Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 12 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

TPAXTOP

А как насчет управления войсками в битве, если в стеке нет места?

В этом случае другими твоими войсками управляешь не ты, а комп. Типа союзная армия - ею управляет твой союзник. Но деретесь вы одновременно.

 

А вот насчет колесниц еще - вчера сражался с селевкидами - эти гады бросили на моих греков - на фалагну - свои колесницы, причем бросили хитро - в лоб они не лезли, а с разгона обхездали по флангам фаланги и кстати порезали кое кого - и даже не мало в принципе, пока я сообразил что там такое происходит. Причем мне это показалось или так и есть - колесничие на этих серпоносных колесницах - в броне все, с головы до ног...???

Надо прикрывать фланги пельтастами. Причем прикрыть от колесниц кавалерией не удастся - колесницы ее порвут.

Броня возничих колесниц дает им не защиту, а хитпойнты. То есть сопротивляемость у них минимальна, но они могут выдержать несколько смертельных ударов. У разных колесниц по разному - от 2 до 5. У селевкидских кажется 4.

А ножи пехоту почти не убивают - только валят. А вот кавалерию - убивают. То есть колесница, проходя между конницей, валит одновременно врагов справа и слева. Этим и объясняется огромная эффективность колесниц против кавалерии.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Традиционный вопрос,который вроде бы еще не прозвучал-а кто как видит идеально сбалансированную армию в РТВ?За каждую фракцию?

Ссылка на комментарий

LeChat

Из 120 варэлефантов противника (20 * 6) один все таки спася бегством. Остальные - на вашей совести. Я только исполнитель.

Млин, ну ведь предупреждал же! Вот, пожалуйте - реальный факт геноцида слоников!!! :D

SteelHawk

затем воля их пошатнулась и драпанули, ну так я решил добить, ну и что бы вы думали, кадаю воих в ближний бой, ну и итог: пятачок на котором в раз втоптали всадников 200 после этого вся армия доблесно рванула с карты, но их еще потоптали, итог позорная победа, убежало 50 всадников, выжило 7 слонов - смысла не вижу вообще устраивать добивание слонов - себе дороже.

Гыыыы! :D

У слоников вообще проблемы с моралью - бугут чуть чего случиться - фиг остановишь! Животные - чего с них взять! ;)

Я когда первый раз встретил слоника (одного!) - за сципиев - то готовился к БИТВЕ. Силы были примерно равные. А слоник начал чудить - то с одного фланга пытался подкатить - на него были срочо натравлены три пачки гастатов. Но боя не принял и убежал на другой фланг. Там картина была такая же. В итоге он просто удрал с поля боя не поимев ни одного боевого контакта с врагом! :D

Ссылка на комментарий

ЛОханулся я с пращниками как то...

Короче подавлял восставших мерзких крестьян 2 отряда и чтобы не тревожить всяких там тяжелых пехотинцев и кавалерию. послал на усмирение Капитана(бодигард в сопровождении 3 отрядов пращников. Вывел слингеров значит на позицию и указав цель поехал камерой к восставшим смотреть как красиво камушки отбивают башни крестьянам...так увлекся. что проглядел уменьшающееся кол-во тех же пращников...вернулся и о ужас.. они придурки сгрудились и расстреливают помимо врага сами себя(короче говоря своих больше угрохал чем врагов)

Послал Бодигардов...те уделали мятежников.

Резюме: С пращниками с их настильной траекторией нужно біть осторожней( а ведь читал же :()

Ссылка на комментарий

LeChat

Как это ничья?

 

Хе-хе... Я юзаю игру с переводом от РП/7волка, так там твой итог битвы назван: НЕРЕШИМОСТЬ. :lol:

Вот и подумал, что это ничья.

Сам я еще не играл особо (времени нет) и не понял до конца что там к чему. :)

Ссылка на комментарий

TPAXTOP

Против колесниц любая пехота в гвард режиме (попробуй крестьян, главное чтоб побольше толпа была). Главное их остановить. После этого они быстро кончаются. Также не переносят встречного чарджа кавалерии. Но после чарджа кавалерию нужно отвести, в мясорубке с колесницами растает моментом.

Ссылка на комментарий

TPAXTOP

И еще вопрос: что означает у стрелков кнопка <S> как "перестрелка " переведена.

Ответ от LeChat

Клавиша S дает возможность автоматически отступать перед атакующим противником. Иначе лучники будут стоять и ждать, пока им набьют лица.

Маленькое дополнение: этот режим стрелкового боя называется "Skirmish mode", поэтому и кнопка "S". Тактический приём известен под названием "Hit and Run" - примерно "бей и отступай" по-русски.

Ссылка на комментарий

Можно ли уменьшить/увеличить глубину (или ширину) фаланги? Клавиши "-" и "=" при построении фалангой не работают. При свободном построении - вроде бы тоже. В результате на узких улочках городов фаланга строится враскоряку - не поперек улицы, а наискосок, и, разумеется, огребает от противников во фланг.

Или это такая фича фаланги - можно использовать только при наличии достаточного для её развертывания места?

Ссылка на комментарий
что проглядел уменьшающееся кол-во тех же пращников...вернулся и о ужас.. они придурки сгрудились и расстреливают помимо врага сами себя(короче говоря своих больше угрохал чем врагов)

Послал Бодигардов...те уделали мятежников.

Есть такой момент. Причем в Rome Total war народ ухитряется застрелиться даже из лука. Это происходит, когда противник стоит немного выше тебя и снаряды задних летят через головы своих.

 

Asket

Хе-хе... Я юзаю игру с переводом от РП/7волка, так там твой итог битвы назван: НЕРЕШИМОСТЬ.

Вот и подумал, что это ничья.

Сам я еще не играл особо (времени нет) и не понял до конца что там к чему.

Это видимо кривой перевод. Все слоны взбесились и бежали - победа.

 

Можно ли уменьшить/увеличить глубину (или ширину) фаланги? Клавиши "-" и "=" при построении фалангой не работают. При свободном построении - вроде бы тоже. В результате на узких улочках городов фаланга строится враскоряку - не поперек улицы, а наискосок, и, разумеется, огребает от противников во фланг.

Можно. И в городских боях нужно. Фалангу можно растягивать до нужной ширины. Выдели ее и растяни мышкой на нужном месте.

Ссылка на комментарий

Центурион

 

галльские друиды - нехилые рубаки с жуткими серпами. отрабатываются даже по коннице. мораль - на высоте - сдохнут до последнего, не побегут. но отряды маленькие. не любят лучников и скирмишеров вообще, хотя бегают быстро.

 

к тому моменту, как в кампании за Юлиев довелось встретиться с темой, по галльским лесам и пашням вовсю рассекала легкая ауксилия - то бишь, конные дротикометатели. эти ребята даже в лесу легко отстреливают и друидов, и фанатиков...

Ссылка на комментарий
Уже прозвучал - рядом тема "Стандартная Армия". 

Да, уже заметил-с опозданием... :rolleyes: Уж больно много нафлудили тут за пару дней-что,безусловно,радует.

Тогда такой вопрос-кто использовал в бою гладиаторов-недостатки и преимущества?

Ссылка на комментарий

LeChat

Asket

 

Цитата

Хе-хе... Я юзаю игру с переводом от РП/7волка, так там твой итог битвы назван: НЕРЕШИМОСТЬ.

Вот и подумал, что это ничья.Сам я еще не играл особо (времени нет) и не понял до конца что там к чему.

 

 

Это видимо кривой перевод. Все слоны взбесились и бежали - победа.

 

Если по английски написано DRAW - то хотя и играет печальная музыка, но это не победа и не поражение, это именно ничья. :D

Ссылка на комментарий

Chernish

Если по английски написано DRAW - то хотя и играет печальная музыка, но это не победа и не поражение, это именно ничья.

А если Close victory? Может это какой то баг, но у меня Draw не было, а была именно победа. Версия игры 1.1.

Если бы было Draw, я бы не стал отправлять в форум как пример победы.

Ссылка на комментарий

LeChat

Может это какой то баг, но у меня Draw не было, а была именно победа.

Draw бывает только при вылазке, если не удалось до заката окончательно раздраконить осаждающую армию.

А Close victory - это победа на волос от поражения пмпр.

Ссылка на комментарий
тому моменту, как в кампании за Юлиев довелось встретиться с темой, по галльским лесам и пашням вовсю рассекала легкая ауксилия - то бишь, конные дротикометатели. эти ребята даже в лесу легко отстреливают и друидов, и фанатиков

Это кстати помоему единственный юнит который не убивает сам себя. Т.е их можно сколько угодно набить в одну кучу и стрелять, друг в друга они копьём не запустят.

Ссылка на комментарий

Wiz

 

Цитата

тому моменту, как в кампании за Юлиев довелось встретиться с темой, по галльским лесам и пашням вовсю рассекала легкая ауксилия - то бишь, конные дротикометатели. эти ребята даже в лесу легко отстреливают и друидов, и фанатиков

 

Это кстати помоему единственный юнит который не убивает сам себя. Т.е их можно сколько угодно набить в одну кучу и стрелять, друг в друга они копьём не запустят.

 

ну как же? у этих демонов friendly fire тоже отключен, увы... если генеральскую кавалирию изматывать ауксилией, потом вломить своими тяжами - тогда, не успел отключить скирмишерам fire at will и запрет на стрельбу - пл отряда нет.

 

а то, что по себе самим не попадают - так это надо ухитриться, стрелять по своим , скача каруселькой :D

 

 

вот юнит никогда по своим не бьющий - это лучники на слонах....

Ссылка на комментарий

господа, я правильно понял - у римлян нет копейной пехоты?

 

кроме триариев, до которых пока достроишься, так они тут же пропадают после какой-то там реформы?

 

как-то дико это все - я конечно не историк ни разу, но всегда думалось, что римский легион, это нечто, копьями совсем не брезгующее

Ссылка на комментарий

Gross

 

ИМХО, гладиаторы - отряд всеже скорее бесполезный. К тому времени как он появляется есть уже нормальные когорты. Я использовал их в нескольких боях, потом отказался. Понравились они мне разве что при штурме городов с хорошими стенами - два хита и высокая мораль позволяют им довольно быстро влезть на стену и быстро порезать стоящих там (учитыввая, что количество бойцов в отряде на стенах особого значения не имеет, что тоже идет в плюс к гладиаторам). В открытом поле они без проблем убиваются всеми - слишком маленькая защита.

Экономически себя тоже не оправдывают - в принципе, это штурмовики, которые скорее всего будут нести большие потери, а они дорогие и строятся долго.

Играл самнитскими гладиаторами... это все о них, остальных не юзал

Ссылка на комментарий

pitonich

господа, я правильно понял - у римлян нет копейной пехоты?

Их бин есть!

кроме триариев, до которых пока достроишься, так они тут же пропадают после какой-то там реформы?

После реформы сразу дают копейную ауксилию.

но всегда думалось, что римский легион, это нечто, копьями совсем не брезгующее

Ага. Метательными ;)

Кстати, Ваши вопросы уже обсуждались. Вы бы почитали форум что ли :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Wargasmatron

 

> После реформы сразу дают копейную ауксилию

 

Ауксилии - они же вроде метатели копий? Я имел ввиду копейную пехоту с большими и длинными копьями :)

 

Такой нету кроме триариев? Или я путаю, и ауксилии не метатели?

 

> Ага. Метательными

 

Значит, в детских книжках врали. Там чо то писали про копья разной длины, которые держали несколько человеков. Надо исторические почитать.

 

> Кстати, Ваши вопросы уже обсуждались. Вы бы почитали форум что ли

 

только в этом топике 400 с лишним сообщений :)

вы уж извините, но я поседею пока все прочитаю - да и нет у меня столько времени на работе - а дома нет инета

Ссылка на комментарий

pitonich

Ауксилии - они же вроде метатели копий? Я имел ввиду копейную пехоту с большими и длинными копьями

Копейную ауксилию. Не дротомётную, заметьте, а именно копейную ;)

Значит, в детских книжках врали. Там чо то писали про копья разной длины, которые держали несколько человеков. Надо исторические почитать.

Похоже, это были книжки про эллинистические династии наследников Александра...

Ссылка на комментарий

> Копейную ауксилию. Не дротомётную, заметьте, а именно копейную

 

И фаланговое построение у них есть, да?

Ну тогда я счастлив :)

 

> Похоже, это были книжки про эллинистические династии наследников Александра...

 

Наверное это оффтопик, но может посоветуете что-нибудь из литературы на заданную тему?

 

Давно заметил, что гораздо интересней играть, владея вопросом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.