Население - Страница 13 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Население


Broono

Рекомендуемые сообщения

2alex5678

По моим наблюдениям кроме увеличеня законности ничего другое на коррупцию не влият.

Расстояние от столицы Фракции.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    17

  • Chernish

    13

  • Snark

    10

  • alex5678

    12

Но в таком случае борьба с коррупцией будет наиболее эффективной за восточные нации так как только у них есть площади казненй и т.д. по степени развития. А вот у Римских фракций только храмы и поднимают законость они незначительно

За римлян не так уж плохо. Если ты захватываешь чужой город с уже готовыми строениями уменьшающими коррупцию (поднимающими законность), то ты можешь получить выгоду как от чужих строений, так и от своих.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день !

Вопрос по БИ.

Подскажите, как грамотно бороться с нищетой ? И можно ли. Стоительство бань, водопрводов и увеселительных заведений не спасает. недоволства в городах из-за нищеты достигают предела, не спасает полный гарнизон, приходистя бороться варварским методом: вывод войск, ожидание революции, осада, взятие города, "убить все население". И опять ждем пока нищета выростит до предела.

Криво както...

Ссылка на комментарий
в 1.2 и 1.3. - с нищетой нужно справляться путем строительства более продвинутых ферм

Что-то я немного не уловил в чем бонус, я наоборот в проблемных городах сараюсь не строить фермы т.к. они дают рост города и в результате нищету (снести же их после постройки нельзя), в БИ с нещетой особых проблем же нету, христьянские храмы дают неплохие бонусы к счастью, с кочевниками сложнее, но у них я так понял варварская культура которая дает минусы к росту городов :)

Ссылка на комментарий

Лучший способ бороться с нищетой - не обращать на нее внимания. ето как чума - стихийное явление. Вы будете смеяться, но у меня до сих пор сохранлось мнение, что ищета возникает, когда кол-во народа в городе не соответствует уровню его разития (постройки). И если просто застроить его - то падает нижета до приемлемых значений. Но это только мое имхо.

В Риме нищета могла стать проблемой в разросшихся городах варваров (скифы, например). А в БИ, действительно, есть куча более важных проблем. решая которые, на нищету внимания не обращаешь вовсе.

Ссылка на комментарий

2Lancer

Что-то я немного не уловил в чем бонус, я наоборот в проблемных городах сараюсь не строить фермы т.к. они дают рост города

А такж они дают еду, от недостатка которой и происходит нижщета. Попрбоуй построить улучшеную ферму и посмотреть на сколько от этого упадет нищета. Думаю удивишься.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

А такж они дают еду, от недостатка которой и происходит нижщета. Попрбоуй построить улучшеную ферму и посмотреть на сколько от этого упадет нищета. Думаю удивишься.

угу, а потом население опять разрастется и нищета снова перекроит все выгоды. Ох зря СА поставили ограничение в 100 единиц, зря.

Ссылка на комментарий

2xcb

гу, а потом население опять разрастется и нищета снова перекроит все выгоды.

Советую поэкспериментировать. я тоже сначала так думал.

А про выгоды: рост населени = рост податного населения = рост поступлений в бюджет

Ссылка на комментарий

2WDW

Правильно, потому что уничтожаем чужое население, либо бунтующее, а размножаем свое - лояльное, если, конечно, сильно его не зажимать.

Ссылка на комментарий

2WDW

... но после уничтожения населения, доходы растут очень существенно

Т.к. нет необходимости держать большие гарнизоны в городах для поддержки лояльности.

ЗЫ. И еще чем меньше народу, тем выше лояльность следовательно эту лояльность можно потратить на увеличение налогов, зачем же нам 200% лояльности когда и 90% вполне достаточно. Но ФАКТ чем больше народу тем больше прибыль от налогов при фиксированной ставке этих налогов, вот только мне еще не известно, не тестил :), что выгодней и на каких стадиях уровня населения, высокие налоги или большая численность населения.

PPS А если учесть что эти цифры плавающие(постоянно меняються), то можно вообще забить на это и не париться :D

 

2Earl_Gray

Правильно, потому что уничтожаем чужое население, либо бунтующее, а размножаем свое - лояльное, если, конечно, сильно его не зажимать.

Имхо, не правильно. Я уверен что в игре нет разделения на своих и чужих, просто цифра - кол-во населения, от которой и зависит лояльность - Чем больше народу, тем больше необходимо увеличивать лояльность через увеличение гарнизона, постойку увеселительных заведений, храмов и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2Tower

Имхо, не правильно. Я уверен что в игре нет разделения на своих и чужих

Конечно нет. Это просто напросто местное население. Просто со временем "скрещенные мечики" в строке лояльности пропадают

Ссылка на комментарий

2Tower

2Fergus

 

Ага, только расскажите мне, почему население вырезать выгоднее! Если не вырезать, то какой гарнизон держать придется? А потом, когда "свое" нарастет, почему-то такого гарнизона уже не требуется!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Надо потестить сначала.

Это разовая выгода. Тем более в БИ кресты недорогие совсем.

Налоги формируются в зависимости от количества населения.

Выгода видимая, имхо. Вырезать лучше на поздней стадии когда чужие города захватываешь, что б удержать город - заодно и обстроиться успеешь (что б штрафа от культуры меньше было)

 

А вообще это в всё в ветке про население есть.

Ссылка на комментарий

>Ага, только расскажите мне, почему население вырезать выгоднее!

>> С такими настройками, как в БИ - куча растратчиков, если на дне бюджета есть хотя бы 11 штук - много денег это плохо. А много денег дают налоги, которые идут от населения. С этой позиции, выггодно ррэззать.

К примеру, у меня в ВРИ армию содержит торговля (+-25000), а генералов шахтеры (3000-5000), налоги девать некуда (слоты строительства забиваются быстрее, чем деньги приходят), а дарить я их никому не хочу. Приходится захватывать новые города и резать их, чтобы было где забить новые слоты для строительства...

Жаль, что в БИ не практикуются кровавые жертвоприношения, как у индейцев (если не считать посещения городов чумными отрядами, т.к. у меня, к сожалению, до сих пор никто не болеет - уже начинаю от меланхолии рушить канализацию).

Ссылка на комментарий
Попробуй за ЗРИ сыграть на вх\вх . .А насчет жертвоприношении это неплохо ввести,точнее казни .Многих генералов нелояльных казнить на площади.Чтобы остальным неповадно было. :ang:
Изменено пользователем VVCh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2xcb

Я до выхода БИ сообще вражеских строений не разрушал - не видел смысла во вложении денег в новое строительство, поскольку религии были не критичными, а, например колизеи или стадионы при захвате варварами даже помогали стабилизировать обстановку в городе. Но вот тенденция с населением все равно наблюдалась - если не вырежешь, в городе приходится держать полный стек для обеспечения порядка. А как вырежешь - все нормально, развиваются спокойно, без бунтов. Приведу конкретный пример. Когда играл за Карфаген, дипломатом подкупил Сиракузы и тут же бросил туда гарнизон. Все равно народ был недоволен. Пришлось число войск увеличить - на время народ затих, а потом опять пошли волнения. И так далее, я все пытался мирным путем сдержать бунт, пока не заполнил весь стек войск. Ходов через 30 после взятия города, греки всеже взбунтовались и выгнали меня. При этом, я специально смотрел, в Карфагене и в Сиракузах народу было примерно одинаково, а в Карфагене стояло всего 4 отряда. А вот в Мессине народ я повырезал. И никаких с ними проблем. Держал только армию в 9 отрядов, чтобы от Брутов со Сципиями отбиваться. Еще раз подчеркиваю, что никаких строений я тогда не рушил. И еще, если население не обладает национальной принадлежностью, почему после бунта город возвращается той фракции, у которой он был отнят?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

И еще, если население не обладает национальной принадлежностью, почему после бунта город возвращается той фракции, у которой он был отнят?

не именно фракции, а фракции господствующей культуры, это несколько разные вещи.

 

Там же все просто - раскрываете соответствующую вкладку и смотрите, сколько и чего влияет на лояльность. есть "Пылающие мечи", аналог "Лоялистов" из Медиевала, через некоторое время пропадают сами, НО - в большинстве своем это зависит от врожденной ребельности провинции (скока не режьте, все равно пару мечей будет, эт я про Иерусалим).

Ссылка на комментарий

2xcb

Да, согласен, я просто неверно выразился. Но ведь это все равно фактор национальной (или этнической?) принадлежности! Может я и не прав, но иногда пытаешься объяснить себе триггеры игры логикой обычных событий :)

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.