Обсуждаем юниты в РТВ - Страница 14 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждаем юниты в РТВ


xcb

Рекомендуемые сообщения

LeChat

Попробуйте на практике поджечь свинью и поуправлять ей.

Не, ну тебя точно когда нибудь загребут за подстрекательство к живодерству! :D

Число роняний не зависит от числа хитпойнтов.

Может и так. Но мне показалось, что одно "роняние" как правило есть визуализация снятия одного хита. Хотя и не всегда. Исключение - свои слоники тоже роняют свою пехоту, но не насмерть. B)

германские истарички

Мда... фашистские историки - это что-то! :D

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    56

  • LeChat

    46

  • minamoto

    44

  • ARCHER

    56

Алекс

Не, ну тебя точно когда нибудь загребут за подстрекательство к живодерству!

Заметьте! Не я это предложил. :)

 

Может и так. Но мне показалось, что одно "роняние" как правило есть визуализация снятия одного хита. Хотя и не всегда. Исключение - свои слоники тоже роняют свою пехоту, но не насмерть.

Совершенно нет. Попробуй натрави слонов на фалангитов. Слоны завалять всю фалангу и никого не убьют, или как максимум 2-3 человек. Вроде броня помогает выжить, если юнит отлетает. А ведь у фалангитов по 1 жизни.

С другой стороны колесницы валят народ еще больше, а убивают меньше. А вот кавалерия всегда падает насмерть.

Вообще мне кажется, что нитпойнты не снимаются последовательно. Скорее всего число хитпойнтов уменьшает в соответствующее число раз вероятность смерти от удара. То есть если юнит с 1 хитпойнтом при данной атаке врага и защите юнита дохнет с вероятностью 50%, то тот же юнит с 2 хитпойнтами дохнет с вероятностью в 2 раза меньшей - 25%. Ведь при обстреле спартанцев нормальными лучниками обычно первый же залп убивает кого нибудь, а вероятность попадания одновременно двух стрел в одного спартанца крайне мала. С другой стороны когда идет бой со слонами, если бы хитпойнты снимались последовательно, все слоны долго бы дрались а потом разом бы сдохли. Они же получают примерно одинаковые повреждения. На практике же после того, как дохнет 1 слон, остальные продолжают драться довольно долго. А ведь если хитпойнты снимаются последовательно, у них всех уже должно накопиться очень много повреждений.

Еще один пример - колесницы. Они часто разваливаются от 1 удара, хотя имеют несколько хитпойнтов.

Так что думаю формула рассчетов несколько иная, чем тут обсуждается. Фактически очень сильный удар может убить юнит с несколькими хитпойнтами сразу. Или слабый удар тоже может убить такого юнита но с очень низкой вероятностью. А способность юнита выжить в этом случае фактически зависит от произведения защиты на число хитпойнтов.

 

Мда... фашистские историки - это что-то!

Для меня кстати загадка - на каком языке кричат фашистки, если их все понимают кроме их мужей. А вообще с точки зрения нормального мужика если в лагере врага визжат бабы, это значит:

1) Там паника и надо немного нажать.

2) В стане врага есть чем поживиться кроме барахла.

То есть скорее всего мораль (и не только мораль) противника, истосковавшегося по дамской ласке, при виде орущих в стане врага баб поднимется.

Ссылка на комментарий

Мирмиллоны Сципионские рулят среди всех гладивторов, они на много лучше ауксилиев, таким образом Сципии -- единственная римская фракция, имеющая доступ к прекрасным копейщикам. Римские самниты - отдыхают, а велитарии Брутиев -- лажа ваще. Сципии рулят :bangin:

Ссылка на комментарий

Spik

 

Мирмиллоны Сципионские рулят

 

вот только их слишком мало в отряде.... и строятся долго (2 хода), долго до них отстраиваться - короче, узкоспециализированный юнит. 1-2 на армию, в тылЮ, с флангов по конякам....

 

послемарианскую ауксилию по универсальности и дешевизне никто не заменит :rolleyes: ИМХО.

Ссылка на комментарий

По лоховизне тоже... Оставили б возможность штамповать триариев, ыыхххх...

на счет 2годового срока - ты прав, Но игра стоит свеч. Именно собрав подобную армию (2\4 город. когорта,1\4 преторианская кавалерия, 1\4 Мирмиллоны+тяж. онагры+ 1 отряд Арканитов) и поставив во главе её главу семьи, Великого и Непобедимого Флавия Августа - я завалил примерно полармии египтян без особых потерь во времени и людях +блицкриг без остановок на пополнение, т.к. оно практич. не требовалось. Так что ещё раз скажу, игра стоит свеч. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Да, арканиты не помешают. Особенно, если город надо штурмом брать. Они очень неплохо показались мне именно на тесных улицах, пока принципии со стрелками тщетно выцеливали германцев между домов или разворачивалась в очередной раз когорта, эти ребята просто в капусту резали всех подряд (включая и копейщиков, и конницу, и ...кричащих баб) очень ловко выскакивая из-за угла. Да и лучники по ним плохо попадают, если отряд на месте стоит - вроде как замаскировались.

Сегодня Юлиями добивал германцефф, период уже после реформы, но войска старые еще остались в приличном количестве - вот я их на север и отправил. В последнем германском городе помимо традиционных варварских солдат (не буду перечислять) попались очень неплохие лучники (германия), какие-то "продвинутые" лесорубы что-ли (?) (не помню точно названия), топорщики тоже какие-то непростые и, естесственно, благородная кавалерия германцев, которая мою (римскую, аквитес) кавалерию просто как катком переехала... выручили опять арканиты, которые их по-моему напугали сильно (?!), а потом уж и когорта ранняя подоспела... триарии к тому времени уже закончились. :punk:

Ссылка на комментарий

Вообще, мне кажется имеет смысл создавать армии с разным назначением: наступательные, оборонительные и смешанные. Например, очень хорошо при отражении нападении врага использовать лучников и баллисты. Когда воевал с Македонией и держал в осаде город эти паршивцы на меня напали при соотношении сил 500 у меня и 850 у них. Так я с двумя баллистами и четырьмя полками лучников обратил в бегство их фаланги, а потом легкой кавалерией и иллирийскими наемниками добил их с тыла.

Ссылка на комментарий
Мирмиллоны Сципионские рулят среди всех гладивторов, они на много лучше ауксилиев, таким образом Сципии -- единственная римская фракция, имеющая доступ к прекрасным копейщикам. Римские самниты - отдыхают, а велитарии Брутиев -- лажа ваще. Сципии рулят

Вы их просто готовить не умеете ;)

Велитарии - бонус = elephant +6, chariot +6

Единственно Броня (армор) слабая, а так у них хоть ЩИТ есть ;)

Ссылка на комментарий
Мирмиллоны Сципионские рулят среди всех гладивторов, они на много лучше ауксилиев, таким образом Сципии -- единственная римская фракция, имеющая доступ к прекрасным копейщикам. Римские самниты - отдыхают, а велитарии Брутиев -- лажа ваще. Сципии рулят

Видимо вы ими не играли. Миромилоны сливают даже слабейшим слонам. А велитарии брутов небронированных слонов рвут. У миромилонов бонусов нет, у велитариев есть.

Ссылка на комментарий

Так вы описываете антикавалерийскую и антислонопотамскую значимость бойцов, а я про ближняк говорю. каковы велитарии в рукопашке -- г.вно полное(имхо), прошу прощения, почти полное :D , а мирмиллоны рукопашники хорошие, даже очень. Да, хороши велитарии против слонов и колесниц, согласен что даже очень хороши, но ведь и они потери недетские несут при этом, так стоит ли тратить два года на подготовку и лавандос большой, чтобы слить их на слонов ? на это можно отправить обычных наемников, либо лёгких ауксилиев. Дишевле и быстрее, да не так жалко их. опять же имхо

Ссылка на комментарий

Я вот тут с гоплитами не понял. Образовали они фалангу, их атакуют в лоб смертники и первые под копьями так и ложатся, а потом вдруг гоплиты поднимают зачем-то копья вверх и в этот момент часть врагов к ним подбирается и начинает выкашивать гоплитов. Так и должно быть или я просто их готовить не умею?

Ссылка на комментарий

Archi Гоплиты поднимают копья в бою, только в двух случаях, если они передвигаются , т.е. если задать фаланге атаковать кого либо не прямо перед собой на коротком расстоянии, они воспринимают команду как команду на перемещение и второе если отключить спец.способность, то они поднимают копья и тратят время на вытаскивание второго оружия.

Ссылка на комментарий
Так вы описываете антикавалерийскую и антислонопотамскую значимость бойцов, а я про ближняк говорю. каковы велитарии в рукопашке -- г.вно полное(имхо), прошу прощения, почти полное :D , а мирмиллоны рукопашники хорошие, даже очень. Да, хороши велитарии против слонов и колесниц, согласен что даже очень хороши, но ведь и они потери недетские несут при этом, так стоит ли тратить два года на подготовку и лавандос большой, чтобы слить их на слонов ? на это можно отправить обычных наемников, либо лёгких ауксилиев. Дишевле и быстрее, да не так жалко их. опять же имхо

Ваше восхищение мирмилонами необъективно :)

 

Поскольку как уже выяснили, со слонами и колесницами управляются лучше велиты, а вот в рукопашке согласно простой арифметике круче должны быть Самнитские гладиаторы - при прочих равных параметрах у них атака на два выше.

Ссылка на комментарий

Archi

Я вот тут с гоплитами не понял. Образовали они фалангу, их атакуют в лоб смертники и первые под копьями так и ложатся, а потом вдруг гоплиты поднимают зачем-то копья вверх и в этот момент часть врагов к ним подбирается и начинает выкашивать гоплитов. Так и должно быть или я просто их готовить не умею?

дажэ самый лоховской гоплит (к примеру милицэйский) - страшное оружые в умелых руках... но, как и любым серьезным оружыем, пользовать его несколько труднее чем какихто мечников.... Да... фалангиты конешно иногда жутко заганяют... када ани за три метра до врага начинают копъя подымать - у мине волосы на спине шыволяцца... у них наверное жэлезные нервы... и не только... кароче я страюсь не раварачивать фалагку вблизи врага...)) как построил - так и пошли.... ибо дажэ при повороте на 5 градусов - они начинают устраивать показательные перестроения с финтами сариссами... млжыт это и красиво, но уж очень стремно...))) поэтому выстроил линию глубиной в пять шеренг - борт к борту и указал им направление исключительно перпендикулярное линии их фронта...кликнул за позицыей врага и пошел, не ломая строй и не перестраиваясь.... если честно, я не понял, как, собственно, гоплиты чарджат.... да и нужо ли это им вообще ? Если им приказать атаковать врага, то они начинают постоянно перстраивацца - в концэ концов их на этом подлавливают атакуя под пики.... наиболее эффективны фалангиты в виде стены... на воротах, мостах, проломах в стенах, в переулках... или простостоя в поле.... я дажэ терплю постреливания врага.... но фалангу не ламаю и в атаку не посылаю... только спокойное и необратимое мерное продвжение вперед...

гоплиты руляи... но уж слишком однообюразно... и скушно.... )) особливо за македонян...

Ссылка на комментарий

Ronin

 

оплиты руляи... но уж слишком однообюразно... и скушно.... )) особливо за македонян...

 

согласен... при великолепной македонской кавалерии тормозные копейщики - просто выводят из себя. оттого и в битвах, где пользовать доблестное копейное г. не критично - кроме

наиболее эффективны фалангиты в виде стены... на воротах, мостах, проломах в стенах, в переулках...

 

....активно действует лишь кавалерия и лучники (вах, какие лансеры! чардж 15, после удара кликать за врагом, вырываются и снова....) в таких битвах гоплитам остается лишь роль статистов...

или простостоя в поле....

стоя они больше пользы приносят - враг считает их то ли лучшей добычей, то ли большей угрозой, чем конницу... курят гоп-ы... наживкой работают....

Ссылка на комментарий

Archi

Понаблюдай механику боя вблизи. Я заметил, что фалангиты не пользуются копьями в следующих случаях:

1) Их обходят с фланга мечники, и фалангиты не могут достать их копьем.

2) Фалангиты пытаются перестроиться - перейти в другое место. Для этого им надо поднять копья. И если в этот момент они находятся под атакой, будут драться мечами.

3) Атакующие вклинились между копьями (часто перепрыгивают их) и подошли к фалангитам лоб в лоб, оказавшись в мертвой зоне. В этом случае фаланга может схватиться за мечи. Но это бывает редко.

4) Фалангиты начали паниковать. Тогда они ломают строй и поднимают копья.

Ссылка на комментарий
поэтому выстроил линию глубиной в пять шеренг - борт к борту и указал им направление исключительно перпендикулярное линии их фронта...кликнул за позицыей врага и пошел, не ломая строй и не перестраиваясь

Один маленький камень на пути и нет фаланги, дальше идут дружным строем с поднятым оружием.

 

Если им приказать атаковать врага, то они начинают постоянно перстраивацца

за несколько шагов до врага приказ на атаку и гоплиты медленно начинают сближение пытаясь ткнуть копьями врага, только два раза кликать не надо(переход на бег), результат не предсказуем

Ссылка на комментарий

SAD

LeChat

Вчера приключилась битва с Македонской фалангой , так мои Скифские Ахемены допрыгивали аж до второго ряда и рубили там всех в капусту - я бросил на некоторое время бой и наблюдал за сим (повбывать того гада, что закрыл реплеи в РТВ).

Ссылка на комментарий

Broono

Уважаемые, просветите плиз. на что влияет тип оружия? У моих сакрет банд он лайт, у гастатов- хэви.....О чём речь тут идёт?

Апгрейды от зданий идут отдельно на а)лайт б)хэви в)миссайл.

Другие следствия пока вроде неизвестны.

Ссылка на комментарий

SAD

Один маленький камень на пути и нет фаланги, дальше идут дружным строем с поднятым оружием.

)) камни впереди пельтасты растаскивают...))

за несколько шагов до врага приказ на атаку и гоплиты медленно начинают сближение пытаясь ткнуть копьями врага, только два раза кликать не надо(переход на бег), результат не предсказуем

если враг начинает финтить - уходить впарво-влево - то фаланга начинает перестраивацца, подымая копья... а кому это нада ? это ж поседеть можно пока они развернуцца...))xcb

Вчера приключилась битва с Македонской фалангой , так мои Скифские Ахемены допрыгивали аж до второго ряда и рубили там всех в капусту

ани запрыгивают на сариссу и бегут по ней... потом по головам передних гоплитов... как в китайских фильмах...))) можно было бы придумать еще такую тактику: двое штурмовиков берут третьего за руки и за ноги и, раскачав, швыряют его в гоплитов прям через сарисы.... правда есть опастность накалоцца на сарисы, которые задние фалангиты держать под углом... ну или ушыбицца коленкой при неудачном падении на щиты передней линии.... ))

Ссылка на комментарий

Ronin

 

(представил себе в красках, долго ржал)

 

да, движок недоработали =)

 

надо было реализовать это все - швыряние товарищей в глубь фаланги, и чтобы неудачно запущенные висели наколотыми на копья, а фалангиты, сердито ругаясь, стряхивали бы их...

Ссылка на комментарий

Вопрос к присутствующим слоноведам.

Слоны таки могут ломать стены и ворота али нет?

Начал играть за селевкидов, вырастил на пробу обычного слона, в изувеченном переводом описании которого прочитал что "слоны - живые носители стенобитного оружия".

Обрадовался (до катапульт еще развиваться и развиваться, баллист нету, а пока таран для штурма построишь - с окрестности армии сбегутся и проштурмовать город спокойно не дадут).

Опробывал. Приказать атаковать стены/ворота слонам можно, но толку с этого я не увидел - слоны подходят к стене, упираются в неё рогами и буксуют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.