 6000. Потом - требуется 12000. После этого подобная надпись пропала, может еще мало играл?

Ссылка на комментарий

Triari

Какое максимально возможное число жителей в городе?

ИМХО - не ограничено.

Играю за Юлиев, после того как достиг в одном городе числа 7000 жителей стали доступны к постройке новые здания. А кто может знает соотношение числа жителей\возможность строить новые здания?

При достижении определенного количества жителей (в инфе по городу сказано сколько, вроде 2000-6000-12000-24000 - дальше не видел) - становятся доступными к постройке консульские-губернаторские постройки. Они и открывают остальные постройки для данного уровня. В принципе - аналог замков из МТВ, только стены отдельно прилагаются. :D

PavlinA

Вопрос, а чем достичь популярности у народа? У сената вроде понятно, своевременным выполнениям заданий (и то, не все тут так просто) и если кто знает получше - посоветуйте. А вот народ в меня камнями швыряет и маму ненавидит... Может из за налогов?

Не из-за налогов - точно! У меня практически везде налоги по максимуму - а народ просто в восторге. В глобальном смысле, на местах то бунтуют иногда. В немалой степени я связываю это с тем, что в один прекрасный момент Сенат вместо денег или юнитов за выполнение "заказа" стал устраивать в мою честь гладиаторские бои. ;)

Хотя я бы предпочел все же наличными! :D

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите! Захватывал Карфаген 3 раза и каждый раз на следующий ход мою армию жители выгоняли из города. Как быть? Играю на макс. уровнях сложности.

Ссылка на комментарий

Praetorian

вырежи их нафик.. сразу присмиреют.. :D

И - сразу разрушь их храм и свой строй с максимальным влиянием на счастье (у селевков эо 30% от храма Диониса)

Ссылка на комментарий
Praetorian

вырежи их нафик.. сразу присмиреют.. :D

И - сразу разрушь их храм и свой строй с максимальным влиянием на счастье (у селевков эо 30% от храма Диониса)

У меня в Испании аналогичные проблемы- взял городишко, после штурма стою там всей(и довольно приличной! :gunsmile: )армией с опытным генералом. На минимальных налогах аборигены меня любят на 75%, а доход в провинции вапче минусовый...Развалял ихнее святилище- результат тот же...Смысл тада шота завоёвывать? И как повлияет резня на ситуёвину? :shot:

Ссылка на комментарий

Praetorian

Камрады подскажите! Захватывал Карфаген 3 раза и каждый раз на следующий ход мою армию жители выгоняли из города. Как быть? Играю на макс. уровнях сложности.
Либо увеличивай гарнизон, либо не грабь город.
Ссылка на комментарий

Chernish

вырежи их нафик.. сразу присмиреют..

Согласен. С Карфагеном прокатит.

Но вот с некоторыми городами не катит. Я так понял что это из-за повышенной ребельности что-ли? Например самый южный город нумидийцев я три (!) раза подряд вырезал - все равно бунтуют сволочи! Почти полный армейский стек не может присмирить двести оставшихся жителей! :blink:

Второй пример - "португальская" провинция. Тоже вырезал несколько раз, в итоге уже сидел и тупо ждал пока они успокоятся. <_<

Ссылка на комментарий
Второй пример - "португальская" провинция. Тоже вырезал несколько раз, в итоге уже сидел и тупо ждал пока они успокоятся. <_<

У меня проблемы с той же провинцией :angry: и долго они успокаивались?

Ссылка на комментарий

Broono

На минимальных налогах аборигены меня любят на 75%, а доход в провинции вапче минусовый...Развалял ихнее святилище- результат тот же...Смысл тада шота завоёвывать?

smouk

Либо увеличивай гарнизон, либо не грабь город.

Алекс

Согласен. С Карфагеном прокатит.

Но вот с некоторыми городами не катит. Я так понял что это из-за повышенной ребельности что-ли?

 

 

Разрушить "ихне" святилище мало - надо сразу строить свое с максимальным бонусом к лояльности населения. 1 ход - "shrine", еще 2 хода - маленький храм, и ужде все в порядке...

 

Не грабить город - совет вредный в такой ситуации. Наоборот, надо не только поработить население (т.е. половину народа раскидать по своим городам) - я советую выразеть их (массакр - бойня - 3/4 населения убивается). В сочетании с нахождением армии-победительницы в городе и постройкой наиболее "лояльного" храма - через три хода у вас можно оставлять гарнизон и идти с армией дальше

 

Работает везде, но в самом деле некоторые города особо упорные - там приходится повторить операцию с вырезанием несколько раз.. При населении в 400 человек всяко смиряться :D

 

Смысл вашего храма в городе- не только лояльность, но и изменение культуры - постепенно народ станет верить вашим богам и пропадет штраф за иную культуру...

 

только пока не знаю числовых значений - но сам видел неоднократно и использую это постоянно...

Ссылка на комментарий

Broono

У меня проблемы с той же провинцией  и долго они успокаивались?

Ходов 10. Сначала лояльность тупо стояла на отметке 55%. Потом начала увеличиваться на 5% за ход. :)

Зато генерала с лучниками прокачал - просто ужас как. Главное войска из города выводи - тогда ребелов не так много будет. Ну и опять таки от Сената чего-нибудь обломиться, если город этот "заказной". Но - только один раз. ;)

Ссылка на комментарий

Chernish

Разрушить "ихне" святилище мало - надо сразу строить свое с максимальным бонусом к лояльности населения. 1 ход - "shrine", еще 2 хода - маленький храм, и ужде все в порядке...

Проблема в том, что когда в городе революция - ничего строить нельзя. В том числе и храмы. <_<

Ссылка на комментарий
Ну и опять таки от Сената чего-нибудь обломиться, если город этот "заказной". Но - только один раз. ;)

За совет спасибо :worthy: ...вечерком опробую.. :apl: .Но от сената точно ничё не перепадёт- за Карфаген играю ;)

Ссылка на комментарий

А нужно ли разрушать варварские капища? В случае завоевания инородный храм работает мне во благо или во вред? Построить свой храм не проблема, а есть ли смысл рушить существующий, хоть и чужеродный? :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.