BlackKnight Опубликовано 28 февраля, 2005 #226 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 2Rhea А зачем столько насепления - от такого города одни проблемы. Я стараюсь, чтобы население не переваливало за 30-32 тысячи. Про вырезание городов при захвате: Все таки лучше, ИМХО, города не вырезать, т.к. причина восстаний - сильные культурные различия. Они резко уменьшаются при постройке губернаторского дворца следущего уровня. Соответственно, если город не вырезан, то быстрее дорастетет до следующего уровняи при постройке дворца успокоится. И наоборот - если его вырезать, то на долгие годы получаем проблемный город. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 28 февраля, 2005 #227 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 2BlackKnight интересно а есть ли какой способ снести губернаторский дворец? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 1 марта, 2005 #228 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 2alex5678 Снести вроде нельзя. А вот из катапульт если полностью при штурме расстрелять кто нибудь пробовал? Поделитесь. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 1 марта, 2005 #229 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 BlackKnight, т.к. в игре (если играть долгую кампанию), в основном, с сильно населенными городами чаще все же бывают проблемы, то смысл в вырезании таки есть . Согласен, что в начале игры перед игроком может встать дилема: нужно быстрее вырастить население, чтобы получить доступ к более продвинутым постройкам и юнитам, а с другой стороны может стоять вопрос нехватки финансов. Но, т.к. комп, в силу своего "продвинутого интеллекта", развивается не прогрессивно, предпочитая военную "массу" качественным войскам, то у игрока обычно есть время на развитие, и потому второй вариант становится более приемлимым. Ведь деньги никогда не бывают лишними . Ну, и, конечно же, не стоит злооупотреблять "вырезанием", иногда выгоднее действительно просто занять город, особенно, если он изначально малочисленен и принадлежит вашей культуре. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 марта, 2005 #230 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 2BlackKnight А вот из катапульт если полностью при штурме расстрелять кто нибудь пробовал? Поделитесь. Не получится - напишут в разделе Ремонт, отремонтируешь - и снова готов к работе (на мой взгляд, один из главных недостатков РТВ). Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 2 марта, 2005 #231 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 А как вырезать свое население, если не воюешь и воевать не собираешься, не потому что не можешь, а потому что не интересно размызывать гастатов с триариями бронированными слонами и катафрактами. Да и баг интересный с населением у меня Мемфис был с красной мордой лет 10-20, но не восставал, затем восстал и опять лет 20 передышки, теперь с 3 восстанием меня наверняка из города выкинут Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 2 марта, 2005 #232 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 А с рабством походу неплохо получится. Типа переселения из крупных теплых столичных городов прямиком куданить в Магадан, чтоб жизь малиной не казалась . А то бывает в том самом магадане даже отряда городской стражи нанять невозможно из за нехватки народу. Короче, надо проверить. Ато мой Медиоланиум и Патавий скоро по швам трещать начнут. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 марта, 2005 #233 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 (изменено) 2Nodachi ИМХО если не лень и войска позволяют можно переодически людей в рабство гонять, и налогоплательщики целы с рекрутами и население в государстве выравнивается, да еще + ценный товар рабы, они ж прибыль торговую подымают. А то все вырезать-вырезать, ну иногда и вырезать можно, но это в крайних случаях. Изменено 2 марта, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 марта, 2005 #234 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 2Nodachi Тоесть, чтобы прирост был отрицательный - но с зеленой мордой и с положительным доходом? Эт просто - разгоняй нищету до сотни, посади какого-нибудь товарища с соответствующими ВВ - и готово, прирост - до -3% Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 2 марта, 2005 #235 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Насчёт регулирование роста населения то есть прямая зависимость от высоты налогов. а вот нищета это проблемма больших городов и к сожалению даже снижение налогов практически не снижает нищету. И мне кажется что при высоком уровне нищеты ,меньше поступает налогов и случаются прочие беспорядки Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 3 марта, 2005 #236 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Когда вся линейка зданий прокачана , то никакая нищета не страшна. + Налоги высокими становятся Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 марта, 2005 #237 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 В патче 1.2 рост нищеты ограничен - теперь не бывает выше 100. Так что не заморачивайтесь, ее снижением. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 4 марта, 2005 #238 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Вообще-то рабство интересная опция. Особенно полезна в начале игры когда нужно быстрее раскачивать города. Можно вывести губернаторов из всех городов кроме тех которые хочеш увеличить и перезахватить город с выбором рабства и получаем хороших прирост населения. Это особенно актуально для варваров - им нужно только до 6000 дожить, а дальше уже проще Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 12 марта, 2005 #239 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Вечер добрый! Вот, родилось несколько вопросов по населению. Всем известно, как выгодно вырезать население захваченного города, да и своего порою тоже, хоть это и бесчеловечно… Но вот я подумал: если захватив крупный город ты не вырежешь население, то конечно, поначалу придётся немало усилий приложить, чтобы усмирить его. Но вот потом… возможно, что в будущем население привыкнет, слюбится с новой властью, особенно, если она действительно лучше прежней… Совсем другое дело – подскочившая лояльность в вырезанном городе! Кровь, смерть, страх наполняют город – конечно жители боятся, но кто там вырастет через 30 лет? Люди, жившие одной затаенной жаждой мести! Когда город восстановит численность, он, возможно, станет сильным и развитым, но никогда -- по-настоящему верным, он будет помнить…и выжидать… Так может не стоит резать всех подряд, камрады? Может город, никогда не знающий бойни сам по себе уже лояльней? Это всего лишь предположение, но мне кажется, я мог бы назвать пару примеров… У меня пока мало опыта, но он есть у многих из вас. Что вы думаете, возможно ль такое? Конечно, резать все равно надо, но…ну не могу я вырезать, скажем, ни в чём неповинные римские города, играя за тех же римлян. Влияют ли на лояльность в твоём\чужом городе наличие твоих агентов? Вроде нет, но мне показалось, что дипломат здесь немного полезен, хоть это и под большим вопросом. Когда лояльность в городе ниже 75% появляется вероятность восстания. Чем ниже любовь народа, тем выше вероятность, что бунт кончится победой мятежников и отступлением гарнизона из города? Или есть чёткая граница, скажем - если верность выше 55% - бунт ТОЧНО подавят? Академия и пр. вариации сама по себе повышает порядок в городе? В инфе города вроде не написано, однако было бы логично… Чисто ради атмосферы всюду их строю, когда есть деньги. Не раз замечал – заказываешь развитие C\Х, и тут же повышается коррупция (в перспективе). Значит, она растёт пропорционально доходу, так? С нетерпением жду советов. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Don Опубликовано 12 марта, 2005 #240 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 2Sio Влияют ли на лояльность в твоём\чужом городе наличие твоих агентов? Вроде нет, но мне показалось, что дипломат здесь немного полезен, хоть это и под большим вопросом. Твои шпионы снижают лояльность во вражьем городе, зашли 3-4 штуки и процентов на 40 лояльность упадёт, проверено. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 12 марта, 2005 #241 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 2Sio Глупости это, все недовольные давно на рее Кстати кто-нибудь знает статистику соотношения разницы в культурах? мне например кажется что у германцев и римлян гораздо меньше общего чем у римлян и греков Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 марта, 2005 #242 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Когда лояльность в городе ниже 75% появляется вероятность восстания. Чем ниже любовь народа, тем выше вероятность, что бунт кончится победой мятежников и отступлением гарнизона из города? Или есть чёткая граница, скажем - если верность выше 55% - бунт ТОЧНО подавят? вероятность сильно плавает. отряд вигилов может удержать поселок с нулевой лояльностью. А тот же Карфаген и полустеком не всегда удержишь. Пытался в Риме восстание поднять. Заслал шпионов, опустил лояльность до 45% и без толку, значок бунта так и не загорелся. А было бы весело Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 13 марта, 2005 #243 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 2Saint Глупости это, все недовольные давно на рее Не всегда моя «легенда» позволяет делать это. Могу из злобы, мести, для устрашения. Возможно – инициатива корыстного, кровожадного генерала. Или может, у него зуб на это селение, нацию… Наконец – дворцовая интрижка, заговор, ошибка… много может быть вариаций… но никогда просто так. Римлянину – вырезать невинный цивилизованный город из чисто прагматических целей!? Нет! Если только в критической ситуации для спасения государства – и то скрипя сердцем… 2Snark Заслал шпионов, опустил лояльность до 45% и без толку, значок бунта так и не загорелся. А было бы весело Не было реального бунта, или даже предупреждения о возможности? А вообще АИ по-моему поджульничивает с бунтами… Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 марта, 2005 #244 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 Ну, римлянами не обязательно римлян вырезать.... Они же лояльные. Ведь не зря тебя народ поддерживает против сената А чё им быть недовольными - культура в норме, гарнизон тоже (если штурмовал, то должен остаться костяк армии). Штук 5-10 town watchей наделал и дальше армию веди. Я вот Сципионами только однажды Арреций вырезал - трижды штурмовал, недавались собаки, поэтому и вырезал. И Таррентум, после того как Бруты отказались принять ультиматум, да и ещё бабла с провинциями затребовали Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 13 марта, 2005 #245 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 2Sio Римлянину – вырезать невинный цивилизованный город из чисто прагматических целей!? Нет! Именно этим они всю историю и занимались..... Кстати есль проболемы с лояльностью то отправляй всех в армию..хорошо помогает..осбенно когда отряд huge ибо в RTW такая фишка есть, отряд увеличивается а население нет поэтому чем отряд больше тем больший он процент составит от населения города...а когшда все недовольные в армии а именно в гарнизоне то восстания случаются редко....сам проверял одноко! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 марта, 2005 #246 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 Если кому интересно. Мои методы, по управлению завоёванными городами. Население вырезаю, только в крупных городах. Не везде, население любит животных, после апгрейда, весь зоопарк за ворота. То же касается и наёмников. Налоги на минимум. Гарнизон, постепенно меняю на местных рекрутов. Храмы, если они не дают бонусов, сношу и строю свои. Так же сношу здания, не свойственные культуре завоевателей. И наконец, Губернатор... Не всегда, население любит местных предателей, но иногда, они бывают к месту. Я стараюсь Губернатора, долго в городе не держать, портиться... (шутка). А серьёзно, я считаю, что генерал должен быть с армией в поле! Был такой казус в Египте (город не помню), сделал всё вышеперечисленное, а город бунтует лет десять. Брал его штурмом, два раза, вырезал население... .... бунтуют и всё. Но помощь, пришла от самих Египтян, в провинцию вошла армия Египта. Губернатор пошёл на войну... и бунты, прекратились. Я подождал, пару лет... тишина. Вернул Гуернатора, БУНТ... Выгнал из города его, всё нормально. Беру личное дело, читаю: 7 звёзд, 3 бонуса в управлении, на первый взгляд, вроде всё нормально... Читаю дальше: жестокий правитель, мастер и эксперт во всех воинских науках, петух (педераст), вор и т.д., все смертные грехи короче. Вывод: перед выборами Губернатора, досканально изучите личное дело кандидата. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 13 марта, 2005 #247 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 2Fergus Ну, римлянами не обязательно римлян вырезать.... Они же лояльные. Да нет, конечно, можно и не вырезать, но зачастую это всё же выгодней. Меньше нищеты, меньший размер гарнизона нужен… Только человеколюбие мешает. Вот и хотелось узнать, может от невырезания тоже польза своя есть, типа благодарность... Ведь не зря тебя народ поддерживает против сената Это ведь репутация только у народа города Рима, так? 2YO!GURT Римлянину – вырезать невинный цивилизованный город из чисто прагматических целей!? Нет! Именно этим они всю историю и занимались..... Мне казалось – что в основном непокорных и предателей. Хотя собстно, только непокорных и вырезаешь… Ну да, можно привыкнуть. Но до специальной организации восстания в своём более или менее лояльном городе я никогда не дойду. Одно дело, когда это наказание и совсем другое, когда твоя же подлая провокация и конечная цель – деньги. Кстати есль проболемы с лояльностью то отправляй всех в армию..хорошо помогает..осбенно когда отряд huge ибо в RTW такая фишка есть, отряд увеличивается а население нет С этим знаком, но я играю на large. Хотя конечно, крестьян и ополченцев нанимаю сразу для гарнизона. Через 3 года готова арена и 3 отряда пизантов. Уменьшаю налоги, включаю игры до 75% и основная армия может двигаться дальше.. обычно. 2KENSAY-X Не везде, население любит животных Ценная информация. А то так ведь у собачек самое лучшее соотношение количества отряда/затрат на содержание. Вывод: перед выборами Губернатора, досканально изучите личное дело кандидата. Само собой. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 13 марта, 2005 #248 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 От города с большим населением больше прибыли, разве нет? Я всеми правдами пытаюсь народ усмирить... пока получается. Греков и римлян оккупировал, варваров в рабство. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 13 марта, 2005 #249 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 От города с большим населением больше прибыли, разве нет? В целом доходность больше. Но население влияет, как я понимаю, только на доход от налогов. Это относительно небольшие цифры. Учти теперь содержание крупного гарнизона, расходы на развлечения (игры, скачки) и то, что налоги в бунтующем городе на минимуме. В результате крупные города с низкой лояльностью приносят столько же прибыли, (а то и меньше), чем они же вырезанные. А вот головной боли – куда больше. Я уже не говорю, о больших деньгах за грабежи… Я всеми правдами пытаюсь народ усмирить... пока получается. Греков и римлян оккупировал, варваров в рабство. Я тоже стараюсь, но не всегда. Правда, варваров режу нещадно. Грязное племя! Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 марта, 2005 #250 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Не знаю, не знаю, у меня ни один город уже через пару ходов не бунтует. Меньше всего лояльность в бриттском городе, который на континенте и в Алезии, вырезать я их из принципа не буду Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти