Население - Страница 11 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Население


Broono

Рекомендуемые сообщения

Ну захватили Вы город, а что дальше с ним делать? Город, к примеру, на окраинах. Что сделать, чтобы не было бунтов? Какие здания разрушать, если они все другой культуры, конюшни, например, надо ли под бульдозер, а может надо все разрушить, что разрушается?

 

Вобщем, приглашаю всех поделиться соображениями и сложить их в одно место, т.к. по всем веткам тяжело докопаться до истины.

 

За Юлиев, например, снизив налоги и ВСЕГДА держа их минимальными, я имею хорошую лояльность, однако при захвате города я ВСЕГДА население вырезаю, а ВСЕ здания чужой культуры, которые можно разрушить, разрушаю. Правильно ли это, до сих пор не понял.

 

Прошу делиться мнениями.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Chernish

    13

  • Snark

    10

  • alex5678

    12

Храмы выгодно рушить - чтобы потом постороить свои. А больше... вроде ничего рушить и не надо. Ведь даже если там чужой храм, штраф по культуре со временем исчезает.

Ещё есть слушок, что много военных зданий увеличивают то ли нищету, то ещё что. Так что если они не нужны... :bangin:

Но на самом деле я не знаю, и вообще сомневаюсь что это так. :rolleyes:

Может кто знает? :bounce:

Ссылка на комментарий

2Felix

Штраф по культуре определяется соотношением строений вражеской культуры к вашей. Максимальное значение 50%. 20% из которых даёт губернаторская постройка, следовательно с повышением уровня дворца штраф существенно снизиться, проблема с империал паласами их грэйдить нельзя и рушить тоже, хотя штраф можно снизить до нуля имея у себя постройки чужой культуры, еще слышал что каждая новая постройка своей культуры уменьшает штраф на 5%. Здания рушить не надо, просто грейдим их и всё, некоторые храмы чужой культуры нельзя грейдить в свои их сносим если они ничего полезного не приносят.

Культуру здания можно просмотреть наведя курсор на изображение здания в меню.

Единственная проблема с городами с большим населением если оно не очень велико и есть возможность на время оставить неплохой гарнизон то выбираем опцию паработить, если население слишком большое с гарнизоном напряг, да и население не нужно, тогда вырезаем, хотя это я практически никогда не делаю.

2Sio

Нищета имхо увеличивается с ростом населения, про военные постройки не слышал, можно проверить.

Ссылка на комментарий

2Snark

Пытался в Риме восстание поднять. Заслал шпионов, опустил лояльность до 45% и без толку, значок бунта так и не загорелся. А было бы весело 

Камрад, а разве Рим бунтует? В принципе? Насколько я помню это индивидуальное свойство S.P.Q.R.

Ссылка на комментарий
От города с большим населением больше прибыли, разве нет?

 

Несомненно! Все знают (надеюсь) что доходность понятие относительное. Большой город кормит большое количество войск, поэтому баланс обычно отрицательный. Я тоже стараюсь не резать, лучше рабство - население ценный ресурс, особенно на HUGE ;)

Ссылка на комментарий

2Saint

Греческие Army Barraks увеличивают law+5, а к ним можно достроить своиримские

Так не проверял, но имхо если апгрейдить захваченные греческие бараки римлянами, то они станут римскими и эффект ели таковой имеется пропадёт, вместе с греческими бараками. Если не прав поправте.

Ссылка на комментарий
Ещё есть слушок, что много военных зданий увеличивают то ли нищету, то ещё что

Когда делаешь приоритет военным постройкам, естественно строишь сначала их, а культурные и экономические постройки запаздывают, отсюда и нищета выше. В остальном всё сказал Tower, полностью с ним согласен :)

А разрушив здания, пусть они и другой культуры, усугубляешь проблему нищеты.

Ссылка на комментарий

У меня почти 700 тысяч на 39 городов. Потеснее живу. :D

В столичном Карфагене - 100 % нищета.

:bounce:

Но ничего, с хорошим губернатором, да полутысячным гарнизоном можно даж средние налоги выстовлять. :)

Ссылка на комментарий

Есть тут еще непонятный момент. Все знают, сколько неприятностей может причинить большое "расстояние до столицы". Но вот интересно - а как это расстояние считается? Вот несколько версий:

1.Банально - по прямой. Хоть и не совсем правильно, но зато понятно.

2.То же самое, но только по суше. То есть длина линии , соединяющий колонию со столицей по суше.

3.Термин "расстояние" вполне может означать "дни пути". То есть количество дней, которое понадобится пешему отряду чтобы пройти этот путь.

4.Еще что-нибудь похлеще.

Последние две версии звучат как бред. Но в их пользу говорит то, что значения негативного эффекта от этой удаленности часто сильно отличаются в городах, котороые вроде бы одинаково удалены от столицы (если банально померять линейкой). Я встречал системы еще заумнее.

Хотелось бы понять правила рассчета удаленности - хотя бы для того, чтобы выбрать оптимальное место для столицы. А то ребелы задрали уже :angry:

Ссылка на комментарий

2Eliant

Мне показалось, что расстояние меряется по дороге. Чем длиннее дорога, соеденяющая столицу с городом, тем больше "расстояние до столицы". Но это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий

Eliant

 

А то ребелы задрали уже

 

И не надейся! У меня ребелы лезут как тараканы даже возле столицы! Налоги ВЕЗДЕ низкие, лояльность под 200 %, а они все равно появляются. :angry:

А еще в 1.2 стоимость подкупа подняли раз 5. Раньше я местных ребелов перекупал и в городах расформировывал. А теперь дооорого :)

Ссылка на комментарий

2Eliant

А то ребелы задрали уже

 

Да уж. нет бы восставали полными стеками, а то 4-5 отрядов левых. Я специально, для борьбы сними, держу по 4 отряда легкой кавалерии. И все битвы с ними на автомате - достало ради крестьян грузиться.

Ссылка на комментарий
Банально - по прямой. Хоть и не совсем правильно, но зато понятно.

Именно так, подробно в теме про формулы в РТВ. Там же кажись лежала и ссылка на страницу, которая помогает правильно размещать столицу :)

Ссылка на комментарий

Да, на то Архимед свои "архимедовы штаны" и придумал, чтобы прямое расстояние до столицы считать, по квадратам карты. :D

 

Кстати, тоже в порядке юмора, черного. Я за варваров пока не играл, но неужели они тоже бунтующее население на крестах развешивают в доль дорог? Разрабы, и без того совершенно правильно забившие на западную политкорректоность, могли бы посаженных на колья нарисовать. Все же разнообразие какое. :D

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Я за варваров пока не играл, но неужели они тоже бунтующее население на крестах развешивают в доль дорог?

Там универсальная для всех неримских фракций картинка - скелеты в овраге лежат.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Насколько я помню это индивидуальное свойство S.P.Q.R.

Это точно.Ты помнишь,а я на своей шкуре это знаю :D .И никогда не пытался там восстаний поднимать.

Ссылка на комментарий

у меня вот Александрия уже на 43350 войск в городе очень мало, и рожица зеленая да ещё и с плюсом правда всегда хороших губернаторов ставлю за счет того что в столице есть лучшие унивеститеты и детки мои выходят оттуда образованные. Хотя один есть минус, там у меня -2000, то-есть много теряю.

Ссылка на комментарий
там у меня -2000, то-есть много теряю.

Дык, - 2000, эт потому, что население огромное и город берёт на себя немалый процент всех расходов. Обсалютный доход города посмотри в доп. инфе о городе (там кликне по значку "торговая повозка" слева).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.