Chevalier Опубликовано 10 января, 2005 #576 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Mix Привязать юнит к производству к конкретной провинции можно. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 10 января, 2005 #577 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 2 Mix Сначала находишь файл descr_regions.txt (в папке world\maps\campaign и дальше)и в нем видишь следующее: Laconia Sparta macedon Helots 244 13 24 stone, coastal_forest, egypt, greeks, macedon, poeni, sparta, dogs, pigs 5 7 То, что красным - это ресурсы. Можно добавлять свои, например vasya Теперь в export_descr_buildings.txt в нужном месте (в бараках, конюшнях etc.) вставляешь типа следующее: 1) наверху добавляешь свой hidden_resource к остальным hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, athens, corinth, coastal_forest, stone, no_stone, vasya 2) в нужном месте пишешь типа того recruit "greek hoplite spartan" 0 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta and hidden_resource vasya Теперь стираешь файл map.rwm ВЕЗДЕ!!! И ВПЕРЕД!!!!! Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 11 января, 2005 #578 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Спасибо большое Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 11 января, 2005 #579 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Чей-то нестыковочка получаеться, descr_regions.txt этот файл присутствует в 2 местах 1\Rome Total War\Data\world\maps\base и 2\Rome Total War\Data\world\maps\campaign\sons_of_mars-этот я так понимаю отвечает за "пролог". И после того как ставишь ресурс игра запускаеться, но компания не запускаеться, в чем подвох? Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 12 января, 2005 #580 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 У меня тока у одного такая проблема? export_units.txt данные в етом файле записанны на непонятном мне языке, как перевести инфу из етого файла в нормальный вид? и как отредактировать? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 января, 2005 #581 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 Mix:, текстовые файлы в Unicode. Блокноты, идущие с последними версиями Windows, нормально понимают. Если у тебя более раннии версии, то ищи то, что понимает сей формат. Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 12 января, 2005 #582 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Word 2003 читает, но только часть текста, блинь Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 12 января, 2005 #583 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 MixПо поводу hidden resourses файл descr_regions находится в папке maps\campaign\imperial campaign, если у тебя не стоит других модов, и если ты играешь в imperial campaign. Для пролога своя папка и свой файл. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 12 января, 2005 #584 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 Mix И еще. По поводу vasya я наверное поторопился??? Лучше писать (если это не единственный вариант вообще) в качестве ресурса название города в провинции Laconia Sparta macedon Helots 244 13 24 stone, coastal_forest, egypt, greeks, macedon, poeni, sparta, dogs, pigs 5 7 А вообще сейчас посмотрю. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 12 января, 2005 #585 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2 Mix А нет, можно писать все что хочешь. По крайней мере в тотал реализме так. Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 13 января, 2005 #586 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Странный у меня Рим, там такого файла и в помине нет , а если скопировать все ети файлы из папки base, могет прокатит? Есть ли такая прога, что бы распаковать файлы *.cas, или плагин для фотошопера? Для 3d Maxа есть точно. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 13 января, 2005 #587 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Народ!!! Сделайте одолжение, объясните как пользываться этим сасмым плагином для 3D max-а. Каким образом распаковываются файлы *.cas, а то я сколько с ним не долбался, ни как не пойму . Только не надо меня отсылать куда то назад, на необъятные просторы этой темы. У меня каждая страница грузится 2-4 мин, я поседею пока перелопачу ее всю. Ссылка на комментарий
CountZero Опубликовано 13 января, 2005 #588 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Народ,кто нить знает,как на тактической карте красную линию подальше отодвинуть?А то слишком мало места,не развернуться Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 13 января, 2005 #589 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 alxcruel: 2 Mix: файлы CAS не надо распаковывать! сегодня вечером набросаю тутор и завтра может закину! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 13 января, 2005 #590 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 alxcruel: Сделайте одолжение, объясните как пользываться этим сасмым плагином для 3D max-а. Каким образом распаковываются файлы *.cas, а то я сколько с ним не долбался, ни как не пойму . Только не надо меня отсылать куда то назад, на необъятные просторы этой темы. У меня каждая страница грузится 2-4 мин, я поседею пока перелопачу ее всю. делаем раз: качаем последнюю версию скрипта (у меня на данынй момент b66 - позволяет грузить cas, файлы зданий и анимации) делаем два: разпаковываем скрипт в папку 3dsmax6\scripts делаем три: запускаем макс и врубаем скрипт: вкладка utilities>>MAXScript>>Run Skript>> выбираем скрипт из папки scripts >> выбираем скрипт в выпадающем меню Utilities на все той жэ панели... далее: открываем R:TW Import, жмем Import CAS Вуаля! )) текстурку придецца найти ручками. Или сразу пененести все текстуры из Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES в Rome - Total War\Data\MODELS_UNIT\TEXTURES есть еще нюансы при работе с текстурами\ моделями. это тожэ рассказывать или ужэ знаете ? 2 CountZero: Народ,кто нить знает,как на тактической карте красную линию подальше отодвинуть?А то слишком мало места,не развернуться хм... едва ли это пока возможно... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 13 января, 2005 #591 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 ну вот, хотел доброе дело зделать, а его уже зделали. невезуха! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 13 января, 2005 #592 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Lance: я думаю, если ты напишешъ обстоятельный тутор с описанием всех нюансов работы с текстурами и моделями (взять к примеру хотябы момент про особенности развертки и элементов модели...) - то тебе только хвала и почет будут...)) просто мы ответили одновременно...я твоей реплики не видел Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 13 января, 2005 #593 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2 Lance & Ronin Да, был бы очень рад, если бы здесь появился толковый тутор (можно отдельной темой). И еще перечислите весь необходимый инструментарий, какие проги, плагины, скрипты необходимы для нормальной работы с моделями (а то тхт уже не интересно). Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 13 января, 2005 #594 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Люди подскажите в каком файле моожно изменить AI кампьютера на стратегической карте? А то в файле desc_start меняется только их поведение... А то вот поставил мод от Vlada, или тот же самый Реализм Мод, камп стал тупо играть, тоесть он играет против своих апонентов плохо, а против меня хорошо. Вот к примеру он берет город какой-нибуть у врага кампа, а потом вдруг не с того не ссего раз и отступает... Потом еще в стычки камп против своих врагов кампа тоже почти не когда не вступает, город берет в основном только с полным войском когда в городе 1 или 2 гарнизона, а если к городу подойдет подмога еще парочку гарнизонов он сразу отстпает, хотя у него войск больше. Короче таких глюков много, против самого себя играет как даун, а вот против человека хорошо играет. Пробывал на всех уровнях сложности. А вот в оригенальной игре он играет хорошо, а как поставил мод стал тупит по страшному. Подскажите в каком файле это можно изменить? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 14 января, 2005 #595 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 выкладываю свой первый тутор, в котором я попытался описать самые основные моменты в работе со скриптом и модэлью. в нём я я не описывал процесс модэлирования, этого добра и так полно в нэте! 1. установка скрипта. 2. загрузка модэли в MAX. 3. работа с модэлью. 4. выгрузка в формат CAS. с вопросами и предложениями прошу на мыло! Lance81@mail.ru извеняйте если что не так! туториал.txt Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 14 января, 2005 #596 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Ребята пожайлуста дайте кряк для патча 1.1 и еще как модели готовыхюнитов которых в нете полно в игру вставить только подробней. Зараннеее спасибо камрады Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 14 января, 2005 #597 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 2 Lance Great thx или большое спасибо. 2 Артем Скачай какой нибудь юнит и читай readme, там все подробнейшим образом написано. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 15 января, 2005 #598 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 2 Chevalier: Камрад, можыт присоединишся к нашэму с Лансом скромному тандэму ? ОиМ нужны рабочие руки, ен боящиеся суровой работы с полигонами и вертексами.... что скажэшъ ? )) будим осваивать азы Лоу-поли вместе...) Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 15 января, 2005 #599 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Кто знает где модели средневековых юнитов для Рима можно найти? А то на карте Древней Руси играть римлянами как то не хоцца. И ещё кто нить знает, как РАЗРУШИТЬ дороги, фермы, стены? Почему какие-то постройки разрушимы, а какие-то нет? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 15 января, 2005 #600 Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 2 Svarogych: средневековые модэли делать надо! могу лиш выслать парочку своих готовых, но там ещё с текстурами работать надо. и это, карта твоя не скачивается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения