Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 42 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Alexian

ИМХО, "свободное" построение делает скирмишеров значительно сильнее.

Были такие советы на форуме, пробовал их использовать, колесницам похрен, косят велетов, как траву не останавливаясь. В файлах есть описание весов юнитов, от соотношения которых зависит пройдут, например, те же колесницы строй насквозь или завязнут в нем. Так вот, для легких велетов и легкая кавалерия проблема, не говоря уже о тяжелых колесницах.

 

Как раз сегодня у меня три отряда иллирийцев вынесли вражеского (римского) генерала и два отряда кавалерии.

Гы, иллирийцы самые зверские скирмишеры из всех присутствующих в игре. Но без бонусов к слонам и колесницам, зато с бонусами варваров. Один отряд иллирийцев, в лесу, на снегу, рвет генеральский отряд, как тузик грелку, без потерь со своей стороны.

 

Еще велиты быстрее бегают, чем гастаты, их можно и отправлять в погоню, чтобы враг не повернул назад

Ага, а за велетами, преследующими врага, еще быстрее бегает кавалерия врага и больно дерется...

 

быстро действовать по тактике "метнул - отбежал". Попробуй так гастатами, они и метают не так далеко, и бегают медленнее.

Ночью гонял галлов юликами. Два отряда галлов стоят в глубокой несознанке, тыл прикрывает их вождь с дружиной. Из-за спин гастатов велеты метают во фронт, по щитам, весь свой боезапас. Результат - 6 дохлых варваров. Гастаты добавляют свои пару палок, результат - 10. Обойти фланг велетами и ударить в тыл не дает тяжелая конница. Всё, для велетов бой закончен, могут идти курить в сторонке...

 

Я, утилизируя кучу велитов после марианской реформы, иногда имел их до половины стека, усиленного какими-нибудь испанскими и галльскими наемниками и одной-двумя варварскими кавалериями (тоже утилизировались ). И такая армия выносила полные стеки тяжелой римской пехоты

 

Это говорит лишь о том, что валористые ветераны круты. Старый уже анекдот, про золотых пизантов-канибалов, питающихся исключительно триариями.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Посмотрел я эту ветку и что-то нигде не увидел чтобы обсуждался такой интересный юнит как испанский воин-буйвол. Универсальный юнит - есть пилумы, как у легионеров, и очень высокая скорость передвижения, догоняют практически любой другой юнит, высокие параметры атаки/защиты, хит-пойнт 2 очка. По-моему лучше его я еще не встречал в РТВ. Все хваленый римские юниты отдыхают по сравнению с ним. Единственные, кто более менее может противостоять ему - это урбаны, хотя и это еще большой вопрос. С таким юнитом Испания практически непобедима, жаль только комп не умеет их строить в нужном количестве, потому и Испания, если за нее играет комп, представляет собой очень слабого соперника.

Ссылка на комментарий

2Shurkec

 

Спору нет. Неплохой юнит. Но... Не надо так категорично. На каждого буйвола найдется свой "матадор". А Испания (как, впрочем и любая другая фракция) непобедима только под управлением человека.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

На днях рученки дотянулись поиграть за британцев... блин понравилось! Полный рулез!

Из набора юнитов очень понравились "скирмишеры с головами", головорезы короче. Так дружно кидают головы просто загляденье. Противник попав под такой град в течении очень короткого промежутка времени выкидывает белый флаг и наверно в полном трансе от увиденного валит с поля боя. Плюс к этому три лычки при рождении этих уродцев - почти чит получается :-)

Вообщем самый лучший застрельщик в игре...

Изменено пользователем tuman
Ссылка на комментарий

Только вот графический баг с этими британцами: по колонке-то у них головы кончаются, а на поясе ещё висят несколько вражеских кочанов. И ещё непонятно куда они умещают "снарядов" на 15-20 выстрелов. Мешок, что ли, пририсовали бы...

Ссылка на комментарий

2tuman

 

Для нейтрализации подобных уродцев рекомендовал бы сосредоточеный огонь 3-4 отрядов лучников. Мёрли головорезы в элементе. Даже подойти не успевали.

Ссылка на комментарий

2Bestt

Для нейтрализации подобных уродцев рекомендовал бы сосредоточеный огонь 3-4 отрядов лучников.

епть.. так от сосредоточенного огня 2-4!! отрядов лучников.. кто угодно скопытится :-) тем более голые дядьки, которые не могут так далеко кинуть голову... Хотя прикольно было-бы бритам дать типа маленькую катапульту и со специальной опцией "метать головы", ну чистой воды ужас, и привязать это к третьему уровню этого мерзкого капища... :-)

Ссылка на комментарий

2tuman

так от сосредоточенного огня 2-4!! отрядов лучников.. кто угодно скопытится

Дык, о чем и речь. :D Ну не люблю я когда по мне стреляют. (Да и никто не любит). Вот и стараюсь всяких стрелков врага в первую очередь... :bangin:

Особенно "бритых" головорезов :shot:

 

А катапульту такую "бритым" нельзя давать. :bleh: Техника в руках "индейцев" ... :angry:

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

Комрады, нужен ваш совет, правда не совсем уверен что это для этой ветки, но все же...

Речь идет о македонских гипастпистах (или королевских копьеносцах - в русской версии). Дело в том, что просто нельзя без слез смотреть на реализацию данного легендарного юнита в игре - там сделано то, что гипаспистами назвать никак нельзя. Я не спец в модостроении, мои познания ограничиваются только модификацией файла export_descr_unit.txt. Мне хочется чтобы в построении и движении они больше походили на триариев, а в рукопашной схватке они были более сильными. Построение фалангой мне убрать не удалось - игра сразу сваливается еще не загрузившись, а посему о скорости перемещения пришлось забыть. Повышение параметра вторичного оружия stat_sec тоже ничего не дало. Вообще странно - увеличив данный параметр до 16, а также хит-пойнт до 2 я не увидел особо ощутимого эффекта - тем же воинам-буйволам с такими же параметрами гипасписты сливают с потерями в 5-6 раз больше! Из интереса повысил до 26 - результат тот же! Или я что-то не так делаю или это все от того что они копейщики и в принципе (по логике игры) не могут эффективно использовать мечи? Если кто занимался подобной проблемой, то прошу совета...

Ссылка на комментарий

2Shurkec

оставь гипаспистам только 1 оружие - это ключевой момент. при чем оружием должно стать только простое копье - никаких лонг пик!!! посмотри у триариев и сделай по аналогии. ну а второе - убери фалангу :)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

Фаланга не убирается - если в строке formation убрать опцию phalanx - игра сваливается. Длинные пики убрал - тут все ок, а вот мечи убирать не хотелось бы - собственно мне как раз и нужно, чтобы гипасписты неплохо рубились бы в рукопашной

Ссылка на комментарий

Вполне реализуемо и вообще убрать копья.

Нужно залезть в descr_model_battle, там прописан тип анимации юнитов. Вместо fs_spearman напиши fs_swordsman, потом убери копьё в export_descr_unit, прописав меч, и тогда они станут сражаться как обычные мечники, по умолчанию.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

2Marius

 

Спасибо, комрады, за советы - сегодня попробую. Только вот делать из гипаспистов исключительно мечников будет не совсем правильно. Вообще мне все-таки не совсем понятно - почему при наличии второго оружия - меча - и при столь высоких параметрах (26!) эффект такой низкий? Попробую все же перевести их в мечники, может дело в этом...

Ссылка на комментарий

Ух ты! Может вы знали, но я токо узнал! Оказывается колесницы с косами очень эфективно убивают слонов! Все теми же косами! Кто не верит проверте в "пользовательской битве"!

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Спасибо, комрады, за советы - сегодня попробую. Только вот делать из гипаспистов исключительно мечников будет не совсем правильно. Вообще мне все-таки не совсем понятно - почему при наличии второго оружия - меча - и при столь высоких параметрах (26!) эффект такой низкий? Попробую все же перевести их в мечники, может дело в этом...

вообще подобное обсуждение ближе к "моддингу" ;) ну да ладно. эффект у них вполне нормальный (ты еще на остальные параметры обрати внимание). опять же, предупреждение - бойтесь создавать убер-юнитов!!! ибо весь баланс от этого идет коту под хвост.

Ссылка на комментарий

кенсаев хочу.. или их аналогов :)2VokialMax в моде есть какая нибудь возможность реализовать? Или кто то упоминал, что есть минимальное ограничение на размер отряда. Извини, что оффтоп :) вроде вопрос подымался.

Ссылка на комментарий

2Snark

Точную минимальную цифру не помню, но что-то меньше десяти.

А юниты можно клепать любые, лишь бы была модель поведения подходящая, и текстурки с моделями.

Ссылка на комментарий

Кстати, ведь в Rome есть модели и текстуры для животных - ворон, к примеру, или оленей. Кто-нибудь уже пробовал их использовать? Опять получилось про моддинг, ну да ладно... :D

Ссылка на комментарий

А для меня самый прикольный момент игры - это дебют. Вот там действительно интересно, без супер-юнитов сражаться как демону.

 

И вот анекдот, из всех самых сильных юнитов начала мне больше всего понравились милиционные гоплиты. Играл за македонцев, захватил городок на побережье адриатики, припляли туда вредные римляне с зелёными мечаами на гербах, и давай пробовать меня взлохватить.

Ничего у них не вышло - так как на узких улочках городка гоплиты эти, построенные ряд за рядом вынесли даже ранних триариев!

 

Ещё хороши в дебюте понтийские лёгкие конные дротикометатели (кстати, и их селевкидский аналог - милиционная кавалерия) - с ними при грамотном управлении (особо за селевкидов, с милиционными гоплитами в сочетании) можно хорошо повоевать, застолбив за собой важные точки, типа Галикарнаса и Пальмиры. :apl:

 

Менее всего нравится арсенал моего любимого Карфагена, почти сразу всю пехоту стремлюсь перестроить на базе ливийской пехоты. :huh:

 

Ну и пращники - кто может быть лучше на начальном этапе игры?! ;)

Ссылка на комментарий

2 Паладин

 

У, я тоже предпочитаю комплектовать однородные армии из базовых юнитов – так, на мой взгляд, получается более интересно и эффективно.

 

P.S. Что-то совсем редким гостем вы стали – сие есть нехорошо… ;)

Ссылка на комментарий

А как насчёт поджигательных свиней? Кто-нибудь их использовал? У меня их дрессировщики почему-то тут же убегают. Так и получается - страшная визжащая огненная масса в одну сторону, погонщики - в другую. Собаководы хоть больше терпения имеют.

Ссылка на комментарий

2Marius

 

Я пользовался свинками, но редко - 1 раз против слонов и еще 1 раз направил в самуй центр вражеской пехоты, чтобы посеять среди нее панику. Направлялись они без особых проблем, правда в последнем случае они драпанули на мои же войска. Честно говоря особо не понравилось.

Ссылка на комментарий
Менее всего нравится арсенал моего любимого Карфагена, почти сразу всю пехоту стремлюсь перестроить на базе ливийской пехоты.

 

А зачем Карфагену пехота вообще? Для поддержания порядка в городах хватает и иберийской пехоты, а для армий заваевателей вполне достаточно слонов и конницы.

Я, играя короткую компашку за Карфаген, захватил всю Африку, Иберию и южную половину италийского сапога за 20 лет (т.е. 40 ходов), даже не сменив первого царя :) . Три основных армии состояли из: генерала, 6-8 отрядов слонов (причем обычных, не бронированных), 6-8 отрядов конницы (как карфагенской, так и наемной варварской) и 2-4 отрядов балеарских пращников. Вырезалось всё на ура ;) .

 

Сейчас вот за греков впервые начал. Ляпота! Легче, чем даже за Рим. Денег - тьма, спартанцы вкупе с критскими лучниками - смерть всему живому. На ранних стадиях игры у греков самая сильная армия из всех наций именно за счет спартанцев. В принципе можно захватить полмира лет за 20-30. Но ведь так неинтересно и скучно :( . Приходится ждать пока остальные нации подрастут, довольствуясь лишь нейтральными территориями.

Давеча вел битвы за Сиракузы на Сицилии. Сципионы с цепи сорвались, дурики. Так в трех битвах они потеряли 4 полных армии (в основном вигилы, гастаты и эквитес), 6 генералов и Мессану в придачу. С моей же стороны дрались: 17 летний безусый генерал (2*, после битв 6*), 6 отрядов спартанцев, 2 гоплитов и 2 наемных пельтастов. Соотношение потерь ~8000 с их стороны к 350-400 с моей. При этом дважды атаковал я и один раз оборонялся.

Изменено пользователем Alex Stone
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.