Алексей Опубликовано 5 февраля, 2003 #176 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 Я за арабов не играл, но способность гази биться до последнего человека вызывает у меня уважение. А как с апгрейдами? А если с тыла? Бегают они быстро... Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 5 февраля, 2003 #177 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Kong, Хотелось бы знать мнения о гази. ИМХО бестолковй юнит-бьёт токо крестьян и то с большими потериями Как? Вы не любите кошек (гази)?! Да Вы просто не умеете их готовить! :mrgreen: Чтобы их оценить, поиграйте за Египет. Там они просто незаменимы. А если с тыла? Бегают они быстро... Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 5 февраля, 2003 #178 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 гази ИМХО В целом,они мне напоминают некие....... одноразовые девайсы 218 флоринов за пачку в ближайшем ларьке .Больше одного боя обычно не живут. Если серьезно, смотря как использовать. С фланга или с тыла вражине - хороши. В затяжной стычке долго не живут,лучше "чарджшесть :!:BTW,лучше, чем у многих лошадок - отскок". Но в большей боевке часто не до такого микроменеджм., а без него с защитой -4 - кирдык. Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 5 февраля, 2003 #179 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 Больше одного боя обычно не живут. выжившихЖивут...просто не все . После боя сливаю выживших и получаю юниты с высокой доблестью (иногда 6-7). А это уже звери. :twisted: Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 5 февраля, 2003 #180 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 Хотелось бы знать мнения о гази. ИМХО бестолковй юнит-бьёт токо крестьян и то с большими потериями, а о копейщиках и говорить не стОит(которые по идее должны быть слабее гази). Вы хоть читаете иногда чё пишут в описании юнита? Хороши для нанесения контрудара во фланг и тыл,могут быть использованы в качестве резервов а также для неожиданных ударов по стрелкам противника. Стоит опасаться только массовой рубки и стрел. В моём рейтинге вост. юнитов стоит на втором месте после альдмохадского ополчения. Ни разу не видел что-бы в битве с любым конным при одинаковой доблести 1:1проигрывали и бежали. :? :? :? Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 5 февраля, 2003 #181 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2003 2Wiz, Попробуй использовать гашишинов согласно описанию. Успехов. :mrgreen: IMHO: описания и опыт других игроков сравнивать не стоит. Ни разу не видел что-бы в битве с любым конным при одинаковой доблести 1:1проигрывали и бежали. Они не всегда бегут. Иногда просто не успевают. А, если со спины, то это не битва. В моём рейтинге вост. юнитов стоит на втором месте после альдмохадского ополчения. Огласите весь список пожалуйста :!: :idea: Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 6 февраля, 2003 #182 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2Roger, А, если со спины, то это не битва а что, по-твоему, битва - это сугубо "стенка на стенку", да чтобы честно было? нет уж, гази - руль! главное - действовать ими умело. у меня стабильно (за турок) во второй линии/на флангах. вещь!!! Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 6 февраля, 2003 #183 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2VokialMax, а что, по-твоему, битва - это сугубо "стенка на стенку", да чтобы честно было? Зачем сразу утрировать? Я имел ввиду стойкость гази и то, что при нападении со спина она не важна. Если обратишь внимание, то в я как раз писал о правильном использовании гази. Так что, если твое "нет уж" относится ко мне, то ты не прав :? Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 6 февраля, 2003 #184 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Народ, а откуда берутся Foot Knights. На картинке они выгледят со щитом и мечом, не путать с теми которые с лошадей слазят и на картинке стоят боком опираясь на двуручный мечь. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 6 февраля, 2003 #185 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Народ, а откуда берутся Foot Knights. На картинке они выгледят со щитом и мечом, не путать с теми которые с лошадей слазят и на картинке стоят боком опираясь на двуручный мечь Дык, строишшшш кузнеца по мечам и получаешшш феодальных пеших рыцарей, только они не всем фракциям доступны. Ссылка на комментарий
Wadimka Опубликовано 6 февраля, 2003 #186 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Попробуй использовать гашишинов Одна группа спокойно вырезает 150-200 пеших юнитов. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 6 февраля, 2003 #187 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 [quota]Дык, строишшшш кузнеца по мечам и получаешшш феодальных пеших рыцарей, только они не всем фракциям доступны.[/quota] Ээээ, не надо путать. Есть некоторые юниты, которые нельзя построить. Один из них - Foot Knight. С этим всё ясно, получается он, когда спешиваются перед боем рыцари. На иконке они изоброжены с боку, без щита, опирающиеся на двуручный меч. Я рыцарей в осном и покупаю ради этих пеших монстров, а есть ещё Feudal Foot Knight. На картинке они изображен с большим щитом, в квадратном шлеме и полуторным мечом. Я их видел только среди воставших армий, но интересно может их ещё как - то можно получить. P.S.: А то очём ты говоришь называется Feudal MenAtArms Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 февраля, 2003 #188 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 2ManowaR, Народ, а откуда берутся Foot Knights. FeudalFootKnights в оригинальной версии берутся ТОЛЬКО из восстаний. Или спешиваются из конных FeudalKnights и EarlyRoyalKnights - но только в замках (оборона или штурм). 2Oleg, Дык, строишшшш кузнеца по мечам и получаешшш феодальных пеших рыцарей Только в моде "все рыцари" или аналогичных. только они не всем фракциям доступны. В оригинале - все христиане (католики и православные). Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 6 февраля, 2003 #189 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2003 Огласите весь список пожалуйста Ну всё зависит от япохи вне конкуренции идут конечно ,забыл как их звать-то, придурки с бердышами доступные после 4 мечника. А так по цене,качесву конечно менты альдмохадские. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 7 февраля, 2003 #190 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2003 Ну и кто тут гнал на Гази? До появления у Турков янычар - Гази вообще незаменимый юнит. Так как высоко валорные королевские рыцари даже в лесу колються очень больно, а умирать заразы не хотят. В лесу - раскрывается весь смысл пехоты-Гази, ИМХО разрабы в тайне ввели им (и лесорубам тоже) специальный бонус на передвижение в лесу. Если суметь заманить в пущу королевских, то от них ни черта не останется. Может повторюсь, но Гази - "must have" в турецкой (и египетской) армии до появления тяжелых янычар, т.е. лет 100. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 февраля, 2003 #191 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 Кстати, по поводу янычар. Играя за Турцию натолкнулся на такой глюк, почему то Университет или по турецки Grand Mosque у меня строится только в одной провинции, соответственно и военная акадимия отстраивается только там, в результате янычары создаются только в этой провинции. И больше нигде, обидно блин. Интересно, это так надо или это глюк моей не пропачинной версии? Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 10 февраля, 2003 #192 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 По моему, Grand Mosque и должна одна строиться... Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 10 февраля, 2003 #193 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 Университет- Grand Mosque :?: тогда , что же Mosque :?: перевод идет как Великая мечеть - аналог собора у христиан. и строится в любой области. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 февраля, 2003 #194 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2Oleg, Великая мечеть - аналог собора у христиан. и строится в любой области. Но только в одной - после патча. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 февраля, 2003 #195 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 Блин, плохо передал суть, а суть такая как этих самых янычар строить не только в одной этой провинции, но и в остальных тоже, у кого-нить получалось это делать? Просьба советов типа отредактировать unit_crusarder... файл не предлагать - этот вариант уже рассматривается ) А насчёт Grand Mosque, то это аналог как собора так и университета у христиан. Почитайте в описании её, там об этом как раз написано, и именно после её постройки становятся доступны те строения, чтоу христиан после постройки университета. Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 февраля, 2003 #196 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 Но только в одной - после патча. У меня Grand Mosque и до патча строится только в одной провинции (( Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 февраля, 2003 #197 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2ManowaR, все специальные здания, находящиеся в линейке - "Королевский дворец" (позволяет строить эмиссаров) -> "Канцелярия" (дает титул "великого канцеляра") -> "Университет" и т.д и т.п. Могут строиться только в одной провинции. Избажать этого можно только подредактировав файл со сценарием кампании (early, high и late.txt). Янычары строятся только в одной провинции - столице, в которой надо довести всю эту лтех. линию до "Военной академии". ЗЫ: Grand Mosque ("Великая Мечеть") - тоже строится только один как правильно заметил Orgasmotron - после патча, так же как и Великий Собор у католиков. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 февраля, 2003 #198 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2ManowaR, чтобы все таки построить янычар в других провинциях, надо насильно вбить в файл сценария Военную Академию - тогда можно. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 февраля, 2003 #199 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2ManowaR, Межик статью на сайт по поводу турции выложил. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 10 февраля, 2003 #200 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2003 2Mezhick, чтобы все таки построить янычар в других провинциях, надо насильно вбить в файл сценария Военную Академию - тогда можно. Или же убрать Вел. Мечеть из янычарского списка необходимых зданий - в файле юнитов. Но оба способа пмпр - perversion. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти