Shurkec Опубликовано 14 мая, 2005 #1051 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Alex Stone Давеча вел битвы за Сиракузы на Сицилии. Сципионы с цепи сорвались, дурики. Так в трех битвах они потеряли 4 полных армии (в основном вигилы, гастаты и эквитес), 6 генералов и Мессану в придачу. С моей же стороны дрались: 17 летний безусый генерал (2*, после битв 6*), 6 отрядов спартанцев, 2 гоплитов и 2 наемных пельтастов. Ну это явно не подвиг... С таким хламом римлянам действительно трудно было тебя победить. Беда компа в том, что он строит "правильные" армии, типа римского легиона, а человек старается клепать уберюнитов типа слонов. Я в последнее время вообще начинаю затягивать войну, давая врагам хоть немного развиться, иначе совсем не интересно. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 мая, 2005 #1052 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Shurkec 2Alex Stone Как уже кто-то говорил, не помню кто, и я для себя решил тоже что интерестней всего когда играеш при найме юнитов "на автомате". Вот тогда начинается настоящая "веселуха", причем это можно считать даже более реальным в пране историчности. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 14 мая, 2005 #1053 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Shurkec Дык, я вроде не как о подвиге сие писал, а лишь указал эффективность юнитов у греков. Спартанцы - убер-юнит, доступный грекам с самого начала, и очень странно, почему, когда ИИ рулит греками, он им предпочитает массу "гоблинов"-ополченцев или просто "гоблинов". Кстати, та же армия в Мессане, только уже без пельтастов (расформировал для пополнения населения города), вынесла приплывшую карательную экспедицию сципионов ходов через 5-6. Армия римлян была не фантан, конечно, но получше предыдущих: 4 отряда триариев, 2 принципов, 4 гастатов, 2 вигилов + 2 генеральских отряда (один из них наследник) супротив моего уже 7* генерала, 6 спартанцев, 2 гоплитов и 1 родосских пращников (все мои войска имели по 2-3 красных шеврона и 1 апгрейд оружия). Битва была серьезной, т.к. римлянам некуда было отступать (их флот я потопил), а спартанцы, в принципе, не умеют этого делать. Потери с моей стороны: ~200-250, сципионы уничтожены полностью (размер юнитов- огромный, т.е. чуть больше 2000 римлян присоединились к предшественникам). 2Tower Ничего "реального" в таком способе игры нет, а гемора прибавляет, согласен (пробовал). Вот, если было бы реально обучать ИИ своим тактикам и стратегиям (как на поле боя, так и в плане развития гос-ва), то да, тогда можно было бы репу почесать. А так игра легка в прохождении (всегда вери/вери хард) за любую нацию. Больно комп пассивен и прямолинеен в своих действиях. Но это уже иная тема... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 14 мая, 2005 #1054 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Откуда столько спартанцев в начале игры за греков? Я когда короткую кампанию играл так до спартанцев так и не дорос. Единственный отряд спартанцев изначально в Спарте был. Так он как резерв на крайний случай использовался. Первые атаки сципионов простыми гоплитами отбивались. Это что результат патча 1.2 или мод? У меня версия 1.1 от 1С. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 14 мая, 2005 #1055 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 (изменено) Оригинальная версия с патчем 1.2. А вопрос интересный . Видимо все же мод (в самом низу страницы, а на следующей продолжение для скачки. Причем странно, первую часть архива скачали 41 раз, 2-ю часть архива - 31 раз, а 3-ю - 30 терпеливых пользователей . Но архив-то неделим, т.е. 11 человек просто не умеют ). Потому как у "моих" греков спартанцы появляются со 2-го барака и строятся не только в Спарте, но и в Сиракузах А ведь я совсем забыл про этот мелкий модик.... попривык к нему, ибо особого дисбаланса не вносит, потому и не заметен (зато конные стрелки стреляют на ходу... ) Изменено 14 мая, 2005 пользователем Alex Stone Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 14 мая, 2005 #1056 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Спартанцы конечно очень хороший юнит, но не слишком ли уж завышены его характеристики? Вот например взять триариев - они по параметрам очень сильно уступают спартанцам, хотя в реальности навряд ли такое могло быть. А например в моде Влада спартанцы (те же телохранители Леонида и эпилектоли) вообще рвут всех кто встречается на пути без особых проблем... Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 14 мая, 2005 #1057 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Ну, как было в реалиях нам никогда не узнать, можно только гадать или играть с такой лже-наукой, как история . Но что касаемо игры РТВ, то почему бы спартанцам не рвать триариев? В том смысле, в котором подразумевается этот юнит в игре, спартанцу и не должно быть равных. Этот люди-воины для которых ничего кроме войны и мужской доблести не существует. Весь смысл их жизни - это сражение. Отсюда высокий боевой дух, высокие параметры. В игре действительно очень много натяжек, но ведь это же просто игра. Имеет ли смысл требовать от нее большей историчности? Если да, то кол-во юнитов в игре нужно уменьшить в разы. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2005 #1058 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Хаспада, у меня тут сформировался вопрос: нафига вобще нужны эти триарии - они со своими копьями в 90% случаев вобще безпонтовы... однако пару раз у меня была ситауция, когда триарии действительно "совершили подвиг". Но в чем разница между этими ситауциями я не понял. Может кто обьяснить как их правильно использовать? ЗЫ. на сколько я могу судить, все это касается и ливийской пехоты... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 мая, 2005 #1059 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2SlipJ В оригинале? Это самый морально стойкий юнит, идеально подходящий против кавалерии. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2005 #1060 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Saint Печально, но как антикавалерийский юнит они "не катят", обычная пехота с мечами и то опасней для кавалерии... Это по моим наблюдениям. Строй их рвется в мгновение ока, даже когда надо "держать позицию", дохнут они долго, но вот потери наносят минимальные... Да и вобще, гоняться со специально подобранной пехотой за кавалерией, при этом эта пехота больше ни на что не годится, жалко денег... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 14 мая, 2005 #1061 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2SlipJ Римская армия - состоит из пехоты. У меня обычно полстека триариев и полстека принципов. Ставишь триариев по флангам (там всегда атакует кавалерия), и гоняться ни за кем не нужно. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 мая, 2005 #1062 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2SlipJ совершенно справедливо, и триариям и ливийской пехоте не хватает параметра атаки, они только фронт способны держать. Ливийцев это особенно касается. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 мая, 2005 #1063 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 относительно триариев - враки! :bleh: они ударный антикавалерийский юнит, а не "стоячий" (гыыы). прикрытие флангов и блокирование/контратака кавалерии - функции. ну и ессно удары по гадским флангам Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 14 мая, 2005 #1064 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 (изменено) Опять же зависит от типа кавалерии. Одно дело прущая в лоб легкая кавалерия, другое дело катафракты или генералы. Кроме того, триарии - это тип юнитов, эффективность которых очень сильно зависит от уровня поддержки. Классическая схема с наибольшей эффективностью: любой дохленький отряд связывает боем конницу, и тут же приходят триарии. Коннице хана. Классическая схема с наименьшей эффективностью: некоторые "неумные юзеры" используют триариев как фалангу. Тогда они уже никого не сдержат. И коннице хана наступит как-нибудь в другой раз. Тогда, когда из-за компьютера выгонят ламера. И пустят настоящего Полководца, знающего все стороны любого отряда. Изменено 14 мая, 2005 пользователем Eliant Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 15 мая, 2005 #1065 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 2SlipJ Вобще то Триарии это элита Римской пехоты(до реф. Мария) Хотя бы посмотри на характеристики защиты и атаки а также они довольно эфективны против кавалерии.Единсвенное что жаль они не строятся фалангой но возможно тут предусмотрен баланс игры иначе и без того эффективная армия с фалангами она просто станет непобедимой. Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 16 мая, 2005 #1066 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Слоники рулят! (См. аватар камрада Alex5678). А вообще хотел поделиться впечатлениями от лучников фараона (раньше играл только против них, что весьма неприятно). Так вот, эти кольчужные пулемётчики за 4 минуты перестреляли 2375 чел. восточной пехоты Понтуса! После этого я серьёзно изменил своё отношение к лучникам. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 16 мая, 2005 #1067 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Хаспада, ... нафига вобще нужны эти триарии - они со своими копьями в 90% случаев вобще безпонтовы...? Триарии - дюже полезный юнит для римлян. Это третья линия построения (у меня обычно так), которая при обороне незаменима. Никогда не ставил их вперед, чтобы сдержать первый натиск - всегда в тыл и на фланги. Перед ними обязательно должно быть "мясо", тогда можно максимум выжать из их возможностей. однако пару раз у меня была ситауция, когда триарии действительно "совершили подвиг". Когда в панике ломанутся гастаты и принципы, триарии будут прикрывать тыл и сдерживать прорвавшего ряды противника, что может дать шанс опомниться бегущим принципам (а может и гастатам). Как связывающий противника юнит - триарии одни из лучших в игре и совершенно верно, что им не "приписали" фалангу, ибо она ослабила бы триариев. Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 16 мая, 2005 #1068 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 (изменено) Как связывающий противника юнит - триарии одни из лучших в игре и совершенно верно, что им не "приписали" фалангу, ибо она ослабила бы триариев. Полностью согласен. Респект. Тут главное значение имеет их сверхплотное построение, которое я видел редко у кого из других юнитов (кроме тех же гоплитов). Изменено 16 мая, 2005 пользователем Marius Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 16 мая, 2005 #1069 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 (изменено) Хочу опять поднять злободневную тему. Эта тема - пизанты. Но не простые, а золотые. С золотыми шевронами и/или оружием и/или щитами. Так вот, интересно: 1.Откуда они такие берутся. И как избежать этих "сюрпризов" 2.Какова их сила в численном выражении. Неплохо бы подобрать близкий по силе юнит для более наглядного сравнения. 3.Сильные/слабые стороны. 4.Как бороться с этими ушлепками. Изменено 16 мая, 2005 пользователем Eliant Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 16 мая, 2005 #1070 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 1. Берутся, скорее всего, из (рядом с) городов, где есть соответствующие апгрейды. 2. Никакая - "мясо", оно и есть "мясо" 3. см. №2 4. любые крестьяне выносятся лучниками (пращниками) будь они хоть с трижды золотыми мульками. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 мая, 2005 #1071 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 2Eliant Берутся они, как правило, при восстаниях городов. Сила их + 1 атаке, защите (скорее всего и морали) за каждый шеврот, т.е. за один золотой шеврон + 7 к обычным показателям. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 мая, 2005 #1072 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 три шеврона +9, и +3 с оружия. Неплохая пехота если их много. Что то вроде иберийской вроде.. у меня было такое.. не удержал город и он отошел.. к галлам(!) Он ребельский изначально, между Понтом на севере и Селевкидами на востоке. Галлами там и не пахло.. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 16 мая, 2005 #1073 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 (изменено) Неплохая пехота если их много А можно подробные ТТХ? А то не совсем понятно. И еще - если б у меня хорошие стрелки были, я б не парился. А что делать, если у меня всего несколько отрядов вигилов и несколько велитов, а у противника полный стек "золотых"? Как их сдерживать? Тяжелая пехота тут не справляется. Изменено 16 мая, 2005 пользователем Eliant Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 мая, 2005 #1074 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2Eliant с такими силами ты пролетишь вигилы не справятся. Стек это сколько отрядов? я, не соврать, 8 видел. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 17 мая, 2005 #1075 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 (изменено) Этих "золотых" от 10 до 20 (максимума). Но я думаю можно их как-то вынести. Ситуация 1: город с деревянными стенами. В городе можно завести самое большее гастатов с велитами. Сколько надо велитов и гастатов, чтобы оборонить город от 10 отрядов "золотых"? Ситуация 2: "золотые" сидят в поле, я могу обеспечить только 1 слабого генерала + местную наемную кавалерию + пару эквитесов. Больше - не могу, пехота тут не пройдет. Сколько нужно поместить юнитов в такой конный набор и каких (из перечисленных), чтобы вынести 15-20 крутых ребельских отрядов? Изменено 17 мая, 2005 пользователем Eliant Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти