Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 46 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

2Snark

варварские копейщики не имеют бонуса против кавалерии. Все бонусы прописаны в описании юнитов.

На мой взгляд, все копейщики в игре, в том числе и варварские, имеют некоторое улучшение против конницы и некоторое ухудшение против пехоты. Числовое значение этих улучшений-ухудшений - загадка, но разрабы об этом упоминают в этом самом описании юнитов, да и по собственному боевому опыту всем это известно - буквально только что только ленивый триариев не пнул. Кроме этого часть копейных юнитов имеют еще дополнительный бонус +4 против кавалерии, который суммируется с их "естественным" копейным бонусом. Поэтому они и становятся такими изуверскими убивцами лошадков.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
На мой взгляд, все копейщики в игре, в том числе и варварские, имеют некоторое улучшение против конницы и некоторое ухудшение против пехоты.

Очень похоже на правду....

Некоторые варвары проигрывают римлянам, однако по характеристикам не хуже.

Ссылка на комментарий

2Lion

Вообще-то учитывая что триарии - набравшие немеряно экспы и уже не такие шустрые из-за опыта бывшие принципы и даже иногда гастаты.. Должны бы неплохо махать клинком.

Годные - токмо в тылу стоять и палисады городить.

Дальнейшее в "Историческом".

 

2SlipJ

С моей точки зрения триарии и должны быть понтовыми мечниками кроме обладания копьем... а то теоретически самый продвинутый тип и такой беспонтовый, что просто диву даешься...

Триарии самые отпетые товарищи, для обороны стен, лучше нету.

и именно из-за отсутствия Второго оружия.

Самое главное - у них нет пенальти на сломанный строй, вечное проклятье копейщиков.

Ссылка на комментарий

2xcb

Зато у них, как и всех копейщиков, есть пенальти на бой с любой некопейной пехотой (да и с копейной, кстати, тоже, только в этом случае они обе пенальти получают). Не знаю уж, чем они лучше в обороне стен против равных по уровню мечников? А сломанный строй - это проклятие копейщиков-фалангистов, но это уже совсем другая песня. По моим ощущениям, в бою с пехотой триарии - это просто окрутевший варбанд, и не более.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

кстати, тоже, только в этом случае они обе пенальти получают).

Доказательства - есть?

и что такое "некопейная пехота"?

это которые не "spearmen"?

 

Не знаю уж, чем они лучше в обороне стен против равных по уровню мечников?

Длина оружие - очень важный фактор в РТВ.

 

По моим ощущениям, в бою с пехотой триарии - это просто окрутевший варбанд, и не более.

С какой пехотой?

 

PS Полагаю, речь об оригинале с патчем 1.2?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Доказательства - есть?

Увы, в файле, в котором прописана вся инфа по юнитам, все их бонусы, модели и т. д., и т. п., есть только общее бла-бла от разрабов на эту тему, можешь сам залезть и почитать, сразу в шапке с описанием. То, что это бла-бла не совсем полное бла-бла, в какой-то степени подтверждается частными мнениями игроков на этом форуме, которые в целом подтверждают сказанное, но не показанное нигде в цифрах, авторами игры. Может это как-то, как иногда принято хитро и особо цинично выражаться, типа, "зашито в ядро игры". :D

и что такое "некопейная пехота"?

это которые не "spearmen"?

Ага.

Длина оружие - очень важный фактор в РТВ.

На самом деле, в случае обороны стен я с тобой все-таки соглашусь. Твоя правда... В этом случае некопейная пехота, действительно, просто не может сблизиться с копейщиками и получается, что в боевом контакте принимает участие фактически 2 ряда, в данном случае триариев, 2-ой бьет через первый ряд. А, допустим, мечники огуливают только один, следующие их ряды просто семенят ножками и ждут своей очереди в этом конвеере. Но, эта схема универсальна для всех копейщиков, не стоящихся в фалангу. У меня, например, любимый гарнизонный юнит - это наемные варвары копейщики, дешево (для текущего баланса) и сердито.

С какой пехотой?

С любой. Если копейщики дерутся с пехотой, может и с тем же копейным юнитом, что и они сами, они получают некоторое пенальти. А исход боя, сам понимаешь, кроме этого фактора зависит еще от целой кучи моментов. Но, прикидывая шансы, мы же учитываем и используем, все.

PS Полагаю, речь об оригинале с патчем 1.2?

Он самый.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Но, эта схема универсальна для всех копейщиков, не стоящихся в фалангу. У меня, например, любимый гарнизонный юнит - это наемные варвары копейщики, дешево (для текущего баланса) и сердито.

Согласен. Но, согласись - из таких типов, ТРиарии - самые сильные.

Ссылка на комментарий

2xcb

из таких типов, ТРиарии - самые сильные.

А вот если бы у них были мечи, то они были бы не только сильнейшими в своем типе, но и сильнейшим юнитом своего уровня. Хотя, отсутствие у триариев самодостаточности создает довольно неплохой баланс в домарианской римской армии, когда юниты разного уровня дополняют друг друга: Принципы+триарии - костяк, гастаты - легко пополняемое "мясо". Гастаты "связывают", принципы и триарии уничтожают, первые - пехоту, вторые - конницу.

А потом происходит реформа и вся эта идилия летит псу под хвост...

Ссылка на комментарий
А вот если бы у них были мечи...

... то это были бы уже не триарии, а принципы-командос, пропившие свои пилумы :D

Ссылка на комментарий

2Nimlot

А вот если бы у них были мечи, то они были бы не только сильнейшими в своем типе, но и сильнейшим юнитом своего уровня.

Не-а. Тогда бы при рукопашной они доставали Мечи и превращались в накачанных принципов, а так - один из юнитов, который может уделать Педзетайров в лоб, наряду с БронеГоплитами.

Ссылка на комментарий
А потом происходит реформа и вся эта идилия летит псу под хвост...

Я бы не сказал. Реформа хорошо продумана. Дело в том, что роль копейщиков изменяется. До реформы кавалерия врага представляет серьезную опасность, поэтому требуется специальный юнит, способный ее выносить. А после реформы есть ауксилларии. Конница противника изменяется мало, и теперь задача новых копейщиков - ауксиллариев - всего лишь продержаться до удара пехоты. После реформы армия становится универсальной. Раньше было хитромудрое взаимодействие войск. А после реформы все просто - есть саппорт (совсем легкий), его задача держаться до тех пор, пока не подойдут легионы. Все просто. И гениально. Мне после реформы становится куда интереснее играть.

Ссылка на комментарий

2 xcb

 

Мне триарии в бете очень нравятся – помимо того, что в драке сильны так ещё и чрезвычайно устойчивы (давеча мои галлы навалились в лесу на один отряд с трёх сторон; но римляне, яростно сражаясь, опрокинули ополченцев и дрогнули только при звуках с тыла генеральского рожка).

А когда я сам играл за Юлиев, то выдвинутые вперёд глубокие (особенно на флангах) колонны триариев обеспечивали крепость моих боевых порядков; плюс одновременно гастаты получали больше времени для броска пилумов.

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

Я обычно использовал триариев для штурма городов. Я всегда разрушаю стену, как по мне, дыра больше. Потом на против дыры выстраиваю триариев в режиме защиты. Потом бросаю в бой отряды напрарыв. И если не дай бог, отряды не выдерживая схватки ломануться назад, то армию врага, классно задержит триарии и дадут возможность перестроится моим войскам. Или тоже при штурме города . Завожу триариев в город и закрваю дыру. Естесно враг бросается на них. Сзади трир-в подвожу отряд с пилумами, выбрасываю все пилумы и отправляю в бой, и так следующий. Т.е. я использую триа-в как сдерживающий высоко-мораьный юнит. И вот после реформы, мне такого юнита малеха не хватает.

Ссылка на комментарий

2 Aas

 

Хорошее наблюдение! Пожалуй, в будущем возьму этот приём себе на вооружение – заслон из высокоморальных воинов, чтобы бегущие отряды могли успокоиться и остановиться. Очень даже интересно.

Изменено пользователем NickolaiD
Ссылка на комментарий

А давайте поговорим про связки юнитов. :-)

 

Значит у каждой фракции есть определенный набор используемых юнитов, но в бою используются далеко не все, да и то со всякими хитрыми примочками. Вот эти хитрые примочки и можно обозвать связкой юнитов.

 

Например так: воеваю за македонию, делаю следующим образом. Ставлю фалангитов в грубину на 4 ряда, а застрельщиков вывожу вперед между копий. У застрельщиков отключен режим отбегания... таким образом когда эта стена подходит , то можно прилично покоцать вражин и при этом не пострадать от конницы и быстрой пехоты... конница виснет на копьях. Так очень удобно воевать против римлян и варваров, так как комп частенько идет давить вражеских стрелков и ломится на фалангу в лоб.

 

Если есть свои военные хитрости не жмитесь, почитать всегда интересно... :-)

 

toAdmin

пробовал прилепить в Юниты или Стратегии, но потом решил вынести в отдельный разговор, если сочтете нужным - удаляйте.

Ссылка на комментарий

Ну дык, стандартная греческая связка. Фаланга + пельтасты, фаланга + лучники, все как описал комрад tuman. Часто первыми ставлю фалангу. Особенно в случае с лучниками. По мере приближения войск врага обстреливаю наиболее элитные войска. Во время атаки моей фаланги перевожу огонь на вражеские тылы.

Еще стандартная связка: фаланга + конница. Фаланга вступает в бой и связывает ядро противника в центре. Конница заходит ему в спину, если успеет. Иначе догоняет беженцев :)

Изменено пользователем Vess
Ссылка на комментарий

tuman

 

Не разу не пробовал ставить застрельщиков между копий, но начиная с версии 1.2 комп активно рашит фалангу во фланги своей конницей и если ее не прикрывать с боков кавалерией, то можно понести серьезные потери.

Ссылка на комментарий

легковооруженные с конницей. на 1 отряд велитов, 2 конницы. прекрасная связка.

метательные орудия перед пехотой.

конница метателей+тяж. конница, тоже отличная связка.

Ссылка на комментарий
застрельщиков вывожу вперед между копий.

2tuman

То есть вперемежку? а разве при этом фаланга не несет потери от friendly fire?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Охотник

Вообще, если верить файлу export_descr_unit.txt, каппадокийская конница наёмной не является и доступна только для постройки понтийцами.

type            east cappodocian cavalry

dictionary      east_cappodocian_cavalry      ; Cappadocian Cavalry

category        cavalry

class            heavy

voice_type      Heavy_1

soldier          east_cappodocian_cavalry, 27, 0, 1

mount            horse cataphract

mount_effect    elephant -8, camel -4

attributes      sea_faring, hide_forest

formation        1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge

stat_health      1, 0

stat_pri        7, 15, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr    no

stat_sec        9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  14, 5, 4, metal

stat_sec_armour  0, 1, flesh

stat_heat        3

stat_ground      0, 1, -6, -1

stat_mental      8, normal, untrained

stat_charge_dist 40

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        2, 820, 190, 90, 130, 820

ownership        pontus

Ссылка на комментарий

Аlexios я так понимаю ты ориентируешься на последнию строку? А че у других наемников указано что то кроме родной строны?

Зы: блин ну вот вспомнить бы кто писал что можно нанимать..

Ссылка на комментарий

Охотник

Нет, в последней строке пишется, кто их может строить. А на возможность найма указывает параметр mercenary_unit в строке attributes.

Скорее всего, ты читал про какой-нибудь мод, а не про оригинал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.