Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 48 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

xcb

 

Вы его хар-ки гляньте, штурмовой юнит - причем Лучший (после триариев).

 

Оно то - так то, но их мало в отряде, штурма может не получится

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

2xcb

2SHREDDER

На мой взгляд самое лучшее применение арканитов - это оборона стен - вот в этой резне они себя чувствуют как рыба в воде.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

Лучше уж преторских когорт бы наляпал. Они тоже остаются.

Ну насчет лучше или хуже так сразу сказать не берусь... По игре так сложилось, что египтяне уже нужных храмов наклепали в двух из трех отвоеванных у них городов (Фивы, Мемфис, Александрия)... Гонять легких лучников тяжами преторианцами не в кайф, не догонят да и за счет маскировки не так подвержены обстрелу... эквиты сливают мужикам с топорами, да и реформа скоро, нет смысла "элиту" воспитывать... Вообще понравилась мне связка триарии-арканиты, очень рульно выходит... почти как минотавры со скутариями у испанцев... :-)

Ссылка на комментарий

Я вообще очень люблю арканитов. Особенно люблю засылать во вражеский тыл отряд кавалерии и арканитов :shot:

Ссылка на комментарий

Да сила вааще эти арканиты... :-)

Рвут и мечут вражин... преторы тока с уважениием наблюдают за ними... Очень хороши против минотавров... покоцали мне их... почти один к одноиу блин...

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

На мой взгляд самое лучшее применение арканитов - это оборона стен - вот в этой резне они себя чувствуют как рыба в воде.

Т.е. - Антиштурмовой. Надо попробывать - по идее, должны быть похуже, чем триарии из-за более короткого оружия.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Кроме того нада для них храм строить, уже не помню какой, а это значит что проблемы с ретрейном в захваченных провах.

Как раз таки, в захваченных провах Риму, обычно, приходиться строить храм Юпитера (+Культура, +Закон, - Коррупция), это Юлиям, что другим римлянам - не помню. А этот храм и дает возможность найма арканитов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди, не знаю, куда писАть, но вроде эта тема более всего подходит для моего вопроса.

 

Есть несколько отрядов гоплитов/сариссофоров/и т.п. Хорошо. Объединяем в группу, ставим их в линию, и вперед на врага - и тут строй ломается. Каждый отряд прет под одним ему известным углом. Результат - некрасиво. Опасно.

 

Можно как-нибудь отряду указать, чтоб шел в атаку на врага, но не теряя взимное расположение с другими в группе? Чтоб сплошная стена копий была, и атаковали только встретив врага в пределах досягаемости? Или я слишком много хочу?..

Ссылка на комментарий

BlackKnight:

 

Сначала ставим в линию, а потом фиксируем в группу.

Я перед сражением сначала фикирую в группу, потом задаю формацию. В принципе, кому как нравится, важен результат.

 

Кварк:

 

По-моему камрад имел ввиду как заставить фалагу атаковать не ломая строй. Разве если просто в группу объединить, они будут монолитно атаковать?

Я именно это и имел в виду. Чтобы фаланга, составленная из нескольких отрядов, не ломала строй группы при атаке на врага. Чтобы отряды противника атаковала та часть фаланги, у которой до этого противника в данный момент достают копья.

 

Так можно сделать или нет?

 

Я пробовал посылать их через Alt, кликая ПОЗАДИ отряда противника. Но эти негодяи при этом идут в обход отряда противника :)

 

В общем, нужен аналог команды "Attack ground" из любой нормальной RTS. Здесь такое есть?

Ссылка на комментарий
Я перед сражением сначала фикирую в группу, потом задаю формацию. В принципе, кому как нравится, важен результат.

 

Флуд конечно с моей стороны, но все равно - СНАЧАЛА строим в формацию, а потом объеденяем в группу. Ведь при объединении закрепляется порядок построения (расположение) отрядов.

 

Теперь по сути. Можно вытянуть фалангу в 2-3 шеренги и поставить два отряда один за другим. Таким образом они будут ИМХО более стабильны. Правда менее стойки :)

Ссылка на комментарий
Флуд конечно с моей стороны, но все равно - СНАЧАЛА строим в формацию, а потом объеденяем в группу. Ведь при объединении закрепляется порядок построения (расположение) отрядов.

Ну да. А зачем фалангу строить иначе, чем в линию? Ее можно объединить, потом построить по Shift+1. Мы ведь вроде про фалангитов говорим?

 

Меня убивает, что можно несколько отрядов фалангитов ставить "друг в друга". Как они там себя на пики не поперенасаживают? :)))))

Ссылка на комментарий

Я пробовал посылать их через Alt, кликая ПОЗАДИ отряда противника. Но эти негодяи при этом идут в обход отряда противника

 

Дык камрад... тут все просто. Берешь строишь фалангу, выделяешь, нажимаешь Ctrl + 1 типа группа один и просто тыкаешь правой кнопкой мыши ЗА вражеский строй. Фаланга туды ломанется прямо напролом и при этом, если фалангиты встретятся с врагом, то автоматически вступят в бой. :)

ИМХО нет ничего проще в РТВ, чем управлять фалангой. Хотя мжет я просто переиграл за фаланговые фракции... ;)

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Фаланга туды ломанется прямо напролом и при этом, если фалангиты встретятся с врагом, то автоматически вступят в бой.

 

Только вот потом те, кто встретил сопротивление в случае выигрыша боя остаются стоять на месте, а другие отряды уйдут в отрыв и отставшие не будут их догонять... а это уже не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Дык камрад... тут все просто. Берешь строишь фалангу, выделяешь, нажимаешь Ctrl + 1 типа группа один и просто тыкаешь правой кнопкой мыши ЗА вражеский строй. Фаланга туды ломанется прямо напролом

... при этом все отряды ломанутся в указанную точку, и прощай, строй? Или я неправ?

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

... при этом все отряды ломанутся в указанную точку, и прощай, строй? Или я неправ?

 

Не-а, отряды ломануться не в точку, а в линию! :)

Ведь если у тебя фаланга выделена как группа (CTRL+1), то ты можешь зажать правую кнопку мыши, и не отпуская ее, указать направление движения.

 

 

BlackKnight

Как тока первый отряд вступает в бой, надо останавливать весь строй.

 

А зачем? Ну допустим у нас фаланга 10 отрядов. Идем ровно. Вдруг 7 отрядов из 10 вступили в бой. Остальные 3 продолжают движение... Как вы думаете куда они его продолжают? Правильно! В тыл врагу. Дальше там можно даже формацию фаланги убрать и с ножичками в спину... :)

Ссылка на комментарий

Да, и, кстати, никто не сталкивался с таким глюком?

 

Глюк:

Отдаю команду отряду фалангитов построиться в столько-то рядов вон там-то. Убираю фалангу, ибо надо бежать, потому что штурм города, а вдалеке на улице вот-вот начнет разбег отряд генеральской конницы противника. Ставлю на бег, чтобы шевелились скорее. Бегут. Строятся. Приказываю опустить пики. Реакции ноль. Backspace. "F". Реакции ноль. Приказываю чуть подвинуться вперед с сохраненем формации. Переходят. Встают. "F". Реакции ноль. Backspace. "F". Реакции ноль. Приказываю атаковать конницу, что уже близко. Идут. "F". Ноль эмоций. Backspace. "F". О! Опустили.

 

Такое пофигистическое поведение как-то лечится? Или ждать следующего патча?

Ссылка на комментарий

Legionnaire

 

Ведь если у тебя фаланга выделена как группа (CTRL+1), то ты можешь зажать правую кнопку мыши, и не отпуская ее, указать направление движения.

Вот этого не знал... Значит, зажать правую кнопку мыши, и двинуть мышой в направлении, в котором должны идти? Потом отпустить кнопку, и будет все пучком?

Ссылка на комментарий

Вот еще спартанские гоплиты прикололи. За греков мне при старте достался один отряд. Господи, он до сих пор жив. Превосходный юнит. Мне нравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.