ЧАВО - Страница 29 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

2 l_lsd:

Ответ на этот вопрос уже был. На будущее- пользуйтесь либо поиском либо спрашивайте в ветке ЧАВо. Сохранится перед тем как дадут ролик о 50 провах, а потом загрузить савку. И продолжать игру.

Ссылка на комментарий

Ребят, кто-нибудь уже в курсе, как расчитывается бой в РТВ??? Вот например - поздние легионеры - броня 23, атака вроде 10, умение защищаться - 5, чардж - 4 (поправьте, если попутал). Вопрос - КАК считается урон врагу? Атака + чардж? Т.е. в данном случае damage будет равен 14 - следовательно, если легионеры буду рубиться с легионерами, то: 23-14=9 - значит, урон нанести вообще нельзя? Кроме того, если учитывать щит, то: (23+5)-14=14. Что значит параметр - "умение защищаться" (defense skill)??? Это парирование или что? Или этот параметр плюсюется с броней и щитом? Еще есть такая вещь, как частота ударов (она есть только в файлах, в игре ее не видно), так вот, она у всей пехоты равна 25. Зачем было вводить этот параметр, если он не юзается? Короче, куча вопросов :( Есть ли у юнитов понятие "массы"? Т.е. например, если warband чарджит легионеров, то легионеры не откатываются назад, в то время как если чарджит конница (любая), то конники продавливают легов. Или это просто способность ТОЛЬКО конников? Влияет ли число рядов поддержки? В МТВ помню, влияло для копейщиков - т.е. 2 или 3 ряда могли одновременно махаться с врагом. В РТВ я такого не заметил (фалангу не в счет!). Какие бонусы/штрафы дают такие вещи как guard mode рассыпной строй? Есть ли понятие отката в РТВ (в МТВ было - если отряд откатывается, то наступающие получают +4 атаки для пехоты и +6 для конников вроде)???

 

Короче, кто что знает - просвятите плиз. :)

Ссылка на комментарий

Извините за возможный оффтоп:

 

1- Как нанимать первые когорты (те, что с орлом золотым).

2- Как провоцировать ИИ штурмовать поселения а не держать в осаде? А то приходят к городу, постоят ходов 10 и город их, приходится выводить войска и отбиваца, а так хочется, чтоб вражина на эпические стены полез...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Так, насчет защиты разобрался - там показывается ОБЩАЯ защита (в случае легионеров - 23), которая состоит из: брони + умение защищаться + щит. Однако остальные вопросы все еще в силе :D

Ссылка на комментарий

2 Котяр:

1- Как нанимать первые когорты (те, что с орлом золотым).

Никак. Даются сенатом в качестве бонуса за выполненные задания

 

2- Как провоцировать ИИ штурмовать поселения а не держать в осаде? А то приходят к городу, постоят ходов 10 и город их, приходится выводить войска и отбиваца, а так хочется, чтоб вражина на эпические стены полез...

Хе-хе... Читерим помаленьку ;) Попробуй оставить в городе минимум войска, лучше конников. Если комп сам не нападет, то делаешь вылазку, и бегаешь вокруг стен.

 

2 Trayan12:

Ребят, кто-нибудь уже в курсе, как расчитывается бой в РТВ???

Все что есть по этому вопросу в теме http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1796

Ссылка на комментарий

WiSt - ээ, но там нет ничего про формулы расчета боя! Там есть формулы по налогам, восстаниям, набору опыта, доходам ферм - короче, по стратег. части игры, но именно по расчету битв там ничего я не нашел! :(

Ссылка на комментарий

Почему у меня город потемнел? :blink: Губернатор там есть и народ не шалит, почему так случилось, я так и не понял. Может типа траур(за ход до этого в сражении погиб один из генералов.

Скрин прилагается.

post-22-1103666915.jpg

Ссылка на комментарий

Извините за глупый вопрос, наверняка он уже сотни раз обсуждался: нужно ли отключать guard mode фалангистам, если они атакуют?

Ссылка на комментарий

2 Trayan12:

но именно по расчету битв там ничего я не нашел!

Вся математика туда помещается, если там нет, то скорее всего на и на всем форуме нет. Могу сказать лишь только, что масса учитывается при чардже, оссобенно на каппадокийцах и катафрактах заметно.

 

2 Kong:

нужно ли отключать guard mode фалангистам, если они атакуют?

По ситуации. С отключенным гвардмодом фаланга ломает строй, отсюда больше твоих войнов задействованно в бою, но и потери увеличиваются

Ссылка на комментарий
Извините за глупый вопрос, наверняка он уже сотни раз обсуждался: нужно ли отключать guard mode фалангистам, если они атакуют?

Если отряд в режиме фаланги - то нет, если же атакуешь мечами - то да.

Ссылка на комментарий

2. Моды.. скачал 3.2 не понравился абсолютно - извращенцы моддеры полные, вякой ботвой занимались. не тчтоб что-нить полезное сделать. Как поглядел на переделанных гастатов, аж плохо сьало текстуры убогии и модели такие же - свинство одним словом, а изменения в геймплэе настолько не реалистичны, что лучше играть в оригинал, чем качать 22 метра.

Играю с модом 4.1 - это в 100 раз лучше чем оригинал :)

действительно реализм :)

Ссылка на комментарий

Проблема:

Не запускается Рим

:huh:

Идет первая картинка с гоплитами и копирайтами потом вылетает в винды

Раньше было нормально

Точный момент не был зафиксирован

Предположительно после попытки редактирования

Был увеличен на 1 опыт всех наемников

Размер Иберийской пехоты с 40 до 60

=>Вылеты

Бэкапа не было - пришлось вручную возвращать все обратно(снижать)

=>Вылеты

:angry::angry::angry:

HELP!!!

Ссылка на комментарий
Господа генералы! Подскажите pls Есть ли возможность отрубить TIME LIMIT в Rome Total Relism 4.1. 280BC .Unified rome ОЧЕНЬ НАДО!!!

Ксати этот мод глючный. Например, вылетает когда заходишь в сенат :(

Ссылка на комментарий

2 Allaire:

Проблема:

Не запускается Рим

а в чем проблема? имхо, в редактирующем ;) в твоей ситуации тебе никто не поможет кроме тебя самого. потому как ПЕРВЕЙШЕЕ ПРАВИЛО редактирования: делать бэкап. так что переставляй игру заново.

 

2 Pest:

Господа генералы! Подскажите pls Есть ли возможность отрубить TIME LIMIT в Rome Total Relism 4.1. 280BC .Unified rome ОЧЕНЬ НАДО!!!

не знаю :) у меня просьба - не надо сопровождать свои просьбы фразами "ОЧЕНЬ НАДО" - на скорость ответа они не повлияют, а натыкаясь в ***-й раз на такое вот крупными буквами это уже начинает раздражать. раз уж задали вопрос - уже понятно, что ответ "очень нужен" :)

Ссылка на комментарий
У меня города постоянно темнели после постройки очередного дворца. Лечится при помощи save/load...

Зачем так сложно. Просто вывести-ввести армию/дипломата/шпиёна.

Ссылка на комментарий

Ситуация. У Карфагена остался один город - Palme (тот что на острове в западной части средиземного моря). Рядом с городом стоит армия карфагенян. Я высаживаю армию на остров. и нападаю на полевую армию карфагенян. Ей на помощь автоматически приходит гарнизон города (на что я и расчитывал). Сражение я выиграл, но результаты оказались обескураживающими - было объявлено, что карфагеняне уничтожены, но город стал повстанческим?! Это как? Я до этого всегда считал, что в таком случае город должен был стать моим, а здесь такой облом... :(

 

Буду признателе за объяснение ситуации.

Ссылка на комментарий

 

не знаю :) у меня просьба - не надо сопровождать свои просьбы фразами "ОЧЕНЬ НАДО" - на скорость ответа они не повлияют, а натыкаясь в ***-й раз на такое вот крупными буквами это уже начинает раздражать. раз уж задали вопрос - уже понятно, что ответ "очень нужен" :)

 

Сорри уважаемый админ, очень уж вы, однако, раздражительный просветили бы , что влияет на скорость ответа?

Только вот жалко по существу вопроса вы мало что знаете.

Ссылка на комментарий

2 Ангмарец:

то карфагеняне уничтожены, но город стал повстанческим?!

Ты ж лидера фракции завалил? -Завалил.

В таком случае все его города и флот превращаются в повстанческие.

В город же ты не вошел. Соответственно он стал повстанческим.

Ссылка на комментарий

2 BlackKnight:

В город же ты не вошел. Соответственно он стал повстанческим.

Хм... но разве в описанной ситуации не считается что я захватил город? (так сказать, "ворвался на плечах"). Если я ничего не путаю, то пару гальских городов я так захватил.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.