Тактика и Тактические юниты - Страница 55 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика и Тактические юниты


Kong

Рекомендуемые сообщения

Таможня

Порой АИ демострирует завидное хладнокровие. И так его и эдак, а он на мост все одно не лезет. Я обычно предпочитаю вести туда что-нибудь мясное и огнеупорное навроде сарацинов с последующим быстрым отходом. Если враг влезает на мост, то тут уже ему дется некуда, мясо под огнем стрелков ему обеспечено. правда особенно в начале бывает так, что стрелков под рукой просто нет. Вот и приходится подстраиваться под конкретную ситуацию, о чем и говорил Паладин. Понятное дело, что при наличии арбов-павизеров жить становится гораздо легче. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    88

  • Игорь

    93

  • Aleksander

    83

  • LeChat

    86

Топ авторов темы

minamoto

не уверен, но, вроде как после битвы - все что больше 15 - сбрасывается

Уже было в другой теме, проблема в том, что в одном файле он прописан однозначным числом и при значениях более 9 после боя валор может упасть. Замечено на багатурах в РЭ. А так встречается и выше. Был один скрин на сайте с валором роялей в викингах в 18. По части валора большой спец Alfrad, таких монстров выращивал что смотреть страшно.

Ссылка на комментарий
что стрелков под рукой просто нет.

Aleksander.

вот это проблема.(отсутствие стрелков)

 

Но если есть стрелки то с удовольствием. у них дистанционная атака а не рукопашка и по сему если поставить даже броневых потери будут выше и дороже. пробовал и пришёл к выводу, что пускать на мямсо стрелков лучше.

 

P.S. ещё раз с денюхой!

Ссылка на комментарий

Особенно не любит комп лезть в обороне на мост сам, если у него достаточно стрелков. Тогда и вывод своих отрядов (если это не парни с пависами) туда почти ничего не дает, но нет такого компьютерного интеллекта, которого мы не обдурим :D

Ссылка на комментарий
нет такого компьютерного интеллекта, которого мы не обдурим :D

у меня есть, есть :cens: альмы на эксперте.

 

и раз тут идёт речь о лучниках, как Вам гашишники...

Ссылка на комментарий
как Вам гашишники...

Круто, но дорого. :( В смысле постройки. За эти деньги можно взять табун мяса или хотябы тех роялей. которые итих наркоманов :bangin:

Ссылка на комментарий

как Вам гашишники... 

Измененными не пользовался еще, но по описанию звери, а до этого применял и довольно удачно, но костяк армии из них не сделаешь.

Ссылка на комментарий

...И еще раз о чардже: :-)

Чарджу рыцарями растянув отряд в 2-4 шеренги. К моменту контакта с противником некоторые войны вырываются вперед и линия ломается. Никто не пробовал чарджить таким образом с включенной опцией "Держать строй"?

Ссылка на комментарий

Русланчик

Пробовал при обороне, все держат строй как влитые. При атаке копейщиков пробовал тоже держат, а всадники нет.

Ссылка на комментарий
Особенно не любит комп лезть в обороне на мост сам, если у него достаточно стрелков. Тогда и вывод своих отрядов (если это не парни с пависами) туда почти ничего не дает, но нет такого компьютерного интеллекта, которого мы не обдурим 

Уже проверил. Был у меня случай. Никак не хотели вылазить монголы (я за русских) даже зря 1 отр. тяж.степняков слил, тяж.копья просто растреливали на мосту как котят, а лесть все не хотели :angry:

Тогда я плюнул на все моневры и просто ломанулся чечез мост. Дал этим козлам в рог!!! :shot:

Ссылка на комментарий

Русланчик

Никто не пробовал чарджить таким образом с включенной опцией "Держать строй"?

 

Я понимаю действие этой кнопки так:сам факт нажатия кнопки "Держать строй" (Hold Formation), ещё не означает действительного применения этой опции на практике. Пример: если отряд находится в лесу, то независимо от положения этой кнопки строй всегда разомкнут (сломан). Но если отряд выходит из леса и кнопка нажата, то он действительно попытается "держать строй". Чарж- это стремительный рывок, и, при неглубоком построении отряда действительно есть возможность не сломать строй.

А вот для копейщиков и др. отрядов с глубоким построением, атаковать, включив "Hold Formation", да ещё на большом расстоянии от врага, ИМХО, бессмысленно. Так как строй в любом случае ломается.

Ссылка на комментарий

Sohei

Вы их при обороне крепости в ближайший лес спрячте. 24 бойца могут сидеть вечность в засаде, а АИ будет долго и упорно искать негенеральский отряд. :D

Ссылка на комментарий

Таможня

 

А разве в атаке через один мост они в принципе бывают маленькими?

Я один раз брал за русских Рязань у Монголов, там тоже был один мост,

в стрелках с монголами соревноваться тяжело :ang: .

Выручила княжеская конная дружина с пешими боярами, но потери ... :(

Правда, противник тоже изрядно поиздержался, но у меня потери были больше чуть не в полтора раза.

Ссылка на комментарий

А стоит ли переживать о потерях? Место павших героев займут новые, более продвинутые юниты. При моей ставке на массовую армию отношение к потерям спокойное(хотя понятно, чем меньше тем лучше). ну перебьют 5 отрядов сержантов, выставим еще 7 хрустькарлов. :)

Имхо о приемлемости потерь следует говорить в контексте конкретной стратегической ситуации. Например при атаке изолированной армией стоит задуматься над сохранением сил, а в ряде случаев возможно и вовсе отказатся от боя(редко но бывает), чтобы потом выехать на контрнаступлении.

Ссылка на комментарий
Например при атаке изолированной армией стоит задуматься над сохранением сил, а в ряде случаев возможно и вовсе отказатся от боя(редко но бывает), чтобы потом выехать на контрнаступлении.

Дело Кутузова живет в наших сердцах! :-) Где-то уступить тактически, но выиграть войну. "Пускай замочат легионы, но вечен Рим..." :-)

Ссылка на комментарий

Выскажу свое имхо об наиболее оптимальных юнитах в версиях 2.0/2.01

1. Темные века.

Из кавалерии рулят рояли и конные кроссы пиктов. Конные нобили очень хороши, но их производство занимает много времени. Пока все замки да дворцы выстроишь, они уже и не так нужны оказываются. :) По характеристикам рояли самое то.

Стрелки- здесь все понятно уэльсцы и пиктские кроссы.

Пехота- лучшие однозначно хрусти. Йомсы требуют два хода на создание, да и зданий строить нужно слишком много. Трудно создать большую армию. А у саксонских хрустей есть еще и прова с валорным бонусом. Что делает их не хуже. Очень хороши бронепехи, идеальная стенка в викингах. Неплохи дешевые фридмены и ирланские гассы. Много гассов это сила!

2. Ранняя эпоха.

Конница- Понятно, что лучшие крестоносцы но их нельзя строить. Феодальные рыцари слишком дороги и их долго строить. Плюс не пров с валорным бонусом. Лучшие это пронолаи из Никеи(деньги у бизантов есть), каты из Константинополя(бонус+замок 4-го уровня) и армянская кавалерия. Неплохи также малоармянские гулямы, но армян быстрее строить и легче получить +2 чести.

В легкой коннице для сбора скальпов подходит любой отряд, но предпочтительны стрелки- лучшие конные кроссы, очень хороши синайские мамелюки с луками, тяжелая стпеная конница и фарисы. Шекели ограничены в провинциях, к джинетам отношусь спокойно. Проблем с ними никогда не было.

Стрелки- все примерно равны. Хороши пустынные лучники, но ограничены в ареале, неплохи трапезунды, турецкие универсалы типа футтува и также ограниченные одной провой но очень сильные низари. Эдакие газии с луками.

Пехота.- Самые лучшие варяги, такая элита и так просто строится, что сомнений просто быть не может. Отличные бойцы хрустькарлы :) , не смотря на географические ограничения их хватает, швабские мечники сильны но одной провинции мало, да и строить их все-таки долго. Далее идут визпехи и АМГ. Думаю споров не возникнет. :) Добавлю в перечень сарацинских, итальянских и русских копейщиков, конную русскую дружину, викингов и ментов сержантов.

3. Средняя эпоха.

Кавалерия- лучшие чивалрики. Лансеры-очередной долгострой, чивалрики с +1 чести почти не хуже, а с +2 пожалуй даже лучше. Любую другую кавалерию они вырежут. Да и цена содержания приемлемая. :)

Легкая конница список прежний- фарисы, конные кроссы, тяжелые степняки, мамлюкские конные лучники из Синая.

Стрелки- рулят арбалестреы. Причем обычные. Павизеры не обладают +1 валора при постройке стрельбища 4-го уровня и устают быстрее. Имхо они нужны только при атаке сильно укрепившегося противника, например на холме, когда надо подставиться. Во всех остальных случаях обычные арбы пошустрее и выглядят предпочтительней.

Пехота. По прежнему лучшие варяги. Рулят алебардеры, визпехи, СМАА и билльмены.

4. Поздняя эпоха.

Кавалерия. Лучшие это поздние рояли. Дешевле и доступней чивалриков, правда без валорных бонусов. В бою без бонусов один в один рояли посильнее. Лансы и готы требуют слишком много времени.

Легкая кавалерия. По прежнему конные кроссы и тяжелые степняки. Не разу не упомянул византийцев. Но имхо степняки предпочтительней. :)

Стрелки.- Однозначно арбалестеры. И продвинутые пушки.

Пехот.- Швейцарцы ограничены одной провой. Посему на коне СМАА, алебардеры, билльмены. Янычары ограничены как и швейцарцы. Порой ради них приходится делать джихады. Роль визпехов несколько падает, а варяги отсутствуют. Пеших готов производить нельзя.

Какие будут мнения? :D:punk:

Ссылка на комментарий

Folk

но потери ...

камраден,в жизни наступающая сторона тоже больше теряла.К слову,в Уставе ВС для наступления предусмотрено 2-3 кратное превосходство в численности.

Ссылка на комментарий

AlexMSQ

А пикинеров обычных забыл?

Ни в коем разе. Но для них нужен замок пятого уровня- слишком долго. Плюс обычные алебарды вполне компенсируют любые копья. Поэтому универсалы предпочтительней(милиции 4-го уровня у алебард будет еще и +1 валора, а у покемонов только в Тироле).

Золд

А монголы? Тяжелые кавалеристы во всех версиях рулят

В 1.0/1.1 мощный атакующий юнит. В викингах все-таки монголы неигровая фракция. И еще один момент чивалрики в 8-9 случаях из 10 вынесут монголов в одну калитку. Единственный шанс последних поймать противника на чардже пока он не разогнался(проверял тестированием, когда Ле Чат делал свой калькулятор).

xcb

Теперича для РЭ накидай и выкладывай статью

Давай сначала распишу подробнее по 2.0, а затем выложу на обсуждение по РЭ. Там есть несколько спорных для меня моментов. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.