латник Опубликовано 26 октября, 2004 #326 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Уважаемый профессор, у меня ночные битвы были 2 раза. во время штурмов, когда я гонял галлов вокруг своей крепости. Гонял гонял , стемнело, появились звезды и наступила надо полагать ночь. Сорри Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 октября, 2004 #327 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 латник ааа. понятно. Но при начале битвы был день? А если в этом файлике поставить день-0,7.. то у нас будет 30% шанс что битва начнется ночью? Ссылка на комментарий
латник Опубликовано 26 октября, 2004 #328 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Да профессор при начале битвы был типа ближе к ужину Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 26 октября, 2004 #329 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Chernish Шо це таке за файлик с днем и ночью?! Правда ль это али это вы так изощренно издеваетесь над утомленными солнцем? Ссылка на комментарий
Kayman Опубликовано 26 октября, 2004 #330 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Вот у меня случай был -депортировали союзники мою армию и она пропала и ни за что бы я не нашел еслибы им не командовал САМ! Известия я не получил -значит он жив -проверился все города -НЕТ. Начал искать через поиск по портрету и нашел в небольшой городке, вместе сосвсей армией. Но прикол был в том, что ни на стратегической карте его не было видно (флажок гарнизона отражал всего жалкие 4 отряда), ни при кликание на город. Только через портрет правителя. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 октября, 2004 #331 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 латник ааа. понятно. Но при начале битвы был день? А если в этом файлике поставить день-0,7.. то у нас будет 30% шанс что битва начнется ночью? Да , в самом деле , что за файлик , где искать , я не видел ночных битв Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 октября, 2004 #332 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ да если б вспомнить.. Видел недавно где-то - так понял что именно он и отвечает за время начала битвы.. сейчас ищу снова - не найду, вот смешно Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 октября, 2004 #333 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , а я то ждал "орлиных замков" на горе или чтоб город рекой разделялся Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 октября, 2004 #334 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 В сравнении с другими играми, которые претендуют на звание исторических...городв в РТВ имхо - супер! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 26 октября, 2004 #335 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 ARCHER В сравнении с другими играми, которые претендуют на звание исторических...городв в РТВ имхо - супер! Согласен. Мне нравицца ЛЮБИТЕЛЬ А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , а я то ждал "орлиных замков" на горе или чтоб город рекой разделялся Надеюсь, Вы (точнее мы) ещё дождёмся - СА движется поступательно. Сравните города РТВ с замками МТВ - и экстраполируйте на следующий проект Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 октября, 2004 #336 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Я надеюсь, что в МТВ 2 , (а такой разрабам просто даже из коммерческих побуждений нельзя прошляпить) будут и замки над скалой и ров с валом ...а возможно и с частоколом и подьемные мосты и строительсьво в реал карте(я имею ввиду, что будут юниты бегать и строить пока вы будет летать камерой над городом) на нем и всякие фишки , которые бы хотелсь да не получилось в РТВ и МТВ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2004 #337 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , в города заходить скучно,даже ворвавшись после штурма.Одно и то же...Но!Посмотрим,что будет дальше... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 октября, 2004 #338 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Wargasmatron Сравните города РТВ с замками МТВ в РТВ,есессно,лучше.Раз в 100. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 октября, 2004 #339 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Это счас после десятков штурмов "скучно". а вспомните как МЫ ждали этой скуки Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 27 октября, 2004 #340 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 По поводу несовершенства AI уже высказались все или практически все ну и до меня дожла очередь... Сейчас пробую - за Скифов...(еще пока ранний переод)и не совсем понятно тактическое поведение противника при обороне при подавляющем преимуществе конных лучников в моей армии.(хотя совсем даже понятно - туп). Конные лучники спокойно подходят и разряжают все боекомплект в стройные ряды противника...обычно когда последняя стрела находит свою цель, противник уже настолько деморализован, что достаточно сделать имитацию рукопашной - все, победа! Да же не делает попыток отогнать застрельщиков, героически стоит и гибнет! (Даки, Понтус подходил город осаждать, копейщиками, там и остались, Немцы...)Надеюсь со временем качество армий улучшится, будет интересней... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 27 октября, 2004 #341 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 А я играю на максимальных уровнях сложности, и заметил, что комп. отгоняет моих копьеметателей, если те подходят к ним на растояние выстрела. Да и не лезет под вышки стен, когда у него мало народу. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 октября, 2004 #342 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 ARCHER В сравнении с другими играми, которые претендуют на звание исторических...городв в РТВ имхо - супер! Согласен. Мне нравицца ЛЮБИТЕЛЬ А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , а я то ждал "орлиных замков" на горе или чтоб город рекой разделялся Надеюсь, Вы (точнее мы) ещё дождёмся - СА движется поступательно. Сравните города РТВ с замками МТВ - и экстраполируйте на следующий проект В след игре буде тоже , только домики будут анимированы А вы посмотрите какие города в HELENIC , а это людя дома на коленке делали , сделать за два года сто "индивидуальных" городов можно было Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 октября, 2004 #343 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Короче --- 1 - система набора войск а-ля Казаки - построил мельницу , наклепал человечков и в бой , - не выдерживает никакой критики Наиболее продвинутая система , из тех , что я видел , однозначно в "Крестоносцах" ( Парадокс ) 2 - безразмерные корабли и отсутствие потерь при переходах - детский лепет 3 - подкуп сделан откровенно глупо Надо так , именных юнитов можно подкупать ( за огромные деньги ) , армии должны не распускаться , а брать дань за ненападение ( определенное кол-во ходов ) , причем дань должна идти в казну владельца армии Тогда это будет палка о двух концах ; цена подкупа должна зависить не от цены армии , а от рейтинга фракции - чем круче тем дороже 4 - города убогие ( в смысле разнообразия ландшафта и фортификаций ) и штурмовать их скучно , а главное они маленькие и большим армиям не развернуться 5 - игра на завоевание - для деточек , игра должна вестись на очки 6 - провинций мало , надо в два раза больше 7 - нужна летопись и подробная статистика по всем членам семьи ( умершим ) 8 - комп не должен отправлять по одному юниту , без генералов на другой конец карты , это утомляет , а не делает игру интересней ; он должен собирать большие армии ; битвы не должны утомлять , пусть они будут более редкими , но более значимыми 9 - кол-во юнитов надо уменьшить до 12 , а их численность довести до 500-600 чел , и красиво и управлять легче 10 - вернуть пленных и чтоб их на какие-нибудь работы можно было отправить , например "шахта+1 - цена 1000 пленных или 10 000 бабла" 11 - вернуть принцесс , что за дурь в самом деле ; и чтоб они как в "Крестоносцах" повышали тонус жизненый 12 - карта должна быть "безразмерной" без углов , учитывая ограничения по времени и усталость - это пара пустяков... 13 - обозы и полевые укрепления , почему их нет - этож симулятор битв , ну и пусть симулирует , где завалы в лесу , где плоты и понтоны через речки , что римляне не умели мосты строить Мостовые битвы - самое уродское в игре , ну хоть пусть легкую конницу научат вплавь переправляться Обоз - скажем на каждый юнит по две тележки , цена каждой 50% содержания юнита за ход , сколько тележек взял столько денег , ну тут конечно обмозговать надо , но было бы круто , а то хрен поймешь зачем воюешь 14 - добавить по вкусу Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 октября, 2004 #344 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ да если б вспомнить.. Видел недавно где-то - так понял что именно он и отвечает за время начала битвы.. сейчас ищу снова - не найду, вот смешно ...../Data/descr_daytypes - он наверно , только чаво править надо --- daytype temperate_summer climates temperate_grassland_fertile temperate_grassland_infertile temperate_forest_open temperate_forest_deep swamp alpine seasons summer weatherevents calm 0.25, hazy 0.4, light_fog 0.15, rain_summer_shower 0.13, rain_storm 0.05, hail_shower 0.02 next_day temperate_summer 1.0 ; night ---- не оно часом Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 27 октября, 2004 #345 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Короче --- 1 - система набора войск а-ля Казаки - построил мельницу , наклепал человечков и в бой , - не выдерживает никакой критики Наиболее продвинутая система , из тех , что я видел , однозначно в "Крестоносцах" ( Парадокс ) 2 - безразмерные корабли и отсутствие потерь при переходах - детский лепет 3 - подкуп сделан откровенно глупо Надо так , именных юнитов можно подкупать ( за огромные деньги ) , армии должны не распускаться , а брать дань за ненападение ( определенное кол-во ходов ) , причем дань должна идти в казну владельца армии Тогда это будет палка о двух концах ; цена подкупа должна зависить не от цены армии , а от рейтинга фракции - чем круче тем дороже 4 - города убогие ( в смысле разнообразия ландшафта и фортификаций ) и штурмовать их скучно , а главное они маленькие и большим армиям не развернуться 5 - игра на завоевание - для деточек , игра должна вестись на очки 6 - провинций мало , надо в два раза больше 7 - нужна летопись и подробная статистика по всем членам семьи ( умершим ) 8 - комп не должен отправлять по одному юниту , без генералов на другой конец карты , это утомляет , а не делает игру интересней ; он должен собирать большие армии ; битвы не должны утомлять , пусть они будут более редкими , но более значимыми 9 - кол-во юнитов надо уменьшить до 12 , а их численность довести до 500-600 чел , и красиво и управлять легче 10 - вернуть пленных и чтоб их на какие-нибудь работы можно было отправить , например "шахта+1 - цена 1000 пленных или 10 000 бабла" 11 - вернуть принцесс , что за дурь в самом деле ; и чтоб они как в "Крестоносцах" повышали тонус жизненый 12 - карта должна быть "безразмерной" без углов , учитывая ограничения по времени и усталость - это пара пустяков... 13 - обозы и полевые укрепления , почему их нет - этож симулятор битв , ну и пусть симулирует , где завалы в лесу , где плоты и понтоны через речки , что римляне не умели мосты строить Мостовые битвы - самое уродское в игре , ну хоть пусть легкую конницу научат вплавь переправляться Обоз - скажем на каждый юнит по две тележки , цена каждой 50% содержания юнита за ход , сколько тележек взял столько денег , ну тут конечно обмозговать надо , но было бы круто , а то хрен поймешь зачем воюешь 14 - добавить по вкусу Предложения интересные Ну так зачем дело стало? Вот и займи(сь)тесь разработкой всего этого Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 октября, 2004 #346 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Это скорее претензии и разговор сам дурак не катит Если добавлять принципиальные вещи влом , зачем их убирать , зачем убрали пленных , принцесс , да и армии АИ в MTW крупные собирал для нападений , а уж про Сегуновские мультики и тронный зал я молчу - и так все к упрощению идет Впрочем как в жизни - ручную работу заменил конвейер --- 14 - почему египтяне в Ирландии строят нубийцев , так трудно разделить "свои" провы и "туземные" Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 октября, 2004 #347 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Да...уж про нубийцев это того..канешна правильно сказал..нима базара Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 27 октября, 2004 #348 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2004 Тактическая часть просто ужасна, юниты несбалансированны. Тактика ИИ как у нас в 41-ом! Откуда у них такие человеческие ресурсы я непонимаю. Меня искренне радует что этот человеко ресурс наконец таки появился но какой то он странный. Я думал его ввели что бы как раз не допустить такой тактики как "завалим количчеством". В МТВ это было бичом игры можно было одними крестьянами весь мир захватить. Каждые пол года вырезается 1000 варваров каждые 2 года 3000-4000 варваров, это очень утомляет. Если бы у римлян были такие потери в начале то я даже незнаю как они далеше бы жили. Осады это воообще нечто. Даже если по честному, то есть дожаться пока ИИ начнёт штурм с осадными орудиями то шансов у него ровно 0! Даже без лучников 4-5 отрядами закрыть дырки на стенах и в воротах. Про то что можно посторить не 2 а 22 лестницы комп наверное забывает. У меня кстати баг такой если строишь башню и лестницы то лестниц почему то нет при штурме! Может они из них как раз башню и делают? Ни у кого такой темы не наблюдается? PS Мобильности нету! Нехватает оперативности и манёвра! Это может конечно и правильно но могли хотя бы дорогам каойньбудь бонус дать + 50% к передвижению а то уже больно долго резервы подтягиваются приходится всяких ***** нанимать. Флот убогий и что за дибильные битвы на море когда что бы потопить самую захудалую посудину нужно её чуть ли не по всему средиземноморью погонять? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 октября, 2004 #349 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Wiz Флот убогий и что за дибильные битвы на море когда что бы потопить самую захудалую посудину нужно её чуть ли не по всему средиземноморью погонять? вам не нравится гонять щепки по морям-океанам? так не гоняйте, кто вас заставляет... вражеские корабли можно очень легко топить за 1 бой. просто окружите его... квадрат 3/3, можно по одному кораблику, один из углов занимает ударная эскадра. тогда, если победить, вражеский флот потонет полностью... убегать некуда, понимаешь Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 28 октября, 2004 #350 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 (изменено) У меня кстати баг такой если строишь башню и лестницы то лестниц почему то нет при штурме! Может они из них как раз башню и делают? Ни у кого такой темы не наблюдается? Никогда такого не было Не любит видимо твой(ваш) народ лестницы Вот и прячет по сараям от командующего Изменено 28 октября, 2004 пользователем Sergius Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти