Гость Spartak Опубликовано 2 ноября, 2004 #376 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 не знаю как остальным а мне реальзму нехватает. вот кстати PAX ROMANA не оценена была, а зря ..имхо как раз то что надо в стратегих- долгие марши, от одного сражения решается судьба фракции, кампании не столетнии а по реальным человеческим жизням. особо не хватает компании за Юлия, бредущего по мрачнм болотам галлии. или за одноглазого, устраивающего засады. короче чего то не хватает. а вообще то зря мы, все классно- карта, битвы, семьи... все истерика.... Ссылка на комментарий
freeal Опубликовано 2 ноября, 2004 #377 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Самый большой недостаток это не шибко умный искуственый интелект,все отсальное в норме! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 2 ноября, 2004 #378 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Spartak вообще то зря мы, все классно- карта, битвы, семьи... все истерика.... Вот мы, кажется, и договорились У РТВ нет недостатков. У РТВ - ОСОБЕННОСТИ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2004 #379 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Spartak вообще то зря мы, все классно- карта, битвы, семьи... все истерика.... Вот мы, кажется, и договорились У РТВ нет недостатков. У РТВ - ОСОБЕННОСТИ Но их слишком много Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 2 ноября, 2004 #380 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Я перестал испольсовать членов семьи в сражениях Играть стало интереснее комп стал упорнее Складываеться впечатление что "генералы пугали АИ" Думаю моя мысль ненова но хотелосьбыузнать чьето мнение Даже проиграл несколько раз 1:1 ухты здорво однако Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2004 #381 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Тимур Даже проиграл несколько раз 1:1 ухты здорво однако Здорово , что 15 мин назад была у меня битва македония VS греции , без генералов , соотношение 4:25 в пользу греков , пристрелил лучниками человек 600 и отошел без потерь , ничего выдающегося комп не делал А перед этим была битва 1:1 , но у греков генерал был на 4* круче , под градом стрел атаковал меня на холме и зарезал моего генерала , правда я выиграл , но поведение компа вполне приятное Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 2 ноября, 2004 #382 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Если у него небыло лошадок то что он зделать? Давитьтебя к концу карты Я играю за Иберию у меня лучников нет Поэтому сравнивать тяжело Но играть мне стало интереснее Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 ноября, 2004 #383 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Если у него небыло лошадок то что он зделать?Давитьтебя к концу карты Я играю за Иберию у меня лучников нет Поэтому сравнивать тяжело Но играть мне стало интереснее Если это ко мне , то отмаз довольно странный А чтобы делал ты оказавшись под градом стрел , правильно - либо тупо в атаку , либо вон с поля , это должен быть стандарт , а то что есть - дыра .... Так вот с хорошим генералом комп часто так и делает - либо уходит , либо атакует , без генералов играть - тоска , а без лучников тем паче Ссылка на комментарий
Тофик Опубликовано 3 ноября, 2004 #384 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Господа чтобы вы не говорили а битвы в МТВ были круче Я понимаю что строем ходить было тяжело в старину но когда выбираешь всю армию и меняешь позиции всадники просто врезаются в задние отряды Меня лично это раздражает. Битвы действительно стали мене захватывающие встретились, постреляли, ударились в друг друга образовалась мясорубка и разбежались. Нет прелести в тактике нет ощущения долгой стратегичесчкой именно я подчеркиваю СТРАТЕГИЧЕСКОЙ битвы. Где мы должны принимать решения о переходе в оборону, об атаке, о маневрах, где за время битвы может поменяться расклад сил, где можно перегрупировываться и выравнивать безнадежные положение твоей армии и все это на фоне четко выстроенной армии а не сборища толпы. МТВ тоже был не идеал но ей не хватало совсем немного. Нас порадовали графикой и не более того. Со мной многие согласятся что есть игры менее красочные но игровой процесс более захватывающий когда не замечаешь недостакти в графике Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 3 ноября, 2004 #385 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Любитель,дело в том что АИ редко ходит с генералами Я имел в виду неиспользовать своих генералов Потом я неразу невидел чтобы АИ добивал после первой атаки отступившую армию в течениии одного хода Мы все прикрасно знаем как можно имея некоторое кол-во лучников выбивать кучи вражеских солдат есть конец карты и за ним можно скрытся если я тебяправильно понял НО чтобы в эту игру было интересно играть какждый сам себе придумывает ограничения Мне кажеться что когда у игрока я уверен в этом нет в армии генералов у железяки барьер паники наступает позже вседствии чего у игрока появляються потери.Мои приятель в Сегуне бил монголов исключительно армией из лучников а я вкусил вполной мере их тяжелую конницу но ему было скучно а мне нет.Даже в современнои войне осталось место для рукопашной пусть и мало авте далекие времена Все играют как кому нравиться Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 4 ноября, 2004 #386 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 IMHO, главный недостаток (за Римлян)-невозможность апгрэйда гастатов и т.д. после реформы. Остается балласт, который теперь не жалко бросать на убой-освободить место "нормальным " легионерам. Эх, не дело Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 ноября, 2004 #387 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 VITOVT IMHO, главный недостаток (за Римлян)-невозможность апгрэйда гастатов и т.д. после реформы. Остается балласт, который теперь не жалко бросать на убой-освободить место "нормальным " легионерам. Эх, не дело Дык исправьте файл и стройте себе дальше Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 4 ноября, 2004 #388 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 xcb Так я ж имел виду не обычный RETRAIN, а реформирование уже имеющихся войск (к примеру, чтобы велитов можно было апгрэйдить в Lite Auxilia, принципов-в legionary cogort и т. п.) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 ноября, 2004 #389 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Так я ж имел виду не обычный RETRAIN, а реформирование уже имеющихся войск (к примеру, чтобы велитов можно было апгрэйдить в Lite Auxilia, принципов-в legionary cogort и т. п.) вапще было бы прикольно, если бы мы могли строить только веллитов, а потом, по мере набора ими опыта - апгрейдить в гастов, потом тех - в принцыпов - ну и самых в етиранов - в триариев.... Кароче естественным путем...)) В некоторых играх практикуецца такая схема. Например Дисцыплз...)) Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 5 ноября, 2004 #390 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Угу я тоже сделал себе миллион и сразу играть стало скучно, а теперь поставил сложности побольше особенно в битвах и сразу стало как то интересно. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 5 ноября, 2004 #391 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Вообще-то лично мне РТВ нравится. Очень. Нет, ещё больше - это, возможно, лучшая игра из всех военно-стратегических игр, виденных мною до сих пор. Но, как известно, от хорошего хочется ещё лучшего. Так вот мне хотелось бы больше реализма в экономико-технологической жизни кочевых народов. Конкретно: почему кочевники-скифы живут осёдло? Люди знающие, конечно, возразят: "Были и скифы-землепашцы". И это правильное замечание, но оно не меняет сути дела. Кочевников реально в игре нет. Тем более, что для их появления всего-то и нужно сделать посёлки кочевых народов передвижными. Примерно как у монголов, ставка хана (орду) перемещалась вместе со всем добром, пастухами, стадами, армией, мастеровыми и т.д. Стоя на одном месте, посёлок портит територию (как это делают вражеские армии), что приводит к понижению производительности посёлка кочевников по всем параметрам (деньги, пища, лояльность) и естественным образом заставляет кочевников кочевать Каждый новый член семьи может создать свою орду и тем самым расширить возможности фракции. Вместо зданий в таком посёлке могут быть члены свиты генерала (кузнецы, прорицатели и т.д.). Короче, всё, вроде, понятно, но думаю, никто такой МОД, кроме разработчиков из СА сделать не сможет. Ведь координаты городов и провинций, по всей видимости, заданы программно и не могут меняться по ходу компании Так что остаётся надеяться только на них. Но вряд ли они до этого додумаются. Ещё со времён Первой Цивилизации монголы проживали в стационарных городах. А эти англичане, наверное, сильно уважают Сида Мейера. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 ноября, 2004 #392 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 Много говорили по поводу того, что при штурме города противника, он(противник) много тупит и не предпринимает никаких адекватных действий по хоть какому-либо противодействию игроку...да, но бывают озарения... штурмовал предпоследний город Армян Скифами...и Армяне, к тому времени(205 г. до н.э.) имея тяжелую конницу, колесницы...и тд.(развились одним словом) предприняли ПОЛНОЦЕННУЮ вылазку стрелковой конницей и покусали мои войска конкретно, а колесницы умудрились почти вырезать мои онагры...но к сожалению, вылазка захлебнулась при малейшей попытке надавить на "вылезающих" и они потеряв волю к победе опять все вернулись на центральную площадь и прикотовились к смерти(т.к. 12 конных ноубел-арчеров с моей стороны, как вы понимаете, не шутка), но вылазкой порадовали... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 28 ноября, 2004 #393 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Если честно недостатков горы, начиная от глуппой графичиской реализации фаланги, когда они одной рукой сариссы держат и заканчивая идиотским формированием отрядов ( ну не сложно ведь сделать когорту реальной по численности , а то сделали 40 - 80. И еще это тупое название командиров, что сложно было нормально их назвать - по исторически. Хрен с варварами, там еще фиг знает как они назывались, а после рима ведб полно литературы осталось. Не знаете, может кто уже поправил это недоразумение. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 ноября, 2004 #394 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 заканчивая идиотским формированием отрядов ( ну не сложно ведь сделать когорту реальной по численности , а то сделали 40 - 80 Это требования к железу и играбельности, не более того. И еще это тупое название командиров, что сложно было нормально их назвать - по исторически. Не обращал внимание. А что, у римлян Ивановы попадаются? Вроде все имена и фамилии римские. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 ноября, 2004 #395 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 2 WiSt: А что, у римлян Ивановы попадаются? Вроде все имена и фамилии римские. Согласен. Другое дело, что британская транскрипция не совпадает с русской, но к этому, по-моему, нельзя придираться ЗЫ Главным (и практически единственным) недостатком РТВ 1.1 считаю невозможность записи реплеев в кампании. Остальное - придирки различной степени мелкости Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 28 ноября, 2004 #396 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 да нет, господа, я про само понятие :командир и генерал в армиях, а не нормально типа декурион, центурион, командир конницы, в общем я не помню как они там назывались, но было бы приятно. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 28 ноября, 2004 #397 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 2 SteelHawk: я про само понятие :командир и генерал в армиях, а не нормально типа декурион, центурион, командир конницы, в общем я не помню как они там назывались, но было бы приятно. А, теперь понятно! Полностью согласен! Кстати, такая фишка (она называется Chain of Command) реализована в полусамопальной гаме Takeda. Продукт весьма хардкорный - спрайты и походовое путешествие по дереву реалтаймовых битв. Блин, загнул я чо-то Короче: каждый ход выбираешь только одно - драться или не драться. Изредка - с кем. Вот и вся кампания. А битвы - в реалтайме. Набор юнитов весьма аскетичен, а посему выдержан - лучники-копейщиков-кавалерию-лучников. Плюс мушкетёры. Далее интереснее. Армия состоит из отрядов. Во главе каждого - генерал. Отряд делится на 1 (минимум) или 3 (максимум) взвода. Во главе каждого - капитан. Все с рожами и харками, все к ачаются. В каждой битве из генералов выбирается маршал - самый лидершипистый. Если генерала замочат, его заменяет (в кампани) один из его капитанов. Показалось забавным, убил недельку на это дело Производители замутили новый проект - Strength and Honor. Уже про античность. Скрины страт. карты напомнали сильно попорченный RTW (от Британии до Китая вкл.), а тактические - примерно на уровне Shogun'а Дему не осилил - чересчур мудрёно для меня оказалось Это я всё к тому, что Цепочка Командования - классная фишка Дописка: зашёл на такедный сайт, они уже презентовали Takeda2! Уже с 3D-движком (впрочем, как и ещё не вышедший S&H), с тремя кланами на выбор и полноценной стратегией. Кое-что выглядит симпатично! В общем, поклонников STW должно заинтересовать... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 29 ноября, 2004 #398 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 не знаю, почему для меня графика многое значит, убили фалангиты, просто ужас, как так можно, ужасно не понравилось как реализовано постановка лесниц - убожество, надо пиво отобрать у девелоперов. И почему-то вода не шейдерная, по-моему это вообще элементарно можно было сделать, хотя ее не так и много в игре. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 8 декабря, 2004 #399 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Просто при попытки осадв вшего города, надо сразу снимать ее и бится , а комп тупой сам под стены лезет Вот уж проблема так проблема...все можно понять, и не правилиное использование лучников компом и генерал самоубийца(хотя неприятно) и т.д. НО...где ж этот триггер заставляющий комп маниакально двигать войска под стены? Господи, да я уже обнаглел настолько, что при вылазке на 3000 армию противника в городе использую всего! один отряд nobel - арчеров и то его из города не вывожу, а жду пока башни поколбасят противника настолько, что он(противник) осознает, что все-приплыли и валит...(в это время успеваешь кофе попить и пару сигарет выкурить)кошмар. В МТВ при штурме, я помню, комп пускал один отряд для пробития стен, а остальные как реальные пацаны стояли и ждали... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 декабря, 2004 #400 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 Color: Интересно - может я в другую игру играю? У меня КОМП не лезет под стены, невзирая на оскорбительные выкрики отдельнах товарищей и удирающий отряд конницы, иногда запустит один отряд - тот прошагает чуток - пугая моих лучников и назад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти