Aleksander Опубликовано 30 августа, 2004 #1351 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Таможня Порой АИ демострирует завидное хладнокровие. И так его и эдак, а он на мост все одно не лезет. Я обычно предпочитаю вести туда что-нибудь мясное и огнеупорное навроде сарацинов с последующим быстрым отходом. Если враг влезает на мост, то тут уже ему дется некуда, мясо под огнем стрелков ему обеспечено. правда особенно в начале бывает так, что стрелков под рукой просто нет. Вот и приходится подстраиваться под конкретную ситуацию, о чем и говорил Паладин. Понятное дело, что при наличии арбов-павизеров жить становится гораздо легче. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 30 августа, 2004 #1352 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 minamoto не уверен, но, вроде как после битвы - все что больше 15 - сбрасывается Уже было в другой теме, проблема в том, что в одном файле он прописан однозначным числом и при значениях более 9 после боя валор может упасть. Замечено на багатурах в РЭ. А так встречается и выше. Был один скрин на сайте с валором роялей в викингах в 18. По части валора большой спец Alfrad, таких монстров выращивал что смотреть страшно. Ссылка на комментарий
Таможня Опубликовано 31 августа, 2004 #1353 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 что стрелков под рукой просто нет. Aleksander. вот это проблема.(отсутствие стрелков) Но если есть стрелки то с удовольствием. у них дистанционная атака а не рукопашка и по сему если поставить даже броневых потери будут выше и дороже. пробовал и пришёл к выводу, что пускать на мямсо стрелков лучше. P.S. ещё раз с денюхой! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 августа, 2004 #1354 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Особенно не любит комп лезть в обороне на мост сам, если у него достаточно стрелков. Тогда и вывод своих отрядов (если это не парни с пависами) туда почти ничего не дает, но нет такого компьютерного интеллекта, которого мы не обдурим Ссылка на комментарий
Таможня Опубликовано 31 августа, 2004 #1355 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 нет такого компьютерного интеллекта, которого мы не обдурим у меня есть, есть альмы на эксперте. и раз тут идёт речь о лучниках, как Вам гашишники... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 31 августа, 2004 #1356 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 как Вам гашишники... Круто, но дорого. В смысле постройки. За эти деньги можно взять табун мяса или хотябы тех роялей. которые итих наркоманов Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 31 августа, 2004 #1357 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Сори... тут разговор шел о стрелках. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 августа, 2004 #1358 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 как Вам гашишники... Измененными не пользовался еще, но по описанию звери, а до этого применял и довольно удачно, но костяк армии из них не сделаешь. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 1 сентября, 2004 #1359 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 ...И еще раз о чардже: :-) Чарджу рыцарями растянув отряд в 2-4 шеренги. К моменту контакта с противником некоторые войны вырываются вперед и линия ломается. Никто не пробовал чарджить таким образом с включенной опцией "Держать строй"? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 сентября, 2004 #1360 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Русланчик Пробовал при обороне, все держат строй как влитые. При атаке копейщиков пробовал тоже держат, а всадники нет. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 1 сентября, 2004 #1361 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Особенно не любит комп лезть в обороне на мост сам, если у него достаточно стрелков. Тогда и вывод своих отрядов (если это не парни с пависами) туда почти ничего не дает, но нет такого компьютерного интеллекта, которого мы не обдурим Уже проверил. Был у меня случай. Никак не хотели вылазить монголы (я за русских) даже зря 1 отр. тяж.степняков слил, тяж.копья просто растреливали на мосту как котят, а лесть все не хотели Тогда я плюнул на все моневры и просто ломанулся чечез мост. Дал этим козлам в рог!!! Ссылка на комментарий
Таможня Опубликовано 1 сентября, 2004 #1362 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Тогда я плюнул на все моневры и просто ломанулся чечез мост. Дал этим козлам в рог!!! ну и какие потери, наверна ох мама не горюй. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 1 сентября, 2004 #1363 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 блин, Газии в золотой броне - страшные люди! Еще если и под командованием 9-зв. генерала! Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 1 сентября, 2004 #1364 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Русланчик Никто не пробовал чарджить таким образом с включенной опцией "Держать строй"? Я понимаю действие этой кнопки так:сам факт нажатия кнопки "Держать строй" (Hold Formation), ещё не означает действительного применения этой опции на практике. Пример: если отряд находится в лесу, то независимо от положения этой кнопки строй всегда разомкнут (сломан). Но если отряд выходит из леса и кнопка нажата, то он действительно попытается "держать строй". Чарж- это стремительный рывок, и, при неглубоком построении отряда действительно есть возможность не сломать строй. А вот для копейщиков и др. отрядов с глубоким построением, атаковать, включив "Hold Formation", да ещё на большом расстоянии от врага, ИМХО, бессмысленно. Так как строй в любом случае ломается. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 1 сентября, 2004 #1365 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Sohei Вы их при обороне крепости в ближайший лес спрячте. 24 бойца могут сидеть вечность в засаде, а АИ будет долго и упорно искать негенеральский отряд. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 1 сентября, 2004 #1366 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Таможня А разве в атаке через один мост они в принципе бывают маленькими? Я один раз брал за русских Рязань у Монголов, там тоже был один мост, в стрелках с монголами соревноваться тяжело . Выручила княжеская конная дружина с пешими боярами, но потери ... Правда, противник тоже изрядно поиздержался, но у меня потери были больше чуть не в полтора раза. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 1 сентября, 2004 #1367 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 А стоит ли переживать о потерях? Место павших героев займут новые, более продвинутые юниты. При моей ставке на массовую армию отношение к потерям спокойное(хотя понятно, чем меньше тем лучше). ну перебьют 5 отрядов сержантов, выставим еще 7 хрустькарлов. Имхо о приемлемости потерь следует говорить в контексте конкретной стратегической ситуации. Например при атаке изолированной армией стоит задуматься над сохранением сил, а в ряде случаев возможно и вовсе отказатся от боя(редко но бывает), чтобы потом выехать на контрнаступлении. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 2 сентября, 2004 #1368 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Например при атаке изолированной армией стоит задуматься над сохранением сил, а в ряде случаев возможно и вовсе отказатся от боя(редко но бывает), чтобы потом выехать на контрнаступлении. Дело Кутузова живет в наших сердцах! :-) Где-то уступить тактически, но выиграть войну. "Пускай замочат легионы, но вечен Рим..." :-) Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 2 сентября, 2004 #1369 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Выскажу свое имхо об наиболее оптимальных юнитах в версиях 2.0/2.01 1. Темные века. Из кавалерии рулят рояли и конные кроссы пиктов. Конные нобили очень хороши, но их производство занимает много времени. Пока все замки да дворцы выстроишь, они уже и не так нужны оказываются. По характеристикам рояли самое то. Стрелки- здесь все понятно уэльсцы и пиктские кроссы. Пехота- лучшие однозначно хрусти. Йомсы требуют два хода на создание, да и зданий строить нужно слишком много. Трудно создать большую армию. А у саксонских хрустей есть еще и прова с валорным бонусом. Что делает их не хуже. Очень хороши бронепехи, идеальная стенка в викингах. Неплохи дешевые фридмены и ирланские гассы. Много гассов это сила! 2. Ранняя эпоха. Конница- Понятно, что лучшие крестоносцы но их нельзя строить. Феодальные рыцари слишком дороги и их долго строить. Плюс не пров с валорным бонусом. Лучшие это пронолаи из Никеи(деньги у бизантов есть), каты из Константинополя(бонус+замок 4-го уровня) и армянская кавалерия. Неплохи также малоармянские гулямы, но армян быстрее строить и легче получить +2 чести. В легкой коннице для сбора скальпов подходит любой отряд, но предпочтительны стрелки- лучшие конные кроссы, очень хороши синайские мамелюки с луками, тяжелая стпеная конница и фарисы. Шекели ограничены в провинциях, к джинетам отношусь спокойно. Проблем с ними никогда не было. Стрелки- все примерно равны. Хороши пустынные лучники, но ограничены в ареале, неплохи трапезунды, турецкие универсалы типа футтува и также ограниченные одной провой но очень сильные низари. Эдакие газии с луками. Пехота.- Самые лучшие варяги, такая элита и так просто строится, что сомнений просто быть не может. Отличные бойцы хрустькарлы , не смотря на географические ограничения их хватает, швабские мечники сильны но одной провинции мало, да и строить их все-таки долго. Далее идут визпехи и АМГ. Думаю споров не возникнет. Добавлю в перечень сарацинских, итальянских и русских копейщиков, конную русскую дружину, викингов и ментов сержантов. 3. Средняя эпоха. Кавалерия- лучшие чивалрики. Лансеры-очередной долгострой, чивалрики с +1 чести почти не хуже, а с +2 пожалуй даже лучше. Любую другую кавалерию они вырежут. Да и цена содержания приемлемая. Легкая конница список прежний- фарисы, конные кроссы, тяжелые степняки, мамлюкские конные лучники из Синая. Стрелки- рулят арбалестреы. Причем обычные. Павизеры не обладают +1 валора при постройке стрельбища 4-го уровня и устают быстрее. Имхо они нужны только при атаке сильно укрепившегося противника, например на холме, когда надо подставиться. Во всех остальных случаях обычные арбы пошустрее и выглядят предпочтительней. Пехота. По прежнему лучшие варяги. Рулят алебардеры, визпехи, СМАА и билльмены. 4. Поздняя эпоха. Кавалерия. Лучшие это поздние рояли. Дешевле и доступней чивалриков, правда без валорных бонусов. В бою без бонусов один в один рояли посильнее. Лансы и готы требуют слишком много времени. Легкая кавалерия. По прежнему конные кроссы и тяжелые степняки. Не разу не упомянул византийцев. Но имхо степняки предпочтительней. Стрелки.- Однозначно арбалестеры. И продвинутые пушки. Пехот.- Швейцарцы ограничены одной провой. Посему на коне СМАА, алебардеры, билльмены. Янычары ограничены как и швейцарцы. Порой ради них приходится делать джихады. Роль визпехов несколько падает, а варяги отсутствуют. Пеших готов производить нельзя. Какие будут мнения? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 2 сентября, 2004 #1370 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Aleksander А пикинеров обычных забыл? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 сентября, 2004 #1371 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Aleksander А монголы? Тяжелые кавалеристы во всех версиях рулят Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 сентября, 2004 #1372 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Aleksander Теперича для РЭ накидай и выкладывай статью Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2004 #1373 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Folk но потери ... камраден,в жизни наступающая сторона тоже больше теряла.К слову,в Уставе ВС для наступления предусмотрено 2-3 кратное превосходство в численности. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 сентября, 2004 #1374 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 и 6 кратное на направлении основного удара. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 2 сентября, 2004 #1375 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 AlexMSQ А пикинеров обычных забыл? Ни в коем разе. Но для них нужен замок пятого уровня- слишком долго. Плюс обычные алебарды вполне компенсируют любые копья. Поэтому универсалы предпочтительней(милиции 4-го уровня у алебард будет еще и +1 валора, а у покемонов только в Тироле). Золд А монголы? Тяжелые кавалеристы во всех версиях рулят В 1.0/1.1 мощный атакующий юнит. В викингах все-таки монголы неигровая фракция. И еще один момент чивалрики в 8-9 случаях из 10 вынесут монголов в одну калитку. Единственный шанс последних поймать противника на чардже пока он не разогнался(проверял тестированием, когда Ле Чат делал свой калькулятор). xcb Теперича для РЭ накидай и выкладывай статью Давай сначала распишу подробнее по 2.0, а затем выложу на обсуждение по РЭ. Там есть несколько спорных для меня моментов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти