Chernish Опубликовано 20 мая, 2005 #476 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 (изменено) Понятно. Придется таки ставить 1.2 на русский День Победы (Оригиналс у нас вообще не продают никогда) - не то чтобы неудобно - просто жаль - такой труд на грамотный перевод затрачен а все впустую. (Парадоксы жмоты.. мало что СССР обижают так и патчи на русском не выпускют. СА однако лучше ) А вот вопрос - если в 1.2 СССР скажем напал на Польшу а на него в ответ напала Германия - этот проклятый штраф к обороне после германского нападения пропадет или нет? И еще - у ког-нибудь США к Коминтерну присоединялась? У меня в одном из стартов (пропавшем из-за порченных сейвов) янки вступив в войну в январе 40 г. (после Англии и СССР) попросились в союз к Москве.. вместе со своими сателлитами. Я принял... Жаль не успел посмотреть что из этого вышло бы дальше Изменено 20 мая, 2005 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 20 мая, 2005 #477 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Mezhick Главное - не обороняться А так - совершенно верно, эта "фишка" житья не дает. Так я и нападаю! А меня один фик выносят, я даже огрызацию вражины не коцаю... Ведь все равно в формуле участвуют параметры "атака" и "оборона". Короче, ацтойная это идея! 2WiSt Фишка в том что за СССР можно не воевать при "ground efficiency равной 20%". Собственно, чего и добивались парадоксы, антираш так сказать. Значит, за япов можно рашить, за англов, Францию, а за СССР - ни-ни? Щаззззз! Свободу волеизъявлению самому пролетарскому государству! Даешь def_ground_eff = 0.6! флота можно сказать нет А я стебанулся и уже в конце 40-го имею 3 тяжелых линкора и 2 авианосца 39 года. Правда, нафига они мне сейчас, разве что для набора экспы... 2Chernish в 1.2 тоже вылетает или постабильнее? У меня вообще ни разц не вылетала, хоть и пиратка. Пару раз сейвы портились, но летчики-боссы не гибли. А вот вопрос - если в 1.2 СССР скажем напал на Польшу а на него в ответ напала Германия - этот проклятый штраф к обороне после германского нападения пропадет или нет? Вигвам! Он повышается через эвенты (Финляндия, например) и через скрипты, в маях-апрелях по 10% накидывают... Плюс через Великую Отечественную, но я ее еще ни разу не словил, поэтому не знаю сколько там дают... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 20 мая, 2005 #478 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Привет! Классная игра! Жаль, что не обращал внимание на эту серию раньше. Правда в самую первую ЕУ я играл. 2Chernish Придется таки ставить 1.2 на русский День Победы (Оригиналс у нас вообще не продают никогда) - не то чтобы неудобно - просто жаль - такой труд на грамотный перевод затрачен а все впустую. Перед тем, как ставить патч, сохрани где-нибудь папки HOI2RU\GFX\fonts и HOI2RU\config, далее ставь патч 1.2 и после этого копируй папки обратно. Перевод останется русским. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 мая, 2005 Автор #479 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 А вот вопрос - если в 1.2 СССР скажем напал на Польшу а на него в ответ напала Германия - этот проклятый штраф к обороне после германского нападения пропадет или нет? trigger = { ai = no # human only under_attack = SOV # any attack on USSR Т.е. событие произойдет только если на СССР нападут. В данном случае, агрессор - СССР. Кто на кого напал уже после начала войны - неважно. В принципе, в период 40-43гг., есть серия событий, которая повышает эффективность защиты по 10% в год. Случаются они 1 мая, если ВОВ нет, + ещё одно повышение за Зимнюю Войну. Т.е. можно добиться эффективности 70%, подождав до 43г. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 20 мая, 2005 #480 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2ASA_Killer А сколько перевод весит? Можеш на мыло сбросить если не много? 2Chernish (Оригиналс у нас вообще не продают никогда) У нас продают. Теперь перевод вот исщу. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 мая, 2005 Автор #481 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Tower Не советую - Парадоксовский exe-ник не понимает некоторые русские буквы. В частности, возникают проблемы с русскими названиями дивизий Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 мая, 2005 #482 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Я поставил на русскую 1.1 экзешник от 1.2. Получил русскую 1.2. И битвы перекинул в 1.1. Главнвая фишка +100% русской тормознутости в техах работает! И ничего не вылетало и не вылетает. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 20 мая, 2005 #483 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Я тоже поставил патч 1.2 поверх русской 1.1. Всё кроме карты стало на английском, плюс кое-где полезли умляуты - поленился шрифты скопировать. Удовольствия от игры от английского языка стало конечно меньше, но в целом 1.2 заметно лучше по балансу. Например англии заметно срезали и ресурсы и менпауэр. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 20 мая, 2005 #484 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 По поводу кто на кого нападает. В 1.2 играю сейчас за англию. Пакта Молотова - Рибентропа у меня не было - не согласились немцы. Воевать с немцами начал в сентябре 39 г в Польше. Несмотря на все усилия к марту 40 вместе с поляками удерживал только побережье Балтики и несколько прилегающих областей. И тут вдруг СССР обьявил войну Германии - у меня просто челюсть упала от удивления. От избытка чувств заключил с СССР пакт о ненападении. Немцы тутже заанексили Польшу и зачем - то обьявили войну Дании, хотя на севере у них больших сил не было. Я перебросил войска в Данию, и оттуда начал наступление на Берлин и в сторону французкой границы. После того, как линия Зигфрида была разбита и французы пошли на запад, Германия Словакия и Вегрия были заанексены в несколько месяцев. Италия и Румыния остались нейтральными. На востоке немцы откусили здоровенный кусок от Союза, остановили их только на Днепре, до окончания войны СССР успел только вернуться в старые довоенные границы. После войны в Европе стало две супердержавы - Франция (заанексила венгров, словаков, Австрию и часть Польши) и Дания - територия Германии и Польши. У меня остался только север Польши и Кенинсберг с Мёмелем. В 42 или 43 Япония объявила войну Нидерландам и Сша. Они тут же запросились в союз - я их послал. И тут вдруг вижу сообщение - Япония стала топить мои конвои. Смотрю - я в состоянии войны с Японией. С какого перепугу - не понятно. Тут же войну Японии объявил СССР - просто какой- то неформальный суперпупет. Я предложил Японии белый мир - меня послали. Разозлился, повёз туда войска и флот - ну очень далеко. Пока приплыл - Союз и Франция уже съели манчжурию и подбирались к Корее. Я высадил десант в Токио и через неделю война кончилась - Япония пупет и союзник. Вот интересно - как влияет параметр агресивность на AI. Не нападает ли он просто так, не расчитывая силы? Просто для Японии Нидерланды - противник в самый раз, Штаты - уже перебор, уже не говоря об Англии с союзниками. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2005 #485 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2ASA_Killer Перед тем, как ставить патч, сохрани где-нибудь папки HOI2RU\GFX\fonts и HOI2RU\config, далее ставь патч 1.2 и после этого копируй папки обратно. Перевод останется русским. Не совсем так - некоторые файлы разные по содержанию Вот тут http://www.europa2.ru/cgi-bin/league/hoi.cgi?action=compare - сравнение файлов какие надо переводить если просто название файла - значит там изменений нет, где что поменялось они выписывают как было и как стало вот эти файлы из папки config можно смело заменять на русские из ДП версии 1.1: event_text.csv text.csv unit_names.csv tech_names.csv world_names.csv province_names.csv scenario_text.csv models.csv в оставшихся файлах messages.csv и extra_text.csv надо добавить буквально пару значков в первом и две строчки во втором (и перевести). И перевести новый файл new_text.csv я так понял. в указанной ссылке все различия и добавления есть. Если кто сделает эти файлы русскими выкладывайте - прицепим ветку будет у нас ссылка на быструю русификацию патча 1.2 Я не смог потому что не умею с экселем работать не знаю как и что в нем правится.. 2LeChat поставил на русскую 1.1 экзешник от 1.2. Получил русскую 1.2. Там как я выше написал есть пара строк новых - нужно их вставить а то вылетит в один прекрасный момент .. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2005 #486 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2McSeem есть там событие # AI gets instant ground_def boost id = 2660 (только для Аи) - комп за СССР сразу получает command = { type = ground_def_eff value = 0.60 } триггером является ai = yes. Если триггер вообще убрать - для человека этот эвент тоже сработает? (понравилось мне на Польшу нападать в 1936-м - антиисторизм в духе незабвенного камрада DuFа - хочу продолжить в том же духе, а этот кривой штраф только для СССР не пущает) Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 20 мая, 2005 #487 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Tower 2ASA_Killer А сколько перевод весит? Можеш на мыло сбросить если не много? Обе папки в зипе дают около 450 кб. Только сразу оговорюсь, что у меня изначально была игра от снежков локализованая. Я потом поставил патч и перезаписал обе папки. Все нормально читается. Вообщем можеш попробовать. Только мыло мне твое не извесно. 2McSeem А названия советских подразделений после патча и операции с копированием папок стали на латинице по русски(strelkovaya diviziya, etc.) Так что вроде все нормально. Или ты что-то другое имел ввиду? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 мая, 2005 #488 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 У меня пара вопросов. 1. А вся игра идет в реал-тайме? Не задолбаешься таким количеством пров и армий управлять в реальном времени? Эдак же можно просто неуспеть уследить за событиями, даже бои можно неуспевать контролировать. Ваше мнение на это счет. 2. Все битвы происходят на карте мира? Т.е. перемещаешь фишки армий и потом в численном соотношении тебе показывается статистика боя? А можно ли при этом каким-то образом задействовать арт-обстрелы, пехотные рейды, танковые прорывы и т.д? Или же просто фишка-армия на другую фишку-армию, а там уж все просчитывается исходя из количественного и качественного соотношения частей в фишках, силы командующих и т.д., ну вообщем какое-то подобие автобоя "Рима"? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2005 #489 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Leopard 1.Есть пауза, на которой отдается большинство приказаний 2.Все битвы на карте мира. Но артобстрелы, авиация, танковые прорывы и проч все задействовано и в отдельном окошке можно видеть как развивается бой и какие факторы на это развитие влияют (в подсказках расшифровывается) Рим совершенно иная игра. Аналог ХоИ и ее прародитель - Европа Универсалис. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 мая, 2005 Автор #490 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 А названия советских подразделений после патча и операции с копированием папок стали на латинице по русски(strelkovaya diviziya, etc.) Так что вроде все нормально Именно это. На Снежках жаловались, что в случае, когда названия дивизий по-русски, то некоторые буквы пропадают. Возможно, такая бодяга происходит только с дивизиями, заданными в сценарии, при его загрузке. 2Leopard Это игра с активной паузой. Т.ч. не задалбываешься. Тактического экрана в игре нет. Что-то похожее на автобой в TW, только имеешь что-то вроде progerss bar-а, автобой происходит не мгновенно ... иногда недели, а то и месяцы ... случ чего, бой можно прервать, подбросить подкрепления и т.п. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2005 #491 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2McSeem есть там событие # AI gets instant ground_def boost id = 2660 (только для Аи) - комп за СССР сразу получает command = { type = ground_def_eff value = 0.60 } триггером является ai = yes. Если триггер вообще убрать - для человека этот эвент тоже сработает? 2McSeem CODE trigger = { ai = no # human only under_attack = SOV # any attack on USSR Т.е. событие произойдет только если на СССР нападут. В данном случае, агрессор - СССР. Кто на кого напал уже после начала войны - неважно. Докладываю: 1. Сработает. Если удалить триггер "Аи онли" то человек получит это событие сразу в начале игры. 2. Если Германия в ответ на наше нападение на Польшу сама объявит СССР войну то вполне вероятно что у вас случится событие "Великая Отечественная война". У меня оно случилось - но Польша успела вступить в собюз с Германией. Причины: 1.В ЕУ-дипломатии войны считаются отдельно. Если СССР напал на Польшу - он агрессор в советско-полськой войне. Но если Германия потом объявила войну СССР то СССР в советско-германской войне - обороняющийся. Почему я написал "вероятно" - потому что при вступлении Польши в альянс с Германией меняется характер войны - Германия лидер Альянса, она ведет нападающую войну с СССР, и у Польши война тоже получается из оборонительной нападающая. Но скорее всего триггер сработает и без этого польско-германского альянса. Вот. Только я теперь в недоумении - если я получил Аи-эвент - оборону 0.6 - и еще ВОВ - оборону +0.5 - что я натворил?? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 20 мая, 2005 #492 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2McSeem то некоторые буквы пропадают Одно из двух - разная кодировка, либо шрифт. 2Chernish Вот. Только я теперь в недоумении - если я получил Аи-эвент - оборону 0.6 - и еще ВОВ - оборону +0.5 - что я натворил?? Видимо отныне РККА будет рвать немцев как тузик грелку Эффективность 1.1 - это неплохо! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 мая, 2005 Автор #493 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 (изменено) Вот. Только я теперь в недоумении - если я получил Аи-эвент - оборону 0.6 - и еще ВОВ - оборону +0.5 - что я натворил?? Максимум, что получится - 1,2 Нужно, кроме снятия проверки на АИ, ещё и придавить остальные: command = { type = sleepevent which = 2651 } # Sleep natural rise command = { type = sleepevent which = 2652 } # Sleep natural rise command = { type = sleepevent which = 2653 } # Sleep natural rise command = { type = sleepevent which = 2654 } # Sleep natural rise command = { type = sleepevent which = 2656 } # Sleep other GPW command = { type = sleepevent which = 2657 } # Sleep other GPW command = { type = sleepevent which = 2658 } # Sleep other GPW command = { type = sleepevent which = 2659 } # Sleep other GPW Нет, чтобы просто сделать команду которая будет ставить абсолютную величину Изменено 20 мая, 2005 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 мая, 2005 #494 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2McSeem да ну их.. проще объявить войну Польше и подождать пока Германия или союзники вступяться (у них есть гарантия Польше плюс кажется флаг "СССР двинулся в Европу" работает). Ссылка на комментарий
VlaS Опубликовано 20 мая, 2005 #495 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 (изменено) 2Chernish Если кто сделает эти файлы русскими выкладывайте - прицепим ветку будет у нас ссылка на быструю русификацию патча 1.2 Я не смог потому что не умею с экселем работать не знаю как и что в нем правится.. А может пока подвесить полную рус... (*.csv & font) v1.1 от снежков? Я пиратку начал править ... Кошмар. Технология проста (как я делал в пиратке): 1 Запускаем *.csv eng > открывает эксель. 2 Переименовываем анологичный *.csv rus и открываем его. 3 В экселе выделяем в *.csv rus ячейки второго столбца (обязательно по ячейкам) и копируем в *.csv eng перед вторым столбцом. Имеем 1 2 3 4 5 ... #STRING NAME (do not change!) English English French ... ... MENU Меню Menu Menu ... ... GOTO Перейти Goto Aller а ... ... CANCEL Отменить Cancel Annuler ... ... 4 Правим второй столбец в этом файле. Если ячейка не сохраняется - меняем формат ячейки: тип "текст". Весь столбец не стоит сразу менять на тип "текст" - могут "испортиться" некоторые ячейки. 5 Сохраняем файл с другим именем (остается для исправлений багов). Эксель предупредит - не все возможности сохраню в *.csv. Не слушай его, сохраняй . 5 Удаляем третий столбец и сохраняем файл с родным именем. 6 Копируем в игру, проверяем... 7 Подвешиваем на форум... Получаем благодарности и т.д. и т.п. Снежковых файлов у меня нет . Найдется добрый человек? Изменено 20 мая, 2005 пользователем VlaS Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 мая, 2005 #496 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Я просто exe-шник поменял и новые битвы перекинул. Основные файлы не менял. Так что у меня версия 1.15 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 мая, 2005 #497 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 При каком условии начинается обмен энергии на нефть? Никак найти не могу , где-то видел , а где... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 24 мая, 2005 #498 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Интересная штука! Играя за СССР можно управлять будущими событиями, т.е. как поведут себя Германия и Япония, главные нарушители спокойствия. В прошлой игре по полной программе торговался с немцами и игнорировал японцев, так Германия завоевала все что только могла и даже сделала попытку высадиться в Англии (чего до того я ни разу не видел)! Правда, закрепится им удалось только в Белфасте. Японцы же наоборот вчистую продули китайцам, даже не было эвента про разрушение дамб. Жаль не отслеживал кол-во дивизий у немцев и японцев. В текущей же игре спонсировал япов, так они уже в середине 41 аннексировали Китай! У первых 100 пехотных дивизий, столько же, сколько и у немцев! Германия вообще отдыхала и не рыпалась никуда! Даже во Францию не полезли... На момент июня 41 у них было 100 пехоты и чегой-то там еще по мелочи... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 24 мая, 2005 #499 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Мужики, кто-нибудь за СССР бодался с США? Как их направить на путь истинный? Я так вижу 2 пути: через Аляску или через Японию. Забороть амерский флот чей-та не получится, на данный момент (октябрь 42) имеется только 1 ударная флотилия с самыми модными корабликами (2 авианосца, 3 мега-линкора, эсминцы и легкие крейсера). Морские бомберы вообще по нулям... Так вот. Есть идея ВДВшниками прыгнуть через Аляску. Насколько я знаю, играя Бразилией, наземные силы США ни в какие ворота - надо только высадится, а там... Еще плюс в том, что японцы на моих харчах подросли и могут задать жару амерам. А пока они там за островки бодаются, я огородами-огородами и к Котовскому! Но вот дотянут ли ВДВ с Аляски до Штатов? Как бы не проколоться, елы-палы... Да еще эта чертова огрызация транспортов, о которой я много слышал, но ни разу не видел... Ссылка на комментарий
Dec Опубликовано 24 мая, 2005 #500 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Я не только бодался, но изахватывал пиндоросов. Сначала захватил Исландию (там есть морская база). С Исландии транспортники доплывают до восточного побережья Канады. Далее Анексируем Канаду (все её звезные провинции расположены в ряд). И всё путь в сердце страны пиндоросов открыт. К 47 захватил почти всю сев. америку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения