Население - Страница 15 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Население


Broono

Рекомендуемые сообщения

Если есть достаточно золотишка, можно использовать самый верный способ предотвратить убийство. Убить убийцу! :shot: Попробуй шлепни экономиста, рядом с которым целая банда головорезов ошивается! :gunsmile: Когда играю за богатые фракции, буквально наводняю карту дипломатами, шпионами и ассасинами. Расхода много, но и эффект соответствующий. Эта троица может взбаламутить целый регион противника!

Это не совсем честно. Использую только в крайнем случае. А если денег нет или решила прекратить читерство, в силу вступает другое правило: лучший дипломат, шпион и ассасин - это десятизвездочный генерал (с)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Chernish

    13

  • Amazon

    10

  • alex5678

    12

Поиграл немного в 1.5 с exe от Александра, сразу обратил внимание на старую проблему, которую почему-то за столько патчей так и не исправили. При порабощении города или соседнего города, или при наличии работорговца в свите губернатора, не работает "Рабство" - бонус к росту населения. Графически (ноги в кандалах) оно отображается, прибавляется к % роста, но в расчетах не учитывается.

Торговый ресурс "Рабы" тоже, по прежнему, никак не влияет на увеличение торговли, т. е. бесполезен.

 

Товарищи, кто разбирается в механике игры, подскажите, пожалуйста, где и что подписать в соответсвующих файлах, чтобы все выше описанное, рост населения и рост торговли от рабства, заработало. Хотелось бы реализовать неплохую, на мой взгляд, стартовую стратегию, сочетающую получение дохода от военной добычи, торговли и резкого роста населения в ключевом городе.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Цена там есть:

type    slaves

trade_value  5

item    data/models_strat/resource_slaves.CAS

icon    data/ui/resources/resource_slaves.tga

Такая же, как, например, у леса или оливкого масла.

Кроме указанного тобой descr_sm_resources, порылся немного, рабы прописаны, как ресурс, еще в двух файлах: descr_regions и descr_strat

Кстати, интересная штука - descr_sm_resources в папках с bi и alexander нет, странно...

Такое ощущение, что баг в exe, причем всех версий, он просто не цепляет все то, что так тщательно расписанно в соотвествующих файлах. Но в него хрен залезишь, это не текстовики править... :(:ang:

Ссылка на комментарий

Рабы учитываются как песурс однозначно,и если слишком увеличить их цену,то доходы будут немеряные.

А описываются они еще в 2-х файлах затем,чтобы еще и картинки были когда порабощаешь население когда на некоторое время ресурс дает деньги.

Ссылка на комментарий

2Онагр

А ты попробуй захвати какой-нибудь городишко по-быстрому, на автомате. Например, Сегеста вполне подойдет, в начале игры за Юлиев. Сравни, до и после захвата, торговлю ресурсами в двух вариантах - с порабощеним и с обычной оккупацией. Я у себя никакой разницы в общем объеме торговли в соответсвующем интерфейсе не увидел, ни в Сегесте, ни в соседнем Арреции. Что появляются иконка кандалов среди иконок леса, мрамора, железа и т. п., что не появляется, сумма различается не более чем на погрешность в 1-2 динария. Причем, если в Сегесте, можно предположить, что объем торговля не изменяется за счет 50% убыли населения, проданного в рабство, то в Арреции население только растет, но появление импорта нового ресурса ничего не дает.

 

Но самое главное, не работает рост населения после порабощения в Сегесте и, после постройки дорог, в Арреции. Ноги в кандалах нарисованы (с всплывающей подсказкой +0,5% к росту) в линейке бонусов роста населения и общий суммарный рост правильно указывается. Но, прирост на следущем ходу считается без учета этих +0,5%.

 

Попробуй, это не долго. Может это у меня одного такие глюки.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ответ многим, кому что не помню, смотрите сами)))

итак

 

1) по поводу нищеты - добавлю, что благосостояние граждан увеличивается с ростом торговли, то есть постройка рынков и дорог проблему нищеты уменьшает.

 

2) по поводу максимального населения - нет , такого потолка нам не известно

3) по поводу строений - Triari, внимательно изучите окно стрительства. Там написано и население для перехода на след уровень, и все дерево построек есть

 

4) по поводу чумы - нет, она лечится не только в городах. а) про ОТРЯДЫ тоже известно заражены или нет, для этого смотрим профайл капитана отряда. иногда для этого необходимо отряд поставить отдельно. б) я играю в MERCS, поэтому для меня это особо актуально - наемники не восстанавливаются в городах, а регулярами мне воевать бессмысленно. Так вот как делал я: всех незараженных - вон из города одной пачкой за границу провинции, всех больных - отдельными отрядами по 1 человеку по территории провинции.

 

5) по поводу рабства: Вы не только распределяете пол-населения в другие города, вы гейните еще 2 весомых бонуса:

а) в данном регионе на 20(!) ходов появляется ценный ресурс "рабы" что увеличивает торговлю и прибыль

б) у генерала с большой вероятностью появляется в свите работорговец, который увеличивает прирост населения там где есть рабы, поэтому потери населения довольно быстро восстанавливаются

ну и в) - другие города получают население не только разово, а и в качестве стабильного бонуса который можно увидеть в профайле города как ноги в кандалах.

 

6) по поводу недовольства:

стройте дворцы сразу

стройте рынки+порты+дороги - это уменьшит нищету и недовольство

стройте арены храмы и ипподромы - ежедневные игры и скачки приносят в критической ситуации +60% щастья

стройте бани и прочее но осмотрительно - они дают по +5% на щастье но при этом эти суки начинают множиться как кролики

лично я нигде не произвожу сдерживания гарнизоном - везде не больше 3 когорт

старайтесь использовать членов семьи по назначению - управленцев в торговые города, влиянцев - в бунтующие, боевиков - по марш броскам))) в награду за боевые заслуги))) хотя к сожалению звездочки роляют только при автокомбате

не пускайте пидарасофф (и войска и шпионов) врага к своим провинциям и городам - это создает "волнения" и лишние пенальти лояльности

 

и наконец - не хватайте все города подряд. идеальная империя у меня - это процветающая империя морской торговли, при игре за юлиев у меня

Арреций Аримин Сегеста Медиоланий Паттавий Сиракузы Лилибей Фапс Месана Кидония Саламис Родос Галикарнас Византий Киренаика Сидон Каралис Массилия Ювавум. У меня только 2 номинальных врага - селевки и нумидийцы, и полугодовое сальдо +17000.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.