Niiro Опубликовано 14 декабря, 2004 #676 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Подскажите плиз, как перетаскивать советников у губернаторов? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 14 декабря, 2004 #677 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Подскажите плиз, как перетаскивать советников у губернаторов? Берешь мышкой советника и перетаскиваешь на эконку другого генерала Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 декабря, 2004 #678 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 Берешь мышкой советника и перетаскиваешь на эконку другого генерала При этом оба генерала (члена семьи) должны находиться в одном стеке. Аналогично и для шпионов, дипломатов. Меняться их свитой можно только, если они сами находятся с отрядом. Ссылка на комментарий
Sergius Опубликовано 17 декабря, 2004 #679 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Существует ли какая-нибудь команда (в консоли или к экзэшнику приписать чего) которая полностью освобождает камеру на тактике? В MTW такая штука есть, (там камеру хоть вверх тормашками ставить можно)в числе прочих она позволяет перекидываться за любые фракции по цифрам (наверняка знаете) А вот в РТВ такое есть? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 17 декабря, 2004 #680 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Вопрос по glints&reflections. У кого эта feature корректно работает? У меня только у римских лучников-ауксилариев. На скринах еще до выхода игры видел сияющие доспехи у легионеров и пр. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 декабря, 2004 #681 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Что-то у меня генеральская конница упорно не желает апгрейдится. Максимальный "дворец" уже отстроен, а апгрейдится не хочет... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 17 декабря, 2004 #682 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 SlipJ а это баг такой. не будет Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 декабря, 2004 #683 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 2 SlipJ:, так и должно быть, в смысле это недоделки CA, глюк Ссылка на комментарий
Segun Опубликовано 17 декабря, 2004 #684 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Подскажите плиз..есть-ли какие моды на тему средневековой Японии Если есть подскажите плизззззз!! ЗЫ Как сделать ,чтобы спартанские гоплиты фалангой могли бегать??? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 19 декабря, 2004 #685 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 Комрады! Если не трудно, подскажите как самому подправить залпы стрел с огнём... комповы тормоза после этих самых залпов задолбали уже! Буду признателен. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 декабря, 2004 #686 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 2 Segun: Как сделать ,чтобы спартанские гоплиты фалангой могли бегать??? бегать фалангой никто не может (увы). 2 Alan: Комрады! Если не трудно, подскажите как самому подправить залпы стрел с огнём... комповы тормоза после этих самых залпов задолбали уже! Буду признателен. вроде бы в тех.поддержке что-то с огненными залпами мелькало... Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 19 декабря, 2004 #687 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 Segun Подскажите плиз..есть-ли какие моды на тему средневековой Японии Пока нет, но делаецца Думаю, через пару месяцев выйдет Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 19 декабря, 2004 #688 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 SlipJ Что-то у меня генеральская конница упорно не желает апгрейдится. Максимальный "дворец" уже отстроен, а апгрейдится не хочет... Это глюк в игре не апгрейдятся они Ссылка на комментарий
Segun Опубликовано 19 декабря, 2004 #689 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 Большое спасибо за ответы Ссылка на комментарий
Yamato Опубликовано 19 декабря, 2004 #690 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 Пара вопросов. 1.как перестроить из колонны в ширенгу? а то задолбали придурки у которых был таран так и ходят всё время колонной! 2.как узнать от чего зависит с кем город таргует а с кем нет? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 декабря, 2004 #691 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 как перестроить из колонны в ширенгу? Короче, вариант номер раз по F1 смотрите какие хот-кейзы меняют глубину строя (вроде "+" и "-" но могу соврать). Вариант номер два, щелкаешь правой (вроде ) кнопкой мыши в том месте куда нужно переместить отряд и, не отпуская ее, "растягиваешь" это подразделение. Ссылка на комментарий
Yamato Опубликовано 19 декабря, 2004 #692 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2004 пасиб! и ещо вопрос-от чо зависит возможность строить форты? те же юниты вроде в разных армиях а одна армия может строить другая нет?! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 декабря, 2004 #693 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Yamato: чо зависит возможность строить форты? Чтоб что-то строить обязательно должен быть генерал в армии, нельзя строить на клетках мостов и т.п., нельзя строить вплотную к городу. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 20 декабря, 2004 #694 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 WiSt: нельзя строить на клетках мостов и т.п., нельзя строить вплотную к городу. ... нельзя строить вплотную к неприятелю (т.е. в "красной зоне") Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 20 декабря, 2004 #695 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Столкнулся вчера с чем-то странным. Упоминания о подобной ситуации я не помню на форуме. Дело было между Галией и Германией (там где бритты). Пошарахался я там в начале компании дипломатом (с людьми поговорил, местность посмотрел и т.п.), а потом за регионом долгое время не наблюдал. И вот пришла пора слегка границы раздвинуть. Играю я сейчас за Юлиев. Естественно, что в первое время все внимание отвлекали галлы, но тут стало чуть поспокойнее и я решил сбросить бриттов в море - заодно стратегические канны галлам устроил бы... но суть не в этом. Собственно что меня поразило - посколько вживую тот регион я не наблюдал, то там был "туман войны" и видно было лишь (по "архивным" данным) местоположение городов. Так вот, подходя к одному из "архивных городов"... я не обнаружил его! Просто нет и все. Визуальный обзор показал, что в провинции город есть и я его несколько ходов назад захватил (он лежал на другом краю провинции) - а я все никак не мог понять по стратегической карте что же это за правинция бриттская такая, что город явно вклинивается в мои территории, но на стратегической карте (та что слева внизу) никаких вклиниваний провинций нет! При подходе армии к месту города он пропал, как только с того места пропал "туман войны". Как можно понять эту ситуацию? Сейвов у меня старых нет, т.к. не догадался сохранить. Существует возможность сносить города (а потом они возраждаются на новом месте?)? Тот город, который "отвечает" за провинцию с "потерянным" городом - Treir. Версия РТW - 1.0 (английская). Моды не стоят. Сделанные изменения - отключено время и исправлена возможность адмиралам получать звезды. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 декабря, 2004 #696 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Ангмарец Либо мистика либо это не город был, а военный лагерь Ссылка на комментарий
Ангмарец Опубликовано 20 декабря, 2004 #697 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Золд: Хм... а где должнен находится этот город? Тот который я захватил располагался на северо-востоке провинции. Тот, который "пропал", на юго западе. А лагерь (форт, да?) может "пропасть"? В смысле его могут снести? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 декабря, 2004 #698 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Ангмарец Тот который я захватил располагался на северо-востоке провинции Он и есть. лагерь (форт, да?) может "пропасть"? В смысле его могут снести? Да. Как только его покинет последний юнит, лагерь (форт) на следующий ход исчезает (наверна месные на стройматериалы разберают ). Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 20 декабря, 2004 #699 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Камрады, кто полностью захватывал провинции? Я вот все провы захватил, но никакого триумфального приветствия не встретил... Это нормально? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 20 декабря, 2004 #700 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Praetorian:, так тебе показали после 50 или 15, вот и все, а все что свыше это уже занадта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения