SteelHawk Опубликовано 7 декабря, 2004 #626 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 не знаю о чем вы, вот начинал ирать 3 раза за разных римлян, ни разу проблем не испытывал играю на вери/вери, комп же тупит. Просто уходишь в оборону и отстраиваешь каменные стены. 4 отряда лучников делают любую армии, проверено на полных стеках и варваров всех и египтян, причем потери только в случае присутствия лучников у врага. Просто при попытки осадв вшего города, надо сразу снимать ее и бится , а комп тупой сам под стены лезет. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 8 декабря, 2004 #627 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 По поводу ускоренного передвижения генералов. Они, генералы появляются только в столице. Т. о. повзрослел кто-то, загружаем предыдущий ход, переназначаем столицу куда надо, получаем гиперскачок. Не забываем вернуть столицу в центр империи. Ссылка на комментарий
alexbur Опубликовано 8 декабря, 2004 #628 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Не забываем вернуть столицу в центр империи. Угу, и не забываем что при переносе столицы на край империи на другом крае катострофически падает лояльность (если империя достаточно обширна). Этак за ход половина окраин взбунтуется. Так что на этот ход надо ещё и за лояльностью проследить. А способ хорош Хотя и чит махровейший. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 8 декабря, 2004 #629 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Дурацкий наверное вопрос, но все же: можно как либо заполучить нехарактерных юнитов в свою армию? Допустим, если способ римлянам заполучить хоть пару взводиков слонишек? Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 8 декабря, 2004 #630 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 PavlinA Идите генералом в Северную Африку или Сирию и там нанимаете (если раньше вас никто не выбрал всех слонов ) Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 8 декабря, 2004 #631 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Извините, но я ответа не понял. Или это шютка юмора? А все таки? Ведь в принципе то какой нить Веспасиан мог брать вспомогательные отряды нехарактерных юнитов (тех же слонов). Так почему это не реализовано в игре... Стало быть, ответ - нельзя? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 декабря, 2004 #632 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 PavlinA: Слоны доступны как наемники - в выше указанных областях, Запустите генерала - он поднимет доступных наемников - если есть слоны- покупайте. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 8 декабря, 2004 #633 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Это ясно (хотя я что то ни разу наемников-слонов не встречал, хотя люблю повоевать от Антиохии до Иерусалима). ТО есть другие возможности отсутствуют? Даже учитывая "тюннинг и модинг"? Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 8 декабря, 2004 #634 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 хотя я что то ни разу наемников-слонов не встречал, хотя люблю повоевать от Антиохии до Иерусалима Наемники слоны есть, это точно... Играя за Египет, я их нанимал (по-моему, как раз между Антиохией и Иерусалимом ) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 8 декабря, 2004 #635 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 2 PavlinA: Ведь в принципе то какой нить Веспасиан мог брать вспомогательные отряды нехарактерных юнитов (тех же слонов). дык это реализовано вполне нормально - в системе наемников все-таки римская армия воюя в парфии или северной африке не тренировала особые слоновьи отряды (например) и не вводила их в состав легионов Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 декабря, 2004 #636 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 с какого года можно растить триариев?и почему они перестают раститься в городах,которые их выращивают?почему эти города деградируют несмотря на финвливания? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 8 декабря, 2004 #637 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 с какого года можно растить триариев?и почему они перестают раститься в городах,которые их выращивают?почему эти города деградируют несмотря на финвливания? После реформ Мария они становятся недоступными для постройки. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 декабря, 2004 #638 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Kong: до реформ у меня еще лет 80. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 декабря, 2004 #639 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Игорь: до реформ у меня еще лет 80. то есть? Обычно в 220-х гг. до н.э. в игре римские фракции уже щеголяют в послемарианских доспехах. Реформа привязана не к году а к ппостройке в любой из римских фракций Империал паласа... после чего сразу все юниты староримской линейки - велиты, гастаты принципы и триарии - делаются недоступными и вместо них идут уже марианский мулы Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 9 декабря, 2004 #640 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Камрады подскажите как бороться с нищетой? Налоги на минимуме, развлечения каждый день, а нищета огромная... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 декабря, 2004 #641 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Praetorian: Резать, А так смотри тему "Население", там много рецептов написано. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 9 декабря, 2004 #642 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Камрады, начали появляться высказывания, что на НОРМАЛЕ играть становиться значительно труднее...че за ботва? Может действительно, как игра была заточена под РИМ, так же она была ориентирована на НОРМАЛ? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 декабря, 2004 #643 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Chernish: в любой из римских фракций Империал паласа... ага,значит,это мне брутии поднакакали...Велиты и триарии меня больше устраивали... 2 Praetorian: развлечения каждый день, на это денег тож надо... 2 Color: что на НОРМАЛЕ играть становиться значительно труднее суди сам - на вери харде я легонько завоевал полмира,а на другом компе поставил нормал уровень - уже пять раз Карфаген брал штурмом,нумидийцы нажимают,жители городов бузят постоянно(лояльность хреновая(75-90)),ребелы на востоке осаждают город...вобщем,жизнь пошла гораздо веселее.... Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 9 декабря, 2004 #644 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2Игорь так что получается нужен нормал/нормал? Ссылка на комментарий
sidor Опубликовано 9 декабря, 2004 #645 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Игрушка с глюками во первых со временем какая то лабуда . При битве в поле при моей большой армии, у противника один два отряда дает -36минут а вдруг поймать не успею. А вот при штурме какого нибудь мегаполиса, нашпигованного войсками ИИ считает что нам с войсками и 22 минуты лишнего-это чтобы стенки сломать,разбить противника,и выловить всех разбижавшихся недобитков. Ребяты как время отключить? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 декабря, 2004 #646 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 sidor: Есть прога, куда кидать? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 декабря, 2004 #647 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 2 Color: так что получается нужен нормал/нормал? дело в том,что я этого не знаю наверняка,не задавался целью.Это умозаключения личные,которые могут быть ошибочными. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 декабря, 2004 #648 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Да вот я тоже играл хард и нормал так на нормале у меня востания частей бывают и соседи-гады не дают спать спокойно. А камрады вопрос( сори за офтоп) играя за Селевков( завоевал всю Ойкумену) построил в Риме самые навороченые конюшни за них и глянь а там можно бронированых слонов строить, других нет токмо этих, чего за глюк, проверял их мне по морю не импортируют? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 декабря, 2004 #649 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Вопрос, а в принципе возможно завоевать всю карту так, чтобы не было восстаний на границах империи? Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 10 декабря, 2004 #650 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Archi: Можно, только на это надо очень много времени - разрушить большинство зданий не своей культуры (не только храмы), а строить своей. Плюс 10-12 стражей. Плюс не забыть вырезать всех при захвате города. В итоге, лет через 20-30 можно успокоить все города, штрафы будут только за расстояние, но столица ведь в центре, не так ли? Может некоторые особенно упорные города придется вырезать и не один раз, но в итоге успокоить можно всех... Кстати, не знаю, выдержит ли экономика такого развития событий - ведь такое огромное строительство и содержание стольких отрядом будет делом очень дорогим (в некоторых городах придется ежедневные игры устраивать). У меня сейчас в районе 50 провинций, во всех зеленые хари, но добивался я этого долго и дорого, по крайней мере тысяч 50 на армию (всего три главные) и тысяч 20 на строительство приходилось платить каждый терн. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения