Тактика и Тактические юниты - Страница 8 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика и Тактические юниты


Kong

Рекомендуемые сообщения

Я за арабов не играл, но способность гази биться до последнего человека вызывает у меня уважение.

А как с апгрейдами? А если с тыла? Бегают они быстро...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    88

  • Игорь

    93

  • Aleksander

    83

  • LeChat

    86

Топ авторов темы

2Kong,

Хотелось бы знать мнения о гази. ИМХО бестолковй юнит-бьёт токо крестьян и то с большими потериями

Как? Вы не любите кошек (гази)?! Да Вы просто не умеете их готовить! :mrgreen: Чтобы их оценить, поиграйте за Египет. Там они просто незаменимы.

А если с тыла? Бегают они быстро...

Ссылка на комментарий

гази

 

ИМХО

 

В целом,они мне напоминают некие....... одноразовые девайсы 218 флоринов за пачку в ближайшем ларьке .Больше одного боя обычно не живут.

 

Если серьезно, смотря как использовать. С фланга или с тыла вражине - хороши. В затяжной стычке долго не живут,лучше

"чарджшесть :!:BTW,лучше, чем у многих лошадок - отскок". Но в большей боевке часто не до такого микроменеджм., а без него с защитой -4 - кирдык.

Ссылка на комментарий

Больше одного боя обычно не живут.

выживших

Живут...просто не все :) . После боя сливаю выживших и получаю юниты с высокой доблестью (иногда 6-7). А это уже звери. :twisted:

Ссылка на комментарий

Хотелось бы знать мнения о гази. ИМХО бестолковй юнит-бьёт токо крестьян и то с большими потериями, а о копейщиках и говорить не стОит(которые по идее должны быть слабее гази).

Вы хоть читаете иногда чё пишут в описании юнита?

Хороши для нанесения контрудара во фланг и тыл,могут быть использованы в качестве резервов а также для неожиданных ударов по стрелкам противника.

Стоит опасаться только массовой рубки и стрел.

В моём рейтинге вост. юнитов стоит на втором месте после альдмохадского ополчения.

Ни разу не видел что-бы в битве с любым конным при одинаковой доблести 1:1проигрывали и бежали. :? :? :?

Ссылка на комментарий

2Wiz,

Попробуй использовать гашишинов согласно описанию. Успехов. :mrgreen:

IMHO: описания и опыт других игроков сравнивать не стоит.

Ни разу не видел что-бы в битве с любым конным при одинаковой доблести 1:1проигрывали и бежали.

Они не всегда бегут. Иногда просто не успевают. А, если со спины, то это не битва.

В моём рейтинге вост. юнитов стоит на втором месте после альдмохадского ополчения.

Огласите весь список пожалуйста :!: :idea: :)

Ссылка на комментарий

2Roger,

А, если со спины, то это не битва

а что, по-твоему, битва - это сугубо "стенка на стенку", да чтобы честно было?

 

нет уж, гази - руль! главное - действовать ими умело. у меня стабильно (за турок) во второй линии/на флангах. вещь!!!

Ссылка на комментарий

2VokialMax,

а что, по-твоему, битва - это сугубо "стенка на стенку", да чтобы честно было?

Зачем сразу утрировать? Я имел ввиду стойкость гази и то, что при нападении со спина она не важна. Если обратишь внимание, то в я как раз писал о правильном использовании гази. Так что, если твое "нет уж" относится ко мне, то ты не прав :?

Ссылка на комментарий

Народ, а откуда берутся Foot Knights. На картинке они выгледят со щитом и мечом, не путать с теми которые с лошадей слазят и на картинке стоят боком опираясь на двуручный мечь.

Ссылка на комментарий

Народ, а откуда берутся Foot Knights. На картинке они выгледят со щитом и мечом, не путать с теми которые с лошадей слазят и на картинке стоят боком опираясь на двуручный мечь

Дык, строишшшш кузнеца по мечам и получаешшш феодальных пеших рыцарей, только они не всем фракциям доступны.

Ссылка на комментарий

[quota]Дык, строишшшш кузнеца по мечам и получаешшш феодальных пеших рыцарей, только они не всем фракциям доступны.[/quota]

 

Ээээ, не надо путать. Есть некоторые юниты, которые нельзя построить. Один из них - Foot Knight. С этим всё ясно, получается он, когда спешиваются перед боем рыцари. На иконке они изоброжены с боку, без щита, опирающиеся на двуручный меч. Я рыцарей в осном и покупаю ради этих пеших монстров, а есть ещё Feudal Foot Knight. На картинке они изображен с большим щитом, в квадратном шлеме и полуторным мечом. Я их видел только среди воставших армий, но интересно может их ещё как - то можно получить.

 

P.S.: А то очём ты говоришь называется Feudal MenAtArms

Ссылка на комментарий

2ManowaR,

Народ, а откуда берутся Foot Knights.

FeudalFootKnights в оригинальной версии берутся ТОЛЬКО из восстаний.

Или спешиваются из конных FeudalKnights и EarlyRoyalKnights - но только в замках (оборона или штурм).

2Oleg,

Дык, строишшшш кузнеца по мечам и получаешшш феодальных пеших рыцарей

Только в моде "все рыцари" или аналогичных.

только они не всем фракциям доступны.

В оригинале - все христиане (католики и православные).

Ссылка на комментарий

Огласите весь список пожалуйста

Ну всё зависит от япохи вне конкуренции идут конечно ,забыл как их звать-то,

придурки с бердышами доступные после 4 мечника.

А так по цене,качесву конечно менты альдмохадские.

Ссылка на комментарий

Ну и кто тут гнал на Гази? До появления у Турков янычар - Гази вообще незаменимый юнит. Так как высоко валорные королевские рыцари даже в лесу колються очень больно, а умирать заразы не хотят. В лесу - раскрывается весь смысл пехоты-Гази, ИМХО разрабы в тайне ввели им (и лесорубам тоже) специальный бонус на передвижение в лесу. Если суметь заманить в пущу королевских, то от них ни черта не останется. Может повторюсь, но Гази - "must have" в турецкой (и египетской) армии до появления тяжелых янычар, т.е. лет 100.

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу янычар. Играя за Турцию натолкнулся на такой глюк, почему то Университет или по турецки Grand Mosque у меня строится только в одной провинции, соответственно и военная акадимия отстраивается только там, в результате янычары создаются только в этой провинции. И больше нигде, обидно блин. Интересно, это так надо или это глюк моей не пропачинной версии?

Ссылка на комментарий

Блин, плохо передал суть, а суть такая как этих самых янычар строить не только в одной этой провинции, но и в остальных тоже, у кого-нить получалось это делать? Просьба советов типа отредактировать unit_crusarder... файл не предлагать - этот вариант уже рассматривается :))

 

А насчёт Grand Mosque, то это аналог как собора так и университета у христиан. Почитайте в описании её, там об этом как раз написано, и именно после её постройки становятся доступны те строения, чтоу христиан после постройки университета.

Ссылка на комментарий

2ManowaR, все специальные здания, находящиеся в линейке - "Королевский дворец" (позволяет строить эмиссаров) -> "Канцелярия" (дает титул "великого канцеляра") -> "Университет" и т.д и т.п. Могут строиться только в одной провинции. Избажать этого можно только подредактировав файл со сценарием кампании (early, high и late.txt). Янычары строятся только в одной провинции - столице, в которой надо довести всю эту лтех. линию до "Военной академии".

ЗЫ: Grand Mosque ("Великая Мечеть") - тоже строится только один как правильно заметил Orgasmotron - после патча, так же как и Великий Собор у католиков.

Ссылка на комментарий

2ManowaR, чтобы все таки построить янычар в других провинциях, надо насильно вбить в файл сценария Военную Академию - тогда можно.

Ссылка на комментарий

2Mezhick,

чтобы все таки построить янычар в других провинциях, надо насильно вбить в файл сценария Военную Академию - тогда можно.

Или же убрать Вел. Мечеть из янычарского списка необходимых зданий - в файле юнитов.

Но оба способа пмпр - perversion.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.